Вверх
919b9645 5c66 4d6c baf8 1d2df6d6d3dc

Sony ILCE-7SM2 — уникальные возможности для свадебной видео- и фотосъёмки

Дата публикации: 31.03.2017

SEL-P28135G — объектив на весь день

ILCE-7SM2 / FE PZ 28-135mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 6400, F4, 1/200 с, 51.0 мм экв.

Ненавижу носить с собой кучу оптики. И дело даже не в весе. Больше всего меня раздражает необходимость постоянно менять объективы. Иногда на это просто нет времени. Поэтому на своей A7S я часто использую зумы. Минус в том, что светосила у них почти всегда ниже, чем у фиксов. Приходится задирать ISO. К счастью, с Sony ILCE-7SM2 и SEL-P28135G это не проблема. Церемонию я обычно снимаю на 18-105-мм объектив, банкет — на 70-200-мм, остальные сюжеты — на 55-мм. Есть ещё «ширик», но он редко идёт в ход. Я мог бы весь день ходить с 18-105/4, но это кроп-объектив, поэтому стараюсь использовать его по минимуму. А SEL-P28135G — это, по сути, то же самое, но лучше и на полный кадр.

SEL-P28135G очень удобен при видеосъёмке, ведь это кинообъектив. А значит он очень плавный при изменении фокуса и диафрагмы, хорошо удерживает фокус при изменении фокусного расстояния. Например, на церемонии можно сделать плавный наезд на гостей без подкрутки фокусировочного кольца. Здесь нет эффекта дыхания, когда с изменением фокуса слегка меняется фокусное расстояние. Для меня это не так важно, так как я снимаю в основном с рук.

ILCE-7SM2 / FE PZ 28-135mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 4000, F4, 1/100 с, 135.0 мм экв.

В SEL-P28135G встроенная стабилизация, которая отлично отрабатывает на моей старой A7S. Это значит, что можно получить вполне неплохую картинку, лишённую мелкой дрожи, даже без штатива. Но лучше использовать небольшой упор. При съёмке с A7S2 стабилизация ещё лучше, так как стаб в камере добавляет 3 оси стабилизации.

ILCE-7SM2 / FE PZ 28-135mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 250, F4, 1/2000 с, 28.0 мм экв.

С таким универсальным объективом можно отснять всю свадьбу. Что я и сделал. Однако нужно учесть, что SEL-P28135G довольно увесистый. Под конец съёмочного дня я пожалел, что не взял с собой монопод.

XLR-K2M. Говорите сюда

Большие профессиональные кино- и телекамеры, как правило, имеют XLR-входы для подключения внешних источников звука. И вся серьёзная профессиональная аудиотехника доставляет звуковой сигнал через XLR. Понятное дело, не всем это нужно, кому-то достаточно обычного jack. Из соображений экономии места и снижения стоимости на «семёрках» нет этих разъёмов. Но если кому-то понадобится подача звука по XLR прямиком в камеру, можно воспользоваться адаптером XLR-K2M с направленным микрофоном и ветрозащитой, который цепляется к горячему башмаку, предоставляя аж 2 входа и кучу настроек для каждого из них. Можно просто открыть коробку, установить адаптер и микрофон, и всё — система готова к записи качественного звука!

Микрофон полностью оправдывает себя во время церемонии, при съёмке тостов, когда нет возможности подключиться к пульту и записать звук отдельно. Если нужно взять интервью, он также придётся как нельзя кстати. У Sony есть более компактные решения, но этот микрофон обеспечивает профессиональное качество: звук громче, ярче, чище. На адаптере много настроек отдельно для каждого входа.

ILCE-7SM2 / FE PZ 28-135mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/50 с, 28.0 мм экв.
Дата публикации: 31.03.2017
Комментировать
Главы:1234567
Предыдущая главаДалее «Система стабилизации изображения»

Sony A7S II: Рекомендуемые аксессуары

comments powered by Disqus