Вверх

Лучшие объективы для Fujifilm

Дата публикации: 04.06.2018

Портретные объективы

Fujinon XF56mm F1.2 R

Светосильный классический портретный объектив с высокой резкостью и очень маленькой ГРИП.

Узнать цену Fujinon XF56mm F1.2 R

Это одна из самых интересных моделей в линейке Fujinon. Классический портретный объектив с высокой светосилой и мягким правильным боке как на заднем, так и на переднем плане, при этом резкий ровно настолько, насколько необходимо.

X-T1 / XF56mmF1.2 R УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.2, 1/1900 с, 84.0 мм экв.

В нашем тесте мы убедились, что аберрации объектива почти полностью исправлены, а резкость высокая при любой диафрагме.

X-T1 / XF56mmF1.2 R УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.6, 1/2500 с, 84.0 мм экв.

Корпус объектива выполнен из металла, на нём устроены кольца фокусировки и изменения диафрагмы. Кольца электронные, поэтому работают плавно и мягко, но при этом точно: фокусировка проблем не вызывает, а диафрагма закрывается без щелчков. Фокусировка внутренняя, поэтому объектив при наводке на резкость полностью неподвижен, а сама фокусировка происходит быстро. Минимальная дистанция фокусировки по меркам портретников небольшая — 70 см.

X-T1 / XF56mmF1.2 R УСТАНОВКИ: ISO 400, F1.2, 1/2000 с, 84.0 мм экв.

В сравнении с моделями со светосилой f/1,2 объектив лёгкий и компактный: в длину корпус занимает 69,7 мм, диаметр светофильтра — 62 мм, а масса объектива — 405 граммов.

Fujinon XF56mm F1.2 R APD

Светосильный классический портретный объектив со встроенным аподизационным фильтром для улучшения боке.

Этот объектив ничем не отличается от предыдущего снаружи: те же габариты и масса, те же кольца фокусировки и диафрагмы. Разница только в цене — в полтора раза — и в характере боке. Дело в том, что в XF56mm F1.2 R APD установлен аподизационный элемент. Это специальный светофильтр внутри объектива, прозрачный в центре и затемнённый по краям, причём затемнение устроено плавно, подобно радиальному градиенту в Photoshop.

X-H1 / XF56mmF1.2 R APD УСТАНОВКИ: ISO 800, F1.2, 1/7 с, 84.0 мм экв.

Мягкое размытие фона становится немного контрастнее, а края бликов, которые обычный объектив передаёт резко, аподизационный элемент, наоборот, смягчает. Благодаря этому боке выглядит особенно объёмным.

X-H1 / XF56mmF1.2 R APD УСТАНОВКИ: ISO 800, F1.2, 1/7 с, 84.0 мм экв.

Аподизационный элемент уменьшает светопропускание объектива. Производитель особенно подчёркивает, что данный элемент не влияет на работу автофокуса в камерах Fujifilm, что тоже важно: светосильной оптикой трудно управляться вручную. Мы рекомендуем этот объектив тем, для кого красота боке особенно важна. И хотя у простого XF56mm F1.2 R боке тоже красивое, у XF56mm F1.2 R APD оно близко к идеальному.

Fujinon XF90mm F2 R LM WR

Светосильный портретный объектив с очень красивым боке и быстрой фокусировкой.

Узнать цену Fujinon XF90mm F2 R LM WR

Этот объектив — классический длиннофокусный портретник, аналог 135-мм объективов на полнокадровых системах. Высокая светосила и сравнительно малое поле зрения обеспечивают и малую глубину резкости, и сильное размытие фона, характерное для длиннофокусной оптики.

X-T1 / XF90mmF2 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 320, F5, 1/160 с, 135.0 мм экв.

Наш обзор показал, что объектив резкий начиная с открытой диафрагмы, линейный привод автофокуса чрезвычайно быстр, а сам объектив выполнен в защищённом от погоды металлическом корпусе и гарантированно не откажет даже в мороз -10°С. Минимальная дистанция фокусировки — 60 см. Это ещё не макросъёмка, но детали размером с коробку спичек в кадр войдут крупно.

X-T1 / XF90mmF2 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 4000, F2, 1/240 с, 135.0 мм экв.

Рисунок свободен и от виньетирования, и от хроматических аберраций, да и встречный свет объектив тоже выдерживает отлично. Масса и габариты у XF90mm F2 R LM WR вполне под стать камерам Fujifilm — весит объектив 540 г, а размеры его 75 х 105 мм, поэтому с компактными беззеркалками он и камеру утягивать вперёд не будет, и работать с фотокомплектом массой меньше килограмма сравнительно легко. Диаметр светофильтра тоже не разорительный — 62 мм. Объектив продаётся в комплекте с блендой.

Дата публикации: 04.06.2018
Комментировать
Главы:12345
Предыдущая главаДалее «Макрообъективы »

Вопросы эксперту

Vladimir Shulyatev, 2018-11-28T22:23:06

Вам и близко ни кто не хамил. Вам вежливо пытались сто раз обьяснить , почему и как это снято. Это вы упёртый до отупения. Смешно читать вашу галиматью

Михаил Дмитриев, 2018-07-29T19:13:19

Георгий Полицарнов.Ваш "знаток" с ником blacklight сначала дерзил, а затем и начал хамить.И не только мне.Если вы прочитаете все его ответы, у вас сложится полное представление о нем. Видимо , для него блатная речь-стихия.Жаль, что вы как модератор не даете отпор хамам.Придется покинуть ваш сайт. Да еще друзьям не посоветую заходить туда.

blacklight, 2018-07-28T20:25:14

Я вижу что вы типичный фотограф ртом )) который застрял где то в начале нулевых, не имеет понятия о том, что исо сильно зависит от кучи факторов начиная от освещенности и выдержки и заканчивая самим спектром, не понимает что такое репортажная съемка от слова совсем, где никто в новостные ленты не тулит полноразмеры и исо могут быть хоть 25к и именно для этого есть Дх и Д5, которые, к слову, тоже не чемпионы по исо если что (см. сони а7с2). В репортаже важен сам задокументированный момент, а не эти ваши задротства и неочемная демагогия. Вот вам джипег из камеры на исо 2000 вечером при севшем солнце https://drive.google.com/op... вот 6400 из рава в темном помещении https://drive.google.com/op... вот на
прямом солнце, как раз с исо400 теми самыми, о которых вам писал человек выше и это тоже камжипег https://drive.google.com/op... вот еще более наглядно "зачем" те самые исо400 и как оно работает для камжипега https://drive.google.com/op... думаю ен стоит объяснять, что снимай я на базовых, все небо и часть цветка было бы выбито в джипеге? коммерческие работы,со стоков, да еще и полноразмеры, ясен день никто вам присылать не будет, с какого будуна вообще мне это делать? Ну давайте, покажите мне свои шЫдевры, в подобных условиях, "знОток, знающий предмеД", что б я узрек "как надо" снимать, ага.

Михаил Дмитриев, 2018-07-28T16:30:21

Если у вас на ISO 800 яркостных шумов больше, чем на ISO 6400-значит вы фотографировать совсем не умеете.

Михаил Дмитриев, 2018-07-28T16:27:13

Вы предмет не знаете и пишете чушь.По вашему фотографы, снимающие первых лиц аппаратурой Canon снимают в RAW и два часа сидят в фотошопе?! Новости не ждут. Пришлите джипег для стока ISO 3200 .Потом поговорим.

blacklight, 2018-07-28T14:41:18

Какой то вы нежный "вам же писали" - констатация факта (вам писали почему исо 400) но вы уперто доказываете что на 200 было бы лучше. Нет, если снимать сразу в джипег - не лучше. На счет шумов, шум - понятие относительное и вы должны знать, что при определенных условиях 800 может давать яркостных шумов больше, чем 6400 (хромату я не считаю, она легко +/- давится). все зависит от условий. 1600-2000 у фуджа абсолютно рабочие (у меня на стоки принимали кадры на 3200 если что), а там далеко не "газетные" размеры и шум никто не любит

Михаил Дмитриев, 2018-07-28T07:12:38

"вам же писали"-это грубо.Не хотите ли вы сказать, что на ISO 1600 шум такой же , как и на 200? Вы в своем примере приводите ISO400, а это никак не 1600. Рабочие-это когда нужна фотка 10х15 в в газету.

blacklight, 2018-07-28T04:11:43

вам же написали - используется расширение дд для съемки в джмипег ибо джипег на фудж рабочий сразу из камеры, (в отличие от сапога или никона, где он пригоден только для превью рава) используется функция для сохранения светов на сценах с большим перепадом яркости. У меня так же функция дд стоит в режиме "авто" и камера сама ставит исо400 на ярком солнце (например дырка 3.5 исо 400 выдержка 1/9000 или даже 1/15 000 бывало. Для рава реально это ни к чему и лучше снимать на базовом, но камера отлично себя показыват даже на весьма высоких исо и лично меня (как и многих других) не парят 400/800 от слова никак. Рабочие исо весьма высокие у фуджа.

Михаил Дмитриев, 2018-06-07T18:21:52

Не думаю, что вы летним солнечным днем снимаете на ИСО 800, разве только на спор.

Михаил Дмитриев, 2018-06-07T09:46:34

Увеличение ДД только для JPG, а RAW позволяет обрабатывать файл гораздо лучше.

Георгий Полицарнов, 2018-06-07T09:38:19

Меня это мало волнует, когда я снимаю на современные камеры Fujifilm. Электронный завтор отрабатывает выдержки до 1/32000 с. А про особенность связи ДД и ISO Вам выше написали.

Михаил Дмитриев, 2018-06-07T09:29:59

Георгий,интересно было бы посмотреть какая выдержка у вас была бы ярким солнечным днем при диафрагме хотя бы 2.0 для размытия фона при ИСО 800.

Георгий Полицарнов, 2018-06-07T09:02:32

Михаил, Вы не правы.

Михаил Дмитриев, 2018-06-06T21:23:42

" У меня, например, ISO 800 стало рабочим. "Менделеев сказал-можно топить и ассигнациями. И возить дрова на лимузине.

Михаил Дмитриев, 2018-06-06T21:20:39

Вы тоже меня простите,вы предмет не знаете,а туда же.Максимальный динамический диапазон,как известно, на ИСО 200.Читайте специальную литературу.

Александр Творогов, 2018-06-06T15:10:57

На камерах Fujifilm использование повышенного ISO при съемке в JPEG вполне оправдано, если автор хочет использовать расширение динамического диапазона. У меня, например, ISO 800 стало рабочим. Прочие ваши замечания тоже, простите, не по делу - вполне нормальный обзор для новичков в Fujifilm и подходящие примеры.

Михаил Дмитриев, 2018-06-05T10:39:54

Если Кремлевская башня имеет форму дуги- это дисторсия.А если наклон- это как, вы говорите, перспективные искажения.

Георгий Полицарнов, 2018-06-05T07:32:36

Вы не путаете дисторсию с перспективными искажениями?

Михаил Дмитриев, 2018-06-04T14:02:58

На фото с Кремлевской башней явно выражена дисторсия, а вы пишите , что не заметно.Если объектив действительно такой ,как вы пишите-то надо было держать камеры вертикально.

Георгий Полицарнов, 2018-06-04T13:55:48

Спасибо за внимание к нашему проекту. Ваше мнение очень важно для нас.

4a37c2ef e91f 40f6 a51e 1a315781a8f7