Знакомство
Компания Tamron известна своими универсальными объективами-суперзумами, популярными среди фотолюбителей. В широком модельном ряду суперзумов пополнение — объектив с невиданными ранее характеристиками Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD. Новинка рассчитана на применение с кропнутыми зеркальными фотоаппаратами, выпускаются версии для Canon и Nikon.
Этот объектив имеет уникальный диапазон фокусных расстояний от 18 до 400 мм и он же — первый в мире c 22,2-кратным зумом для системных камер. Благодаря такому зуму, фотограф может забыть о покупке дополнительных объективов, равно как и о постоянной их смене во время съёмки. Ведь Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD способен как снимать кадры с широким углом обзора, так и служить супертелеобъективом. На максимальном зуме эквивалентное фокусное расстояние новинки составит целых 620 мм (для камер Canon).
Благодаря широчайшему диапазону фокусных расстояний такой объектив найдёт применение почти в любом направлении фотосъёмки, от портрета до репортажа. Будет он востребован и у тех, кто любит путешествовать с фотокамерой, тем более, что новинка защищена от влаги и пыли.
Небольшая минимальная дистанция фокусировки позволяет Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD делать эффектные крупноплановые кадры. Наибольшее увеличение, даваемое объективом — 1:2,9; оно достигается при максимальном фокусном расстоянии.

Минимальная дистанция фокусировки Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD — 45 см от матрицы фотоаппарата. Монетка демонстрирует максимальное увеличение объектива.

Ограничения на работу при слабом освещении накладывает невысокая светосила от f/3.5 на коротком до f/6.3 на максимальном зуме. Это особенность всех объективов такого класса, но в случае нашей новинки она частично компенсируется эффективным стабилизатором изображения.
![Компания Tamron имеет богатейший опыт разработки суперзум-объективов ещё со времён плёночных камер. Первый суперзум для цифровых кропнутых зеркалок был представлен на самой заре массовой цифровой фотографии, в 2005 году (модель Tamron AF 18-200mm F/3,5-6,3 XR Di II LD Aspherical [IF] MACRO). С тех пор конструкция совершенствовалась, а диапазон фокусных расстояний постепенно расширялся.](http://assets.prophotos.ru/data/articles/0001/9618/147316/thumb_630.jpg)
Компания Tamron имеет богатейший опыт разработки суперзум-объективов ещё со времён плёночных камер. Первый суперзум для цифровых кропнутых зеркалок был представлен на самой заре массовой цифровой фотографии, в 2005 году (модель Tamron AF 18-200mm F/3,5-6,3 XR Di II LD Aspherical [IF] MACRO). С тех пор конструкция совершенствовалась, а диапазон фокусных расстояний постепенно расширялся.
Тонко отрегулировать автофокус и работу стабилизатора обладатель объектива может самостоятельно с помощью консоли Tamron Tap-In, с которой Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD полностью совместим.
Помимо универсальности, суперзумы от Tamron всегда радовали фотолюбителя своей доступной ценой. В этом плане новый Tamron 18-400mm выделяется на фоне предшественников — на отечественном рынке за него просят более 40 тысяч рублей. Это ощутимая сумма, но, если собирать комплект оптики, который бы «закрыл» те же фокусные расстояния, выйдет значительно дороже. Среди конкурентов можно отметить чуть более доступный Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD MACRO. Да, у него чуть меньше зум, зато угол обзора на минимальном фокусном расстоянии будет немного больше.

Что же новинка может предложить, помимо рекордного зума? Ни для кого не секрет, что качество изображения и скорость фокусировки — слабые места у суперзум-объективов. Как покажет себя Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD на практике? Давайте узнаем!
Этот объектив неполнокадровый, так что ставить его на D800 или D610 не имеет смысла — полный кадр не покроет.
Скажите, будет ли разница непосредственно в картинке по сравнению с китовым объективом? Особенно, если брать D800 и D610
Видео фотоаппаратом снимается на УРА! Вы где ТАК долго были? Более того, фотоаппарат уступит видеокамерам только КИНО-системным да и то...далеко не всем! Да и... я снимал видео на ЭТОТ объектив когда ещё работал на Панасониках G85 и GH5 как пример -
https://www.youtube.com/wat...
Да. Тут как раз сравнили «дюймовочку» с аналогичным по классу объективом Sigma 18-300:
https://youtu.be/cwOEio4nU7c
«Дюймовочка» кажется выиграла.
“перестроить хвост с кроп-5,2 на кроп-1,7“....???
Вы в своём уме???
Таким комментаторам!.. не буду использовать риторику самой Зарины... запретить использовать интернет и фототехнику вплоть до получения ими нобелевки по физике в разделе оптика.
Купить камеру под объектив — тоже вполне себе решение. Как ни крути, дёшево не выходит.
Вычитал про переходник Sigma MC-11, якобы полноценная работа с диафрагмой, IBIS и АФ.
У меня есть для соньки 55-210, и хочется поболее диапазон. Даже 210 не всегда хватает, чтоб сделать фотку удаленного объекта, достаточно крупно, чтоб можно было детально рассмотреть.
Другое дело, что этот переходник стоит в районе 18 тыс, еще треть цены добавить, и можно дешевенькую тушку Canon или Nikon купить для 18-400.
Подцепить можно. Работать будет как минимум привод диафрагмы, скорее всего — привод автофокуса, а с некоторой вероятностью и стабилизатор. Какой объектив для этого лучше — сказать трудно, но логика подсказывает, что переходник на байонет Canon EF вы найдёте легче и быстрее. За подробностями отсылаю к статье про альтернативную оптику с камерами Сони: https://prophotos.ru/review... В вашей затее лично меня смущает один момент: нормальные переходники стоят столько, что вам может быть выгоднее купить фирменный SEL18200 — он беспроблемный во всех смыслах, от качества изображения до совместимости с камерой.
Подскажите, а можно ли через переходник подцепить такой объектив к Sony A6000? Если да, насколько он при этом будет хорошо работать с сонькой? Какой для этого лучше объектив, для Никона или для Кэнона? Какой вообще переходник для этих целей понадобится?
Да, будет.
А если сравнить этот объектив с Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD (используя на кропе) на диапазоне 200 - 400мм? Будет ли ощутимая разница?
Это ласково.
Помилуйте, сейчас свадьбы телефонами с фикс-оптикой снимают, и не стоит думать, что получается как-то принципиально лучше, чем нормальной камерой с таким объективом. Кроме того, помним про контекст использования снимков. Свадебные альбомы чуть чаще чем никогда печатают форматом крупнее 20х30 на снимок. А даже если сгородить разворот формата А3, господа заказчики никогда в жизни не станут рассматривать его под лупой. Это удел фотографов. Нормальные люди всегда смотрят фотографии с нормального просмотрового расстояния. Так что если вооружиться каким-нибудь Nikon D500 и вот таким вот объективом — получится не самый неадекватный свадебный комплект. Поспорить об этом можно, но снять им что нужно однозначно получится. Это большое заблуждение считать, что кроп с тёмным зумом не годится для репортажа. Вот контрпример из тёмных углов закулисья ДК Зеленограда: https://www.facebook.com/al... Для высококачественной студийной работы такая техника и правда не особо хороша, а вот свадьбу ею снять вполне реально. Главное знать, как снимать.
Делать свадебные фотографии. Упаси господь ) чтобы на такое свадьбу друзей снимали.
Добрая половина фотообъективов на рынке работает так же:)
Не всё так страшно. Автофокус даже в следящем режиме всё это успешно корректирует. Вот видео снимать неудобно, да. Но видео фотоаппаратом снимать не надо, он не для этого.
Вы же понимаете какая это жесть, если: "При смене фокусного расстояния фокусировка не сохраняется." Это же полная жопа!!! На своём привычном объективе 70-300, я сфокусировался, и кручу расстояние одновременно делая разные кадры... а тут так не получиться, каждый раз нужно снова наводить "резкость". В топу такой объектив!!!
Уважаемая Зарина! Каждый преследует свои цели... Если Вы продаете свои снимки через стоки - то это другой разговор. Там - другие требования к качеству фотографии. И Тамрон 18-400 - совсем не идеал. Как , собственно, и многие теле.. Я к вашему мнению в этом случае присоединяюсь. Но... Для других пользователей, просто фотографировать, в путешествии , делать свадебные фотографии и все такое - самое то! А уж Тамрон - толпа колхозников... По-моему, вы переборщили с определениями... Может, и вы там?* В колхозниках?
По русски правильно написать :"дураки"!
1. Зачем?
2. Почему?
3. Прямо всех?
Внутренние линзы маленькими и лёгкими сделать возможно далеко не всегда.