Вверх

Обзор зеркальной камеры Nikon D7500

  • Зеркальные фотоаппараты
  • Фотоаппараты с Wi-Fi
  • Фотоаппараты с Full HD съемкой
  • Фотоаппараты со сменной оптикой
  • Фотоаппарат для любительской съемки
  • Фотоаппараты с поворотным экраном
  • Фотоаппараты с сенсорным экраном
  • Фотоаппараты для съемки видео 4К
  • Фотоаппараты с видоискателем
  • 2017
Зеркальная камера Nikon D7500Зеркальная камера Nikon D7500Зеркальная камера Nikon D7500Зеркальная камера Nikon D7500

    Плюсы

  • лёгкий корпус;
  • удобная эргономика;
  • высокие рабочие значения ISO;
  • широкий динамический диапазон;
  • высокая скорость серийной съёмки;
  • большой объём буфера;
  • модуль АФ как у профессиональных моделей D750/D810/D4s;
  • сенсорный наклонный экран;
  • съёмка видео в формате 4К;
  • беспроводная передача изображений.

    Минусы

  • пластиковый корпус вместо магниевого;
  • один слот для карты памяти;
  • уменьшенный монохромный дисплей и невозможность отключить вывод настроек на основной экран.

Резюме

В зеркальной камере Nikon D7500 использована 20,9-мегапиксельная матрица формата APS-C, процессор Expeed 5 и 180000-зонный датчик RGB экспозамера. Nikon D7500 может снимать видео в формате 4К. Улучшенное пыле- и влагозащищенное исполнение корпуса. ЖК-монитор диагональю 3,2” – сенсорный, отклоняемым вверх-вниз.

Комментарий эксперта

Леонид Жуков
Дата обзора: 28.07.2017

D7500 — это, пожалуй, тот случай, когда «встречают по одёжке, а провожают по уму». Бывалые пользователи семитысячной серии могут пожаловаться, что камера утратила некоторые внешние черты своих предшественниц — магниевый корпус, две карты памяти, ремень на кольцах и большой монохромный дисплей. А ведь они подчёркивали её полупрофессиональный характер.

Но при этом камера стала легче, и теперь в её корпусе таится серьёзная начинка.

D7500 в кроп-линейке чем-то похожа на D750 в линейке полнокадровых камер — уменьшился набор профессиональных функций, но не возможности.

Мощная матрица, процессор и RGB модуль экспозамера от старшей профессиональной кроп-модели D500 снабдили новинку превосходными для своего класса характеристиками.
Серийная съёмка 8 кадров в секунду и огромный буфер на 100 кадров вплотную приближают камеру к скоростным характеристикам профессиональных моделей.

51-точечный модуль автофокуса от предыдущего поколения профессиональных камер D750, D810, D4s — хорошее приобретение для аппаратов этого уровня. А сенсорный наклонный дисплей сделал управление ещё более удобным.

С D7500 мне было абсолютно комфортно работать даже после профессиональных камер. Эргономика, управление и, что самое главное, характеристики вполне сопоставимы! Во время съёмки репортажа в две камеры не приходилось перестраиваться с одной на другую, теряя ценные мгновения. Я, не задумываясь, снимал то одной, то другой, сосредоточившись лишь на происходящем.

Думаю, D7500 придётся по вкусу многим увлеченным любителям фотографии, которые смогут оценить и использовать всю техническую мощь камеры. Как и предыдущие модели семитысячной серии, она привносит ряд новых возможностей, приближаясь по своим характеристикам к профессиональным моделям.


Похожие продукты

Image rectangle 300 xCanon EOS-1D X Mark IIImage rectangle 300 xNikon D5Image rectangle 300 xNikon D500Image rectangle 300 xPentax K-S2
Оценка: 0.0Оценка: 0.0Оценка: 0.0Оценка: 0.0

Nikon D7500. Неделя с экспертом

Весной этого года компания Nikon анонсировала выход нового фотоаппарата серии — D7500. Новинка рассчитана на тех, кто хочет оценить все основные преимущества флагманской кроп-модели D500, но не нуждается в столь большом количестве функций, предпочитая компактность и небольшой вес. Познакомиться с данной моделью поближе нам поможет профессиональный спортивный фотограф Леонид Жуков.
glaux, 2017-05-13T16:50:18

Спасибо за совет!!!

Александр Савочкин, 2017-05-12T11:36:24

Вместо реостата есть паллиативное, но всё же решение — нейтральный вариофильтр. Без осциллографа не айс и по факту светосила теряется, но зато плавно, и никаких проблем с совместимостью. Разве что не очень удобно: у него углы поворота довольно небольшие, меньше 90° на всё.

glaux, 2017-05-12T04:30:16

Вы абсолютно правы если дело касается профессиональной видеосъемки. Поскольку монтирую только семейные, шуточные, поздравительные ролики, то для съемки со штатива (аналога manfrotto за 3000р.) ГРИП хватает с f/5,6, да даже с f/2,8 иногда хватает, f/8 вообще сказка. В помещении важно правильно выставить ББ, на природе автоматика отлично справляется. Дома телевизор 108'' - сравнивая видеоклипы середины 2000-х и свои вижу, что чисто в техническом плане (ISO, динамический диапазон и пр. у Nikon D7100 лучше чем у проф. камер 10-5-летней давности). Например сравните клип Dima Bilan - Between the sky & heaven и стоковое (в режиме neutral) видео с Nikon D5200 или D7100, победитель по качеству как бы очевиден (а разница в 7 лет фактически). Даже не говоря про то, что видеоклип подвергался профессиональной обработке. Клипы того же "Ленинграда" - сотовый на мусорном баке для записи звука и зеркалка смотрятся в плане качества очень даже неплохо.
А качество современных проф. камер и зеркалок для меня избыточно, репортаж мне не нужен, стабилизация - штатив, если надо можно и за 3000 купить на алиэкспресс риг или что-то похожее.
Вижу вы в видеосъемке отлично разбираетесь, так что все описанное выше - мнение любителя низшего уровня, которому кроме штатива, камеры и сотового лень что-то таскать с собой (ну может накамерный свет 64 led и вспышка еще), а реостат диафрагмы это просто ускорение съемки и меньше монтажа.

Александр Савочкин, 2017-05-11T17:50:44

Сдаётся мне, что видео снимать Никонами, да и вообще зеркалками — всё же не очень хорошая затея. Электронная стабилизация в FullHD и 4К — штука хорошая, но одной только зеброй (которая тоже сильно не сразу появилась) сыт не будешь: экспозицию по зебре можно выставить правильно только при съёмке в Rec.709, а если используется широкодиапазонная кривая, то зебра малополезна. Нужен осциллограф, нужен вектороскоп, нужен фокус-пикинг, по-хорошему нужна фирменная видеооптика.

Сторонники Кэнона хотя бы имеют возможность натянуть Magic Lantern (и, как правило, натягивают), и даже тогда получается скорее доступно по деньгам, нежели хорошо — особенно если сравнить с нормальной видеокамерой. На фоне этого неработоспособность со старой механической оптикой — обстоятельство важное, но на суть дела не влияет. :) Я никоим образом не хочу сказать, что Никон делает ерунду. Никон делает отличные фотоаппараты, которые среди прочего умеют снимать видео — но только лишь для видео фотоаппараты отнюдь не лучший выбор.

Александр Савочкин, 2017-05-11T17:40:27

Реостат, видимо, стоит внутри камеры за этим колечком. Как-то же надо преобразовывать механическое положение в электрический сигнал. Хотя может там не реостат (точнее, потенциометр), а что-то другое. Сервисники лучше знают. :)

Система и сейчас небесполезная: вон на КМЗ зенитовские объективы передают в камеру диафрагму как раз через это колечко. Год назад у них демо-версии объективов работали криво и передавали неправильно, но наверняка это исправили.

glaux, 2017-05-11T10:28:18

Поясню, что в камерах серии D7xxx в соответствующем пункте меню выбирался тип управления диафрагмой, тогда можно было управлять и вручную. Такая же штука есть и на пентаксах, кстати. Это удобно при видео-съемке и live-view, чтобы постоянно не менять диафрагму в настройках. Также это полезно при поломках (что тоже не редкость).

Георгий Полицарнов, 2017-05-11T07:53:44

Спасибо! Про эту систему знаю, но такое название слышу впервые.
P.S. Я очень уважаю сквозную совместимость у Nikon, но понимаю, что от нее равно или поздно придется отказаться. Может, это стоило сделать даже раньше.

Александр Савочкин, 2017-05-11T06:21:36

Это колечко вокруг байонета с упором, который толкает соответствующий упор на кольце диафрагмы объективов серии D и более старых, в которых нет электроники и контактов. Идея в том, чтобы передавать в камеру значение диафрагмы, не закрывая её. Этот механический привод ещё с плёночных времён дублирует электронную передачу значения диафрагмы и фишка в том, что на камерах с электронным чтением диафрагмы из объектива механический привод должен быть отключен, иначе камера выдаст ошибку. То есть на камере D7000 или даже F100 нельзя взять объектив AF-D и установить диафрагму на объективе — камера выдаст ошибку. Всё это сделано для сплошной совместимости старой оптики с новыми камерами и автофокусной оптики серии D с механическими камерами. Видимо, в Никоне посчитали, что пользователей старой оптики в мире не так много, чтобы ради них городить средства совместимости.

Александр Савочкин, 2017-05-11T06:05:42

Насчёт вспышки согласиться невозможно, поскольку официальная спецификация говорит следующее: "Nikon Creative Lighting System (CLS) — i-TTL flash control, radio-controlled Advanced Wireless Lighting, optical Advanced Wireless Lighting, modeling illumination, FV lock, Color Information Communication, Auto FP High-Speed Sync, AF-assist for multi-area AF", встроенная вспышка полностью поддерживает iTTL.

Что касается видео, то по моему частному мнению для серьёзной работы всё равно нужны и осциллограф, и вектороскоп, и инструменты контроля резкости. Всё это есть в серьёзных HDMI-рекордерах ценой как эта камера. Съёмка без средств объективного контроля, на мой взгляд, лотерея — в отличие от фотографа с 14-битным RAW, у восьмибитного видео нет запаса на коррекции. Это я к тому, что у большинства фотоаппаратов съёмка видео реализована, скажем так, несколько паллиативно.

Георгий Полицарнов, 2017-05-11T05:59:06

А что такое "реостат диафрагмы"? Кстати, в большинстве нечипованных объективов есть ручное управление диафрагмой, так что тут полный порядок!

Георгий Полицарнов, 2017-05-11T05:58:11

Вы пишете: "встроенная и внешняя вспышка будут работать только в ручном режиме управления мощностью вспышки и не будут работать в обычном автоматическом TTL режиме; " — это где Вы такой бред нашли???

glaux, 2017-05-11T03:56:38

По сравнению с предыдущими моделями (D7100, D7200) нет батарейного блока о чем свидетельствует отсутствие разъемов в нижней части камеры; встроенная и внешняя вспышка будут работать только в ручном режиме управления мощностью вспышки и не будут работать в обычном автоматическом TTL режиме;
не поддерживает автоматический замер экспозиции с объективами без CPU. Таким образом с таким объективами нет подтверждения фокусировки;
нет реостата диафрагмы, использовать ручную коррекцию диафрагмы, невозможно, что мешает при съемке видео.
Экран с худшим разрешением.

D84a2498 1a33 4279 b349 abd6c11c5ff0