Съёмка на высоких ISO и боке SEL50F18
Я никогда раньше не проводил коммерческую съёмку полностью на камеру с кроп-сенсором, поэтому меня очень интересовали количество шума на высоких ISO и возможность размытия заднего плана.
Снимая с объективом SEL50F18, я получил хорошее размытие, мягкий и аккуратный рисунок.
Думаю, нет смысла сравнивать камеру с Sony A7S, которая изначально создавалась для съёмок в условиях слабого освещения. Sony А6300 выдаёт уверенный результат вплоть до ISO 6400. В экстренных ситуациях можно снимать и на ISO 12800. Как правило, такие значения могут понадобиться уже во время банкета, а это репортажная съёмка, и в ней главное — успеть запечатлеть важный момент, поэтому я могу подняться и выше. Перед каждой съёмкой я предупреждаю об этом клиентов.
Если я печатаю фотографии, то только в формате 10×15 см, максимум 15×20, и они смотрятся отлично. В электронном виде шумы заметны только при 100% увеличении.
Съёмка кадров для этой статьи велась преимущественно на диафрагме F1.8 в довольно светлых помещениях, так что ISO я поднимал не выше 2500–3200. Если экспозиция выставлена правильно, шумы незаметны. Я всегда добавляю немного шумов в Lightroom, так снимки выглядят более «плёночными». Сохраняется хорошая детализация и цветопередача.
В условиях недостаточного освещения я снимал на SEL50F18. На кропе он работает как 75-мм объектив, поэтому даёт довольно узкий угол охвата, но на полном кадре я привык снимать на 85 мм, а банкеты на 70-200/4, поэтому мне привычно такое фокусное расстояние. У Sony А6300 нет встроенного стабилизатора изображения, а SEL50F18 имеет систему стабилизации, что позволяет немного увеличить выдержку при съёмке статичных сюжетов, а также очень сильно помогает при съёмке видео с рук, убирая всю мелкую дрожь.
Объектив прекрасно размывает фон. Клиенты, которым я показывал сделанные снимки во время съёмки, были в восторге от «кинематографичности» картинки.
Отличные фото, вы лучше свои доводите до ума и чтобы они радовали клиентов
после х т2/3 на фотографии без слез не взглянешь. Я уж молчу про марки кэноновские
Нариман, я с вами соглашусь. снимки технически хороши,детализация например. Но...они неинтересные. излишне топорные, СУХИЕ, нехудожественные фото. Это то,что не выправляется в редакторах. а6300 феноменален для записи видео, но для фото...извините,выберу Кэнон,Никон или Фуджи.
не люблю я кропы соневские в плане фото!
вот 7RM2 уже другое дело,но это уже другой уровень,другой размер матрицы и тд. ну и конечно же не могу не упомянуть а99: это просто космос.
По-моему, всё дело во вкусе. У Никонов тоже отличный скинтон, что подтверждают и портретисты с Никонами, и я лично. А ещё где-то тут я давал пример съёмки портрета Никоном и Кэноном в идентичных условиях, разницу толком никто не определил. Если найду фотографии, дам этот пример снова. Да и у Марков ДД не такой уж узкий: всегда полезно помнить, что лишние 2 ступени ДД в камерах других систем зачастую дают 5-6 различимых градаций яркости, потому что расположены в самом низу диапазона.
Это я всё к тому, что нет сейчас на рынке камер, принципиально лучших или худших, все они примерно одинаковые, просто работать ими по-разному. Поэтому и выбор камеры происходит не только и не столько по техническим параметрам, а больше по вкусу и иррациональным симпатиям фотографа.
Этот пример просто показал что камера несостоятельна в цветах, и в этом плане уступает Фуджи Хт2. Сонька 6300 камера для скорости, коммерческого видео и путешествий. Неужели вы сами не видите косяк с скинтоном? Под каждым комментарием пишите что это не реклама а просто опыт, зато текст то какой хвалебный и при этом совершенно не вяжущийся с техническим качеством свадебного фото.
Sony высокотехнологичные камеры, интересные. Я сам хочу купить 6300 для видео и для походов, но при этом не продам свой старый Кэнон Марк 2, потому что скинтон у Сони отвратительный - желтизна, резкие переходы к теням на лицах. Вы никогда не задумывались почему Кэнон который уже 7-8 лет как хоронят, до сих пор на первом месте у профи которые фотографируют людей? Ответом на это станут многочисленные видео в Ютубе "how to get canon colours in Sony/Nikon и т д". Для пейзажистов и предметников не ничего лучше Никона 750-850, или той же Sony a7R с их шикарными ДД, но невест любят сканировать Кэноном ибо скинтон править практически не надо да и в помещении фото делаются хорошими вспышками что сводит к минимуму недостаток узкого ДД Марков.
😂😂 господи, вот же смешной вы человек и фотодрочер🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ нет НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В ЦВЕТЕ НИКОН, кенон и сони. Они индентичны. )) Спокойно подбирается абсолютно одинаковый цвет на всех трех системах. Я думал эти чудики со своими скинтонами остались в 2008, а нет, все лезут и в 2017😂😂😂
Спасибо, Александр
Там штатный зум 16-50 неплохой, ну и вот ещё: https://www.sony.ru/electro...
Большое спасибо, а из недорогой оптики что можно взять? Это точно последний вопрос, ибо в калашный ряд не влезает никак моё рыло🙂
Да ну что вы, к вам вообще никаких вопросов не было. Я просто разъяснил политику партии. :)
Что касается камеры, у а6500 сенсор стабилизирован, поэтому видеокартинку из камеры в руках меньше колбасит, а это важно — эргономика фотоаппаратов не особенно хороша для съёмки видео, и, например, колебания вокруг оптической оси там обычное дело. Стабилизированный сенсор всё-таки лучше. Хотя надо отметить, что чем меньше подвижных частей в камере, тем она надёжнее механически.
Что ж, склоняю голову и следую букве закона, господа. И самую малость: я откровенный любитель со всего лишь шестилетним любительским стажем владения Sony a300. 6300 я возьму по любому для видео (съемка репортажей с рыболовных сорев, постановок с рыбалок или вообще съемки друзей на природе и как камера вторая для экшн Сони fdr x3000 — влоги, ютюб), но интересует вот такая деталь: стоит ли действительно брать её или таки 6500? Сера горит, любитель слова "Sony", ну просто нравиццо оно. Спасибо, прошу прощения у оппонентов за резкость, на самом деле я очень уживчивый
Мы тут всем рады, лишь бы высказывались без матов вслух, и вообще хотя бы примерно следовали законодательству РФ в части касающейся. :)
Посмотрел ваши(с маленькой буквы) посты, ды вы, батенька, злобный тролль
"Реальная цветопередача — понятие крайне растяжимое."
Настолько крайне растяжимое, что подобный "везде нормальный" серо-оранжевый скинтон в 90% случаев встречается на снимках с камер Никон и Сони. Совпадение, конечно же, не более. Думаю, Вы прекрасно знаете, что именно по этой причине Кэнон как был лидером рынка, так им и останется, потому что, в отличие от двух вышеназванных, он позволяет получить адекватный цвет по факту нажатия кнопки спуска затвора, а не путем перебора проявщиков под каждый снимок и многих часов в фотошопе.
"Задача решена, деньги получены."
Само собой. Только мы тут обсуждаем не фотографии деревенского Васи, а фотографии якобы мастера, пишущего статьи для не самого неизвестного фотосайта.
"Ну а скинтон-то здесь везде нормальный."
Нормальнее некуда. Ярко-серо-оранжевые люди - это абсолютно нормально.
Вторична ровно до тех пор, пока фотограф неожиданно не решил поэкспериментировать на свадьбе в стиле Сальвадора Дали)))
Идут же-иначе ему просто не на ком было бы испробовать камеру)))
собсна об этом я и писал весь вчерашний день)))
В свадебной фотографии художественность вторична. Там важно, чтобы снимки соответствовали ожиданиям заказчика или превосходить их.
Никакой антирекламы. Максимум — демонстрация того, как автор умеет работать с данными из камеры. Учитывая, что скинтон объективно на месте, обсуждать можно только то, насколько хорошо решать задачу фотографа так, как он её решил. А поскольку съёмка коммерческая и, в общем, не предназначенная для массового восхищения, то и молодцом оказывается тот, кто получил гонорар. Автор его получил.