Вверх

Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом

Скорость работы и автофокус

Скорость работы

На первый взгляд, Canon EOS 5D Mark IV не так уж сильно прибавил в скорости работы по сравнению с вышедшей четыре года назад моделью. Скорость серийной съёмки выросла на 1 кадр в секунду. И теперь EOS 5D Mark IV способен снимать до 7 кадров в секунду. Однако для зеркального фотоаппарата эта цифра является очень солидной. Не будем забывать, что при серийной съёмке сохраняет работу автофокус (в том числе в следящем режиме). Кроме того, подобной скорости оказывается достаточно для решения практически любых задач, кроме узкоспециализированных съёмок.

<span role='device-inline' data-device-id=17123 data-device-review=18541-canon-eos-5d-mark-iv-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark IV</span> - ISO 100, F8, 1/250 с, 16.0 МБ Canon EOS 5D Mark IV / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с, 16.0 МБ

Буфер камеры также прибавил в объёме. По заявлению производителя, непрерывная серия из RAW-файлов может составлять до 21 кадра (у Canon EOS 5D Mark III было 18). Но это сухие строчки спецификации. На самом деле реальный объём буфера зависит от используемого ISO, стиля изображения и ряда других настроек фотоаппарата. По факту размер непрерывной серии меньше. Цифра, на которую может рассчитывать фотограф, использующий CF-карты со скоростью записи 120 МБ/с, составляет от 18 до 20 кадров (20 — на нижнем значении ISO), затем скорость падает. Время полной записи серии на карту — около 6–7 секунд от последнего кадра.

Серийная съемка в RAW:

зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом

Если вы снимаете в RAW+JPEG, то объём непрерывной серии составляет примерно 15 кадров. Время полной записи серии около 8–9 секунд.

А что же в JPEG? Камера способна снимать до заполнения карты памяти. В нашем испытании мы отпустили кнопку спуска после сотни кадров. Лампа-индикатор записи на флешку потухла примерно через секунду после последнего снимка. Так что здесь никаких подводных камней: в JPEG фотоаппарат будет снимать до тех пор, пока есть пустое место на флешке.

Возможно, скоростные параметры EOS 5D Mark IV можно было бы ещё увеличить, если использовать более современные форматы карт памяти — CFast 2.0 и SD UHS-II. Но это непременно увеличило бы стоимость самого фотоаппарата и стоимость владения им. Цена подобных карт стартует от 10 000 рублей и легко может доходить до 50 000.

Другие аспекты скорости работы в дополнительных комментариях не нуждаются. Меню фотоаппарата не подтормаживает, отклик на все кнопки мгновенный. Включение происходит практически моментально. При нажатой кнопке спуска первый кадр фотоаппарат делает примерно через 1/3 секунды после включения.

Автофокус через видоискатель

В системе автофокусировки Canon EOS 5D Mark IV можно выделить три основных улучшения по сравнению с прошлой версией камеры. Первые два улучшения касаются исключительно фокусировки через видоискатель. Третье — это появление Dual Pixel CMOS AF в Live View и при видеосъёмке. Но о нём чуть ниже.

Модуль фазового автофокуса <span role='device-inline' data-device-id=17123 data-device-review=18541-canon-eos-5d-mark-iv-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark IV</span>.

Модуль фазового автофокуса Canon EOS 5D Mark IV.

Площадь покрытия кадра точками автофокуса возросла. Однако не стоит обольщаться: речь идёт о приросте площади покрытия буквально на несколько процентов. У новой модели чуть шире по высоте разнесены боковые блоки точек АФ. Но заметно это лишь при непосредственном сравнении фотоаппаратов двух поколений.

<span role='device-inline' data-device-id=17123 data-device-review=18541-canon-eos-5d-mark-iv-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark IV</span> - ISO 100, F1.4, 1/2500 с, 7.0 МБ Canon EOS 5D Mark IV / Canon EF 35mm f/1.4L II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/2500 с, 7.0 МБ

На деле возможностей модуля автофокуса хватает для комфортной портретной съёмки. Все сюжетно важные области кадра покрыты точками автофокуса и позволяют создавать снимки с малой глубиной резкости без перекадрирования. С репортажной съёмкой проблем также не возникает.

зеркальная камера <span role='device-inline' data-device-id=17123 data-device-review=18541-canon-eos-5d-mark-iv-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark IV</span> - <span role='device-inline' data-device-id=17123 data-device-review=18541-canon-eos-5d-mark-iv-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark IV</span>. Неделя с экспертом Canon EOS 5D Mark IV / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/60 с, 9.0 МБ

К цепкости точек автофокуса претензий нет. Они уверенно работают даже в контровом свете. Съемка при низкой освещенности, когда фотографировать с рук практически невозможно, тоже не вызывает сложностей.

<span role='device-inline' data-device-id=17123 data-device-review=18541-canon-eos-5d-mark-iv-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark IV</span> - ISO 3200, F1.4, 1/60 с, 7.0 МБ Canon EOS 5D Mark IV / Canon EF 35mm f/1.4L II USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F1.4, 1/60 с, 7.0 МБ
<span role='device-inline' data-device-id=17123 data-device-review=18541-canon-eos-5d-mark-iv-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark IV</span> - ISO 12800, F4, 1/20 с, 6.0 МБ Canon EOS 5D Mark IV / Canon EF 70-200mm f/4L УСТАНОВКИ: ISO 12800, F4, 1/20 с, 6.0 МБ

С точностью тоже всё отлично. Однако в меню предусмотрена возможность точной подстройки автофокуса для конкретных объективов (они распознаются фотоаппаратом по серийному номеру). Есть отдельная подстройка для широкоугольного и телеположения.

Точная настройка автофокуса.

Точная настройка автофокуса.

Доступна отдельная подстройка для широкоугольного и телеположения зума.

Доступна отдельная подстройка для широкоугольного и телеположения зума.

Объективы распознаются по серийному номеру.

Объективы распознаются по серийному номеру.

Для динамичных сюжетов, когда работать по одной точке не совсем комфортно, предусмотрена съемка с группой точек.

Область из пяти точек автофокуса.

Область из пяти точек автофокуса.

Область из девяти точек автофокуса.

Область из девяти точек автофокуса.

Вторым важнейшим изменением стало применение фирменной технологии iTR, которую мы впервые встретили в Canon EOS 7D Mark II два года назад. Речь идёт о совместной работе модуля экспозамера и системы автофокуса. Состоящий из 150 000 точек датчик экспозиции «смотрит» на будущий кадр через видоискатель вместе с фотографом, оценивая не только освещённость, но и характер снимаемой сцены.

Этот снимок я делал со следящим автофокусом, так как цветок с пчелой сильно раскачивало ветром. Автоматика справилась даже с такой непростой задачей.

Этот снимок я делал со следящим автофокусом, так как цветок с пчелой сильно раскачивало ветром. Автоматика справилась даже с такой непростой задачей.

Canon EOS 5D Mark IV / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/160 с, 7.0 МБCкачать RAW

Для обработки данных с него здесь применяется отдельный процессор DIGIC 6. Данные с датчика экспозамера используются как для следящей фокусировки по широкой зоне (камера отлично удерживает в кадре движущийся объект), так и просто для выбора точек автофокуса.

Фокусировка по широкой зоне: автоматика выбирает точки автофокуса, соответствующие глазам модели.

Фокусировка по широкой зоне: автоматика выбирает точки автофокуса, соответствующие глазам модели.

Например, при съёмке через видоискатель фотоаппарат хорошо распознаёт лица людей, отдавая при фокусировке приоритет тем точкам, которые совпадают с расположением глаз в кадре. Доверять автоматике или нет — дело ваше. Но при репортажной съёмке с широкой областью автофокуса подобная функция оказывается не лишней и работает очень неплохо!

Включение функции iTR.

Включение функции iTR.

Как и у прошлой модели, у Canon EOS 5D Mark IV сохранились все тонкие настройки автофокуса, включающие профили для следящей фокусировки.

зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом
зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV - Canon EOS 5D Mark IV. Неделя с экспертом

Автофокус по датчику изображения

Третьим и, наверное, самым серьёзным улучшением системы автоматической фокусировки стало применение технологии Dual Pixel CMOS AF, основанной на использовании пикселей с двумя отдельными фотодиодами. Это даёт возможность осуществлять наведение на резкость по фазовому принципу по датчику изображения.

На данный момент из полнокадровых фотоаппаратов Canon такой функциональностью обладают только Canon EOS-1D X Mark II и Canon EOS 5D Mark IV.

Область автофокуса можно выбирать как джойстиком, так и касаниями сенсорного экрана. Автоматика уверенно распознаёт лица в кадре и отдаёт им приоритет при фокусировке. Если в кадре одновременно несколько лиц, можно выбрать одно из них касанием или джойстиком. При указании объекта фокусировки камера начинает автоматически за ним следить, даже если объект перемещается в кадре.

<span role='device-inline' data-device-id=17123 data-device-review=18541-canon-eos-5d-mark-iv-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=3069 data-device-primary=false>Canon EOS 5D</span> Mark IV</span> - ISO 125, F1.4, 1/60 с, 4.0 МБ Canon EOS 5D Mark IV / Canon EF 35mm f/1.4L II USM УСТАНОВКИ: ISO 125, F1.4, 1/60 с, 4.0 МБCкачать RAW

Автофокус Dual Pixel CMOS AF работает быстро и цепко. Это полноценный рабочий инструмент, позволяющий снимать с нестандартных точек, когда нет возможности заглянуть в оптический видоискатель. Единственная ситуация, в которой у меня возникли проблемы, — это съёмка со сценическим светом в клубе. Автоматика без проблем наводилась на выбранный объект съёмки, но удерживать его в фокусе в течение какого-то продолжительного времени не могла. Автофокус мог убегать с объекта съёмки вслед за лучом прожектора. Ведь в основе работы системы — слежение за цветом. Впрочем, об этом в следующей части нашего теста.

Где купить Canon EOS 5D Mark IV


Опубликовано: 08.09.2016


Canon EOS 5D Mark IV: рекомендуемые аксессуары
Image rectangle 300 xCanon EF 70-200mm F2.8 L IS II USMТоповый телеобъектив с высочайшей резкостью изображения. Благодаря эффективному стабилизатору и высокой светосиле подходит даже для самых сложных съёмочных условий. Идеальный объектив для профессиональной съёмки.Купить
Image rectangle 300 xCanon EF 50mm f/1.2L USMСверхсветосильный объектив профессиональной L-серии. Благодаря максимальной диафрагме f/1.2 обладает потрясающим боке, объёмным и пластичным рисунком. Хорошо подходит для поясных портретов и портретов в интерьере.Купить
Image rectangle 300 xCanon EF 24-70mm f/2.8L II USMТоповый зум-объектив со стандартным диапазоном фокусных расстояний, имеющий великолепную резкость изображения. Благодаря высокой светосиле хорошо подойдёт для съёмки даже в условиях недостаточного освещения. Идеален для профессиональной съёмки.Купить
Image rectangle 300 xCanon Speedlite 600EX II-RTСамая продвинутая вспышка в модельном ряду Canon, оснащённая корпусом с защитой от пыли и влаги. Имеет высокую мощность импульса и короткое время перезарядки, что делает её идеальной для съёмки спорта или репортажа. Поддерживает радиосинхронизацию. Отличный выбор для профессиональных фотографов.Купить
Image rectangle 300 xCanon BP100Стильный городской рюкзак для небольшого комплекта фототехники. Оснащён двумя независимыми отделениями для фотооборудования и личных вещей. Хорошо подойдёт для повседневного использования, позволяя всегда брать с собой фотоаппарат.Купить
Image rectangle 300 xCanon HL100Компактная треугольная фотосумка, вмещающая фотоаппарат с небольшим объективом. Хорошо подходит для коротких фотопрогулок. Может служить дополнительной защитой фотокамеры при переноске в обычном рюкзаке или чемодане.Купить
Image rectangle 300 xCanon MS10Наплечная сумка Canon MS10 — удобная, интересная по дизайну, с достаточным количеством карманов и отделений на все случаи фотожизни. Сумка вместительна и сохранит аппаратуру от случайных ударов или падений с небольшой высоты.Купить
Image rectangle 300 xCanon BP10Фоторюкзак Canon Backpack BP10 интересен своей необычностью: стильный и неприметный одновременно, с современным дизайном. Он будет удобен тем, кто планирует снимать на природе, захватив с собой не только фотоаппаратуру, но и немного вещей.Купить
Image rectangle 300 xБатарея LP-E6NДополнительная батарея для камеры пригодится во время продолжительного съёмочного дня. В ситуации, когда возможности зарядки ограничены, она станет настоящим спасением, позволяя продолжить съёмку после разрядки камеры.Купить
Все аксессуары для Canon EOS 5D Mark IV »
Обсудить
825463e4 2a40 4f69 a6a6 2687cf88370f square 100
Георгий Полицарнов
Опубликовано 08.09.2016

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Alexander Savochkin, 2017-09-08T17:01:31

С последним тезисом согласиться очень трудно: для искушённого обывателя это чрезвычайно избыточная камера. Четвёртый марк как раз отличный профессиональный фотоаппарат.

Робин Гад, 2017-09-08T14:21:13

Нет я не совсем теоретик, хотя и далёк от профессионала. Однако я не за камеру говорил, а за кодек (форма), но тут видите вы лучше меня знаете профессиональные форматы (кстати спасибо, почитаю), тем не менее... я с другой камеры которая жмёт как раз h.264 и по другому не умеет вынужден при монтаже перекодирую сперва MJPEG, потом крамсаю/собираю, переходы, цветокорекция, озвучка и только потом финальный рендер в h.264, в противном случае, на этапе монтажа в пред просмотре всё время какие то сползания по мелочи на стыках - оно может и не вылезет в финале, но как понять когда пред просмотр неточен, плюс при финальном рендере из исходников h.264 в основном на стыках с переходами бывают появляются косяки в виде подтормаживания или крупных квадратов с нарущением цвета (лечится перерендером проекта). Может мне конечно программу поменять стоит... ну уж к чему привык.

Я считаю, видео с камеры даже в личных целях это всегда не законченный продукт, поэтому не пережатое камерное видео это большой жирный плюс. На то исходник и называется исходником. Кстати мой настольный ПК тянет сырое видео 4к от 5DIV ))), ноутбук нет.

А что касается данной камеры, то во первых это фотоаппарат, поэтому мне лично странно обсуждать его пригодность для профессионалов видео сообщества, он и не должен соответствовать их требованиям, если они всё равно хотят его адаптировать и использовать то это уже их проблемы. Ну а во вторых 5DIV в принципе ориентирован скорее на искушённого обывателя, нежели профессионала даже в разрезе его исконного профиля - фотография.

Alexander Savochkin, 2017-09-03T15:06:40

Перефразируя фон Клаузевица, система обозначений моделей первого семейства проста и логична, но я в ней запутался. Если честно, я каждый раз, когда нужно, сверяюсь с интернетом, чтобы вспомнить, что есть что. Мне кажется, существующий способ обозначения моделей «семейство — поколение» вполне понятен, и хватит его при нынешних темпах ещё лет на тридцать, если исходить из того, что пятое семейство обновляется раз в пять лет. А уж как оно на самом деле будет, знает только Кэнон. Доживём — узнаем и мы.

Стефан, 2017-09-03T07:01:01

Да, это понятно. А интересно. Сначала было поколение 1d, а сейчас 1d x. Я думаю с 5d также будет, так как четыре версии 1d и четыре 5d. Видимо eos 5d Mark iv станет последним пятаком. А потом прибавит какой- нибудь, например x, и будет '' 5d x'', и так далее. А Вы как думаете? Спасибо!

Alexander Savochkin, 2017-09-02T09:44:28

Бывалый звукорежиссёр Артур Орлов дал мне однажды такой совет: «Если вы снимаете видео на зеркалку, лучше всего писать звук не на камеру, а на внешний рекордер, даже если это Zoom H1. У рекордера заведомо лучший входной тракт, лучше АЦП, в итоге будет более чистый и лучше записанный звук». Такой рекордер стоит довольно доступных денег, и заведомо работает с любыми микрофонами. Совместить звуковую дорожку с синхроном в камере не составит труда, Премьера в последних версиях даже умеет делать это автоматически.

Стефан, 2017-09-02T08:36:36

Проблемы камеры нет, ибо новая в заводской упаковке в dns. Да и к тому же до eos 5d Mark iv на eos 7d Mark II то же не работали микрофоны пушки. Я микрофоны включал, не забывал. И даже в разных порядках то камера а потом микрофон и наоборот. Спасибо Вам Георгий за работу в сфере фотокамер Canon!!!

Георгий Полицарнов, 2017-09-01T14:58:22

Так в чем проблема? Не работали внешние микрофоны? Может, проблема конкретной камеры?

Стефан, 2017-09-01T14:56:48

Добрый день ! Много раз думал про это . у меня было несколько внешних микрофонов и я их пытался подключить к четвертому марку . подключал в гнездо микрофона 3.5мм . я пытался чем-нибудь закрыть встроенный микрофон , что бы проверить на что пишет звук , предполагая что встроенный писать звук не должен . уже менял настройки камеры , но ничего . правда я все равно видео не снимаю в авто фокусировке и звук меня в принципе устраивает , но все же странно . мне не верится что нужен микрофон только фирмы canon . Будьте добры , подскажите в чем причина , потому что их было несколько и все не звучали и я всяким способом подключал и до упора , и не полностью в гнездо подключал . Большое спасибо .

Alexander Savochkin, 2017-08-30T22:58:17

На третий марк снимали даже некоторые серии «Доктора Хауса», если мне память не изменяет. Но это было довольно давно, позже от этой практики отошли.

Проверил цены — отличная видеокамера Canon EOS C100 Mk2 стоит от 200 тысяч, и она работает даже с кропнутой оптикой. Я пробовал её в работе и должен сказать, что для видеосъёмки без тяжёлого постпроцессинга это изделие на две головы выше зеркалок по всем параметрам кроме удобства автофокуса и компактности. С другой стороны, у вас на четвёртом марке нет осциллографа, вектороскопа, индикаторов краевой резкости и ещё много чего, а там есть. И выглядит солидно — иногда оно вредно, а иногда полезно. В видеокамерах один видоискатель чего стоит. Я как-то раз отработал в ясный день смену зеркалкой, и уже к середине работы старался поменьше смотреть на экранчик, очень от него глаза устают.

Хотя, если надо и фотографировать, и снимать видео, конечно, удобнее взять зеркалку и смириться с неудобствами ради универсальности.

Стефан, 2017-08-30T18:40:18

Согласен с Вами , но хорошие видеокамеры наверное от пятисот тысяч рублей , а фотоаппарат , такой как canon 5d mark iii / mark iv с хорошим объективом ( конечно не canon 24-70mm f 2.8l ii usm , который более 100,000 рублей ) например 24-105mm f 4l is ( ii ) usm до 50 000 ( 70 000 ) рублей . все вместе до 300,000 рублей . это гораздо дешевле , чем кинокамера ( хотя фотоаппарату далеко до кинокамеры ) но хочется иногда и фотографировать , но для кинооператоров нужна ТВ камера . Но факт - знаменитая передача " Орел и Решка " большая ее часть снимается на зеркалку 5d mark iii , потому что они много путешествуют и им нужна компакная камера . Но Вы конечно же правы , что видео/ кино / телекамера гораздо лучше .

Alexander Savochkin, 2017-08-30T12:10:27

Это же прекрасно. :) Сознаюсь, мне 5DM4 для съёмки видео не очень понравился, но только потому, что фотоаппараты вообще в видеосъёмке неудобны по сравнению с видеокамерами. Но фотоаппарат это поистине отличный.

Стефан, 2017-08-30T08:45:38

Спасибо Вам за ответы , да фотоаппарат очень хороший . Мне кажется только за встроенные модули GPS и Wi-Fi , которых не было на 5D mk III , а так же сенсорный экран и целых 30,400,000 пикселей можно бежать и покупать Canon eos 5D mark IV . Эта камера сделана не только для фотографов , но и операторов . Мне нравится , что камера стала легче , чем популярный 5d mk iii . я чаще снимаю видео , чем фото и снимаю full hd 50 кадров в секунду . Да 30 кадров на 5d mark iii хорошо , но 50 кадров в full hd просто замечательно . к 5d mark iv можно купить canon ef 24-105mm f 4l is ii usm , но я купил первую версию . фотоаппарат замечательный !

Alexander Savochkin, 2017-08-30T06:00:26

Камера тоже в порядке. Попробуйте в инструкции найти режимы отображения снимков, и переключите на более комфортный. Практика показала, что камеру проще испортить механическим воздействием (уронить, например), нежели светом. Всё, на что вы можете смотреть глазами, безопасно для камеры.

Стефан, 2017-08-30T05:00:24

В FULL HD - ПОЛНЫЙ КАДР ; В 4K - КРОП .

Стефан, 2017-08-30T04:50:40

Да , это как заливка и была в просмотре наверное . Но Вы написали " снимок наверное в порядке " . Снимок , то есть фото я сделал пробную и тут же его удалил . Поэтому снимок мне неинтересен . Ведь фото , его можно заново сфотографировать , а само дорогостоящее оборудование главнее всяких снимков . Главное сам фотоаппарат не пострадал ли ? Может быть это сбой системы или пересвеченные области не навредили камере ? Сама камера в порядке ? Вам спасибо .

Alexander Savochkin, 2017-08-29T20:28:40

Мне кажется, у вас был включен режим просмотра, в котором камера показывает мигающей заливкой пересвеченные области. Сам снимок скорее всего в порядке, просто камера его так отображает.

Стефан, 2017-08-29T18:12:24

здравствуйте ! вопрос по canon eos 5d mark iv . я хотел снимать таймлапс , снял камеру со штатива . перед съемкой высвечивается , что надо нажать ( я точно не помню - rec наверное ) . но я нажал кнопку спуска затвора и ... я когда снимал , то стоял лицом к окну в светлой комнате днем , прямого попадания солнца не было никогда , я стоял в 5-ти метрах от окна и прямого света солнца не было просто было солнечно на улице . и после кнопки затвора на фото изображение окна мигало то черным половину секунды то опять нормально . то есть на улице было очень светло и это я понимаю это как негатив противоположность ярко-белому - черный цвет . и так мигало черным . я сбросил все настройки камеры и сейчас все хорошо . но меня это происшествие волнует . Вы не знаете , не могла ли испортиться матрица или процессор или еще что то , даже если такого мигания больше нет все равно ничего не испортилось ? это не навредило и это безопасно ? большое спасибо !

Георгий Полицарнов, 2017-08-28T07:00:10

Да. Но если быть точным, то вот так: Литий-ионный аккумулятор LP-E6N (входит в комплект) / LP-E6.

Alexander Savochkin, 2017-07-13T23:01:27

Поиск нужной фазы — не такой уж и ад, принципиально он не сильно сложнее поиска нужной фазы из фотоснимков. Другой вопрос, что джипег, сжатый, всего 8 мегапикселей, и тянуться он будет плохо — это всё сразу понятно — но практически точно ту же фичу сейчас продвигает Олимпус, только он снимает 3 секунды в буфер и записывает на карточку именно фотографии.

Меджик Лантерн на третьем марке — отличная вещь, но она, как мне думается, больше от бедности. Управлять такой паллиативной видеокамерой всё равно неудобно, и всё равно нужно много дополнительного оборудования и риг. Мне давно кажется, что продуктивнее взять именно видеокамеру и снимать видео ею. Реально удобнее выходит.

Евгений, 2017-07-13T22:05:49

Извините, Вы путаете теплое с мягким. Карты могут быть на сколько угодно терабайт. Сам формат MJPEG в 8-битном исполнении крайне не эффективен по сравнению с другими методами сжатия существующими на рынке. Если задача оправдывает, можно любой битрейт "потерпеть". Например, если вам надо снять 4К 60р в формате CinemaDNG, то флешки будут таять на глазах, но тут хоть понятно для чего такие тягости. А когда камера по сравнению с ближайшими конкурентами выдает сравнимый по качеству, или даже более плохой результат, но материал при этом весит в разы больше - это позор и ужас. Canon умеет делать отличные фото и видео камеры, но зачем так убивать целый сегмент, который он сам же и породил - это для меня загадка. Была хрупкая надежда, что в 6DII будет какая-то работа над ошибками, но на деле кошмар только продолжился и даже усилился. Единственный луч света - это свежая С200, вот тут они реально удивили и взбаламутили весь рынок. Жаль, что в России эта камера мало досягаема для большинства freelance операторов.

68939517 c59d 466a a4aa 5d712254c1a5