Вверх

Sony ILCE-6300 в свадебной фото- и видеосъёмке: вторая или первая камера?

Дата публикации: 10.05.2017

Съёмка на высоких ISO и боке SEL50F18

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F1.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

Я никогда раньше не проводил коммерческую съёмку полностью на камеру с кроп-сенсором, поэтому меня очень интересовали количество шума на высоких ISO и возможность размытия заднего плана.

Снимая с объективом SEL50F18, я получил хорошее размытие, мягкий и аккуратный рисунок.

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 640, F1.8, 1/800 с, 75.0 мм экв.

Думаю, нет смысла сравнивать камеру с Sony A7S, которая изначально создавалась для съёмок в условиях слабого освещения. Sony А6300 выдаёт уверенный результат вплоть до ISO 6400. В экстренных ситуациях можно снимать и на ISO 12800. Как правило, такие значения могут понадобиться уже во время банкета, а это репортажная съёмка, и в ней главное — успеть запечатлеть важный момент, поэтому я могу подняться и выше. Перед каждой съёмкой я предупреждаю об этом клиентов.

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 2500, F1.8, 1/200 с, 75.0 мм экв.

Если я печатаю фотографии, то только в формате 10×15 см, максимум 15×20, и они смотрятся отлично. В электронном виде шумы заметны только при 100% увеличении.

Съёмка кадров для этой статьи велась преимущественно на диафрагме F1.8 в довольно светлых помещениях, так что ISO я поднимал не выше 2500–3200. Если экспозиция выставлена правильно, шумы незаметны. Я всегда добавляю немного шумов в Lightroom, так снимки выглядят более «плёночными». Сохраняется хорошая детализация и цветопередача.

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 3200, F1.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

В условиях недостаточного освещения я снимал на SEL50F18. На кропе он работает как 75-мм объектив, поэтому даёт довольно узкий угол охвата, но на полном кадре я привык снимать на 85 мм, а банкеты на 70-200/4, поэтому мне привычно такое фокусное расстояние. У Sony А6300 нет встроенного стабилизатора изображения, а SEL50F18 имеет систему стабилизации, что позволяет немного увеличить выдержку при съёмке статичных сюжетов, а также очень сильно помогает при съёмке видео с рук, убирая всю мелкую дрожь.

Объектив прекрасно размывает фон. Клиенты, которым я показывал сделанные снимки во время съёмки, были в восторге от «кинематографичности» картинки.

Дата публикации: 10.05.2017
Комментировать
Главы:12345
Предыдущая главаДалее «Выводы»

Sony A6300: Рекомендуемые аксессуары

Давид Росс, 2018-02-23T00:19:06

😂😂 господи, вот же смешной вы человек и фотодрочер🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ нет НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В ЦВЕТЕ НИКОН, кенон и сони. Они индентичны. )) Спокойно подбирается абсолютно одинаковый цвет на всех трех системах. Я думал эти чудики со своими скинтонами остались в 2008, а нет, все лезут и в 2017😂😂😂

Алексей Ильинский, 2017-12-27T04:01:17

Спасибо, Александр

Alexander Savochkin, 2017-12-27T03:27:32

Там штатный зум 16-50 неплохой, ну и вот ещё: https://www.sony.ru/electro...

Алексей Ильинский, 2017-12-26T10:56:32

Большое спасибо, а из недорогой оптики что можно взять? Это точно последний вопрос, ибо в калашный ряд не влезает никак моё рыло🙂

Alexander Savochkin, 2017-12-26T08:46:40

Да ну что вы, к вам вообще никаких вопросов не было. Я просто разъяснил политику партии. :)

Что касается камеры, у а6500 сенсор стабилизирован, поэтому видеокартинку из камеры в руках меньше колбасит, а это важно — эргономика фотоаппаратов не особенно хороша для съёмки видео, и, например, колебания вокруг оптической оси там обычное дело. Стабилизированный сенсор всё-таки лучше. Хотя надо отметить, что чем меньше подвижных частей в камере, тем она надёжнее механически.

Алексей Ильинский, 2017-12-26T08:21:18

Что ж, склоняю голову и следую букве закона, господа. И самую малость: я откровенный любитель со всего лишь шестилетним любительским стажем владения Sony a300. 6300 я возьму по любому для видео (съемка репортажей с рыболовных сорев, постановок с рыбалок или вообще съемки друзей на природе и как камера вторая для экшн Сони fdr x3000 — влоги, ютюб), но интересует вот такая деталь: стоит ли действительно брать её или таки 6500? Сера горит, любитель слова "Sony", ну просто нравиццо оно. Спасибо, прошу прощения у оппонентов за резкость, на самом деле я очень уживчивый

Alexander Savochkin, 2017-12-26T06:32:44

Мы тут всем рады, лишь бы высказывались без матов вслух, и вообще хотя бы примерно следовали законодательству РФ в части касающейся. :)

Алексей Ильинский, 2017-12-26T05:10:49

Посмотрел ваши(с маленькой буквы) посты, ды вы, батенька, злобный тролль

Сергей Травкин, 2017-05-12T09:00:17

"Реальная цветопередача — понятие крайне растяжимое."
Настолько крайне растяжимое, что подобный "везде нормальный" серо-оранжевый скинтон в 90% случаев встречается на снимках с камер Никон и Сони. Совпадение, конечно же, не более. Думаю, Вы прекрасно знаете, что именно по этой причине Кэнон как был лидером рынка, так им и останется, потому что, в отличие от двух вышеназванных, он позволяет получить адекватный цвет по факту нажатия кнопки спуска затвора, а не путем перебора проявщиков под каждый снимок и многих часов в фотошопе.

"Задача решена, деньги получены."
Само собой. Только мы тут обсуждаем не фотографии деревенского Васи, а фотографии якобы мастера, пишущего статьи для не самого неизвестного фотосайта.

"Ну а скинтон-то здесь везде нормальный."
Нормальнее некуда. Ярко-серо-оранжевые люди - это абсолютно нормально.

Жорж, 2017-05-12T07:06:30

Вторична ровно до тех пор, пока фотограф неожиданно не решил поэкспериментировать на свадьбе в стиле Сальвадора Дали)))

Жорж, 2017-05-12T06:41:39

Идут же-иначе ему просто не на ком было бы испробовать камеру)))

Жорж, 2017-05-12T06:40:30

собсна об этом я и писал весь вчерашний день)))

Alexander Savochkin, 2017-05-11T18:27:08

В свадебной фотографии художественность вторична. Там важно, чтобы снимки соответствовали ожиданиям заказчика или превосходить их.

Alexander Savochkin, 2017-05-11T18:16:34

Никакой антирекламы. Максимум — демонстрация того, как автор умеет работать с данными из камеры. Учитывая, что скинтон объективно на месте, обсуждать можно только то, насколько хорошо решать задачу фотографа так, как он её решил. А поскольку съёмка коммерческая и, в общем, не предназначенная для массового восхищения, то и молодцом оказывается тот, кто получил гонорар. Автор его получил.

Alexander Savochkin, 2017-05-11T18:11:49

Реальная цветопередача — понятие крайне растяжимое. Ничто не мешает сделать цветопередачу какой угодно из любого исходника. Ничто не мешает озадачиться характеризацией камеры так, чтобы она давала цвет как спектрофотометр, как Никон или как Кодак. И несть числа способов сделать это. Говорить о цветопередаче Сони есть смысл только если сравнивать камерный джипег с другими.

Если же работать с равами, тогда речь пойдёт о качестве проявки — и достаточно изменить процесс, как цвет изменится. Так что никакой антирекламы тут нет, тут исключительно демонстрация того, как фотограф умеет обращаться с данными из камеры. Причём не вообще, а в контексте решения задачи. И вот тут-то приходится без вариантов исходить из того, что последнее слово за заказчиком. Если его устроило, остальным остаётся аплодировать стоя, пожимать плечами в недоумении, реагировать как угодно ещё — это уже неважно. Задача решена, деньги получены. В творческих профессиях одну и ту же задачу можно решить по-разному.

Ну а скинтон-то здесь везде нормальный. Насыщенность понижена, но это авторское решение.

Rus lan, 2017-05-11T17:06:43

Напомните себе о скромности и поспрашивайте метров;) Удачи!

Rus lan, 2017-05-11T17:03:45

Не знаю кто после таких примеров пойдет к этому фотографу...

Alexander Savochkin, 2017-05-11T16:55:57

Думается мне, последнее слово в этой истории всё-таки остаётся за заказчиками. Если их устраивает — уже хорошо. Что касается качества фотографий, то в техническом отношении пристать не к чему. Резкость на месте, изображение полноконтрастное, композиция комфортная, цвет... ну, можно было бы пристать к хроматическому балансу, но в общем-то скинтон на месте и насыщенность пусть не кричащая, но в пределах разумного. Вектороскоп подтверждает. https://uploads.disquscdn.c... https://uploads.disquscdn.c...

Так что объективно снимки высококачественные. Лично я бы обработал эти изображения чуть иначе, но тут надо понимать, что дай одну картинку десяти людям на обработку, и получишь десять разных картинок. Автор делает так как делает, заказчики приняли — всё, проблемы нет.

Жорж, 2017-05-11T11:57:20

Тут, скорее, речь о невесте с коричневым цветом лица.
Сепия жеж :)

Жорж, 2017-05-11T11:32:36

думаю, все чуть менее прямолинейно =)
Фотограф взял камеру по акции в бесплатный прокат и, чтобы повысить свой охват потенциальных клиентов написал статью в журнал.
Все остались при своих. Сони получила один относительно бесплатный и более-менее качественный обзор. Профотос получил материал для наполнения сайта. Фотограф получил относительно бесплатную рекламу.
Бартер)

3d0b5a9f 9aa6 455c 8c01 41b0013ea36c