Выводы
Есть ли смысл использовать Sony А6300 в качестве основной и единственной камеры? Думаю, да. Причём как для фото, так и для видео. При вдвое меньшей цене камера обладает практически теми же возможностями, что и второе поколение «семёрок», и в некоторых моментах даже превосходит их. К сожалению, ей не достался 5-осевой стабилизатор.
При фотосъёмке я получил очень быстрый и точный автофокус, который сводит количество нерезких кадров к минимуму, а также скоростную съёмку (11 кадров в секунду), что очень помогает при репортажной съёмке. Электронный видоискатель здесь замечательный. На мой взгляд, он удобнее оптического, хотя бы потому что экспозицию видно сразу. Учитывая, что фотографирую я преимущественно репортажи, скорость очень важна, и Sony А6300 меня порадовала.
При видеосъёмке камера работает ничуть не хуже. По сути, перед нами Sony A7S2 с сенсором размера Super35, а это уже киношный «полный кадр». Можно снимать 4K прямо на карту памяти. Здесь большая детализация, чем на старших, более дорогих моделях, есть возможность суперскоростной съёмки Full HD (120 кадров в секунду) без изменения кадрирования, доступны пикинг и «зебра». Пикинг позволяет точнее фокусироваться вручную, а «зебра» избавляет от пересветов.
«Кропнутая» матрица нисколько не портит впечатления. Единственное, тому, кто перешёл на Sony А6300 с Sony A7S2 будет тесновато в рамках не столь высоких рабочих значений ISO. Производительность камеры в условиях недостаточного освещения отличная.
Фотографу, снимавшему на камеру со встроенным стабилизатором, может его не хватать при использовании оптики, лишённой стаба. Но если снимать с объективами Sony SEL50F18 и SEL1670Z, отсутствие встроенного стабилизатора беспокоить не будет. Я чувствовал себя уверенно даже при съёмке видео с рук!
Кстати, эту камеру профессионального уровня легко транспортировать.
Признаюсь, раньше я побаивался брать кроп даже в дополнение к полному кадру, но Sony А6300 запросто может отправиться со мной на съёмку в качестве основной камеры.