Вверх

Sony ILCE-6300 в свадебной фото- и видеосъёмке: вторая или первая камера?

Дата публикации: 10.05.2017

Выездная съёмка

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F1.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

Всегда с собой

Допустим, вы снимаете не на беззеркальную систему, а на здоровую зеркалку, которая весит тонну, при этом имеете кучу крупногабаритных объективов, и вам нужно поехать в другой город для съёмки love story или выездной регистрации. При этом едете вы своим ходом, без машины, всю фототехнику плюс ноутбук тащите на себе. Или ещё круче: нужно лететь за границу. Если вы сэкономили на билете, то есть ограничения по весу багажа. Я так много раз делал, и мне не понравилось. А всё потому, что не было хорошей альтернативы тяжёлой технике. Сейчас всё гораздо проще, потому что я снимаю на лёгкую и компактную беззеркалку.

ILCE-6300 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/100 с, 82.0 мм экв.

Недавно я ездил на концертную съёмку в другой город. С собой у меня был только лёгкий рюкзак с ноутбуком. Я оставил Sony A7S дома, взял с собой Sony А6300, пару объективов, и этого комплекта мне хватило! Здесь реализованы и высокое разрешение для съёмки фото (24 Мп), и высокоскоростная съёмка, и шустрый автофокус, который позволяет получать чёткие кадры во время высокоскоростной серии, и широчайший функционал для видеосъёмки. В него входят съёмка 4К-видео прямо на карту (параллельно можно сохранять ролик в HD-качестве, так что есть возможность скинуть видео на телефон по Wi-Fi и наскоро смонтировать что-то на бегу), съёмка Full HD со скоростью 120 кадров в секунду, многочисленные профили, в том числе S-Log2 (для вытягивания светлых фрагментов) и S-Log3 (для более гибкой работы с тенями).

Отмечу высокую детализацию 4К-роликов. Всё дело в том, что камера считывает 6K-картинку с сенсора и затем практически без потерь переводит её в 4K. За меньшие деньги мы получаем видео профессионального качества! Лишние детали очень кстати, так как в основном я использую 4K для кадрирования.

Скачать в оригинальном качестве

Из-за кроп-сенсора при съёмке на скорости 120 кадров в секунду камере приходится обрезать картинку (как в «семёрках»), следовательно, теперь можно снимать в этом режиме хоть целый день. Но стоит помнить, что для этого режима требуется выдержка 1/250 с. Я иногда использовал этот режим при съёмке танцев на свадьбе, но обычно снимаю так почти все моменты с красивым быстрым движением: например, бросание лепестков, фату, развевающуюся на ветру и пр.

Скачать в оригинальном качестве

Тестируемый комплект является практически идеальным решением для выездной съёмки: «портретник» с широкой диафрагмой и стабилизатором (он даёт отличное боке, с ним можно снимать в более сложных условиях) и качественный универсальный объектив. И всё это за вполне приемлемую цену.

Дата публикации: 10.05.2017
Комментировать
Главы:12345
Предыдущая главаДалее «4D фокус: моргнуть не успеешь!»

Sony A6300: Рекомендуемые аксессуары

Alexander Savochkin, 2018-07-23T14:47:59

По-моему, всё дело во вкусе. У Никонов тоже отличный скинтон, что подтверждают и портретисты с Никонами, и я лично. А ещё где-то тут я давал пример съёмки портрета Никоном и Кэноном в идентичных условиях, разницу толком никто не определил. Если найду фотографии, дам этот пример снова. Да и у Марков ДД не такой уж узкий: всегда полезно помнить, что лишние 2 ступени ДД в камерах других систем зачастую дают 5-6 различимых градаций яркости, потому что расположены в самом низу диапазона.

Это я всё к тому, что нет сейчас на рынке камер, принципиально лучших или худших, все они примерно одинаковые, просто работать ими по-разному. Поэтому и выбор камеры происходит не только и не столько по техническим параметрам, а больше по вкусу и иррациональным симпатиям фотографа.

Нариман Али, 2018-07-23T14:14:07

Этот пример просто показал что камера несостоятельна в цветах, и в этом плане уступает Фуджи Хт2. Сонька 6300 камера для скорости, коммерческого видео и путешествий. Неужели вы сами не видите косяк с скинтоном? Под каждым комментарием пишите что это не реклама а просто опыт, зато текст то какой хвалебный и при этом совершенно не вяжущийся с техническим качеством свадебного фото.

Нариман Али, 2018-07-23T14:05:36

Sony высокотехнологичные камеры, интересные. Я сам хочу купить 6300 для видео и для походов, но при этом не продам свой старый Кэнон Марк 2, потому что скинтон у Сони отвратительный - желтизна, резкие переходы к теням на лицах. Вы никогда не задумывались почему Кэнон который уже 7-8 лет как хоронят, до сих пор на первом месте у профи которые фотографируют людей? Ответом на это станут многочисленные видео в Ютубе "how to get canon colours in Sony/Nikon и т д". Для пейзажистов и предметников не ничего лучше Никона 750-850, или той же Sony a7R с их шикарными ДД, но невест любят сканировать Кэноном ибо скинтон править практически не надо да и в помещении фото делаются хорошими вспышками что сводит к минимуму недостаток узкого ДД Марков.

Давид Росс, 2018-02-23T00:19:06

😂😂 господи, вот же смешной вы человек и фотодрочер🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ нет НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В ЦВЕТЕ НИКОН, кенон и сони. Они индентичны. )) Спокойно подбирается абсолютно одинаковый цвет на всех трех системах. Я думал эти чудики со своими скинтонами остались в 2008, а нет, все лезут и в 2017😂😂😂

Алексей Ильинский, 2017-12-27T04:01:17

Спасибо, Александр

Alexander Savochkin, 2017-12-27T03:27:32

Там штатный зум 16-50 неплохой, ну и вот ещё: https://www.sony.ru/electro...

Алексей Ильинский, 2017-12-26T10:56:32

Большое спасибо, а из недорогой оптики что можно взять? Это точно последний вопрос, ибо в калашный ряд не влезает никак моё рыло🙂

Alexander Savochkin, 2017-12-26T08:46:40

Да ну что вы, к вам вообще никаких вопросов не было. Я просто разъяснил политику партии. :)

Что касается камеры, у а6500 сенсор стабилизирован, поэтому видеокартинку из камеры в руках меньше колбасит, а это важно — эргономика фотоаппаратов не особенно хороша для съёмки видео, и, например, колебания вокруг оптической оси там обычное дело. Стабилизированный сенсор всё-таки лучше. Хотя надо отметить, что чем меньше подвижных частей в камере, тем она надёжнее механически.

Алексей Ильинский, 2017-12-26T08:21:18

Что ж, склоняю голову и следую букве закона, господа. И самую малость: я откровенный любитель со всего лишь шестилетним любительским стажем владения Sony a300. 6300 я возьму по любому для видео (съемка репортажей с рыболовных сорев, постановок с рыбалок или вообще съемки друзей на природе и как камера вторая для экшн Сони fdr x3000 — влоги, ютюб), но интересует вот такая деталь: стоит ли действительно брать её или таки 6500? Сера горит, любитель слова "Sony", ну просто нравиццо оно. Спасибо, прошу прощения у оппонентов за резкость, на самом деле я очень уживчивый

Alexander Savochkin, 2017-12-26T06:32:44

Мы тут всем рады, лишь бы высказывались без матов вслух, и вообще хотя бы примерно следовали законодательству РФ в части касающейся. :)

Алексей Ильинский, 2017-12-26T05:10:49

Посмотрел ваши(с маленькой буквы) посты, ды вы, батенька, злобный тролль

Сергей Травкин, 2017-05-12T09:00:17

"Реальная цветопередача — понятие крайне растяжимое."
Настолько крайне растяжимое, что подобный "везде нормальный" серо-оранжевый скинтон в 90% случаев встречается на снимках с камер Никон и Сони. Совпадение, конечно же, не более. Думаю, Вы прекрасно знаете, что именно по этой причине Кэнон как был лидером рынка, так им и останется, потому что, в отличие от двух вышеназванных, он позволяет получить адекватный цвет по факту нажатия кнопки спуска затвора, а не путем перебора проявщиков под каждый снимок и многих часов в фотошопе.

"Задача решена, деньги получены."
Само собой. Только мы тут обсуждаем не фотографии деревенского Васи, а фотографии якобы мастера, пишущего статьи для не самого неизвестного фотосайта.

"Ну а скинтон-то здесь везде нормальный."
Нормальнее некуда. Ярко-серо-оранжевые люди - это абсолютно нормально.

Жорж, 2017-05-12T07:06:30

Вторична ровно до тех пор, пока фотограф неожиданно не решил поэкспериментировать на свадьбе в стиле Сальвадора Дали)))

Жорж, 2017-05-12T06:41:39

Идут же-иначе ему просто не на ком было бы испробовать камеру)))

Жорж, 2017-05-12T06:40:30

собсна об этом я и писал весь вчерашний день)))

Alexander Savochkin, 2017-05-11T18:27:08

В свадебной фотографии художественность вторична. Там важно, чтобы снимки соответствовали ожиданиям заказчика или превосходить их.

Alexander Savochkin, 2017-05-11T18:16:34

Никакой антирекламы. Максимум — демонстрация того, как автор умеет работать с данными из камеры. Учитывая, что скинтон объективно на месте, обсуждать можно только то, насколько хорошо решать задачу фотографа так, как он её решил. А поскольку съёмка коммерческая и, в общем, не предназначенная для массового восхищения, то и молодцом оказывается тот, кто получил гонорар. Автор его получил.

Alexander Savochkin, 2017-05-11T18:11:49

Реальная цветопередача — понятие крайне растяжимое. Ничто не мешает сделать цветопередачу какой угодно из любого исходника. Ничто не мешает озадачиться характеризацией камеры так, чтобы она давала цвет как спектрофотометр, как Никон или как Кодак. И несть числа способов сделать это. Говорить о цветопередаче Сони есть смысл только если сравнивать камерный джипег с другими.

Если же работать с равами, тогда речь пойдёт о качестве проявки — и достаточно изменить процесс, как цвет изменится. Так что никакой антирекламы тут нет, тут исключительно демонстрация того, как фотограф умеет обращаться с данными из камеры. Причём не вообще, а в контексте решения задачи. И вот тут-то приходится без вариантов исходить из того, что последнее слово за заказчиком. Если его устроило, остальным остаётся аплодировать стоя, пожимать плечами в недоумении, реагировать как угодно ещё — это уже неважно. Задача решена, деньги получены. В творческих профессиях одну и ту же задачу можно решить по-разному.

Ну а скинтон-то здесь везде нормальный. Насыщенность понижена, но это авторское решение.

Rus lan, 2017-05-11T17:06:43

Напомните себе о скромности и поспрашивайте метров;) Удачи!

Rus lan, 2017-05-11T17:03:45

Не знаю кто после таких примеров пойдет к этому фотографу...

24dd8d6f a07b 4d47 9ba1 9e1ffefcedda