Вверх

Выбираем полнокадровую камеру. Сравнительный тест пяти камер Sony α7

Сравнительный тест. Качество снимков на высоком ISO

В нашем фотосоревновании следующая дисциплина — съемка на высоких ISO. Здесь на помощь приходит штатив и относительно длинные выдержки, ведь освещение для съемки очень скудное: расположенная за спиной фотографа слабая лампа 40 Вт и небольшой керосиновый светильник. Что поделать, часто фотографу нужно получить качественный результат даже в таких сложных условиях.

Sony A7R II - ISO 100, F5, 30 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБ ILCE-7 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 30 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 100, F5, 30 с, 55.0 мм экв., 8.0 МБ ILCE-7R / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 30 с, 55.0 мм экв., 8.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 100, F5, 30 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБ ILCE-7M2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 30 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 100, F5, 30 с, 55.0 мм экв., 10.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 30 с, 55.0 мм экв., 10.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 100, F5, 30 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7S / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 30 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБCкачать RAW

Я выставлю все настройки вручную: идентичный баланс белого (по лампам накаливания), стиль изображения (Vivid); слежу, чтобы экспопараметры на всех фотоаппаратах были идентичны. Дело в том, что даже в условиях одного и того же сюжета автоматика камер по-разному измеряет экспозицию. Различия могут доходить до одной ступени.

Sony A7R II - ISO 100, F8, 1/5 с, 55.0 мм экв., 10.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/5 с, 55.0 мм экв., 10.0 МБCкачать RAW

Вполне ожидаемо на минимальном ISO, а оно составляет 100 единиц при съемке в RAW+JPEG, все фотоаппараты демонстрируют полное отсутствие шума и абсолютно гладкую и качественную картинку. Не придраться!

Sony A7R II - ISO 200, F5, 15 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБ ILCE-7 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 200, F5, 15 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 200, F5, 15 с, 55.0 мм экв., 8.0 МБ ILCE-7R / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 200, F5, 15 с, 55.0 мм экв., 8.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 200, F5, 15 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБ ILCE-7M2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 200, F5, 15 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 200, F5, 15 с, 55.0 мм экв., 11.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 200, F5, 15 с, 55.0 мм экв., 11.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 200, F5, 15 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7S / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 200, F5, 15 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 400, F5, 8 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБ ILCE-7 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 400, F5, 8 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 400, F5, 8 с, 55.0 мм экв., 9.0 МБ ILCE-7R / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 400, F5, 8 с, 55.0 мм экв., 9.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 400, F5, 8 с, 55.0 мм экв., 7.0 МБ ILCE-7M2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 400, F5, 8 с, 55.0 мм экв., 7.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 400, F5, 8 с, 55.0 мм экв., 10.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 400, F5, 8 с, 55.0 мм экв., 10.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 400, F5, 8 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7S / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 400, F5, 8 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБCкачать RAW

Такая же ситуация сохраняется и при ISO 200, и при ISO 400 у всех сравниваемых камер.

Sony A7R II - ISO 800, F5, 4 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБ ILCE-7 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 4 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 800, F5, 4 с, 55.0 мм экв., 9.0 МБ ILCE-7R / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 4 с, 55.0 мм экв., 9.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 800, F5, 4 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБ ILCE-7M2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 4 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 800, F5, 4 с, 55.0 мм экв., 10.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 4 с, 55.0 мм экв., 10.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 800, F5, 4 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7S / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 4 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБCкачать RAW

Абсолютно синхронно фотоаппараты реагируют на повышение ISO до 800 единиц. В теневых участках при максимальном увеличении можно найти монохромный шум. Структура его разная в зависимости от модели камеры, но уровень одинаково низок: шум заметен и играет роль в лишь в рамках нашего теста, но на итоговое качество снимка существенного влияния не оказывает.

Sony A7R II - ISO 1600, F5, 2 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБ ILCE-7 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5, 2 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 1600, F5, 2 с, 55.0 мм экв., 8.0 МБ ILCE-7R / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5, 2 с, 55.0 мм экв., 8.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 1600, F5, 2 с, 55.0 мм экв., 7.0 МБ ILCE-7M2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5, 2 с, 55.0 мм экв., 7.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 1600, F5, 2 с, 55.0 мм экв., 10.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5, 2 с, 55.0 мм экв., 10.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 1600, F5, 2 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7S / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5, 2 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБCкачать RAW

Повышаем ISO до 1600 единиц. Наименьшие изменения в характере изображения демонстрирует Alpha A7S: начинают сказываться преимущества матрицы с большим размером пикселя.

Sony A7R II - ISO 1600, F9, 30 с, 16.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7S / FE 16-35mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 1600, F9, 30 с, 16.0 мм экв., 4.0 МБCкачать RAW

Впрочем, и к рекордсменам разрешения Alpha A7R и Alpha A7R Mark II особых претензий нет. У них лишь незначительно ухудшается передача полутонов в теневых участках, где мало света и цвета. Но общий уровень шума остается низким, а детализация высокой. 24-мегапиксельные модели, как и положено, занимают среднее положение: у них совсем немного увеличивается уровень яркостного шума.

Sony A7R II - ISO 3200, F5, 1 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБ ILCE-7 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 3200, F5, 1 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 3200, F5, 1 с, 55.0 мм экв., 9.0 МБ ILCE-7R / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 3200, F5, 1 с, 55.0 мм экв., 9.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 3200, F5, 1 с, 55.0 мм экв., 7.0 МБ ILCE-7M2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 3200, F5, 1 с, 55.0 мм экв., 7.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 3200, F5, 1 с, 55.0 мм экв., 11.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 3200, F5, 1 с, 55.0 мм экв., 11.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 3200, F5, 1 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7S / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 3200, F5, 1 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБCкачать RAW

ISO 3200 — это линия раздела, за которой проявляется действительно заметная разница в качестве изображения между камерами. Изображение у Alpha A7 и Alpha A7 Mark II становится более «рыхлым»: в тенях уже нет чистоты цвета, несколько снижается детализация. Такая же тенденция и у Alpha A7R, однако за счет большего разрешения общий уровень детализации остается более высоким. Без увеличения снимка до 100% деградация качества почти незаметна.

Sony A7R II - ISO 3200, F2.8, 1/60 с, 55.0 мм экв., 12.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/60 с, 55.0 мм экв., 12.0 МБCкачать RAW

Удивляет Alpha A7R Mark II: даже на столь высоком ISO камера сохраняет весьма приличную детализацию, а монохромный шум присутствует лишь в теневых участках кадра. Новая матрица с обратной засветкой работает на твердую пятерку! Alpha A7S на повышение ISO реагирует спокойно: никаких принципиальных изменений в характере изображения не происходит.

Sony A7R II - ISO 6400, F5, 1/2 с, 55.0 мм экв., 7.0 МБ ILCE-7 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 6400, F5, 1/2 с, 55.0 мм экв., 7.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 6400, F5, 1/2 с, 55.0 мм экв., 9.0 МБ ILCE-7R / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 6400, F5, 1/2 с, 55.0 мм экв., 9.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 6400, F5, 1/2 с, 55.0 мм экв., 8.0 МБ ILCE-7M2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 6400, F5, 1/2 с, 55.0 мм экв., 8.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 6400, F5, 1/2 с, 55.0 мм экв., 13.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 6400, F5, 1/2 с, 55.0 мм экв., 13.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 6400, F5, 1/2 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7S / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 6400, F5, 1/2 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБCкачать RAW

ISO 6400 — высота, которую некоторые участники берут из последних сил. Sony Alpha A7 и Alpha A7 Mark II начинают терять детализацию, возрастает уровень шума. У Alpha A7R и Alpha A7R Mark II, обладающих солидным запасом детализации, с ней проблем не возникает. Но цвет деградирует заметно.

Sony A7R II - ISO 6400, F8, 1/40 с, 35.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7S / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 6400, F8, 1/40 с, 35.0 мм экв., 5.0 МБCкачать RAW

И здесь в отрыв начинает уходить Alpha A7S: снимки с нее кажутся лишь чуть-чуть «рыхлыми» в тенях при максимальном увеличении, но по-прежнему детализированными и без цветовых дефектов.

Sony A7R II - ISO 12800, F5, 1/4 с, 55.0 мм экв., 7.0 МБ ILCE-7 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 12800, F5, 1/4 с, 55.0 мм экв., 7.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 12800, F5, 1/4 с, 55.0 мм экв., 9.0 МБ ILCE-7R / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 12800, F5, 1/4 с, 55.0 мм экв., 9.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 12800, F5, 1/4 с, 55.0 мм экв., 9.0 МБ ILCE-7M2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 12800, F5, 1/4 с, 55.0 мм экв., 9.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 12800, F5, 1/4 с, 55.0 мм экв., 13.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 12800, F5, 1/4 с, 55.0 мм экв., 13.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 12800, F5, 1/4 с, 55.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7S / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 12800, F5, 1/4 с, 55.0 мм экв., 5.0 МБCкачать RAW

Будем честными: ISO 12800 не является рабочим для «семерок». Играя с шумоподавлением, настройками цвета, находя компромиссные решения на таком ISO можно получить приемлемый результат, снимая на Sony A7S или Alpha A7R Mark II.

Sony A7R II - ISO 12800, F4, 1/60 с, 70.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7S / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 12800, F4, 1/60 с, 70.0 мм экв., 5.0 МБCкачать RAW

Но лучше оставить это значение лишь для тех случаев, когда снимок нужно сделать любой ценой, не задумываясь о техническом качестве. Кстати, примечательно, что после приведения снимков к одному размеру фотографии с 42-мегапиксельной Alpha A7R Mark II не уступают по качеству снимкам Alpha A7S!

Sony A7R II - ISO 25600, F5, 1/8 с, 55.0 мм экв., 7.0 МБ ILCE-7 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 25600, F5, 1/8 с, 55.0 мм экв., 7.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 25600, F5, 1/8 с, 55.0 мм экв., 9.0 МБ ILCE-7R / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 25600, F5, 1/8 с, 55.0 мм экв., 9.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 25600, F5, 1/8 с, 55.0 мм экв., 10.0 МБ ILCE-7M2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 25600, F5, 1/8 с, 55.0 мм экв., 10.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 25600, F5, 1/8 с, 55.0 мм экв., 15.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 25600, F5, 1/8 с, 55.0 мм экв., 15.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 25600, F5, 1/8 с, 55.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7S / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 25600, F5, 1/8 с, 55.0 мм экв., 5.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 51200, F5, 1/15 с, 55.0 мм экв., 16.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 51200, F5, 1/15 с, 55.0 мм экв., 16.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 65535, F5, 1/30 с, 55.0 мм экв., 14.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 65535, F5, 1/30 с, 55.0 мм экв., 14.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 51200, F5, 1/15 с, 55.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7S / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 51200, F5, 1/15 с, 55.0 мм экв., 5.0 МБCкачать RAW
Sony A7R II - ISO 65535, F5, 1/30 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБ ILCE-7S / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 65535, F5, 1/30 с, 55.0 мм экв., 6.0 МБCкачать RAW

В арсенале камер есть и более высокие значения чувствительности. Но рассчитывать на них в повседневной съемке лучше не стоит.

Предварительные выводы

Подведем промежуточные итоги? Все пять камер способны обеспечить высокое качество снимков в относительно простых условиях освещенности — до ISO 1600. При более высоких значениях чувствительности у нас выявляются два лидера: обладающая матрицей с большой площадью пикселя Sony Alpha A7S и оснащенная принципиально новой матрицей с обратной засветкой Alpha A7R Mark II. На более высоких значениях ISO эти две камеры обеспечат лучший результат при условии постобработки снимков.

Качество изображения — не единственный параметр, который отличает один фотоаппарат от другого. Поэтому в следующих частях теста мы покажем каждую камеру в деле, решая с ее помощью те задачи, для которых фотоаппарат создавался, и рассказывая о достоинствах и недостатках каждой модели.

Опубликовано: 02.10.2015

Обсудить
825463e4 2a40 4f69 a6a6 2687cf88370f square 100
Георгий Полицарнов
Опубликовано 02.10.2015

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Alexander Savochkin, 2017-08-18T05:33:57

Сможем. Вот, например, Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95: https://prophotos.ru/review... Советую также статью про переходники для неродной оптики: https://prophotos.ru/review... То есть можно взять абсолютно любой объектив и найти для него переходник, всё будет работать. Отдельно ещё упомяну современные объективы Зенитар, которые выпускает Красногорский завод. Зенитар 85/1,4 и 50/1,2 — отличные объективы.

Nurlan Kuanyhsev, 2017-08-17T12:42:07

Добрый День! Хочу взять объектив, для видео съемки.мне предлагают DT 55-200 мм F4-5.6 SAM II. Хорош ли он? Подскажите пожалуйста. Спасибо!

Александр, 2017-08-16T19:33:30

Добрый день. Сможете подсказать мануальные объективы которые подойдут к sony E

Георгий Полицарнов, 2017-06-21T15:38:21

Это скорее зависит от Ваших навыков в организации подобных съемок. От автофокуса тут мало что зависит.

Ankl All, 2017-06-09T15:31:08

Добрый день! Насколько по АФ а7 m2 пригоден для съемки маленьких детей и шустрых животных? По скорости АФ на а7 m2 сопоставим с какими зеркалками?

Георгий Полицарнов, 2017-06-06T09:16:34

4К в этой модели, конечно же, нет.

Георгий Полицарнов, 2017-06-06T09:15:40

Боюсь, что эта задача в рамках указанного бюджета. Если увеличить бюджет, то вот отличный универсальный зум: Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS (SEL24240)

Александр Савочкин, 2017-06-05T19:11:02

Вообще, если это возможно, попробуйте упомянутые камеры руками. Они очень разные по работе и по эргономике, и даже по логике работы с ними. Например, меня обескуражило, что вручную задать точку фокусировки на Sony A7 примерно так же сложно, как на Canon EOS 600D, зато автоматически они выбираются точно и в целом правильно. Не всем подходит стиль работы, когда камера решает за фотографа, где фокусироваться. Электронный видоискатель в сумерках прекрасен, а ясным днём, на мой взгляд, не очень — но я левый глаз не закрываю никогда. Подобных нюансов очень много.

Ну и цена имеет значение. Родная фирменная оптика Сони довольно недёшева, неродная (чаще всего Кэнон) для нормальной работы потребует переходник (тоже недешёвый), хотя на вторичном рынке достаточно и старой оптики под байонет А — её выпускали и Minolta, и Sony, а переходник LA-EA4 стоит сравнительно доступно. В общем, однозначного решения нет, надо смотреть, и лучше руками.

detailscaleview, 2017-06-05T18:31:17

Нет, это полностью новая камера, поэтому и удивился когда вы упомянули кэнон )
В общем, буду думать ещё. Спасибо за советы.

Александр Савочкин, 2017-06-05T16:30:53

Если речь о подержанной технике, то и третий марк где-то за столько же продаётся. Если речь о новой камере, то чёрт его знает, вроде Кэнон дороже. Но и оптика Сони недёшева, так что выбор не очень однозначен.

Наташа, 2017-06-05T12:41:04

Насчёт 4к видео, Вы уверены, что есть эта возможность на a7m2?

detailscaleview, 2017-06-05T11:45:42

Спасибо за столь развёрнутый вопрос. Кэнон у меня сейчас есть, но также предлагают сони за 1000 евро с китовой оптикой, вот поэтому немного сомневаюсь, если будет ли иметь смысл такая смена фотоаппарата.

Александр Савочкин, 2017-06-05T10:59:25

Накиньте 400 долларов на нормальный автофокусный переходник Metabones типа Canon EF → Sony E, и вопрос цены отпадёт сам собой. Если вы готовы мириться с ценой или ограниченной светосилой фирменной оптики, так воля ваша, но мне что-то подсказывает, что Кэнон дешевле обойдётся. Ему, кстати, ещё и аккумуляторов меньше нужно для рабочего дня. Нюанс в том, что у зеркалок ресурс аккумулятора исчисляется в кадрах, а у камер с ЭВИ — в часах работы, тогда как фотограф камеру большую часть времени просто носит в руках и смотрит в видоискатель. Но опять же подчеркну: вы свои стиль и условия работы знаете лучше меня, поэтому вам и виднее.

Что касается видео, то тут я сноб и считаю, что лучше видеокамеры для видео не придумано ничего. Да, на Кэнон надо накатывать Magic Lantern, но в общем и вся разница.

Тут вот какое дело. Видео подразумевает монтажное единство материала, поэтому важно контролировать экспозицию, контраст и хроматический баланс. Делать это без приборов объективного контроля трудно, а одной гистограммой или зеброй сыт не будешь. По-хорошему нужен осциллограф, причём не только по яркости, но и RGB или YPbPr. На экранчике камеры разместить осциллограф трудно (хотя можно), поэтому неплохо бы иметь внешний экранчик достаточного размера, чтобы на нём всё было видно и ничего друг другу не мешало. Запись звука с внешних микрофонов неплохо бы регулировать без забегов в меню, но эта проблема недорого и сразу хорошо решается рекордером типа Zoom H1. Эргономика фотоаппаратов в деле видеосъёмки, вежливо говоря, несколько паллиативна. Фотооптика не всякий раз зумируется плавно и не всякий раз держит фокусировку, а уж перебросить фокус фотообъективом целое приключение. Единственная убедительная причина снимать видео фотоаппаратом — это дёшево и не привлекает лишнего внимания.

detailscaleview, 2017-06-05T10:27:45

а по цене он разве сравним? ну и с видео у него похуже вроде, не так ли?

Александр Савочкин, 2017-06-05T10:26:00

Слушайте, а почему не старый добрый третий марк? Всё родное, всё знакомое, ну разве что кропнутая оптика не подойдёт. Камера-то для репортажа вполне адекватная.

detailscaleview, 2017-06-05T10:07:52

хотелось бы универсальный объектив, сейчас использую 18-135 китовый от кэнона. Бюджет...даже не знаю, если за объектив только - то в районе 500$

Георгий Полицарнов, 2017-06-05T10:04:52

Более четкое изображения — вопрос к оптике. Какое фокусное Вам интересно? Каков бюджет?

Что касается цветов, то тут возможен некоторый выигрыш в цветопередаче, да.

detailscaleview, 2017-06-05T09:06:47

в основном репортажная съёмка, часто на автоматическом режиме. Также использую камеру для макро и обзоров.
Хотелось бы более чёткое изображение и побольше цветов.

Георгий Полицарнов, 2017-06-05T09:03:26

Здравствуйте! В каких жанрах Вы работаете? Какие параметры качества изображения Вы хотели бы улучшить?

detailscaleview, 2017-06-05T08:32:57

Добрый день!

Сейчас задумался о смене своего 60d на А7 первого поколения. Как вы думаете, будет ли заметна разница по качеству? Какие объективы стоит выбрать (сейчас пользуюсь 18-135)?

Спасибо.

D09a3ed9 ba7c 44fc a42d 2de9cb56db63