Вверх

Nikon D7500. Неделя с экспертом

Дата публикации: 28.07.2017

Выводы

Nikon D7500 — это, пожалуй, тот случай, когда «встречают по одёжке, а провожают по уму». Бывалые пользователи семитысячной серии могут пожаловаться, что камера утратила некоторые внешние черты своих предшественниц — магниевый корпус, две карты памяти, ремень на кольцах и большой монохромный дисплей. А ведь они подчёркивали её полупрофессиональный характер.

Но при этом камера стала легче, и теперь в её корпусе таится серьёзная начинка.

NIKON D7500 / 18.0-140.0 mm f/3.5-5.6 УСТАНОВКИ: ISO 125, F8, 1/125 с, 105.0 мм экв.Cкачать RAW

D7500 в кроп-линейке чем-то похожа на D750 в линейке полнокадровых камер — уменьшился набор профессиональных функций, но не возможности.

Мощная матрица, процессор и RGB модуль экспозамера от старшей профессиональной кроп-модели D500 снабдили новинку превосходными для своего класса характеристиками.

NIKON D7500 / Nikon AF-P DX 18-55mm f/3.5-5.6G VR NIKKOR УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/2 с, 75.0 мм экв.

Серийная съёмка 8 кадров в секунду и огромный буфер на 100 кадров вплотную приближают камеру к скоростным характеристикам профессиональных моделей.

51-точечный модуль автофокуса от предыдущего поколения профессиональных камер D750, D810, D4s — хорошее приобретение для аппаратов этого уровня. А сенсорный наклонный дисплей сделал управление ещё более удобным.

С D7500 мне было абсолютно комфортно работать даже после профессиональных камер. Эргономика, управление и, что самое главное, характеристики вполне сопоставимы! Во время съёмки репортажа в две камеры не приходилось перестраиваться с одной на другую, теряя ценные мгновения. Я, не задумываясь, снимал то одной, то другой, сосредоточившись лишь на происходящем.

NIKON D7500 / 16.0-80.0 mm f/2.8-4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.3, 1/640 с, 57.0 мм экв.Cкачать RAW

Думаю, D7500 придётся по вкусу многим увлеченным любителям фотографии, которые смогут оценить и использовать всю техническую мощь камеры. Как и предыдущие модели семитысячной серии, она привносит ряд новых возможностей, приближаясь по своим характеристикам к профессиональным моделям.

Плюсы:

  • лёгкий корпус;
  • удобная эргономика;
  • высокие рабочие значения ISO;
  • широкий динамический диапазон;
  • высокая скорость серийной съёмки;
  • большой объём буфера;
  • модуль АФ как у профессиональных моделей D750/D810/D4s;
  • сенсорный наклонный экран;
  • съёмка видео в формате 4К;
  • беспроводная передача изображений.

Минусы:

  • пластиковый корпус вместо магниевого;
  • один слот для карты памяти;
  • уменьшенный монохромный дисплей и невозможность отключить вывод настроек на основной экран.

Рейтинг Prophotos

Оценка редакции
7.3
Возможности
8
Удобство
7
Оправданность цены
7
Дата публикации: 28.07.2017
Комментировать
Главы:1234567
Предыдущая глава
8860f97a d925 4b2b af17 7d4cf11c56b6 square 100
Леонид Жуков

Леонид Жуков – профессиональный спортивный фотограф. Специализируется на съёмке экстремальных видов спорта и outdoor дисциплин.

Paul Jusuf, 2018-11-16T10:55:22

Благодарю за развернутый ответ!

Alexander Savochkin, 2018-11-16T04:41:53

Чтобы оценивать графики и баллы сторонних тестеров, типа Cameralabs, DxO и примкнувшего к ним Билла Клаффа, нужно понимать, что там под капотом. Вот эти конкретные цифры означают следующее:

1. Overall Score — показометр крутоты сенсора и камеры в своём классе. Как его считают в DxO, я не знаю, но очевидно, что D3300 и D7200 несопоставимы по эксплуатационным параметрам. Например, у D3300 нет влагозащиты, корпус не такой крепкий, и управление не такое удобное, и надёжность затвора не нормирована. Поэтому если в сравнении использованы камеры разных классов, обращать внимание на этот показометр нет смысла.

2. Portrait Color Depth характеризует отклик сенсора на цветовой стимул. То есть они снимают мишень с известным цветом, измеренным спектрометром, и сравнивают с этим измерением сигнал, полученный от сенсора камеры. Я не помню ни одной камеры, у которой эта величина была бы ниже 22 бит, оцененных в DxO как отличный результат. Сами же они пишут, что плюс-минус бит заметить невозможно.

3. Landscape Dynamic Range — динамический диапазон сенсора в инженерном смысле. Его считают как расстояние между точкой насыщения сенсора и точкой неразличимости сигнала в шуме. Фотографу это знание полезно максимум как справочное, поскольку воспользоваться им всё равно трудно: не все сцены настолько контрастны, не все сцены нужно снимать с проработкой всех имеющихся тонов, ну и, наконец, просто попасть белым в точку насыщения сенсора ещё надо суметь. В пейзаже есть и более простые способы экспонировать так, чтобы проработать тени.

4. Low Light ISO — тут всё просто: это значение ISO, при котором соотношение сигнал/шум равно 30 дБ при динамическом диапазоне не меньше 9 стопов и точности цветового отклика не хуже 18 бит. Проще говоря, это такое ИСО, при котором картинка ещё вполне приемлема для большинства способов её показать или напечатать. Фотографу в оценке этой величины стоит помнить только одно: разница между камерами меньше чем в 2 раза не особенно заметна. То есть, например, 1400 и 2800 — это разница на ступень, а вот 1333 и 1483 — вообще практически одно и то же.

Фотограф не пользуется децибелами, битами и в общем даже ступенями экспозиции пользуется постольку поскольку. Поэтому качественно можно сделать вывод, что D7200 и D7500 принципиально по качеству изображения друг от друга не отличаются. Оно и неудивительно: камеры примерно одного поколения и сенсор у них одной площади. Никаким чудесам там просто неоткуда взяться.

Отсюда вывод: берите то, к чему душа лежит.

Paul Jusuf, 2018-11-15T23:28:03

Добрый день! Подскажите пожалуйста D7200 или D7500. Не дает покоя, тот факт, что на DXoMark о 7200 шире ДД и глубже цвет. А почитав оба обзора не могу понять, как камера четче, лучше снимает и имеет более четкую картинку на высоких исо. Вроде как у 7500 на бумаге раб ИСо выше, а разглядываю фото из обзоров на 100% кропах и разницы почти не вижу, но почемуто думается, что Д7200 лучше... https://uploads.disquscdn.c...

Анатолий, 2018-11-14T23:20:45

Если цель - глянец - то очень советовал бы обратить внимание на Д7100 (по диапазону соизмерим с Д7200, но по цветам и оттенкам намного лучше). Хотя у Д7200 и заметно больше буфер серийной сьемки.
Смотрите что вам важнее - комфортная серийная сьемка (в некоторый ущерб качественной картинке) либо качественный снимок (при достаточно некомфортной серийной сьемке - кадров в 6 в серии и далее 1 кадр в секунду)
Или смотрите на новый Д7500 - все таки модель новая, оправдывает.

Анатолий, 2018-11-14T23:13:02

Однозначно будет
Если есть возмодность выбирать - берите именно 18-140. Этот обьектив разрабатывался уже специально для матриц с разрешением больше 20 Мп (в отличии от предыдущих - типа старый 18-55, 18-105, 55-200, 18-200 и т.д., которые разрабатывались давно - когда актуальным было 8-12 Мп..)
Этот обьектив позволит раскрыться современным матрицам.

Валерий Руденко, 2018-11-11T03:36:04

https://uploads.disquscdn.c...

Валерий Руденко, 2018-11-11T03:25:51

https://uploads.disquscdn.c...

Diana, 2018-11-07T14:58:24

Спасибо большое!!! Я самасклоняюсь больше к D7500

Георгий Полицарнов, 2018-11-07T05:17:02

Выбирая между двумя камерами разных поколений, я бы отдал приоритет более новой. Разница будет не только в паспортных характеристиках. Часто бывает много различий другого плана: от скорости работы до наличия второстепенных функций.

Diana, 2018-11-06T21:23:55

Здравствуйте,подскажите мне пожалуйста ,у меня старенький d5100,выбираю между D7200 или d7500,я обычный любитель))) для поездок и семейных фото,природа,дети,в наличии sigma 17-50 и Nikkor 50

Zaur Guliyev, 2018-11-06T08:28:53

Большое спасибо!

Георгий Полицарнов, 2018-11-06T07:47:25

18-140 очень хорош! Себе бы я взял его одного — из-за удобства. Если бы не хватило его приближения, в будущем купил бы телевик с фокусным расстояние до 300 мм.

Георгий Полицарнов, 2018-11-06T07:46:31

Tamron делает в целом качественные объективы, но многое зависит именно от выбора сравниваемых моделей, даже от конкретных экземпляров. Но я остаюсь сторонником оригинальной оптики — это гарантия каких-либо проблем по совместимости. Даже если появится сложность с фронт- или бэкфокусом, вы ее устраните по гарантии. То есть в Вашем случае лучше два оригинальных объектива.

Zaur Guliyev, 2018-11-06T07:44:55

И еще один вопрос, будет ли сильная разница у этих двух объективов с китовым 18-140? Я имею ввиду про качество. Заранее спасибо!

Alexander Savochkin, 2018-11-06T06:28:38

Аналоги среди системы Никон - только Д7100 (что в целом хуже), или Д7500 (скорее всего, не лучше).

Zaur Guliyev, 2018-11-06T06:02:47

Георгий Спасибо большое за ответ. То есть как я понял, если не лень нести и менять объективы то 18-55 и 55-200 лучше чем 18-200. А качественной разницы между Тамрон и Никор нет?

Георгий Полицарнов, 2018-11-06T05:37:24

Анастасия, хотел уточнить про фокусное расстояние, про светосилу... Потом посмотрел на бюджет, и вопросы отпали. Могу посоветовать только Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor

Георгий Полицарнов, 2018-11-06T05:34:41

Логика простая: один объектив, покрывающий все фокусные расстояния, в качестве изображения уступит объективам с меньшим зумам и того же класса, но будет удобнее в использовании. Что для Вас важнее — удобство или качество — решать Вам.

Анастасия Чулкова, 2018-11-04T20:50:47

спасибо большое! слышала про D7200..говорят очень даже ничего...есть еще какие-либо аналоги для сравнения? возможно что сами что-то испробовали?

Анастасия Чулкова, 2018-11-04T20:49:50

да вот и я тоже в раздумьях...для четкой задачи глянца и портретов.. возможно, что можете посоветовать моторный на
d3300 до 15000 рублей? что может значительно так удивить по характеристикам после кита? буду очень благодарна. спасибо за уделенное время для меня!