Вверх

Sony ILCE-6300 в свадебной фото- и видеосъёмке: вторая или первая камера?

Дата публикации: 10.05.2017

4D фокус: моргнуть не успеешь!

Sony A7S я могу слегка поругать лишь за скорость при съёмке динамичных сюжетов. В большинстве случаев всё хорошо, но иногда требуется несколько попыток, чтобы зацепиться за объект съёмки. Это особенность контрастной фокусировки, ничего не поделаешь. С Sony A7S2 дела обстоят лучше. Учитывая, что обе камеры ориентированы главным образом на съёмку видео, это простительно, их скорости мне вполне хватает. Плюс я всегда снимаю с выключенной подсветкой автофокуса.

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 320, F2, 1/100 с, 75.0 мм экв.

Для фотосъёмки я использовал бы именно Sony А6300. В камере есть 425 точек фазового автофокуса, которые плотно покрывают всю площадь кадра. За счёт этого она способна максимально быстро и точно фокусироваться даже при серийной съёмке (для сравнения: в Sony A7S2 используется контрастная система автофокусировки, которая заведомо менее быстрая, точек фазового АФ значительно меньше — всего 169).

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4.5, 1/2000 с, 75.0 мм экв.

При быстрой смене объектов съёмки, которые находятся на расстоянии друг от друга, камера справляется на отлично. Например, когда нужно снимать первую встречу молодожёнов, я стою ближе к невесте, жених идёт издалека сзади. Если камера не сумеет быстро перефокусироваться с одного на другого, можно пропустить важные моменты. Здесь есть функция распознавания лиц с регистрацией, с ней камера отрабатывает ещё лучше, особенно если в кадре есть что-то «лишнее» (например, летящие лепестки роз или гости).

Скачать в оригинальном качестве

Я пробовал использовать автофокус для видеосъёмки. В целом он работает хорошо. Если вдруг фокус слегка «скачет» (например, на полностью открытой диафрагме при съёмке лиц или при появлении контрастных объектов на фоне), можно снизить в настройках чувствительность автофокуса. Если в кадре больше двух лиц и камере трудно решить, кому отдать приоритет, рекомендую использовать регистрацию лиц. При этом камера запоминает определённое лицо и при фокусировке «цепляется» именно за него. Функция работает при съёмке как фото, так и видео.

Дата публикации: 10.05.2017
Комментировать
Главы:12345
Предыдущая главаДалее «Съёмка на высоких ISO и боке SEL50F18»

Sony A6300: Рекомендуемые аксессуары

Давид Росс, 2018-02-23T00:19:06

😂😂 господи, вот же смешной вы человек и фотодрочер🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ нет НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В ЦВЕТЕ НИКОН, кенон и сони. Они индентичны. )) Спокойно подбирается абсолютно одинаковый цвет на всех трех системах. Я думал эти чудики со своими скинтонами остались в 2008, а нет, все лезут и в 2017😂😂😂

Алексей Ильинский, 2017-12-27T04:01:17

Спасибо, Александр

Alexander Savochkin, 2017-12-27T03:27:32

Там штатный зум 16-50 неплохой, ну и вот ещё: https://www.sony.ru/electro...

Алексей Ильинский, 2017-12-26T10:56:32

Большое спасибо, а из недорогой оптики что можно взять? Это точно последний вопрос, ибо в калашный ряд не влезает никак моё рыло🙂

Alexander Savochkin, 2017-12-26T08:46:40

Да ну что вы, к вам вообще никаких вопросов не было. Я просто разъяснил политику партии. :)

Что касается камеры, у а6500 сенсор стабилизирован, поэтому видеокартинку из камеры в руках меньше колбасит, а это важно — эргономика фотоаппаратов не особенно хороша для съёмки видео, и, например, колебания вокруг оптической оси там обычное дело. Стабилизированный сенсор всё-таки лучше. Хотя надо отметить, что чем меньше подвижных частей в камере, тем она надёжнее механически.

Алексей Ильинский, 2017-12-26T08:21:18

Что ж, склоняю голову и следую букве закона, господа. И самую малость: я откровенный любитель со всего лишь шестилетним любительским стажем владения Sony a300. 6300 я возьму по любому для видео (съемка репортажей с рыболовных сорев, постановок с рыбалок или вообще съемки друзей на природе и как камера вторая для экшн Сони fdr x3000 — влоги, ютюб), но интересует вот такая деталь: стоит ли действительно брать её или таки 6500? Сера горит, любитель слова "Sony", ну просто нравиццо оно. Спасибо, прошу прощения у оппонентов за резкость, на самом деле я очень уживчивый

Alexander Savochkin, 2017-12-26T06:32:44

Мы тут всем рады, лишь бы высказывались без матов вслух, и вообще хотя бы примерно следовали законодательству РФ в части касающейся. :)

Алексей Ильинский, 2017-12-26T05:10:49

Посмотрел ваши(с маленькой буквы) посты, ды вы, батенька, злобный тролль

Сергей Травкин, 2017-05-12T09:00:17

"Реальная цветопередача — понятие крайне растяжимое."
Настолько крайне растяжимое, что подобный "везде нормальный" серо-оранжевый скинтон в 90% случаев встречается на снимках с камер Никон и Сони. Совпадение, конечно же, не более. Думаю, Вы прекрасно знаете, что именно по этой причине Кэнон как был лидером рынка, так им и останется, потому что, в отличие от двух вышеназванных, он позволяет получить адекватный цвет по факту нажатия кнопки спуска затвора, а не путем перебора проявщиков под каждый снимок и многих часов в фотошопе.

"Задача решена, деньги получены."
Само собой. Только мы тут обсуждаем не фотографии деревенского Васи, а фотографии якобы мастера, пишущего статьи для не самого неизвестного фотосайта.

"Ну а скинтон-то здесь везде нормальный."
Нормальнее некуда. Ярко-серо-оранжевые люди - это абсолютно нормально.

Жорж, 2017-05-12T07:06:30

Вторична ровно до тех пор, пока фотограф неожиданно не решил поэкспериментировать на свадьбе в стиле Сальвадора Дали)))

Жорж, 2017-05-12T06:41:39

Идут же-иначе ему просто не на ком было бы испробовать камеру)))

Жорж, 2017-05-12T06:40:30

собсна об этом я и писал весь вчерашний день)))

Alexander Savochkin, 2017-05-11T18:27:08

В свадебной фотографии художественность вторична. Там важно, чтобы снимки соответствовали ожиданиям заказчика или превосходить их.

Alexander Savochkin, 2017-05-11T18:16:34

Никакой антирекламы. Максимум — демонстрация того, как автор умеет работать с данными из камеры. Учитывая, что скинтон объективно на месте, обсуждать можно только то, насколько хорошо решать задачу фотографа так, как он её решил. А поскольку съёмка коммерческая и, в общем, не предназначенная для массового восхищения, то и молодцом оказывается тот, кто получил гонорар. Автор его получил.

Alexander Savochkin, 2017-05-11T18:11:49

Реальная цветопередача — понятие крайне растяжимое. Ничто не мешает сделать цветопередачу какой угодно из любого исходника. Ничто не мешает озадачиться характеризацией камеры так, чтобы она давала цвет как спектрофотометр, как Никон или как Кодак. И несть числа способов сделать это. Говорить о цветопередаче Сони есть смысл только если сравнивать камерный джипег с другими.

Если же работать с равами, тогда речь пойдёт о качестве проявки — и достаточно изменить процесс, как цвет изменится. Так что никакой антирекламы тут нет, тут исключительно демонстрация того, как фотограф умеет обращаться с данными из камеры. Причём не вообще, а в контексте решения задачи. И вот тут-то приходится без вариантов исходить из того, что последнее слово за заказчиком. Если его устроило, остальным остаётся аплодировать стоя, пожимать плечами в недоумении, реагировать как угодно ещё — это уже неважно. Задача решена, деньги получены. В творческих профессиях одну и ту же задачу можно решить по-разному.

Ну а скинтон-то здесь везде нормальный. Насыщенность понижена, но это авторское решение.

Rus lan, 2017-05-11T17:06:43

Напомните себе о скромности и поспрашивайте метров;) Удачи!

Rus lan, 2017-05-11T17:03:45

Не знаю кто после таких примеров пойдет к этому фотографу...

Alexander Savochkin, 2017-05-11T16:55:57

Думается мне, последнее слово в этой истории всё-таки остаётся за заказчиками. Если их устраивает — уже хорошо. Что касается качества фотографий, то в техническом отношении пристать не к чему. Резкость на месте, изображение полноконтрастное, композиция комфортная, цвет... ну, можно было бы пристать к хроматическому балансу, но в общем-то скинтон на месте и насыщенность пусть не кричащая, но в пределах разумного. Вектороскоп подтверждает. https://uploads.disquscdn.c... https://uploads.disquscdn.c...

Так что объективно снимки высококачественные. Лично я бы обработал эти изображения чуть иначе, но тут надо понимать, что дай одну картинку десяти людям на обработку, и получишь десять разных картинок. Автор делает так как делает, заказчики приняли — всё, проблемы нет.

Жорж, 2017-05-11T11:57:20

Тут, скорее, речь о невесте с коричневым цветом лица.
Сепия жеж :)

Жорж, 2017-05-11T11:32:36

думаю, все чуть менее прямолинейно =)
Фотограф взял камеру по акции в бесплатный прокат и, чтобы повысить свой охват потенциальных клиентов написал статью в журнал.
Все остались при своих. Сони получила один относительно бесплатный и более-менее качественный обзор. Профотос получил материал для наполнения сайта. Фотограф получил относительно бесплатную рекламу.
Бартер)

E8f7b9bb 3e45 40fb b656 47552a3332b1