Вверх
919b9645 5c66 4d6c baf8 1d2df6d6d3dc

Sony ILCE-6300 в свадебной фото- и видеосъёмке: вторая или первая камера?

Дата публикации: 10.05.2017

Съёмка на высоких ISO и боке SEL50F18

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F1.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

Я никогда раньше не проводил коммерческую съёмку полностью на камеру с кроп-сенсором, поэтому меня очень интересовали количество шума на высоких ISO и возможность размытия заднего плана.

Снимая с объективом SEL50F18, я получил хорошее размытие, мягкий и аккуратный рисунок.

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 640, F1.8, 1/800 с, 75.0 мм экв.

Думаю, нет смысла сравнивать камеру с Sony A7S, которая изначально создавалась для съёмок в условиях слабого освещения. Sony А6300 выдаёт уверенный результат вплоть до ISO 6400. В экстренных ситуациях можно снимать и на ISO 12800. Как правило, такие значения могут понадобиться уже во время банкета, а это репортажная съёмка, и в ней главное — успеть запечатлеть важный момент, поэтому я могу подняться и выше. Перед каждой съёмкой я предупреждаю об этом клиентов.

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 2500, F1.8, 1/200 с, 75.0 мм экв.

Если я печатаю фотографии, то только в формате 10×15 см, максимум 15×20, и они смотрятся отлично. В электронном виде шумы заметны только при 100% увеличении.

Съёмка кадров для этой статьи велась преимущественно на диафрагме F1.8 в довольно светлых помещениях, так что ISO я поднимал не выше 2500–3200. Если экспозиция выставлена правильно, шумы незаметны. Я всегда добавляю немного шумов в Lightroom, так снимки выглядят более «плёночными». Сохраняется хорошая детализация и цветопередача.

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 3200, F1.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

В условиях недостаточного освещения я снимал на SEL50F18. На кропе он работает как 75-мм объектив, поэтому даёт довольно узкий угол охвата, но на полном кадре я привык снимать на 85 мм, а банкеты на 70-200/4, поэтому мне привычно такое фокусное расстояние. У Sony А6300 нет встроенного стабилизатора изображения, а SEL50F18 имеет систему стабилизации, что позволяет немного увеличить выдержку при съёмке статичных сюжетов, а также очень сильно помогает при съёмке видео с рук, убирая всю мелкую дрожь.

Объектив прекрасно размывает фон. Клиенты, которым я показывал сделанные снимки во время съёмки, были в восторге от «кинематографичности» картинки.

Дата публикации: 10.05.2017
Комментировать
Главы:12345
Предыдущая главаДалее «Выводы»

Sony A6300: Рекомендуемые аксессуары

comments powered by Disqus