Вверх

Выбираем полнокадровую камеру. Сравнительный тест пяти камер Sony α7

Sony Alpha A7S

Этот фотоаппарат в линейке беззеркалок Sony стоит особняком. Все дело в его уникальной матрице. Никто из производителей сегодня не предлагает полнокадровых камер с 12 мегапикселями на борту. Возможно, маркетологам эта цифра кажется не слишком солидной. А может, дело в отсутствии технологий, ведь матрица Sony Alpha A7S имеет такие возможности, которых не найти у конкурентов. Впрочем, обо всем по порядку…

Sony A7R II - 1.0 МБ

Первое и самое очевидное преимущество 12 мегапикселей на полнокадровой матрице — это большая площадь каждого конкретного пикселя. Светочувствительные элементы пикселей больше. Больше размер светочувствительного элемента — шире динамический диапазон и выше соотношение сигнала и шума на высоких ISO. Это прописные истины. А что же на практике?

Sony A7R II - ISO 6400, F4, 1/60 с, 30.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7S / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 6400, F4, 1/60 с, 30.0 мм экв., 4.0 МБ

Камера действительно позволяет комфортно снимать при ISO до 6400 единиц включительно. Безусловно, шум на снимках присутствует. Но такие снимки можно печатать сравнительно крупным форматом, до А3. А при вдумчивой обработке можно использовать и более высокие значения светочувствительности.

Sony A7R II - ISO 12800, F5, 1/60 с, 37.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7S / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 12800, F5, 1/60 с, 37.0 мм экв., 5.0 МБ
Sony A7R II - ISO 12800, F4, 1/60 с, 70.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7S / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 12800, F4, 1/60 с, 70.0 мм экв., 5.0 МБ

Съемка на всех ISO

Sony A7R II - ISO 100, F8, 2 с, 35.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7S / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 2 с, 35.0 мм экв., 4.0 МБ
Sony A7R II - ISO 200, F8, 1 с, 35.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7S / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1 с, 35.0 мм экв., 4.0 МБ
Sony A7R II - ISO 400, F8, 1/3 с, 35.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7S / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/3 с, 35.0 мм экв., 4.0 МБ
Sony A7R II - ISO 800, F8, 1/5 с, 35.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7S / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 800, F8, 1/5 с, 35.0 мм экв., 5.0 МБ
Sony A7R II - ISO 1600, F8, 1/10 с, 35.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7S / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 1600, F8, 1/10 с, 35.0 мм экв., 5.0 МБ
Sony A7R II - ISO 3200, F8, 1/20 с, 35.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7S / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 3200, F8, 1/20 с, 35.0 мм экв., 5.0 МБ
Sony A7R II - ISO 6400, F8, 1/40 с, 35.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7S / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 6400, F8, 1/40 с, 35.0 мм экв., 5.0 МБ
Sony A7R II - ISO 12800, F8, 1/80 с, 35.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7S / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 12800, F8, 1/80 с, 35.0 мм экв., 5.0 МБ
Sony A7R II - ISO 25600, F8, 1/125 с, 35.0 мм экв., 6.0 МБ ILCE-7S / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 25600, F8, 1/125 с, 35.0 мм экв., 6.0 МБ
Sony A7R II - ISO 51200, F8, 1/250 с, 35.0 мм экв., 6.0 МБ ILCE-7S / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 51200, F8, 1/250 с, 35.0 мм экв., 6.0 МБ
Sony A7R II - ISO 65535, F8, 1/640 с, 35.0 мм экв., 6.0 МБ ILCE-7S / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 65535, F8, 1/640 с, 35.0 мм экв., 6.0 МБ
Sony A7R II - ISO 65535, F8, 1/1000 с, 35.0 мм экв., 7.0 МБ ILCE-7S / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 65535, F8, 1/1000 с, 35.0 мм экв., 7.0 МБ
Sony A7R II - ISO 65535, F8, 1/2000 с, 35.0 мм экв., 8.0 МБ ILCE-7S / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 65535, F8, 1/2000 с, 35.0 мм экв., 8.0 МБ

В случае высоких ISO дело даже не столько в качестве изображения, сколько в возможностях постобработки. Сырые файлы, снятые даже на высоких значениях чувствительности, позволяют вытягивать и тени, и света. С динамическим диапазоном дела обстоят очень хорошо!

Конвертация RAW в Adobe Photoshop

Конвертация RAW в Adobe Photoshop

ILCE-7S / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F10, 4 с, 24.0 мм экв., 3.0 МБCкачать RAW
Оригинальный кадр

Оригинальный кадр

ILCE-7S / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F10, 4 с, 24.0 мм экв., 3.0 МБ
Конвертация RAW в Adobe Photoshop

Конвертация RAW в Adobe Photoshop

ILCE-7S / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 6400, F4, 1/60 с, 24.0 мм экв., 4.0 МБCкачать RAW
Оригинальный кадр

Оригинальный кадр

ILCE-7S / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 6400, F4, 1/60 с, 24.0 мм экв., 4.0 МБ
Конвертация RAW в Adobe Photoshop

Конвертация RAW в Adobe Photoshop

ILCE-7S / FE 16-35mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 1600, F11, 25 с, 19.0 мм экв., 5.0 МБCкачать RAW
Оригинальный кадр

Оригинальный кадр

ILCE-7S / FE 16-35mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 1600, F11, 25 с, 19.0 мм экв., 4.0 МБ

Конечно, лучший вариант получится при обработке снимков, сделанных с низким ISO. Снимая в RAW, можно смело отказаться от HDR-съемки (эта функция также реализована в Sony Alpha A7S). Из сырого файла точно удастся вытянуть и тени, и света.

Конвертация RAW в Adobe Photoshop

Конвертация RAW в Adobe Photoshop

ILCE-7S / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/1000 с, 25.0 мм экв., 3.0 МБCкачать RAW
Оригинальный кадр

Оригинальный кадр

ILCE-7S / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/1000 с, 25.0 мм экв., 4.0 МБ
Sony A7R II - ISO 100, F4, 1/800 с, 135.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7S / FE PZ 28-135mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/800 с, 135.0 мм экв., 5.0 МБ

Матрица этой камеры не оснащена датчиками фазовой детекции, тем не менее автофокусировка не вызывает никаких проблем. Более того, при недостаточной освещенности эта камера даст фору многим конкурентам. Контрастный автофокус на ее сверхчувствительной матрице буквально творит чудеса: даже почти в полной темноте он наводится на резкость быстро и уверенно. Его чувствительность заявлена на уровне -4 EV (примерно эквивалентно съемке при свете свечи).

Sony A7R II - ISO 100, F8, 1/200 с, 24.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7S / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 с, 24.0 мм экв., 5.0 МБ
Sony A7R II - ISO 100, F4, 1/1000 с, 24.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7S / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1000 с, 24.0 мм экв., 4.0 МБ

Но это не все преимущества уникальной матрицы. Sony Alpha A7S стала первой полнокадровой фотокамерой с полностью бесшумным затвором. На выбор фотографу предлагается сразу три режима работы затвора: полностью механический, с электронной передней шторкой и бесшумный, когда механические шторки остаются постоянно открытыми.

Sony A7R II - ISO 100, F8, 1/25 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7S / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/25 с, 55.0 мм экв., 4.0 МБ

Каждый из режимов имеет свои плюсы и минусы. Полностью механический затвор достаточно шумный и обладает небольшой задержкой срабатывания. Для начала экспозиции шторки должны закрыться и вновь открыться. На это и тратятся малые доли секунды. Зато он хорош в том случае, если вы используете старую оптику с байонетом A, например, объективы Minolta ранних выпусков. За время закрытия шторок затвора гарантированно успевает закрыться механическая диафрагма не слишком современного объектива. Со современной оптикой этой проблемы не возникает, и можно смело использовать электронную переднюю шторку.

Sony A7R II - ISO 100, F4, 1/200 с, 70.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7S / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/200 с, 70.0 мм экв., 4.0 МБ

Электронная передняя шторка идеальна для работы с современной оптикой с байонетом E. Начало экспозиции происходит в момент нажатия кнопки спуска. Никаких задержек! Шума от затвора в два раза меньше, ведь механический затвор срабатывает лишь раз, в самом конце экспозиции.

Sony A7R II - 1.0 МБ
Sony A7R II - 1.0 МБ

Наконец, бесшумный затвор хорош для любых относительно статичных съемок. В случае очень быстро движущихся объектов в кадре (например, пропеллер самолета) возможно искажение линий, связанное с тем, что считывание данных с матрицы происходит не единовременно, а по строкам. Впрочем, это в теории. На практике мне так и не удалось подобрать сюжет, чтобы показать подобные искажения читателям. Зато во время тестирования камеры я наслаждался абсолютно бесшумной съемкой.

Видеосъемка на Sony Alpha A7S

Но на этом таланты фотоаппарата не заканчиваются. Позвольте мне оставить за кадром множество полезных функций, присущих всем «семеркам»: встроенный Wi-Fi, возможность установки приложений, тонкие настройки управления, настраиваемый видоискатель… Все эти функции описаны в других частях нашего большого теста. Перейдем сразу к видеосъемке. Ведь здесь Sony Alpha A7S равных просто нет.

Sony A7R II - 1.0 МБ
Sony A7R II - 1.0 МБ

Безусловно, камера записывает видео в формате Full HD. При этом запись происходит без биннинга в режиме Full pixel read-out. Это положительно сказывается на качестве видео. Съемка Full HD возможна с частотой до 50 (60) кадров/с при битрейте до 28 Мб/с в формате AVCHD. Есть и более прогрессивный формат XAVC S. В нем частота кадров может быть увеличена до 100 кадров/с при битрейте 50 Мб/с.

Скачать ролик в оригинальном качестве

Но и этим видеоталанты Sony Alpha A7S не ограничиваются. С HDMI-выхода камеры можно снимать несжатый видеосигнал в разрешении 4K. Его можно записывать с помощью внешнего рекордера. «В себя» писать при таком высоком разрешении Sony Alpha A7S, к сожалению, не умеет.

Настройка «зебры»

Настройка «зебры»

Настройка пикинга

Настройка пикинга

К услугам видеографов множество полезных вспомогательных функций, которые раньше в фотоаппаратах встречались крайне редко, оставаясь атрибутами серьезного видеопроизводства. Пикинг фокусировки наравне с увеличением выбранного фрагмента делает ручную наводку на резкость комфортной и простой.

Пикинг

Пикинг

«Зебра» и пикинг

«Зебра» и пикинг

Есть настраиваемая «зебра» для контроля переэкспонированных зон. Возможна работа с метками на экране, помогающими при кадрировании. Наконец, камера работает с профилями, такими как S-log2. Такая настройка гамма-кривой дает возможность получить максимально широкий динамический диапазон при видеозаписи, но требует обязательного постпродакшена.

Скачать ролик в оригинальном качестве

Скачать ролик в оригинальном качестве

Там, где фотоаппарат снимает с рук, выставляя ISO порядка 6400 единиц, он неплохо справляется и с видеосъемкой. Картинка выглядит чистой, незашумленной, гладкой. Съемка с несветосильной оптикой (порядка f/4) в условиях городской ночи никаких сложностей не вызывает. А это дорогого стоит!

Скачать ролик в оригинальном качестве

Скачать ролик в оригинальном качестве

Но такая фото-видеокамера, как Sony Alpha A7S, не может существовать в системе одна. Она требует аксессуаров под стать ее возможностям. Например, для видеосъемки удобно использовать внешний 5-дюймовый монитор Sony CLM-FHD5. Он устанавливается в горячий башмак камеры и соединяется при помощи кабеля с HDMI-выходом. Благодаря такому дисплею оператор может видеть Full HD изображение, что существенно облегчает процесс съемки. Есть возможность увеличивать изображение на экране, работать с пикингом, в наличии две программируемые кнопки, поддерживается работа с S-Log. Работает дисплей от батарей, совместимых с камерами Sony Alpha.

Sony A7R II - 1.0 МБ

Но пожалуй, главной «видеофишкой» системы является специальный видеообъектив Sony FE PZ 28-135mm f/4 G OSS. Безусловно, снимать видео можно и на любой фотообъектив, но для серьезных задач лучше подходят профессиональные инструменты. Sony FE PZ 28-135mm f/4 G OSS спроектирован в лучших традициях кино- и телевизионной оптики.

Sony A7R II - 1.0 МБ

В его конструкции учтены многие моменты, которыми часто пренебрегают при разработке фотооптики для уменьшения ее стоимости. Например, у него отсутствует эффект дыхания: в отличие от большинства фотообъективов при фокусировке он не меняет масштаба съемки. Переключение между ручным и автофокусом происходит простым перемещением кольца наводки на резкость на себя или от себя.

Скачать ролик в оригинальном качестве

Будучи сфокусированным в одной точке, он не теряет фокусировки в процессе зумирования. Нет смещений оптической оси ни при зумировании, ни при фокусировке.

Скачать ролик в оригинальном качестве

Наконец, для управления зумом, фокусом и диафрагмой здесь есть отдельные кольца с мягким бесступенчатым ходом, оснащенные зубцами сопряжения с приводами дистанционного управления (например, для работы фоллоу-фокуса). Ход кольца диафрагмы может быть и ступенчатым, соответствующий селектор на объективе имеется. Автофокусировка также доступна. Зумировать объектив можно при помощи встроенного сервопривода с переменной скоростью.

Sony A7R II - 1.0 МБ

Выводы

Sony Alpha A7S — особая камера, которая подойдет не каждому. Относительно низкое разрешение 12 мегапикселей точно отпугнет многих рекламных и студийных фотографов. Зато низкий уровень шума на высоких ISO и широчайший динамический диапазон позволяет применять ее в нестандартных съемках, когда другие фотоаппараты не справляются со сложными световыми условиями. Во многих случаях 12 малошумных мегапикселей оказываются более выгодным решением по сравнению с 24 или даже 36. Высокие рабочие ISO и широкий динамический диапазон — это одна из сильных сторон данной модели.

Вторая сильная сторона — выдающиеся видеовозможности: Full HD видеосъемка в условиях недостаточной освещенности с низким уровнем шума, широкий динамический диапазон и возможность 4K-записи на внешний рекордер. Плюс множество тонких настроек и функций: пикинг, зебра, профили гамма-кривой. И все это по цене обычного фотоаппарата, а не профессиональной видеокамеры.

К другим плюсам данной модели стоит отнести все общие достоинства камер седьмой серии: полный кадр, настраиваемое управление, Wi-Fi и возможность установки приложений, компактность, широкие дополнительные возможности, а также представленный здесь абсолютно бесшумный режим работы затвора.

Sony Alpha A7S — это фотоаппарат для тех, кто снимает в действительно сложных условиях освещения. Вторая сфера применения — это профессиональная видеосъемка, где этому фотоаппарату просто нет равных.

Плюсы:

  • высокое качество изображения на больших ISO;
  • широчайший динамический диапазон;
  • бесшумный затвор;
  • Wi-Fi и возможность устанавливать приложения;
  • Full HD видеосъемка в высоком качестве;
  • возможность записи 4К на внешний рекордер;
  • зебра, пикинг, и другие инструменты для видеосъемки;
  • работа с профилями гамма-кривой;
  • очень низкий уровень шума при видеосъемке с недостаточной освещенностью;
  • две батарейки и зарядное устройство в комплекте.

Минусы:

  • относительно низкое разрешение снимков;
  • для записи 4K нужен внешний рекордер;
  • нет датчиков фазовой детекции на матрице.

Где купить Sony Alpha A7

Где купить Sony A7R

Где купить Sony A7S

Где купить Sony Alpha ILCE-7M2

Где купить Sony A7R II


Опубликовано: 02.10.2015

Обсудить
825463e4 2a40 4f69 a6a6 2687cf88370f square 100
Георгий Полицарнов
Опубликовано 02.10.2015

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Alexander Savochkin, 2017-08-18T05:33:57

Сможем. Вот, например, Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95: https://prophotos.ru/review... Советую также статью про переходники для неродной оптики: https://prophotos.ru/review... То есть можно взять абсолютно любой объектив и найти для него переходник, всё будет работать. Отдельно ещё упомяну современные объективы Зенитар, которые выпускает Красногорский завод. Зенитар 85/1,4 и 50/1,2 — отличные объективы.

Nurlan Kuanyhsev, 2017-08-17T12:42:07

Добрый День! Хочу взять объектив, для видео съемки.мне предлагают DT 55-200 мм F4-5.6 SAM II. Хорош ли он? Подскажите пожалуйста. Спасибо!

Александр, 2017-08-16T19:33:30

Добрый день. Сможете подсказать мануальные объективы которые подойдут к sony E

Георгий Полицарнов, 2017-06-21T15:38:21

Это скорее зависит от Ваших навыков в организации подобных съемок. От автофокуса тут мало что зависит.

Ankl All, 2017-06-09T15:31:08

Добрый день! Насколько по АФ а7 m2 пригоден для съемки маленьких детей и шустрых животных? По скорости АФ на а7 m2 сопоставим с какими зеркалками?

Георгий Полицарнов, 2017-06-06T09:16:34

4К в этой модели, конечно же, нет.

Георгий Полицарнов, 2017-06-06T09:15:40

Боюсь, что эта задача в рамках указанного бюджета. Если увеличить бюджет, то вот отличный универсальный зум: Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS (SEL24240)

Александр Савочкин, 2017-06-05T19:11:02

Вообще, если это возможно, попробуйте упомянутые камеры руками. Они очень разные по работе и по эргономике, и даже по логике работы с ними. Например, меня обескуражило, что вручную задать точку фокусировки на Sony A7 примерно так же сложно, как на Canon EOS 600D, зато автоматически они выбираются точно и в целом правильно. Не всем подходит стиль работы, когда камера решает за фотографа, где фокусироваться. Электронный видоискатель в сумерках прекрасен, а ясным днём, на мой взгляд, не очень — но я левый глаз не закрываю никогда. Подобных нюансов очень много.

Ну и цена имеет значение. Родная фирменная оптика Сони довольно недёшева, неродная (чаще всего Кэнон) для нормальной работы потребует переходник (тоже недешёвый), хотя на вторичном рынке достаточно и старой оптики под байонет А — её выпускали и Minolta, и Sony, а переходник LA-EA4 стоит сравнительно доступно. В общем, однозначного решения нет, надо смотреть, и лучше руками.

detailscaleview, 2017-06-05T18:31:17

Нет, это полностью новая камера, поэтому и удивился когда вы упомянули кэнон )
В общем, буду думать ещё. Спасибо за советы.

Александр Савочкин, 2017-06-05T16:30:53

Если речь о подержанной технике, то и третий марк где-то за столько же продаётся. Если речь о новой камере, то чёрт его знает, вроде Кэнон дороже. Но и оптика Сони недёшева, так что выбор не очень однозначен.

Наташа, 2017-06-05T12:41:04

Насчёт 4к видео, Вы уверены, что есть эта возможность на a7m2?

detailscaleview, 2017-06-05T11:45:42

Спасибо за столь развёрнутый вопрос. Кэнон у меня сейчас есть, но также предлагают сони за 1000 евро с китовой оптикой, вот поэтому немного сомневаюсь, если будет ли иметь смысл такая смена фотоаппарата.

Александр Савочкин, 2017-06-05T10:59:25

Накиньте 400 долларов на нормальный автофокусный переходник Metabones типа Canon EF → Sony E, и вопрос цены отпадёт сам собой. Если вы готовы мириться с ценой или ограниченной светосилой фирменной оптики, так воля ваша, но мне что-то подсказывает, что Кэнон дешевле обойдётся. Ему, кстати, ещё и аккумуляторов меньше нужно для рабочего дня. Нюанс в том, что у зеркалок ресурс аккумулятора исчисляется в кадрах, а у камер с ЭВИ — в часах работы, тогда как фотограф камеру большую часть времени просто носит в руках и смотрит в видоискатель. Но опять же подчеркну: вы свои стиль и условия работы знаете лучше меня, поэтому вам и виднее.

Что касается видео, то тут я сноб и считаю, что лучше видеокамеры для видео не придумано ничего. Да, на Кэнон надо накатывать Magic Lantern, но в общем и вся разница.

Тут вот какое дело. Видео подразумевает монтажное единство материала, поэтому важно контролировать экспозицию, контраст и хроматический баланс. Делать это без приборов объективного контроля трудно, а одной гистограммой или зеброй сыт не будешь. По-хорошему нужен осциллограф, причём не только по яркости, но и RGB или YPbPr. На экранчике камеры разместить осциллограф трудно (хотя можно), поэтому неплохо бы иметь внешний экранчик достаточного размера, чтобы на нём всё было видно и ничего друг другу не мешало. Запись звука с внешних микрофонов неплохо бы регулировать без забегов в меню, но эта проблема недорого и сразу хорошо решается рекордером типа Zoom H1. Эргономика фотоаппаратов в деле видеосъёмки, вежливо говоря, несколько паллиативна. Фотооптика не всякий раз зумируется плавно и не всякий раз держит фокусировку, а уж перебросить фокус фотообъективом целое приключение. Единственная убедительная причина снимать видео фотоаппаратом — это дёшево и не привлекает лишнего внимания.

detailscaleview, 2017-06-05T10:27:45

а по цене он разве сравним? ну и с видео у него похуже вроде, не так ли?

Александр Савочкин, 2017-06-05T10:26:00

Слушайте, а почему не старый добрый третий марк? Всё родное, всё знакомое, ну разве что кропнутая оптика не подойдёт. Камера-то для репортажа вполне адекватная.

detailscaleview, 2017-06-05T10:07:52

хотелось бы универсальный объектив, сейчас использую 18-135 китовый от кэнона. Бюджет...даже не знаю, если за объектив только - то в районе 500$

Георгий Полицарнов, 2017-06-05T10:04:52

Более четкое изображения — вопрос к оптике. Какое фокусное Вам интересно? Каков бюджет?

Что касается цветов, то тут возможен некоторый выигрыш в цветопередаче, да.

detailscaleview, 2017-06-05T09:06:47

в основном репортажная съёмка, часто на автоматическом режиме. Также использую камеру для макро и обзоров.
Хотелось бы более чёткое изображение и побольше цветов.

Георгий Полицарнов, 2017-06-05T09:03:26

Здравствуйте! В каких жанрах Вы работаете? Какие параметры качества изображения Вы хотели бы улучшить?

detailscaleview, 2017-06-05T08:32:57

Добрый день!

Сейчас задумался о смене своего 60d на А7 первого поколения. Как вы думаете, будет ли заметна разница по качеству? Какие объективы стоит выбрать (сейчас пользуюсь 18-135)?

Спасибо.

68939517 c59d 466a a4aa 5d712254c1a5