Вверх

Sony Alpha 6000: неделя с экспертом

Дата публикации: 09.02.2015

Фотопутешествие. Выводы

Почти каждый большой тест фотоаппарата мы заканчиваем фотопутешествием. Съемка в реальных условиях позволяет более объективно оценить камеру, ее плюсы и минусы, выявить какие-то скрытые особенности. На этот раз для поездки была выбрана жемчужина Золотого кольца — город Суздаль. Солнечная погода с легким морозцем обещала красивые открыточные виды!

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/1250 с, 25.0 мм экв.

Как это часто бывает, съемка начинается с рассветом, даже если он застает фотографа за рулем в дороге. Косые лучи восходящего солнца, легкая дымка и утренний иней так и провоцируют остановиться и сделать несколько кадров. Опыт подсказывает, что далеко не всегда фотоаппарат способен передать все великолепие рассвета. Снимать приходится в режиме HDR, чтобы сохранить максимум деталей и полутонов в светлых и темных участках кадра. Только таким образом мне удается победить излишний контраст на снимке.

ILCE-6000 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 300.0 мм экв.

Впрочем, HDR-съемку я использую не раз и не два. Добрую четверть кадров я делаю именно в этом режиме. Благодаря HDR даже в JPG удается получить отличную проработку полутонов без всякого компьютерного редактирования. Напомню, что в наших тестах мы показываем снимки без какой-либо обработки в графическом редакторе, чтобы вы могли составить свое мнение о работе камеры.

Обычный кадр

Обычный кадр

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 54.0 мм экв.
HDR

HDR

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 54.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/800 с, 24.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/800 с, 24.0 мм экв.

Глубокие тени и искрящийся снег — такое сочетание способно свести с ума экспоавтоматику фотоаппарата, но только не в том случае, если у вас в руках беззеркалка. В беззеркальных камерах замер экспозиции осуществляется непосредственно по данным с матрицы, и у процессора фотоаппарата есть исчерпывающая информация о снимаемом сюжете. Классические зеркалки измеряют освещенность с помощью отдельного датчика, имеющего заведомо более низкое разрешение, чем основной сенсор камеры. При съемке подобных сюжетов на зеркалку пришлось бы вручную вводить экспокоррекцию, чтобы снег не стал темно-серым. С Sony Alpha 6000 я почти не трогаю эту настройку, автоматика делает все за меня. Также я практически не меняю настройку баланса белого. Автоматика работает более чем корректно.

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/1250 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/250 с, 24.0 мм экв.

Очень кстати на ярком солнце приходится электронный видоискатель! Экран у камеры хорош, но на ярком февральском солнце посреди кристально-чистого снега он все же кажется тусклым. Нужно отдать должное камере, на десятиградусном морозе ни экран, ни видоискатель не тормозят, работают хорошо.

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/500 с, 66.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/80 с, 63.0 мм экв.

На улице холодно, и я стараюсь фотографировать, не снимая перчаток. У Sony A6000 достаточно крупные кнопки, чтобы менять настройки в перчатках. Я работаю преимущественно с приложением “Эффект рисунка +”, применяя к кадрам те или иные эффекты. Мне очень нравится высококонтрастный ЧБ-режим. Снимки чем-то напоминают старую добрую пленку с завышенным контрастом. Интересный результат дают также фильтры “Насыщенный монохром” (это фактически черно-белый HDR), “Выделение цвета”, “Эффект миниатюры” с одновременным применением других фильтров.

Высококонтрастный ЧБ

Высококонтрастный ЧБ

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/3200 с, 75.0 мм экв.
Высококонтрастный ЧБ

Высококонтрастный ЧБ

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/200 с, 24.0 мм экв.
Эффект "Дешевый фотоаппарат"

Эффект "Дешевый фотоаппарат"

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/2000 с, 24.0 мм экв.
Выделение цвета

Выделение цвета

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/1600 с, 24.0 мм экв.

Суздаль — это, наверное, самый туристический после Москвы и Питера город в России. Количество достопримечательностей на квадратный километр здесь просто зашкаливает. В крохотном городке сохранилось около 200 памятников старины. Но чтобы поснимать здесь в свое удовольствие и привезти кадры, не переполненные толпами туристов, ехать лучше в рабочий день. Зимой в будни город если не вымирает, то уж точно засыпает. Бывают моменты, когда в самых туристических точках нет ни одного человека!

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F13, 1/320 с, 25.0 мм экв.

Я делаю несколько панорамных снимков на Sony A6000. Для подобной съемки в камере есть специальный режим. Направление съемки задается в меню. Дальше от фотографа требуется только нажать кнопку спуска и провести камерой из стороны в сторону. Полученные кадры автоматика склеит в панораму самостоятельно через пару секунд.

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.5, 1/1600 с, 24.0 мм экв.

Фирменная суздальская забава — катание в санях по старинным улицам города. Для обычного туриста это лишь развлечение, но для меня — еще одна возможность проверить некоторые функции камеры. Например, непрерывный автофокус. Признаться, я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что столь компактная камера способна работать со следящим автофокусом так же четко и быстро, как зеркалка. Более того, по скорости серийной съемки A6000 превосходит абсолютное большинство зеркалок! Со скоростью 11 кадров/с я снимаю пробегающую мимо лошадь. Камера уверенно удерживает ее в фокусе, допуская лишь пару небольших промахов из всей серии кадров.

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/800 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/800 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/800 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/800 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/800 с, 75.0 мм экв.
Съемка со следящим фокусом

Съемка со следящим фокусом

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/320 с, 75.0 мм экв.

В нашем тесте мы почти не говорили о видеосъемке. А ведь Sony A6000 отлично снимает видео в разрешении Full HD с частотой до 50 кадров/с и битрейтом до 28 Мб/с. Во время съемки работает и стабилизатор, и автофокус. Возможны любые ручные настройки. Для записи звука можно применять внешние системные микрофоны, устанавливаемые в горячий башмак.

Скачать этот ролик в оригинальном качестве

В менее экстремальных условиях, без тряски, можно получить значительно более качественный результат. Детализация в кадре очень высокая. Стабилизатор позволяет снимать с рук даже на 200-мм телевик и получать плавную картинку без дрожания. Но главное — автофокус. Благодаря работе по гибридному принципу (с использованием фазовых датчиков) он стабильно удерживает снимаемый объект в резкости, не допуская перефокусировок. Почти все зеркалки и беззеркалки в такой же ситуации снимают с надоедливыми рывками автофокуса, ведь они используют лишь контрастный принцип наведения на резкость.

Скачать этот ролик в оригинальном качестве

Съемка в путешествии — это всегда отличный способ проверить ресурс аккумулятора фотоаппарата. Я начал фотографировать с рассветом, выключая фотоаппарат лишь изредка. В остальное время он был включен, хоть часто и переходил в спящий режим. Я не ограничивал себя в просмотре снятых кадров, часто менял настройки с помощью экрана и оптического видоискателя, передавал снимки на смартфон через Wi-Fi.

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/250 с, 24.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/800 с, 24.0 мм экв.

При таком режиме работы ресурса аккумулятора хватило на целый съемочный день. Батарея разрядилась лишь на закате. За это время я сделал больше 300 кадров на морозе (низкая температура сильно сокращает срок работы батареи). И я считаю это отличным результатом! Точно так же себя ведут и любительские зеркалки в подобных условиях. Перед закатом я просто заменил аккумулятор на свежий и продолжил съемку. Камеру же я подзаряжу в машине от прикуривателя. Для зарядки Sony A6000 нужен лишь Micro USB кабель.

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 1/160 с, 51.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/125 с, 75.0 мм экв.

Вечер, когда солнце клонится к закату, — это мое любимое время съемки. Свет и цвет меняются ежеминутно. Только в это время можно сделать действительно уникальные кадры. В городе я заранее присмотрел несколько точек, с которых открываются хорошие виды. Как они будут освещены в определенное время суток, можно легко вычислить при помощи ресурса suncalc.net. Дальше нужно лишь оказаться в нужное время в нужном месте.

HDR

HDR

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/1000 с, 75.0 мм экв.
ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4, 1/6 с, 24.0 мм экв.

По дороге в гостиницу я делаю несколько кадров ночного города. Я не взял с собой штатив, поэтому съемку веду с рук в режиме многокадрового шумоподавления. Выдержки получаются длинными, но из нескольких кадров все равно удается выбрать удачные дубли. Весьма неплохой результат для ночной съемки с рук, да еще и с китовым объективом!

ILCE-6000 / E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4.5, 1/5 с, 24.0 мм экв.

Выводы

Sony Alpha 6000 уже побывала у нас на полевом тесте, однако мы решили протестировать ее повторно, чтобы более плотно поработать с уникальной системой автофокуса и другими функциями, которым не уделили внимания ранее. После долгого общения с камерой я могу сказать: Sony A6000 — это беззеркалка, не уступающая по своему функционалу большинству зеркальных камер, в том числе и полупрофессионального класса.

Являясь представителем семейства фотоаппаратов с 4D-фокусом (стандарт качества автофокуса в компании Sony), эта модель обеспечивает действительно быструю и точную фокусировку, в том числе и в следящем режиме при скорости съемки до 11 кадров/с. Работа с автофокусом (в частности, с выбором области фокусировки) сильно отличается от других камер: она подразумевает большее доверие автоматике. Однако, потратив несколько дней на освоение камеры, начинаешь себя чувствовать свободно и комфортно: автоматика прощает многие ошибки, позволяет снимать быстро, не задумываясь.

Качество снимков высокое как на низких, так и на высоких ISO. Я спокойно использовал чувствительность до 3200 единиц включительно. При съемке статичных сцен отлично помогает многокадровое шумоподавление.

Как и многие другие фотоаппараты семейства Sony Alpha, A6000 поддерживает работу с приложениями. Они существенно расширяют функциональность камеры, дают возможность создавать фото и видео с интересными эффектами без использования компьютера и сложной обработки. Крайне удобно сделано дистанционное управление с помощью смартфона. Приложение позволяет дистанционно менять все основные съемочные параметры.

Sony Alpha 6000 — это отличный фотоаппарат для фотографа-энтузиаста. Функциональность этой модели, несмотря на ее чрезвычайную компактность, многократно превосходит возможности большинства камер в данном ценовом диапазоне. Трудно придумать, чего Sony A6000 не смогла бы снять. К минусам модели я бы отнес отсутствие сенсорного интерфейса (есть в модели Sony Alpha 5100), не слишком большой дисплей и отсутствие отдельного зарядного устройства в комплекте (батарею можно заряжать только в камере через USB или докупить зарядное устройство).

Плюсы:

  • компактный и легкий корпус;
  • обилие органов управления;
  • настраиваемое управление;
  • наклонный дисплей;
  • хороший электронный видоискатель;
  • скорострельность до 11 кадров/с;
  • большой объем буфера;
  • отличный непрерывный и следящий автофокус;
  • обилие дополнительных функций;
  • высокая детализация снимков;
  • качественный результат на ISO до 3200 включительно;
  • возможность установки приложений для расширения функциональности;
  • возможность связи со смартфоном по Wi-Fi;
  • качественная видеосъемка.

Минусы:

  • отсутствие сенсорного управления;
  • не слишком большой дисплей;
  • отсутствие отдельного зарядного устройства в комплекте;
  • не слишком удобный ручной выбор точки фокусировки.
Дата публикации: 09.02.2015
Комментировать
Главы:1234567
Предыдущая глава
825463e4 2a40 4f69 a6a6 2687cf88370f square 100
Георгий Полицарнов

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Sony A6000: Рекомендуемые аксессуары

Alexander Savochkin, 2018-08-14T08:32:08

На кропе, допустим, ширик тоже очень не из всего можно сделать. Но да, переходников много — хотя как по мне, переходники лучше ставить на полнокадровую камеру, на ней вся оптика оригинально заиграет. Кропы и дваждыкропы — это область применения родной оптики всё же.

Георгий Полицарнов, 2018-08-14T06:11:42

Под Sony переходников еще больше. И есть возможность работать без потери автофокуса! Я снимал лековскими неавтофокусными объективами с автофокусом. Чувство непередаваемое! Тыц: https://prophotos.ru/review...

С MFT и неродной оптикой есть еще засада несовпадения фокусных. То есть ширик или даже умеренный ширик из ретро-оптики не сделать. Почти любой старый объектив автоматически превращается в телевик.

Alexander Savochkin, 2018-08-13T20:18:34

Не на порядок точно. По моим данным — стоят приблизительно столько же, плюс-минус 15%, если судить не по фокусному расстоянию, а по возможностям. Плюс под Олимпус полно переходников, можно при необходимости какой-нибудь альтернативный объектив прикрутить, разве что с потерей автофокуса.

Антон Краснов, 2018-08-13T19:52:42

Объективы как понял для Олимпус на порядок дороже чем на Сони,но вроде бы часто встречал отзывы что на Ebay на Олимпус оптики много и по доступным ценам.

Антон Краснов, 2018-08-13T19:34:07

Дело в том что и цена то практически одинакова по акции-за Сони 31000 а за Олимпус 29500)Но сегодня когда приехал Сони уже все разобрали,т.ч взял Олимпус(его и хотел,не знаю чем но чем то он меня взял),и надеюсь что не разочаруюсь в выборе.

Alexander Savochkin, 2018-08-13T19:27:13

Да как бы оба хороши, но по-своему. У Сони больше деталей на снимке, но сама камера старше. У Олимпуса всё наоборот: камера новее, но деталей чуть меньше. Объективы для той и другой системы стоят не то чтобы одинаково, но сопоставимо с точностью до порядка. Обе камеры лёгкие и компактные. Обеими можно хорошо снимать. Отсюда напрашивается вывод: если можете выбрать руками — выберите руками. То есть прямо вот потрогайте, покрутите, понажимайте, поснимайте и обязательно потом дома посмотрите снимки на большом экране. Если не можете выбрать руками — выберите по цене. В любом случае не разочаруетесь.

Антон Краснов, 2018-08-13T08:09:19

Добрый день.Прошу помощи т.к в выборе уже зашел в полный тупик и мозг отказывается принимать какое то решение!)Выбираю между этим аппаратом и olympus om-d e-m10ii.Подскажите,что же всё таки лучше??

Alexander Savochkin, 2018-07-17T21:09:27

Виталий! Наше мнение просто: стоит взять обе камеры и попробовать. Сенсоры у них одинакового размера, шуметь будут сопоставимо, оптика примерно одинаково дорогая и одинаково хорошая. Прозвучит парадоксально, но фактически камеры различаются только в нюансах. Можно было бы порассуждать и о нюансах, но будем честными: с ними всё и индивидуально, и переменчиво. Возможно, камера Фуджи после Никона покажется более знакомой, чем Сони, но из этого не следует, что Сони отличается по удобству, да и привыкнуть можно к чему угодно.

Ну а если строго следовать редполитике, то при равных прочих мы советуем самые новые модели. С этой точки зрения лучше Фуджи. Но насколько эта камера лучше именно для вас — решать вам.

Виталий Густовский, 2018-07-17T19:15:00

Добрый день. Читал ваши обзоры на fudjifilm xt10 и Сони а6000. Так как рассматриваю их для себя. Я профессионально занимался фотографией на Никон D800 , просто захотел сменить на более лёгкий и дешёвый вариант. Оставив для хобби, своего творчества и семьи. Волнует вопрос реально в матрице, фокус ну и сама картинка цветопередачи. Исключительно ваше мнение, что бы стоило взять. Я конечно же ещё хочу их поддержать п руках и сделать пару снимков. Понять их. Но это будете исключительно проба на руки, а в целом полагаюсь на ваш совет параллельно. Как то волнует фокус который хвалят на сони, или же возможности фуджика в картинке и т.д. заранее спасибо

Veronika Tkačova, 2018-06-17T22:46:33

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с выбором. Не могу определиться что купить Canon EOS M50 или Sony Alpha 6000.
Нужен хороший фотоаппарат для путешествий, для ярких, контрастных и четких фотографий.

АленкА, 2018-05-20T17:28:11

Мерси боку!))

Alexander Savochkin, 2018-05-20T12:55:28

Аленка! Если вы опасаетесь пагубного воздействия окружающей среды на камеру, стоит обратить внимание на пылевлагозащищённые модели. В рамках бюджета на ум приходят только Олимпус Е-М1 и Пентакс К-70. Это отличные камеры, но рекомендовать их вам было бы несколько смело — всё-таки, это не модели массового спроса. С другой стороны, сказать, что Сони а6000 у вас сгорит при первом же дожде, я тоже не могу: никто не знает, произойдёт ли это вообще, и произойдёт ли это конкретно у вас. Надёжность вообще штука вероятностная. Я в плохую погоду просто прикрывал камеру руками от мокрого снега и смахивал капли, поэтому у меня даже заведомо незащищённые камеры работали в любую погоду без проблем. Резко-континентальный климат — не препятствие для фотографии. У Сони а6000 единственное, чего стоит опасаться в резко-континентальном климате — быстрый разряд батареи на морозе, где-то в пределах 3 часов. Для кого-то это серьёзный недостаток, для кого-то нет, тут вам решать самостоятельно.

Резюмируем сказанное: если вы абсолютно точно убеждены, что камера у вас будет мокнуть под дождём, её будет забрасывать пылью, и вы ничего не сможете с этим сделать — берите пылевлагозащищённую камеру. В вашем бюджете это Пентакс К-70, и Олимпус Е-М1. Это довольно дорогостоящий путь, будут сложности с аксессуарами, но дождя эти камеры бояться не будут. Если вам нужна экономичность в плане расхода электроэнергии, ищите зеркалку. Если вы сможете защитить камеру от внешних воздействий, и на экономичность плевать — Сони а6000 вам вполне подойдёт.

Что касается настройки цвета — цвет настраивается в любой камере. Выделения какого-то одного цвета (типа того, чтобы сделать всё серым, оставив цветным только красное) нет почти нигде, но вы ведь не будете публиковать снимки прямо из камеры? Если так, вам не составит труда доработать снимок соответствующим образом в телефоне или на компьютере, благо быстрых средств для этого наделали достаточно.

АленкА, 2018-05-18T07:45:51

Доброго дня!
Хэлп! Из-за бюджета остановила свой выбор на данной камере (так-то фуджи, конечно, нравится, но эта модель побюджетнее и на выходе похоже картинки). Может посоветуете что-то еще похожее ? Чтобы уложиться в бюджет до 50 т.р.? Я новичок, но жутко творческий и на лету все схватывающий))..но не желающий тратить много времени на постобработку.
Камера нужна для ...всего что подвернется)) Но и самый важный фактор - погодные условия в моем городе те еще (пыльные бури почти всегда, огонь-жара летом, мороз зимой). Не будет ли эта модель быстроубиваемой?
Или лучше взять зеркалку Canon EOS 750D (или 760)? учитывая наш резконтинентальный климат...в котором беззеркалка сгорит наверное... но тогда картинки будут не такими яркими и сочными (нет внутр.функций по усилению одного или нескольких цветов)...Млин, что делать??)) Получается у меня три важных фактора: погода жуткая, бюджет ограниченный, но нужна сочная картинка (наличие внутренних фильтров по цвету).
Спасибо.

Георгий Полицарнов, 2018-04-25T11:57:20

Вы хотя бы обзоры почитайте у нас. Там всё по полочкам разложено. Яркий цвет в настройках и там, и там накрутить можно.

Diana, 2018-04-25T05:48:31

Здравствуйте, тоже мучаюсь с выбором между Sony Alpha 6000 + 16-50/3.5-5.6 + 55-210/4.5-6.3 и Canon EOS M100 + EF-M 15-45 + EF-M 55-200 и нет возможности увидеть вживую перед покупкой. На какой камере лучше работает автофокус и цвет на фотографиях более насыщенный?

Alexander Savochkin, 2018-04-23T02:09:50

А чего тут такого? Ну разве что штатный зум проявил себя действительно неплохо, но этим сейчас трудно удивить — откровенно плохие штатные зумы мне давно уже не попадаются. А потенциал у этой камеры примерно такой же, как у любого одноклассника по сенсору.

Robert, 2018-04-22T20:00:00

если бы меня спросили,не зная,на какую камеру снят этот кадр,я бы наверно сказал,что Никон. А6000 удивил. И это только еще китовый объектив,какой же потенциал у камеры на самом деле...
https://uploads.disquscdn.c...

Георгий Полицарнов, 2018-03-12T06:41:39

Попробуйте включить стиль изображения Vivid (яркий). Это сделает цвета в JPEG более сочными.

Alexander Savochkin, 2018-03-11T18:12:11

Дмитрий! Настройки и используемый объектив подписаны под каждым снимком. А штатив наверняка был использован при длинной выдержке. Сочные фотографии камера выдала сама по себе. Впрочем, это не заслуга конкретной модели, а общая закономерность: когда вы имеете дело с сочным видом, и снимаете его адекватно, фотографии получатся как следует.

Mihail Snopok, 2018-02-15T10:31:15

Еще раз большое спасибо за ценные рекомендации =)

Dd6cc53b 9385 4af4 be65 15a58228ae78