Вверх

Sony Alpha 6000: неделя с экспертом

  • Тест

Фотопутешествие. Выводы

Почти каждый большой тест фотоаппарата мы заканчиваем фотопутешествием. Съемка в реальных условиях позволяет более объективно оценить камеру, ее плюсы и минусы, выявить какие-то скрытые особенности. На этот раз для поездки была выбрана жемчужина Золотого кольца — город Суздаль. Солнечная погода с легким морозцем обещала красивые открыточные виды!

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/1250 с, 25.0 мм экв.

Как это часто бывает, съемка начинается с рассветом, даже если он застает фотографа за рулем в дороге. Косые лучи восходящего солнца, легкая дымка и утренний иней так и провоцируют остановиться и сделать несколько кадров. Опыт подсказывает, что далеко не всегда фотоаппарат способен передать все великолепие рассвета. Снимать приходится в режиме HDR, чтобы сохранить максимум деталей и полутонов в светлых и темных участках кадра. Только таким образом мне удается победить излишний контраст на снимке.

ILCE-6000 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 300.0 мм экв.

Впрочем, HDR-съемку я использую не раз и не два. Добрую четверть кадров я делаю именно в этом режиме. Благодаря HDR даже в JPG удается получить отличную проработку полутонов без всякого компьютерного редактирования. Напомню, что в наших тестах мы показываем снимки без какой-либо обработки в графическом редакторе, чтобы вы могли составить свое мнение о работе камеры.

Обычный кадр

Обычный кадр

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 54.0 мм экв.
HDR

HDR

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 54.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/800 с, 24.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/800 с, 24.0 мм экв.

Глубокие тени и искрящийся снег — такое сочетание способно свести с ума экспоавтоматику фотоаппарата, но только не в том случае, если у вас в руках беззеркалка. В беззеркальных камерах замер экспозиции осуществляется непосредственно по данным с матрицы, и у процессора фотоаппарата есть исчерпывающая информация о снимаемом сюжете. Классические зеркалки измеряют освещенность с помощью отдельного датчика, имеющего заведомо более низкое разрешение, чем основной сенсор камеры. При съемке подобных сюжетов на зеркалку пришлось бы вручную вводить экспокоррекцию, чтобы снег не стал темно-серым. С Sony Alpha 6000 я почти не трогаю эту настройку, автоматика делает все за меня. Также я практически не меняю настройку баланса белого. Автоматика работает более чем корректно.

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/1250 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/250 с, 24.0 мм экв.

Очень кстати на ярком солнце приходится электронный видоискатель! Экран у камеры хорош, но на ярком февральском солнце посреди кристально-чистого снега он все же кажется тусклым. Нужно отдать должное камере, на десятиградусном морозе ни экран, ни видоискатель не тормозят, работают хорошо.

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/500 с, 66.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/80 с, 63.0 мм экв.

На улице холодно, и я стараюсь фотографировать, не снимая перчаток. У Sony A6000 достаточно крупные кнопки, чтобы менять настройки в перчатках. Я работаю преимущественно с приложением “Эффект рисунка +”, применяя к кадрам те или иные эффекты. Мне очень нравится высококонтрастный ЧБ-режим. Снимки чем-то напоминают старую добрую пленку с завышенным контрастом. Интересный результат дают также фильтры “Насыщенный монохром” (это фактически черно-белый HDR), “Выделение цвета”, “Эффект миниатюры” с одновременным применением других фильтров.

Высококонтрастный ЧБ

Высококонтрастный ЧБ

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/3200 с, 75.0 мм экв.
Высококонтрастный ЧБ

Высококонтрастный ЧБ

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/200 с, 24.0 мм экв.
Эффект "Дешевый фотоаппарат"

Эффект "Дешевый фотоаппарат"

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/2000 с, 24.0 мм экв.
Выделение цвета

Выделение цвета

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/1600 с, 24.0 мм экв.

Суздаль — это, наверное, самый туристический после Москвы и Питера город в России. Количество достопримечательностей на квадратный километр здесь просто зашкаливает. В крохотном городке сохранилось около 200 памятников старины. Но чтобы поснимать здесь в свое удовольствие и привезти кадры, не переполненные толпами туристов, ехать лучше в рабочий день. Зимой в будни город если не вымирает, то уж точно засыпает. Бывают моменты, когда в самых туристических точках нет ни одного человека!

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F13, 1/320 с, 25.0 мм экв.

Я делаю несколько панорамных снимков на Sony A6000. Для подобной съемки в камере есть специальный режим. Направление съемки задается в меню. Дальше от фотографа требуется только нажать кнопку спуска и провести камерой из стороны в сторону. Полученные кадры автоматика склеит в панораму самостоятельно через пару секунд.

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.5, 1/1600 с, 24.0 мм экв.

Фирменная суздальская забава — катание в санях по старинным улицам города. Для обычного туриста это лишь развлечение, но для меня — еще одна возможность проверить некоторые функции камеры. Например, непрерывный автофокус. Признаться, я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что столь компактная камера способна работать со следящим автофокусом так же четко и быстро, как зеркалка. Более того, по скорости серийной съемки A6000 превосходит абсолютное большинство зеркалок! Со скоростью 11 кадров/с я снимаю пробегающую мимо лошадь. Камера уверенно удерживает ее в фокусе, допуская лишь пару небольших промахов из всей серии кадров.

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/800 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/800 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/800 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/800 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/800 с, 75.0 мм экв.
Съемка со следящим фокусом

Съемка со следящим фокусом

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/320 с, 75.0 мм экв.

В нашем тесте мы почти не говорили о видеосъемке. А ведь Sony A6000 отлично снимает видео в разрешении Full HD с частотой до 50 кадров/с и битрейтом до 28 Мб/с. Во время съемки работает и стабилизатор, и автофокус. Возможны любые ручные настройки. Для записи звука можно применять внешние системные микрофоны, устанавливаемые в горячий башмак.

Скачать этот ролик в оригинальном качестве

В менее экстремальных условиях, без тряски, можно получить значительно более качественный результат. Детализация в кадре очень высокая. Стабилизатор позволяет снимать с рук даже на 200-мм телевик и получать плавную картинку без дрожания. Но главное — автофокус. Благодаря работе по гибридному принципу (с использованием фазовых датчиков) он стабильно удерживает снимаемый объект в резкости, не допуская перефокусировок. Почти все зеркалки и беззеркалки в такой же ситуации снимают с надоедливыми рывками автофокуса, ведь они используют лишь контрастный принцип наведения на резкость.

Скачать этот ролик в оригинальном качестве

Съемка в путешествии — это всегда отличный способ проверить ресурс аккумулятора фотоаппарата. Я начал фотографировать с рассветом, выключая фотоаппарат лишь изредка. В остальное время он был включен, хоть часто и переходил в спящий режим. Я не ограничивал себя в просмотре снятых кадров, часто менял настройки с помощью экрана и оптического видоискателя, передавал снимки на смартфон через Wi-Fi.

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/250 с, 24.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/800 с, 24.0 мм экв.

При таком режиме работы ресурса аккумулятора хватило на целый съемочный день. Батарея разрядилась лишь на закате. За это время я сделал больше 300 кадров на морозе (низкая температура сильно сокращает срок работы батареи). И я считаю это отличным результатом! Точно так же себя ведут и любительские зеркалки в подобных условиях. Перед закатом я просто заменил аккумулятор на свежий и продолжил съемку. Камеру же я подзаряжу в машине от прикуривателя. Для зарядки Sony A6000 нужен лишь Micro USB кабель.

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 1/160 с, 51.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/125 с, 75.0 мм экв.

Вечер, когда солнце клонится к закату, — это мое любимое время съемки. Свет и цвет меняются ежеминутно. Только в это время можно сделать действительно уникальные кадры. В городе я заранее присмотрел несколько точек, с которых открываются хорошие виды. Как они будут освещены в определенное время суток, можно легко вычислить при помощи ресурса suncalc.net. Дальше нужно лишь оказаться в нужное время в нужном месте.

HDR

HDR

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4, 1/6 с, 24.0 мм экв.

По дороге в гостиницу я делаю несколько кадров ночного города. Я не взял с собой штатив, поэтому съемку веду с рук в режиме многокадрового шумоподавления. Выдержки получаются длинными, но из нескольких кадров все равно удается выбрать удачные дубли. Весьма неплохой результат для ночной съемки с рук, да еще и с китовым объективом!

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4.5, 1/5 с, 24.0 мм экв.

Выводы

Sony Alpha 6000 уже побывала у нас на полевом тесте, однако мы решили протестировать ее повторно, чтобы более плотно поработать с уникальной системой автофокуса и другими функциями, которым не уделили внимания ранее. После долгого общения с камерой я могу сказать: Sony A6000 — это беззеркалка, не уступающая по своему функционалу большинству зеркальных камер, в том числе и полупрофессионального класса.

Являясь представителем семейства фотоаппаратов с 4D-фокусом (стандарт качества автофокуса в компании Sony), эта модель обеспечивает действительно быструю и точную фокусировку, в том числе и в следящем режиме при скорости съемки до 11 кадров/с. Работа с автофокусом (в частности, с выбором области фокусировки) сильно отличается от других камер: она подразумевает большее доверие автоматике. Однако, потратив несколько дней на освоение камеры, начинаешь себя чувствовать свободно и комфортно: автоматика прощает многие ошибки, позволяет снимать быстро, не задумываясь.

Качество снимков высокое как на низких, так и на высоких ISO. Я спокойно использовал чувствительность до 3200 единиц включительно. При съемке статичных сцен отлично помогает многокадровое шумоподавление.

Как и многие другие фотоаппараты семейства Sony Alpha, A6000 поддерживает работу с приложениями. Они существенно расширяют функциональность камеры, дают возможность создавать фото и видео с интересными эффектами без использования компьютера и сложной обработки. Крайне удобно сделано дистанционное управление с помощью смартфона. Приложение позволяет дистанционно менять все основные съемочные параметры.

Sony Alpha 6000 — это отличный фотоаппарат для фотографа-энтузиаста. Функциональность этой модели, несмотря на ее чрезвычайную компактность, многократно превосходит возможности большинства камер в данном ценовом диапазоне. Трудно придумать, чего Sony A6000 не смогла бы снять. К минусам модели я бы отнес отсутствие сенсорного интерфейса (есть в модели Sony Alpha 5100), не слишком большой дисплей и отсутствие отдельного зарядного устройства в комплекте (батарею можно заряжать только в камере через USB или докупить зарядное устройство).

Плюсы:

  • компактный и легкий корпус;
  • обилие органов управления;
  • настраиваемое управление;
  • наклонный дисплей;
  • хороший электронный видоискатель;
  • скорострельность до 11 кадров/с;
  • большой объем буфера;
  • отличный непрерывный и следящий автофокус;
  • обилие дополнительных функций;
  • высокая детализация снимков;
  • качественный результат на ISO до 3200 включительно;
  • возможность установки приложений для расширения функциональности;
  • возможность связи со смартфоном по Wi-Fi;
  • качественная видеосъемка.

Минусы:

  • отсутствие сенсорного управления;
  • не слишком большой дисплей;
  • отсутствие отдельного зарядного устройства в комплекте;
  • не слишком удобный ручной выбор точки фокусировки.

Опубликовано: 09.02.2015


Sony A6000: рекомендуемые аксессуары
Image rectangle 300 xSony FE 85mm f/1.8Портретный объектив с высокой светосилой и привлекательной ценой. Резок уже на открытой диафрагме, имеет достаточную детализацию и эффектное боке. Подходит для съёмки событий, в том числе динамичных. Оптимальное соотношение цены и качества.Купить
Image rectangle 300 xSony E 16-70mm f/4 ZA OSS Vario-Tessar T* Универсальный и компактный зум среднего класса с постоянной светосилой для APS-C камер. Обладает мягким боке и хорошей резкостью, свойственной объективам ZEISS, а также плавным, бесшумным и точным автофокусом. Прекрасно подходит как для фото-, так и видеосъёмки.Купить
Image rectangle 300 xSony E PZ 18-105mm f/4 G OSSУниверсальный зум для видео- и фотосъёмки. Обладает высокой детализацией и контрастностью изображения во всём диапазоне фокусных расстояний, мягким боке. Позволяет бесшумно и плавно использовать зумирование и контролировать его скорость благодаря сервоприводу.Купить
Image rectangle 300 xSony Carl Zeiss Sonnar T* FE 35mm f/2.8 ZAОчень лёгкий и компактный фикс-объектив в пыле- и влагозащищённом металлическом корпусе. Быстро фокусируется, непривередлив к условиям освещения, почти не даёт хроматических аберраций. Обладает хорошей резкостью даже на открытой диафрагме и приятным боке.Купить
Image rectangle 300 xSony HVL-F45RMПервая и единственная вспышка Sony с дистанционным управлением не только по оптическому каналу, но и по радиоканалу. Способна работать в качестве ведущей (как радиопередатчик) для 15 вспышек в 5 группах, поддерживает высокоскоростную синхронизацию.Купить
Image rectangle 300 xАккумулятор Sony NP-FW50 серии WАккумулятор InfoLITHIUM серии W ёмкостью 7,3 Вт·ч (1020 мА·ч). Небольшой по размеру и весу. Хорошо держит заряд.Купить
Image rectangle 300 xSony LCS-EBEЗащитный чехол для фотокамеры из высококачественной искусственной кожи чёрного или коричневого цвета. Позволяет легко манипулировать поворотным экраном, подсоединять кабели, менять аккумулятор и карту памяти. Имеет отверстие для крепления на штативе.Купить
Image rectangle 300 xSony LCS-SL10Небольшая удобная фотосумка для прогулок. Подходит для компактных системных камер. В основной отсек, который можно организовать под себя, помещается камера с объективом и ещё один объектив, а в небольшие карманы — личные вещи и фотоаксессуары.Купить
Image rectangle 300 xЗащитная пленка экрана Sony PCK-LM17Прочная полужёсткая защитная плёнка из поликарбоната для ЖК-экрана. Легко надевается и снимается. С ней не страшны царапины, трещины или отпечатки пальцев.Купить
Image rectangle 300 xСтереомикрофон Sony ECM-XYST1MЛёгкий и компактный внешний стереомикрофон с настраиваемой стереопанорамой. Благодаря возможности изменять угол охвата от 0 до 120 градусов, подходит для качественной записи как объёмного, так и точечного звука. Комплектуется ветрозащитным экраном.Купить
Image rectangle 300 xЗарядное устройство Sony BC-QM1Универсальное зарядное устройство, совместимое с аккумуляторами трёх типов: NP-FW, NP-FH и P-FM. Предлагает включаемую кнопкой функцию быстрой зарядки, поддерживает подзарядку фотокамер через встроенный интерфейс USB.Купить
Image rectangle 300 xПульт Sony RMT-VP1KБеспроводной пульт дистанционного управления с внешним ИК-ресивером, который принимает сигнал с любого направления (обзор 360 градусов) и крепится к горячему башмаку, разъёму MIS или на штатив специальной прищепкой. Прост в управлении и настройке.Купить
Все аксессуары для Sony A6000 »
Обсудить
825463e4 2a40 4f69 a6a6 2687cf88370f square 100
Георгий Полицарнов
Опубликовано 09.02.2015

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Mihail Snopok, 2018-02-15T10:31:15

Еще раз большое спасибо за ценные рекомендации =)

Alexander Savochkin, 2018-02-15T10:12:29

Технически в этом отношении камеры сопоставимы и дают плюс-минус одинаковую картинку, если оценивать её по соотношению сигнал/шум.

Но.

Фотография есть светопись. Всегда продуктивнее улучшить освещение любым доступным способом. Если этого нельзя сделать, а картинка нужна непременно чистая — увеличивайте экспозицию: длинная выдержка и низкие значения ИСО творят настоящие чудеса. Если и этого нельзя сделать — скорее всего, сюжет важен настолько, что фотографии будут ценны независимо от технического качества.

По поводу шума поделюсь двумя соображениями. Первое навеяно массовым употреблением смартфонов. Публика удивительным образом удовольствуется картинкой, на которой либо начисто задавлена детализация, либо (что реже) неприличный уровень шума. Это никоим образом не мешает наполнять семейные альбомы, собирать сотни лайков в инстаграме и просто получать удовольствие от результата. Пусть он страшен по меркам «серьёзной фотографии», но согласитесь, лучше так, чем никак.

Второе соображение навеяно недалёким прошлым. В недалёком прошлом мы все снимали на плёнку. У цветной плёнки всегда были плохая цветопередача и чудовищный по нынешним временам уровень шума. То самое зерно, которое было видно на плёнке-четырёхсотке при печати 15х20, а на восьмисотке — даже на 10х15. Плёнку с удовольствием расходовали километрами, и пользы от тех фотографий было больше, чем от тех, что делают сейчас — тогда печатали чаще. Печать, кстати, уровень шума прилично скрадывает. Ступени эдак на две, если оценивать шум в единицах чувствительности ИСО.

Я это всё к тому, что техническое качество снимка после определённого уровня во многих случаях не имеет никакого значения. Да, пиксельный шум мешает в научной астрофотографии, и там для борьбы с ним используют не только малошумящие сенсоры, но и хитрые способы обработки сигнала. А в той фотографии, которой займётесь вы, уровень шума не интересует вообще никого. Если же вам необходимо получить наивысшее качество снимка, какое камера только может обеспечить — создайте ей для этого условия: включите свет, или поставьте камеру на штатив для длинной выдержки, или сделайте и то, и другое.

Mihail Snopok, 2018-02-15T09:50:30

Большое спасибо! А в условиях низкой освещенности (сумерки, ночная съемка, искусственный свет в помещении) какая из этих камер сможет выдавать более четкое изображение с меньшим уровнем шума?

Alexander Savochkin, 2018-02-15T09:31:47

Обе камеры отвечают этим требованиям, но я бы всё-таки выбрал Сони а6000: видоискатель полезная штука. Одним экранчиком сыт не будешь, особенно днём.

Mihail Snopok, 2018-02-15T08:41:02

Камера наверное больше для любительских нужд: путешествия, небольшие фотосеты и прочее. Но в тоже время хотелось бы расширенный функционал, чтобы в этом направлении можно было прокачаться. По оптике и видеоискателю сейчас тяжело сказать, поскольку имею мало опыта

Alexander Savochkin, 2018-02-14T22:35:45

Тут для начала надо уточнить:
1. Для чего вообще камера?
2. Какую оптику вы хотите использовать помимо штатного зума?
3. Нужен ли видоискатель?

Mihail Snopok, 2018-02-14T15:33:09

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что сейчас предпочтительней выбрать Sony Alpha A6000 или Canon EOS M6?

Георгий Полицарнов, 2018-01-30T08:32:27

Стабилизатор в китовом объективе есть.

Аркадий, 2018-01-30T08:02:40

а я читал, что стабилизатора на матрице у этой камеры нет, есть стабилизаторы в объективах, вы пишете, что при видеосъемке работает стабилизатор, неужели он встроен в китовый объектив, с которым вы проводили съемку?

Георгий Полицарнов, 2017-12-08T09:21:13

Совершенно точно оба достойные, но у каждого свои сильные стороны.

Artur Andreev, 2017-12-08T09:19:27

Спасибо за оперативные ответ ! к сожалению в живую посмотреть возможности нет , правильно ли я понимаю , что оба аппарата достойные или все же есть фаворит , учитываю одинаковую стоимость ?

Георгий Полицарнов, 2017-12-08T09:03:41

Лучше посмотреть на обе камеры вживую. Они очень разные! У Canon сенсорный интерфейс и упрощенное управление. У Sony общая функциональная насыщенность. Что предпочесть — решать вам.

Artur Andreev, 2017-12-08T08:45:00

День добрый ! Подскажите выбираю между Sony Alpha 6000 + 16-50/3.5-5.6 PZ OSS + 55-210/4.5-6.3 OSS и Canon EOS M100 + EF-M 15-45 + EF-M 55-200 характеристики аппаратов практически одинаковые , за M100 вес и более свежая модель . Подскажите что лучше в качестве камеры для путешествий ?

Георгий Полицарнов, 2017-11-29T06:53:55

Китовый объектив — лучший выбор. Дешевле объектива Вы все равно не найдете. Универсальнее за те же деньги — тоже. Берите 16-50 и отталкивайтесь от опыта работы с ним при выборе оптики в будущем. Он поможет сориентироваться, чего именно Вам не хватает: какое фокусное расстояние нужно, какая светосила.

LynaTiK1991, 2017-11-28T22:46:05

Здравствуйте, помогите пожалуйста определиться с выбором комплектации а6000. Вопрос в том, что по скидке во время black friday планировал приобрести комплект с двумя kit объективами за 45к, но это оказалось доступно лишь для мск и теперь не могу решить на чём остановиться: комплекте с 1 kit почти за те же 45к(, комплекте с двумя kit, но уже по полной цене или с каким-то другим объективом? Есть ли вариант с лучшим нежели kit 16-50 качеством, но по вменяемой цене, для съёмок в путешествиях (то есть компактность весьма важна). Опыта с зеркалками/беззеркалками почти нет, но боюсь разочароваться в качестве с китовым объективом.

Георгий Полицарнов, 2017-10-16T12:04:09

Здесь многое зависит от личных предпочтений. мне нравится A6000 своей картинкой.

Никита, 2017-10-16T12:02:55

Я понимаю, а если я доверюсь Вашему профессиональному мнению, какую Вы бы купили камеру из перечисленных для себя?

Георгий Полицарнов, 2017-10-16T09:06:27

Мы не можем сделать выбор за Вас. Все перечисленные камеры хороши, имеют свои плюсы и иногда минусы. И по каждой из них у нас есть детальный тест. Там все плюсы и минусы отмечены.

Никита, 2017-10-15T16:49:44

Добрый день!
Я выбираю себе камеру и не могу определиться, подскажите пожалуйста какую лучше взять камеру начинающему(хочу брать камеру всегда с собой в поездки). У меня выбор встал на Sony Alpha ILCE-6000, Canon EOS 760D, Canon EOS 200D, Nikon D5300

Alexander Savochkin, 2017-09-19T20:12:11

Sensor banding, сиречь структурный шум — не самое приятное явление, но вам придётся очень постараться, чтобы столкнуться с ним на исправной камере. Тут как: если снимать на заниженных значениях ISO и тянуть тени ступеней эдак на пять, то структурный шум вы на снимке скорее всего обнаружите — но если вы не станете так делать, всё будет хорошо.

Мнение тестеров на разных сайтах стоит делить на десять, это я говорю как тестировщик. Всё зависит от внутреннего эталона, и всегда можно найти ещё более хороший объектив. Киты на средних диафрагмах, как правило, рисуют вполне себе хорошо.

5cb9e8e0 8775 476b 944e 710f703e49ff