Вверх

Евгений Бекарев: Sony ILCE-9 — камера мечты для свадебного фотографа

Знакомство

беззеркальная камера Sony Alpha ILCE-9 - Евгений Бекарев: Sony ILCE-9 — камера мечты для свадебного фотографа

Меня зовут Евгений Бекарев, я снимаю свадьбы уже 6 лет. Люблю фотографировать людей, немного экспериментирую в фэшн-фотографии.

Sony Alpha ILCE-9 - 1.0 МБ

Начинал я с самых разных зеркалок, включая топовые. Но вот уже почти два года снимаю на беззеркалку Sony A7 II. То, что будущее за электронным видоискателем, было понятно после первого теста. Я с интересом следил за новостями о выходе Sony ILCE-9, и когда мне предложили её протестировать, очень обрадовался.

беззеркальная камера Sony Alpha ILCE-9 - Евгений Бекарев: Sony ILCE-9 — камера мечты для свадебного фотографа
беззеркальная камера Sony Alpha ILCE-9 - Евгений Бекарев: Sony ILCE-9 — камера мечты для свадебного фотографа

Камера по характеристикам действительно революционная: высокая скорость серийной съёмки (20 кадров в секунду) и быстрый автофокус, созданный будто по инопланетным технологиям! Это первая топовая репортажная беззеркалка, а свадебные фотографы очень любят хороший репортаж. Плюс, в отличие от моделей линейки А7, в Sony ILCE-9 можно установить две флешки. Правда, я всю жизнь снимал на одну и не знал проблем. :)

беззеркальная камера Sony Alpha ILCE-9 - Евгений Бекарев: Sony ILCE-9 — камера мечты для свадебного фотографа

Мне на тест пришёл комплект из Sony ILCE-9 с батарейной ручкой и набора оптики Sony: SEL2470GM, SEL70200GM и SEL85GM и SEL100400GM. Более 10 съёмок, 3 из которых свадебные, позволили мне хорошо разобраться в возможностях этой фототехники. Я поделюсь с вами личными впечатлениями, а развёрнутый технический тест можно посмотреть здесь.

беззеркальная камера Sony Alpha ILCE-9 - Евгений Бекарев: Sony ILCE-9 — камера мечты для свадебного фотографа ILCE-9 / FE 100-400mm F4.5-5.6 GM OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/200 с, 400.0 мм экв., 3.0 МБ

Для начала опишу, что мне нужно как свадебному фотографу для счастья:

1. Снимать лучше, разнообразнее, меньше думать о технике, а больше о людях, чувствах, моменте.

2. Меньше уставать на съёмке.

3. Тратить меньше времени на обработку фотографий, меньше отбирать, больше жить своей жизнью, а не сидеть у компьютера.

4. Чтобы было много клиентов и свадеб, нужны восторженные отзывы не только от клиентов, но и от коллег. Рекомендации последних (ведущих, организаторов) это прекрасно и бесплатно.

Со всем этим справляется Sony A9 и набор оптики SEL2470GM , SEL70200GM и SEL85GM .

беззеркальная камера Sony Alpha ILCE-9 - Евгений Бекарев: Sony ILCE-9 — камера мечты для свадебного фотографа ILCE-9 / FE 85mm F1.4 GM УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/640 с, 85.0 мм экв., 2.0 МБ

Где купить Sony Alpha ILCE-9


Опубликовано: 29.09.2017

Серия статей "Лучшая техника Sony для свадебного фотографа"

Обсудить
492c299c 1c19 477b 8162 0aea61c8e1e4 square 100
Евгений Бекарев
Опубликовано 29.09.2017

Один из ведущих свадебных фотографов Новосибирска. Входит в топ-10 Майвед Новосибирск на протяжении 2х лет и в топ-3 фотограф Новосибирска по версии Zankyou. Снимает свадьбы в России и Европе.

robi, 2017-10-18T08:36:06

Год снимал на SLT a77 еще первого поколения с обычным китовым объективом. никакого фотошопа\лайтрума
https://drive.google.com/dr...
В целом, камера не терпит кривых рук и превращает фото неопытного фотографа в тыкву,да еще этот объектив простенький SAL или SAM ,не помню уже...
что мне лично понравилось в ней:
- Вспышка выдает отличный результат,на удивление!
- замечательное боке,портреты и архитектура - сильные стороны камеры даже на китовом объективе
- видеозапись шикарна,но нельзя поднимать iso выше 1600
- поворотный экран. профессионально это или нет,в жизни выручает сильно
- эргономика
- автофокус довольно шустрый
- субъективно: красный цвет камера передает шикарно
а теперь про минусы:
- шумит уже с iso 1600,да-да,вы не ослышались
- тяжелый ( если это можно приписать к минусам)
- контрастные фото лучше не делать на эту камеру,ДД не самый лучший
- следящий фокус:камера быстро теряет объект слежения. ну как уж так!
- Видео и фото на китовый объектив получаются "темными",светосилы явно не хватает,но это вопросы к объективу,а не к камере

В целом,я не могу сказать,что камера плохая. при правильно подобранном объективе и "прямых" руках результат будет отличным.

Alexander Savochkin, 2017-10-17T15:37:32

Нет. По мне это как раз довольно элегантное решение, сильно упрощающее работу автофокуса в серийном режиме. Более того, до появления фазочувствительных датчиков на сенсоре это был вообще единственный способ обеспечить нормальный автофокус при видеосъёмке. Несложно покрыть весь кадр зонами автофокуса. Опять же, сама камера проще устроена: не надо городить огород с балансирами, демпферами и прочими компенсаторами, да и вообще движущихся частей меньше. Опять же, среди камер Сони линейка SLT-A камер куда эргономичнее, чем камеры ILCE. Уж не знаю, почему в Сони пересмотрели подход к эргономике (достаточно сказать, что они единообразное меню внедрили хорошо если года три назад), но точно знаю, что псевдозеркалки в руке лежат и управляются не в пример лучше, чем семёрки. Можно возразить, что мне одному не нравится, когда камера считает себя умнее фотографа, но в руке — конкретно моей, конечно! — семёрки и правда лежат хуже.

robi, 2017-10-17T11:51:25

согласны ли вы с мнением mike toptygin о том,что Sony SLT является неполноценной камерой из-за полузеркала?

Sergey Shestakov, 2017-10-17T07:54:32

Не слушайте многоразглогольствующих! Если позволите!
Для вас нужна камера с наибольшим динамическим диапазоном!
Прежде всего это определяет объемность изображения.
А стабилизация, разрешение, эргономика,это под кошелек свой расчитывайте.Из камер прекрасно подойдут : серия A7 Sony, Nikon D 800e, D810, D850( для студии и пейзажа)
РS (дитализация зависит от колличества пикселей, где их соответственно больше там и выше дитализация!)

Жорж, 2017-10-16T15:08:32

берите больше. Только камера-обскура, только хардкор! \m/

Жорж, 2017-10-16T08:17:12

До чего скучный язык...вы по-прежнему копипастите с лекции Шадрина?)))
По сути:к сожалению или к счастью, я интересовался живописью ровно настолько, насколько это было нужно мне в целях совершенствования фото, теоретик их меня тот еще=) Как и собеседник в данной области.

Alexander Savochkin, 2017-10-14T03:44:31

Это не обязательно. :) А вообще даже в разговоре о фотоаппаратах не без пользы будет вспомнить, зачем они вообще нужны. :)

Alexander Savochkin, 2017-10-14T03:42:07

Тут надо уточнить вот что. Доминирующее логико-вербальное начало в старом искусстве — это когда сюжет на картинке важнее того, как сама картинка исполнена. Неважно как, но что. Доминирующее образно-синтетическое начало в более новом искусстве — это когда на сюжет в общем плевать, там сама картинка дух захватывает. Неважно что, но как. «Девятый вал» Айвазовского мы любим отнюдь не за то, что там изображена крутая история. Импрессионизм — это, по сути, возведённое в абсолют образно-синтетическое начало: там вообще не важно, что изображено, главное, чтобы цепляло. Зато с появлением современного искусства в лице того же товарища Мунка снова становится важным понимание того, что именно изображено.

Вглядываться зритель будет в любое интересное изображение. Например, Ираклий Шанидзе многие свои фотографии делает в эстетике приблизительно классицизма: разделённые планы, фигуративный шифр, куча каких-то важных деталей, всё ровно, резко и чётко. Георгий Колосов делает фотографии в эстетике приблизительно импрессионизма: они классно выглядят, но о происходящем на снимках почти ничего нельзя сказать — снимки Колосова, можно сказать, цепляют прямо за душу.

Георгий Полицарнов, 2017-10-13T09:05:01

Ууух, а начали вроде с обсуждения фотоаппарата:) Чувствую, скоро перейдем в плоскость пикториальной фотографии, расчехлим монокли.

Жорж, 2017-10-13T07:59:43

Вот!Вот оно!Для вас логико-вербальный смысл вторичен в изучении живописи вторичен, для меня он на первом месте. Стартовая точка, от которой осуществлялся выбор тех же изобразительных методов, палитры и прочего-прочего.
Почему именно так?Потому что я тоже стремлюсь, чтобы при просмотре моих фотографий зрителя не тянуло зевать =)

Жорж, 2017-10-13T07:41:51

В высокое искусство я не лезу, тестикулы никуда прибивать пока не собираюсь))
Но мы немного ушли в сторону от шаблонов и их роли в качестве современного контента.
До тех пор, пока фотограф будет изучать лишь изобразительные методы, его работы и так и будут оставлять после себя ощущение, будто бы что-то не то.
На мой взгляд, это ровно то же самое, что и разглядывать пиксели и графики МТФ объективов.
В отрыве именно от контекста, эти все ИНСТРУМЕНТЫ бесполезны.

Alexander Savochkin, 2017-10-12T21:20:29

Философия в живопись не пришла, а вернулась — а из натюрморта, например, она никуда и не уходила. Кроме того, философское содержание методологически независимо: вы можете вкладывать его в картину, написанную каким угодно способом. Поэтому для фотографа имеет смысл анализировать не философию и не конкретное логико-вербальное наполнение изображения, а сам метод, которым оно было получено. Поэтому же, например, фотографу важнее знать, чем отличается классицизм от барокко, нежели помнить, что такое маньеризм — при ближайшем рассмотрении оказывается, что методологически это всё тот же классицизм, просто чуть ближе к барокко.

Последнее, что случилось с искусством — закрепился принцип "неважно как, но что", и это "что" считывает сам зритель, основываясь на собственном опыте. Никого не интересует, умеет ли художник рисовать, но важно знать, какой смысл он вкладывает в свои действия, прибивая тестикулы к брусчатке. Ну или серия «История болезни» Бориса Михайлова: такие снимки может сделать кто угодно, но вложенный в серию смысл делает её впечатляющим произведением искусства. Причём, если не знать контекст, невозможно даже понять, чем она так хороша.

Alexander Savochkin, 2017-10-12T16:00:36

Что передавали импрессионисты в логико-вербальном смысле, с точки зрения изобразительного языка вторично: изобразительный язык — он про "как?" и "почему?". В самом деле, Гойя тоже передавал впечатления, но делал это совсем не так, как Мане или Моне. На картине хроматический контраст расщеплённой комплементарной пары жёлтый-синий.

Жорж, 2017-10-12T15:29:08

Я понял. Мы разговариваем сейчас в разных плосскостях. Я вам написал, что последнее, что случалось с изобразительным искусством нового, это добавление философии, а вы мне про методы, которыми это достигалось в живописи.
Но я ведь не про них говорил, а про саму концепцию.Pure Art, так сказать.

Жорж, 2017-10-12T14:53:48

Картинка с первого раза не прикрепилась https://uploads.disquscdn.c...

Жорж, 2017-10-12T14:52:23

Забавно, но импрессионизм, он совсем о другом=)
impressions-эмоции, впечатления.
Импрессионисты пытались передать зрителю в первую очередь впечатления, эмоции.

Много на этой картине этих самых констрастов?)))

Alexander Savochkin, 2017-10-12T14:37:22

https://uploads.disquscdn.c...

Так или иначе противоположные цвета на цветовом круге Манселла или Иттена, не суть.

Жорж, 2017-10-12T14:16:00

Боюсь, что таких как вы подавляющее меньшинство))

Жорж, 2017-10-12T14:15:40

Наверное, я недопонимаю термины г-на Шадрина.
Что такое хроматические контрасты?))

Alexander Savochkin, 2017-10-12T13:51:59

Это всё вопрос переговоров о представлении конечного продукта. Если бы мне принесли 15 крутых фотографий просто в виде отпечатков 10х15, мне бы это не очень понравилось. Те же самые отпечатки, но вдвое большего размера и в хорошем (окей, в дорогом) альбоме не вызвали бы никаких вопросов. Если уж платить за свадебные фотографии, то уж точно не за количество.

Fe05e8e3 7b58 4317 be9a 1e4b883d74b8