Вверх

Nikon D500. Неделя с экспертом

Качество изображения

Теперь переходим к самому интересному! Как камера снимает? Какое качество изображения можно получить? Поверьте, аппарат сможет вас удивить.

Для начала поговорим о качестве изображения. Ведь если камера будет давать картинку плохого качества, об удобстве работы рассуждать бессмысленно. Мы уже упомянули, что аппарат оборудован КМОП-матрицей формата APS-C с разрешением 20,9 мегапикселя, до этого не встречавшейся ни в одной камере. Для кропнутой камеры 20 мегапикселей — разумное разрешение, способное дать хорошую детализацию картинки, не упираясь в проблемы с дифракцией. Следуя тренду последних лет, матрица лишена низкочастотного фильтра. Напомним, что такой фильтр призван защитить изображения от появления муара, но при этом он снижает детализацию. Несмотря на его отсутствие, муар на изображении нам так и не удалось получить — матрица и без фильтра справляется с этой проблемой. Она работает в диапазоне светочувствительности от 100 до 51200 единиц. И без того широкий диапазон ISO расширяется до значений от 50 до фантастических 1640000 единиц.

В паре с матрицей работает новый процессор EXPEED 5. Аппарат позволяет записывать файлы в форматах JPEG, NEF (RAW) и TIFF. RAW может записываться как в 12-, так и в 14-битном виде, со сжатием или без.

Матрица фотоаппарата <span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span>

Матрица фотоаппарата Nikon D500

Процессор EXPEED 5

Процессор EXPEED 5

Аппарат приятно удивляет низким уровнем шумов. Рассмотрим снимки на разных значениях ISO, чтобы читатель смог в этом убедиться.

Разумеется, на минимальных значениях светочувствительности шумов нет и быть не должно.

<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 160, F2.2, 1/200 с, 75.0 мм экв., 14.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S Nikkor 50mm f/1.4G УСТАНОВКИ: ISO 160, F2.2, 1/200 с, 75.0 мм экв., 14.0 МБCкачать RAW
На длинных выдержках при низких ISO шумы тоже не появляются.

На длинных выдержках при низких ISO шумы тоже не появляются.

Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 6 с, 97.0 мм экв., 13.0 МБ

На ISO 400 по-прежнему всё чисто:

<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 400, F4, 1/400 с, 120.0 мм экв., 12.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/400 с, 120.0 мм экв., 12.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 450, F2.8, 1/640 с, 24.0 мм экв., 15.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 450, F2.8, 1/640 с, 24.0 мм экв., 15.0 МБCкачать RAW

Минимальные шумы можно заметить ближе к ISO 800. При этом кадры остаются вполне «рабочими» — у некоторых других зеркалок такая же картинка получается на ISO 200. Их можно печатать большими форматами.

<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 800, F4, 1/250 с, 120.0 мм экв., 12.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/250 с, 120.0 мм экв., 12.0 МБCкачать RAW

Я помню времена, когда ISO 1600 на зеркалке выглядело как каша из цифрового шума. К примеру, на Nikon D300s фотографы с большой неохотой поднимали светочувствительность до таких значений. На Nikon D500 ISO 1600 на глаз почти не отличается от ISO 400. Очень достойный результат.

<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 1600, F4, 1/400 с, 120.0 мм экв., 13.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/400 с, 120.0 мм экв., 13.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - F8, 1/2 с, 37.0 мм экв., 9.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: F8, 1/2 с, 37.0 мм экв., 9.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 100, F8, 1/4 с, 37.0 мм экв., 10.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/4 с, 37.0 мм экв., 10.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 200, F8, 1/8 с, 37.0 мм экв., 13.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/8 с, 37.0 мм экв., 13.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 400, F8, 1/15 с, 37.0 мм экв., 14.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/15 с, 37.0 мм экв., 14.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 800, F8, 1/30 с, 37.0 мм экв., 15.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 800, F8, 1/30 с, 37.0 мм экв., 15.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 1600, F8, 1/60 с, 37.0 мм экв., 15.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 1600, F8, 1/60 с, 37.0 мм экв., 15.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 3200, F8, 1/125 с, 37.0 мм экв., 16.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 3200, F8, 1/125 с, 37.0 мм экв., 16.0 МБCкачать RAW

ISO 6400 — это то значение, за которое я бы заходил уже с некоторой опаской. Тут всё будет зависеть от ваших требований к качеству кадра и допустимому лично для вас уровню шума.

ISO 12800 и выше можно назвать «репортажными» значениями. Они помогут фотографу-репортёру снимать даже в самых сложных условиях освещения и получать уверенный результат. Но при этом, конечно, шумы на таких ISO становятся довольно заметными. Честно говоря, я в своей практике редко добираюсь до подобных значений светочувствительности — почти всегда в условиях настолько слабой освещённости я применяю либо штатив (для статичных сюжетов), либо вспышку (для репортажа). Поэтому меня далеко не в первую очередь заботит, что творится на столь высоких ISO

Честно говоря, не знаю, в какой темноте надо оказаться, чтобы значения ISO выше 12800 были действительно нужны. Но расскажем и о них. К ISO 25600 картинка становится всё более шумной. Такие значения можно использовать лишь для фиксации момента, без претензий на высокое качество. То же можно сказать и о расширенных значениях ISO. Хорошо, что они есть, и я думаю, даже для ISO 1640000 кто-то найдёт применение, но изображение там очень шумное. Кроме того, картинка постепенно теряет в цветах и динамическом диапазоне. К максимально расширенному ISO оно становится почти чёрно-белым.

<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 6400, F8, 1/250 с, 37.0 мм экв., 17.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 6400, F8, 1/250 с, 37.0 мм экв., 17.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 12800, F8, 1/500 с, 37.0 мм экв., 19.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 12800, F8, 1/500 с, 37.0 мм экв., 19.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 25600, F8, 1/1000 с, 37.0 мм экв., 17.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 25600, F8, 1/1000 с, 37.0 мм экв., 17.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 51200, F8, 1/2000 с, 37.0 мм экв., 18.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 51200, F8, 1/2000 с, 37.0 мм экв., 18.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - F14, 1/1250 с, 37.0 мм экв., 19.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: F14, 1/1250 с, 37.0 мм экв., 19.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - F14, 1/5000 с, 37.0 мм экв., 17.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: F14, 1/5000 с, 37.0 мм экв., 17.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - F24, 1/6400 с, 37.0 мм экв., 19.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: F24, 1/6400 с, 37.0 мм экв., 19.0 МБCкачать RAW

Наступили те времена, когда вы вообще можете забыть о таком параметре, как ISO, отдав его на откуп камере. Очень удобно, что в аппарате можно установить диапазон ISO, доступный автоматике. Просто настройте его под себя и снимайте в своё удовольствие, не беспокоясь о шумах и значениях светочувствительности.

зеркальная камера Nikon D500 - Nikon D500. Неделя с экспертом

Итак, большинство читателей мы успокоили: с шумами у камеры всё хорошо (конечно, если только вы не любитель снимать в абсолютной темноте или не снимая крышки с объектива). Теперь осталось рассказать о не менее важном параметре матрицы фотоаппарата — о динамическом диапазоне. При минимальных значениях ISO динамический диапазон достаточно широк, и его хватит, чтобы запечатлеть почти любой сюжет. Главное — точно настроить экспозицию.

Закатный пейзаж с кораблями. Динамического диапазона хватило с лихвой.

Закатный пейзаж с кораблями. Динамического диапазона хватило с лихвой.

Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 160, F4, 1/200 с, 120.0 мм экв., 11.0 МБ

Дополнительные детали в светлых и тёмных участках снимка получается «вытянуть» из RAW. RAW-файлы «тянутся» хорошо не только в тенях, но и в светах.

Раньше такой пересвет был серьёзной проблемой: детали в пересвеченных участках не всегда получалось вернуть даже при обработке RAW.

Раньше такой пересвет был серьёзной проблемой: детали в пересвеченных участках не всегда получалось вернуть даже при обработке RAW.

Nikon D500 / 16.0-80.0 mm f/2.8-4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.2, 1/160 с, 24.0 мм экв., 2.0 МБ
RAW-файлы с <span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> позволяют без проблем «вытянуть» все детали в светах.

RAW-файлы с Nikon D500 позволяют без проблем «вытянуть» все детали в светах.

Nikon D500 / 16.0-80.0 mm f/2.8-4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.2, 1/160 с, 24.0 мм экв., 2.0 МБ

Камера оснащена всеми привычными функциями расширения динамического диапазона. Здесь есть как ставшая привычной всем «никонистам» функция «Активный D-Lighting», позволяющая при съёмке в JPEG сохранить все детали в светах и тенях, так и HDR, который тоже работает только с JPEG.

Заметим, что при повышении ISO до значений более 3200 динамический диапазон матрицы снижается. Это нормальная ситуация для современных матриц. Поэтому нецелесообразно использовать высокие ISO для съёмки пейзажей и других сюжетов на длинной выдержке. Правда, их и так ни один фотограф не использует в этих целях.

зеркальная камера <span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - <span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span>. Неделя с экспертом Nikon D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.3, 1/160 с, 57.0 мм экв., 12.0 МБ

А как обстоят дела с резкостью изображения? Отсутствие низкочастотного фильтра позволяет получить изображение более резкое, чем у конкурентов. Но разумеется, детализация картинки хороша настолько, насколько позволяет ваш объектив. Матрица высокого разрешения (20 мегапикселей — это высокое разрешение для «кропа») предъявляет очень серьёзные требования к оптике. Далеко не каждый объектив даст резкую картинку на такой матрице. Поэтому мне пришлось отложить в сторону пару объективов, которыми в плане резкости я был вполне доволен, используя их на полнокадровом Nikon D810. На «кропе» они были крайне неубедительны в плане резкости. Для получения резкой картинки со светосильных фиксов я предпочёл диафрагмировать их на ступень-другую, чтобы не получить «мыло». Здесь помогут объективы, разработанные специально для DX-камер. Основным моим объективом во время теста фотоаппарата, как вы могли увидеть в съёмочных данных под фотопримерами, стал Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor — лёгкий и доступный универсальный зум. Он же поставляется с камерой в качестве китового объектива. Наличие оптической стабилизации в объективе тоже не пустой каприз: на матрицах высокого разрешения небольшую «шевелёнку» можно получить даже на выдержках в районе 1/100–1/1200 с, на которых работают многие фотографы чуть ли не всё время.

<span role='device-inline' data-device-id=16620 data-device-review=18318-nikon-d500-test data-device-primary=true>Nikon D500</span> - ISO 450, F8, 1/80 с, 36.0 мм экв., 13.0 МБ Nikon D500 / Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 12-24mm f/4G IF-ED УСТАНОВКИ: ISO 450, F8, 1/80 с, 36.0 мм экв., 13.0 МБCкачать RAW

Итак, мы выяснили, что аппарат обладает качественной матрицей, дающей крайне низкий уровень цифрового шума. Но удобен ли Nikon D500 в практической работе? Читайте об этом в следующем разделе нашего обзора!

Где купить Nikon D500


Опубликовано: 05.07.2016

Обсудить
8854dfb9 1d76 4ea1 b038 e6880699ed21 square 100
Константин Воронов
Опубликовано 05.07.2016

Занимаюсь профессиональной фотографией более 8 лет. Сфера деятельности — свадебная, портретная, пейзажная фотография. По образованию журналист. Разработал несколько курсов для сервиса онлайн-обучения фотографии Fotoshkola.net. Преподаватель, ведущий мастер-классов.

Я в Instagram: karrrtinki

Александр Савочкин, 2017-05-06T21:33:14

Вся семитысячная серия Никонов не боится дождя. Штатные объективы к ним — боятся, а вот сами камеры нет. Для дома и семьи D7200 лучше D500 уже тем, что дешевле. В остальном-то как раз разница пренебрежимо мала. Ну будет у вас не 24 мегапикселя, а 20. Плевать. Будет автофокус попроще — тоже плевать. Высокие ISO всё равно приведут к шуму, так что и тут всё равно. А вот в цене разница весьма существенная.

Zakhar Kibanov, 2017-05-06T19:50:39

Да,ждал кадров на высоких iso. Создается ощущение,что автор явно не неделю провел с этим аппаратом,а так -день максимум. Ни динамичных сюжетов(людей так и беззеркалки уже ловят вполне резко),ни ночных кадров. Ну и самое крутое - комменты,нафига д500 для дома - для семьи? Может лучше 7й айфон? Для дома д7200 лучше - там все чуть лучше,кроме автофокуса,скорострельности и корпуса:мегапикселей больше,iso чуть почище-можно спокойно фотообои печатать на дачу любимого котана во тьме на iso 6400 во весь сарай,чтоб мыши боялись. По-моему,самое адекватное применение этой камеры - лежать запасной при рабочей D5 в фоторюкзаке. И греет мне душу,что есть вероятность появления защищенного кропнутого ширика,раз уж такую камеру выкатили. Я вот смысла не вижу брать ФФ, как и разницы в картинке между 24-70 и 17-55,постааь рядом 2 фото с них - не распознаю где,что.По сути,с чем в поход сходить,не боясь залить камеру? У никона из защищенных,если не ошибаюсь только д5,д810 и д500 в линейке,остальное - любительское и как повезет.

Зарина, 2017-04-19T03:12:44

Вопервых на многих ресурсах коменты предназначены для дополнительного ПиаРа того, о чём пишут. Например, препарат-пустышка расписывается в пух и прах... а потом под ним полтыщи восторженных отзывов как он "помогает в комплексном лечении..." РУ-нет, стараниями троль-индустрии, превратился в выгребную яму.
Во вторых - Ни большое количество коментов ни их полное отсутствие не может говорить ни об успехе поста ни о его "провале"... Те времена, когда посты в сети размещали чтобы поделиться информацией и рассказать о своих собственных разработках давно в прошлом! Сейчас, если вы ищете медицинскую информацию, то натыкаетесь на 99%сайтов, цель которых только одна - сбить вас с толку!
Раньше, кстати, такого не было...
Запомните, то что орут по СМИ о пропаганде идеологии ИГилл и группах смерти - только вершина айсберга!!! Реальная причина гораздо глубже! И как страна собирается из этой кучи фекалий выбираться - незнаю и знать не желаю. Я подбираю камеру для иммиграции.

Зарина, 2017-04-19T02:58:27

ХА! А на каком заборе вы прочли что вы вообще фотограф? Я вот читаю ваш пост и до фразы "если вы не любитель снимать в полной темноте..." она мне нравилась... Но потом я поняла откель дует ветер. Вы господин автор так же далеки от истиной экстремальной фотографии как Плутон от Земли! Снимайте ваших невест и девочек-топлес и не лезьте в настоящее экстремальное фото.
Извините за грубость но вы - моральный уродец! Дело не в камере - я более чем уверена что 400 и даже 800кило там вполне рабочие... просто вам нужно отвадить "пиплов" от сферы, в которой они вас, великаго и преснаго превзойдут навсегда... от ночи. Доказательства? Окей! У вас диафрагма зажата до 1:8.
Эта камера не для свадебщиков. Для вас, огрызков, есть марк-2... А мы... я точнее... прихожу на точку в тот момент, когда вы уезжаете в свой лофт пить пиво и смотреть порноанимэ...
Есть категория фотографов, которых я называю "ангелы ночи". И самая примитивная и проходная "фотка" из их архива - на порядки превосходит то, для чего вам мало Хассенблаад!
Я снимала трассеры... Было трудно. Очень. Но получилось просто невероятно красиво!!!
Знаете почему вы не снимаете ночь? Потому что там ДУШУ нужно иметь! А голых девочек в студии работать проще... Камера может быть и хорошая... только из этого рекламного поста это не видно... ПиаР - и не более того...
Вы не умеете даже ФОТКАТЬ!, а уж от истинных гуру фотографии вас просто рвёт кровью! Что вы кстати продемонстрировали в этой ветке.

glaux, 2017-04-16T12:55:28

Скажу крамольную мысль: а не проще взять беззеркалку с электронным затровором или, скажем, полнокадровую беззеркалку... Этот аппарат чисто для спортивной фотографии, по остальным характеристикам (включая, конечно цену и динамический диапазон (http://www.photonstophotos.... хуже того же Fujifilm X-T2. Имеющийся у меня D7100 по сути хуже только по скорости съемки и всяким беспроводным примочкам (зато есть 2 карты памяти, легче и меньше, эффективное ISO даже на 1 стоп не возросло). Докупил за 6000 новый планшет с клавиатурой на Win 10 для беспроводных функций и нормального просмотра отснятых фото.
Еще пара таких аппаратов (включая D7500) и за такие деньги и можно подумать по совету Станислава Васильева переходить на беззеркалки.

Dmitry Shemonaev, 2017-04-03T10:09:24

зачем читать) я снимал 17-55)

Dmitry Shemonaev, 2017-04-03T10:08:37

дело ваше)))

Сергей Машков, 2017-04-03T05:09:55

из разряда: "Не читал, но осуждаю!"

Сергей Машков, 2017-04-03T05:09:13

побежал бросать в урну )))) раз вам не нравится

Dmitry Shemonaev, 2017-04-03T04:04:50

Именно 24-70...шикарное стекло. 17-55 не нравится.

Сергей Машков, 2017-04-03T03:36:32

Для меня важнее скорость. Я не профессионал, первая тушка D90 потом D7000 потом D7100, снимаю только свою семью. Дети гиперактивные, надежды на второй кадр нет. Мне важно чтобы точно и в цель и здесь автофокус топа в +. Иногда, но реже нужна скорострельность с этим здесь тоже все хорошо. Чувствительность нужна реже, как правило основная активность в дневное время и на свежем воздухе. Опыт работы с FF есть (брал у друга пятак), здорово конечно, но у меня 17-55DX отличное стекло которое продавать за бесценок желания нет, а кто готов отдать хорошую цену тот возьмет новое.

Сергей Машков, 2017-04-03T03:30:59

24-70? Скорее 17-55DX f2.8

Артем, 2017-02-25T06:42:39

на старых уже на 400 мешаника.

Ali Aliev, 2017-02-12T06:21:56

Эта камера будет актуальна для тех кому снимать репортаж, к примеру спортивный. А теперь посмотрите сколько стоит д4 и может тогда что то в голове прояснится. В добавок, хотелось бы посмотреть на снимки столь крупных специалистов. А то как посмотришь, так им хоть фф хоть телефон в руки дай - один чёрт - хреново.

Георгий Полицарнов, 2017-01-20T12:25:39

Там для специалистов по фотошопу специально RAW-файлы выложены:)

Vital Babenko, 2017-01-19T16:18:28

Вот видите, Вы всё так хорошо описали, но ни слова не сказали о видео, что подтверждает и мое мнение - фотоаппаратом мы должны делать фотоснимки. Параметры видео, наверно, всё-таки существенно удорожают эту камеру, в эта функция, по сути - "нагрузка"...

Vital Babenko, 2017-01-19T16:09:32

Я точно так же считаю...

Vital Babenko, 2017-01-19T16:02:09

Абсолютно согласен! Что бы они ни говорили, это наглость - ставить цену выше полнокадровой камеры... А по приведенным снимкам хорошенько Фотошоп "погулял", как на мой беглый взгляд.

Евгений, 2017-01-03T08:46:20

ни одного снимка с исо 6400 -51000 а при исо до 1000 любая зеркалка выдаст хороший результат в темных залах включать приходится исо до 10 000

Артём, 2016-12-24T07:43:54

Всегда удивляли мнения людей, которые не держали в руках и возможно никогда и не возьмут в руки (слишком дорого) предметы для сравнения, типа мой D5....0 в связке с объективом лучше в тыщу раз........ хватит слюну пускать, я снимал почти на все 3-х, 5-и, 7-и тысячные кропы, и соответственно есть с чем сравнить. D500 для дома будет многовато, ну а если купите для дома, то не разочаруетесь , для повседневной съёмки и для репортажки лучший вариант , из 100 кадров, максимум 4-5 кадров размыленных и это на разных объективах(включая сигму и тамроны), ни один любительский кроп с ним не сравниться (знаю о чем пишу, снимал на D500)

82820bb9 740c 43fb 812d f0514a53603b