Вверх

Свадебный репортаж с Sony A99 Mark II

  • Тест

Знакомство

зеркальная камера Sony a99 II - Свадебный репортаж с Sony A99 Mark II

Меня зовут Антон Уницын, я документальный фотограф.

зеркальная камера Sony a99 II - Свадебный репортаж с Sony A99 Mark II

На свадебную съёмку я смотрю через призму репортажа. Многие мои коллеги по репортажному цеху относятся к ней снисходительно: мол, что там можно снять, всё постановка! Но свадебная съёмка достаточно сложна, так как объединяет в себе портрет, репортаж, спорт, детскую съёмку, пейзаж, макро, анималистику и другие жанры. Свадебный фотограф должен уметь снимать всё это быстро, красиво и на века. При этом права на ошибку нет, переснять сюжеты не получится.

зеркальная камера Sony a99 II - Свадебный репортаж с Sony A99 Mark II ILCA-99M2 / 24-70mm F2.8 ZA SSM II УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/2000 с, 24.0 мм экв., 9.0 МБ

Наверное, вы много раз слышали, что фотографирует не камера, а фотограф, и хороший снимок можно сделать даже на телефон. Это правда. Но когда в течение целого дня вам нужно снимать ключевые моменты, складывать безупречные композиции, делать качественные кадры, чтобы потом не сидеть месяцами за обработкой, не обойтись без продвинутой техники. Такой, как Sony A99 Mark II.

зеркальная камера Sony a99 II - Свадебный репортаж с Sony A99 Mark II ILCA-99M2 / 24-70mm F2.8 ZA SSM II УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/800 с, 24.0 мм экв., 8.0 МБ

Кстати, если вы тоже хотите провести полевые испытания, имейте в виду, что профессиональную фототехнику Sony можно получить на бесплатное двухнедельное тестирование в магазине Pixel24.ru. После тестирования вы в течение 2 месяцев сможете приобрести её со скидкой. Ознакомиться с условиями и заполнить заявку можно на этой странице.


Опубликовано: 27.06.2017


Sony a99 II: рекомендуемые аксессуары
Image rectangle 300 xSony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70mm F2.8 ZA SSM IIШтатный топовый зум-объектив с высокой светосилой. Прекрасная детализация изображения, точная цветопередача, плавная, быстрая и бесшумная автофокусировка делают его незаменимым для профессиональных фотографов, снимающих свадьбы и прочие мероприятия.Купить
Image rectangle 300 xSony 70-200mm f/2.8G SSM IIТоповый светосильный телезум с классическим диапазоном фокусных расстояний. Особенно полезен для съёмки спорта, репортажа и портретов. Отличается высоким уровнем резкости, контрастности и красивым плавным боке. Имеет пыле- и влагозащиту.Купить
Image rectangle 300 xSony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35mm f/2.8 ZA SSM IIТоповый сверхширокоугольный зум-объектив от ZEISS с высокой светосилой в пыле- и влагозащищённом корпусе. Прекрасно передаёт мельчайшие детали и обеспечивает широчайший угол обзора. Открывает широкие возможности для творчества.Купить
Image rectangle 300 xSony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZAОдин из лучших портретных объективов. Обладает высокой светосилой, сочной цветопередачей, высоким контрастом и резкостью уже с открытой диафрагмы, непревзойдённым по красоте и мягкости боке.Купить
Image rectangle 300 xSony FA-WRC1MРадиопередатчик для работы в паре с приёмниками FA-WRR1. Управляет на значительном расстоянии 15 вспышками в 5 группах, выполняет дистанционную съёмку объекта с разных ракурсов одновременно, если вспышки подключены к камерам через кабель VMC-MM1.Купить
Image rectangle 300 xSony FA-WRR1Радиоприёмник для работы в паре с радиопередатчиком FA-WRC1M. Позволяет на значительном расстоянии управлять 15 вспышками и настраивать их, выполнять съёмку объекта одновременно несколькими камерами при подключении к ним через кабель VMC-MM1.Купить
Image rectangle 300 xSony HVL-F60MМощная вспышка топового уровня с дистанционным управлением по оптическому каналу. Оснащена системой Quick Shift Bounce с гибким механизмом вращения головы и светодиодной подсветкой для фото- и видеосъёмки. Пыле- и влагозащищённая конструкция.Купить
Image rectangle 300 xАккумулятор Sony NP-FM500H серии MАккумулятор InfoLITHIUM серии M ёмкостью 11,5 Вт·ч (1600 мА·ч). Лёгкий и компактный, обладает длительным сроком службы.Купить
Image rectangle 300 xВертикальная ручка Sony VG-C77AMВертикальная батарейная ручка, которая вмещает в себя два аккумулятора NP-FM500H. Значительно увеличивает время автономной работы и облегчает вертикальный хват камеры. Имеет пыле- и влагозащиту.Купить
Image rectangle 300 xSony LCS-BP2Удобный фоторюкзак с защитой от дождя. Основной отсек вмещает камеру с объективом, два дополнительных объектива, вспышку/вертикальную ручку. Во внешние карманы поместятся мелкие аксессуары и бутылка воды. Сбоку можно прикрепить штатив или монопод.Купить
Image rectangle 300 xКомпактный складной штатив Sony VCT-P300Компактный, лёгкий и прочный штатив из магниевого сплава с трёхпозиционной панорамной головкой. Высота регулируется от 36,4 до 158 см. Подходит даже для камер с тяжёлым объективом весом до 2,5 кг. Быстро раскладывается. Незаменим в путешествиях.Купить
Image rectangle 300 xКомплект адаптера Sony XLR-K2M и микрофонКомбинированное устройство для профессиональной записи звука. Включает двухканальный микшер с низкочастотным фильтром, двумя XLR-входами, ручной и автоматической регулировкой уровня записи, а также узконаправленный микрофон ECM-XM1 с ветрозащитой.Купить
Все аксессуары для Sony a99 II »

Серия статей "Лучшая техника Sony для свадебного фотографа"

Обсудить
270a72ba b428 4a7d 8449 8cdb53df719a square 100
Антон Уницын
Опубликовано 27.06.2017

Фотограф-документалист, профессионал Sony Alpha. В 2013 году вошёл в топ-30 лучших свадебных фотографов по версии журнала Prophotos.ru. Обладатель звания Photographer of the Year по версии фотоконкурса International Photography Awards 2016 (IPA-CIS). Публиковался в изданиях «Русский Репортёр», «Эксперт», Forbes, The Guardian, The Telegraph, Time. Его фотографии выставлялись в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне, Нью-Йорке и других городах.

Alexander Savochkin, 2017-10-27T16:51:07

Тут есть нюанс: попиксельно снимки разглядывают ретушёры при ретуши, геодезисты при составлении топоосновы из ортофотопланов, и фотографы при почёсывании чувства собственной доминантности. Фотографии, предназначенные для зрителей, рассматривают с расстояния примерно в полторы диагонали изображения, при этом само изображение далеко не всегда выводят без даунсемплинга. Когда и если фотограф снимает для зрителей, мягкие углы перестают быть проблемой.

Андрей Тебенихин, 2017-10-27T16:06:20

Это Minolta AF 80-200/2.8 HS APO лучший зум минольты из всех существовавших в её системе но на ф8 он всё равно умудрился показать мягкие углы.
Дайте другой пример.

Alexander Savochkin, 2017-10-27T12:04:56

Тут какое дело: старая оптика Минольты вполне убедительно работает с современными камерами и сегодня: https://prophotos.ru/review... и особенно вот эта картинка: https://assets.prophotos.ru... Претензий к качеству оптики Сони у меня нет, как нет и оснований для таких претензий. Оптика хорошая. Кому и в чём она там проигрывает, я не знаю. Да, дорогая, так это и не тайна. Стоит она своих денег или нет — каждый решает сам. Мы просто пишем о том, что видим.

О недостатках тоже пишем, кстати. То, что мы их не педалируем, вызвано отнюдь не рекламным характером статей, а тем, что недостатки чаще всего субъективны. Субъективна и значимость недостатков. За время работы над статьёй очень непросто определить, действительно ли это недостаток, или просто руки не из того места растут. В статью должны попасть только универсальные недостатки, с которыми согласились бы все. Таких недостатков мало.

Андрей Тебенихин, 2017-10-27T11:13:59

Вот вы упёртые) Всё никак не можете признать проигрыш Сонивской линейки с байонетом А в аспекте цены и качества оптики. Я конечно понимаю что вам заплатили за рекламу, но как то хочется более адекватных обзоров. Идеальных камер не бывает, но гладить всех производителей по головке тоже не нужно! Любая статья на сайте заканчивается тем что все хорошие всё круто и ваще супер! То что всё сейчас супер все мы знаем, а вот в чём недостатки лучше расскажите, всем будет интересно.

Максон, 2017-08-17T19:03:19

неудачная камера , перед тем как купить ее обязательно потестите. Что я и сделал. Мало того что камера прямо на свадьбе жестко глюканула и не включалась , дак хваленный АФ подвел кучу раз . Буфер порадовал , спокойно щелкал 50 равов в 42 МП и он успевал высвобождать их из буфера, с этим все ок. Но следящий Аф даже на улице в светлое время суток был плох , используя 24-70 и 135 мм , движущийся на меня человек выпадал из фокуса в 30% , не говоря уж о бегущей собаке. Еще на 42 Мп все время можно заметить смаз изображения при 100% кропе и рассмотрении . Шумит камера на 3200 уже цветным шумом , так кенон 6д шумит на 5000 Исо. Комплект камера + 24-70 Оч тяжелый и громоздкий! ( объектив оч тяжелый) Джойстик на камере не удобный , управление тоже! ( еще хуже чем на б/з от сони)
Вообщем , не понимаю почему эта камера стоит дороже того же марка 4 , т.к это полнейший провал и не вздумайте тратить на это свои кровные .
И стекол и правда под сони мало , потому как никакие минолты не разрешают 42 МП .

Василий, 2017-08-06T10:01:52

Тоже ставил Минольту 50 1.7 на А77м2, - не, не тянет Минольта эти 24 мегапиксели. Нету резкости, промахи в фокусе, аберации ужасные. Правда продал очень быстро :)

Василий, 2017-08-06T09:56:13

Тоже согласен. Так как являюсь также владельцем D750

Василий, 2017-08-06T09:55:11

Полностью согласен. Владею А77м2, так вот, цитирую - "ISO - 400 (легкий шум), на 800 еще можно бороться с шумом при обработке", а исо 1600 ни рав ни фига

yurii udvud, 2017-08-05T20:17:03

рассуждения на основе предубеждений. минольтовской оптики примерно 20-25 лет не 40 можно спокойно купить на рынке б/у причём много состояния почти нового. тестировали кстати в одном тесте минольтовский 80-200 2.8 и сони 70-200 2.8 ll. минольтовский уступал малость в скорости из-за того что отвёрточный, но фокусировался точно и выдавал некоторые снимки из серии более чёткие чем на 70-200 ll, хотя этот более современный. вот мужики тестировали много чего кстати с никоном D5 сравнивали это видео с ютуба https://www.youtube.com/wat...

Георгий Полицарнов, 2017-07-24T11:41:07

Я просто не хочу, чтобы Вы высасывали из пальца проблему. Оптика на вторичном рынке есть. И если бы Вам нужен был объектив, Вы бы его нашли.

Антон Бунда, 2017-07-24T09:59:17

Нет, я не ищу объектив. Человек внизу написал, что трудно объективы на сони найти, а его обвинили во лжи, хотя он прав. Вот я и говорю, что у конкурентов я могу купить портретник с светосилой 1.8 за 15 тысяч, и на камерах, где есть "отвертка" у меня будет автофокус, да и без "отвертки" я могу найти объектив G серии в пределах 25 тысяч. И выбор у меня будет не 1 объектив на весь Петербург. А кто тут врет нужно еще разобраться. Или Вы хотите меня тоже обвинить во лжи??? Может Вы хотите сказать, что Сони может конкурировать в выборе стекла с Н и К, а особенно, если нужен светосильный зум?)))) Конечно же недостаток на вторичном рынке стекла не говорит о том, что камера плохая. Но нужно смотреть правде в глаза, а не обвинять человека во лжи, который говорит эту правду. А по поводу цены 35 тысяч за 85 1.4, то тут полностью согласен, что цена приемлема. Но где выбор???

Георгий Полицарнов, 2017-07-24T09:30:52

Антон, Вы объектив ищите или спорить пришли? Вы нашли светосильный 85-мм объектив за 35 — это очень хорошая цена. Посмотрите на барахолке сони-клуба, там еще больше интересного. И удачи в поиске!

Alexander Savochkin, 2017-07-21T16:40:03

Помимо Авито есть и клубная барахолка, и Ибей, и переходники с конкурирующих систем на Сони, и, наконец, весьма неплохой Зенитар 85/1,4. Правда, мануальный от и до, зато новый, из честного стекла и металла. Впрочем, он дороже, тысяч 30.

Антон Бунда, 2017-07-21T15:44:47

Ну, собственно, это я и хотел доказать. Вы предлагаете мне 85. Ок. Смотрю на авито. Да есть - один вариант за 35тыс. Ну а я просил в пределах 25-ти. И это один вариант против более н-го количества от Никона (досчитал до 20-ти вариантов и остановился). Полтинник в пределах 5 тысяч. Цена отличная, но опять же 2 варианта против н-го количества от Никона. Это по Вашему широкий выбор??? Видимо у нас разные понимания этой фразы. Я не говорю, что сони хуже в плане качества съёмки, она может быть даже лучше, но выбора оптики на вторичном рынке мало. Имхо.

Георгий Полицарнов, 2017-07-21T14:53:10

Minolta AF 85/1,4, Minolta AF 50/1,7.

Антон Бунда, 2017-07-21T14:35:15

Вы тут рассказываете про огромнейший рынок объективов для Соньки. Ну ладно)) Предложите мне тогда фикс для портрета от 85 мм со светосилой не меньше 1.8 и с автофокусом в бюджете 20-25 тыс. рублей на б/у рынке? Ну и полтинник мне нужен с такой же светосилой в бюджете 8-15 тыс. рублей? У конкурентов такие есть. Спасибо. ))))

Alexander Savochkin, 2017-07-09T14:43:53

Это не мы, это Disqus. :) Мы как раз наоборот боремся с ним за то, чтобы комментарии не пропадали.

VadimZosimov, 2017-07-08T19:02:41

Ребята, вы еще и комменты удаляете помечая их как спам. Очень жаль, что в погоне за финансами вы манипулируете мнением потребителя.

VadimZosimov, 2017-07-08T18:22:03

Являюсь владельцем Sony A58, которую приобрел почти год назад. Хоть речь идет и о 99-ой, но расскажу о своем опыте, так как технологии применяются одинаковые. Касательно ЭВИ - она не дает в полной мере оценить экспозицию, все равно ориентируюсь по гистограмме. Когда выбирал камеру читал хвалебные отзывы про скорострельность камеры (8 кадров в секунду), которая достигается благодаря статичному полупрозрачному зеркалу. По факту 8 кадров в секунду делаются в режиме JPEG Fine 5 MP, 5 кадров в секунду делается в режиме JPEG на 20 MP, а вот в режиме RAW+JPEG - всего 3 кадра. То есть 8 кадров в секунду это чисто маркетинг, да камера их снимает, но как))) А полупрозрачное зеркало только ворует свет. Я занимаюсь стоковой фотографией, где резкость, детализация и отсутствие шумов на первом месте. Детализация достаточно низкая, но если сравнивать с начальными моделями Н и К, то они тоже ею не блещут, но вот шумы - это болезнь Сони. Максимальное значение ISO - 400 (легкий шум), на 800 еще можно бороться с шумом при обработке, чтобы редакторы пропустили на продажу снимок. Все что выше уже не поддается никакой обработке, потеря деталей и резкости катастрофические.

В статье присутствует предложение "Пару раз приходилось поднимать светочувствительность до 6400, детализация и цвета при этом оставались на самом высоком уровне." не увидев снимка для примера я улыбнулся) Примера с ISO 1600 достаточно чтобы понять, что будет на 6400.

Много хвалебных отзывов о беззеркалках Sony A7, если говорить о фулл фрейме - то возможно, к ним стоит присмотреться.

Сергей Квицинский, 2017-07-08T09:08:51

Простите, и что Вы мне , и аудитории, показали?:) Мой Nikon 50/1,8G даст картинки точно не хуже, а может и лучше. И полтинник, кстати, в разы дешевле!!! К тому ж объектив теста-на беззеркалках, чтоб перевести его на байонет Альф нужен переходник, вдобавок.Столько мороки, за картинку как с Никоновского дешевого полтоса????

A6585167 796e 44b1 900d 701a914db067