Вверх

Лучшие объективы для Fujifilm

Дата публикации: 04.06.2018

Широкоугольные объективы

Fujinon XF10-24mm F4 R OIS

Сверхширокоугольный зум с очень высокой резкостью и почти полностью исправленными аберрациями.

Узнать цену Fujinon XF10-24mm F4 R OIS

Этот сверхширокоугольный зум состоит, кажется, из одних достоинств. Хроматические аберрации исправлены полностью, а дисторсия настолько мала, что можно почти без искажений сфотографировать кирпичную стену. Но при этом у зума кратность 2.4 при постоянной светосиле f/4. Наш тест показал, что резкость равномерно высокая во всём диапазоне фокусных расстояний — и это при том, что сверхширокоугольные зумы в большинстве своём резкостью как раз не отличаются.

X-H1 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/120 с, 15.0 мм экв.

Оптический стабилизатор уменьшает и без того невысокую вероятность «шевелёнки», упрощая съёмку с рук.

X-H1 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4, 1/15 с, 16.0 мм экв.

Солнце в кадре не приводит к появлению бликов. Объектив при фокусировке и зумировании не меняется в размерах. При солидных размерах — 78 х 87 мм — объектив весит всего 410 граммов. Без преувеличения, единственным недостатком XF10-24mm F4 R OIS можно считать только солидную цену. Однако объектив того стоит.

X-H1 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/5 с, 15.0 мм экв.

Carl Zeiss Touit 12mm f/2.8

Объектив с бескомпромиссно высоким качеством изображения. Идеален для интерьерной съёмки.

Узнать цену Carl Zeiss Touit 12mm f/2.8

Мы решили не ограничиваться одними только объективами Fujinon и включили в обзор объектив Zeiss Touit 12mm f/2.8. Объективы линейки Touit — автофокусные. У Zeiss Touit 12mm f/2.8 угол зрения составляет 99° по диагонали кадра, а объектив с таким углом зрения — полезнейший инструмент пейзажного и интерьерного фотографа. Он позволяет уместить в кадре одновременно и крупные объекты на переднем плане, и небо, а всё это вместе передаёт в кадре объём так, как не передают его объективы с меньшим полем зрения.

X-T1 / Touit 2.8/12 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/350 с, 18.0 мм экв.

Хроматические аберрации исправлены практически полностью: при тестировании мы с большим трудом нашли тонкие цветные каёмки у контрастных краёв и только лишь в углах кадра.

X-T1 / Touit 2.8/12 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/2900 с, 18.0 мм экв.

Солнце в кадре для Zeiss Touit 12mm f/2.8 не проблема, а от боковых засветок спасает огромная штатная бленда. Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 18 см, поэтому фотограф легко организует активный передний план даже из небольших по размеру объектов.

Дата публикации: 04.06.2018
Комментировать
Главы:12345
Предыдущая главаДалее «Длиннофокусные телезумы»

Вопросы эксперту

Vladimir Shulyatev, 2018-11-28T22:23:06

Вам и близко ни кто не хамил. Вам вежливо пытались сто раз обьяснить , почему и как это снято. Это вы упёртый до отупения. Смешно читать вашу галиматью

Михаил Дмитриев, 2018-07-29T19:13:19

Георгий Полицарнов.Ваш "знаток" с ником blacklight сначала дерзил, а затем и начал хамить.И не только мне.Если вы прочитаете все его ответы, у вас сложится полное представление о нем. Видимо , для него блатная речь-стихия.Жаль, что вы как модератор не даете отпор хамам.Придется покинуть ваш сайт. Да еще друзьям не посоветую заходить туда.

blacklight, 2018-07-28T20:25:14

Я вижу что вы типичный фотограф ртом )) который застрял где то в начале нулевых, не имеет понятия о том, что исо сильно зависит от кучи факторов начиная от освещенности и выдержки и заканчивая самим спектром, не понимает что такое репортажная съемка от слова совсем, где никто в новостные ленты не тулит полноразмеры и исо могут быть хоть 25к и именно для этого есть Дх и Д5, которые, к слову, тоже не чемпионы по исо если что (см. сони а7с2). В репортаже важен сам задокументированный момент, а не эти ваши задротства и неочемная демагогия. Вот вам джипег из камеры на исо 2000 вечером при севшем солнце https://drive.google.com/op... вот 6400 из рава в темном помещении https://drive.google.com/op... вот на
прямом солнце, как раз с исо400 теми самыми, о которых вам писал человек выше и это тоже камжипег https://drive.google.com/op... вот еще более наглядно "зачем" те самые исо400 и как оно работает для камжипега https://drive.google.com/op... думаю ен стоит объяснять, что снимай я на базовых, все небо и часть цветка было бы выбито в джипеге? коммерческие работы,со стоков, да еще и полноразмеры, ясен день никто вам присылать не будет, с какого будуна вообще мне это делать? Ну давайте, покажите мне свои шЫдевры, в подобных условиях, "знОток, знающий предмеД", что б я узрек "как надо" снимать, ага.

Михаил Дмитриев, 2018-07-28T16:30:21

Если у вас на ISO 800 яркостных шумов больше, чем на ISO 6400-значит вы фотографировать совсем не умеете.

Михаил Дмитриев, 2018-07-28T16:27:13

Вы предмет не знаете и пишете чушь.По вашему фотографы, снимающие первых лиц аппаратурой Canon снимают в RAW и два часа сидят в фотошопе?! Новости не ждут. Пришлите джипег для стока ISO 3200 .Потом поговорим.

blacklight, 2018-07-28T14:41:18

Какой то вы нежный "вам же писали" - констатация факта (вам писали почему исо 400) но вы уперто доказываете что на 200 было бы лучше. Нет, если снимать сразу в джипег - не лучше. На счет шумов, шум - понятие относительное и вы должны знать, что при определенных условиях 800 может давать яркостных шумов больше, чем 6400 (хромату я не считаю, она легко +/- давится). все зависит от условий. 1600-2000 у фуджа абсолютно рабочие (у меня на стоки принимали кадры на 3200 если что), а там далеко не "газетные" размеры и шум никто не любит

Михаил Дмитриев, 2018-07-28T07:12:38

"вам же писали"-это грубо.Не хотите ли вы сказать, что на ISO 1600 шум такой же , как и на 200? Вы в своем примере приводите ISO400, а это никак не 1600. Рабочие-это когда нужна фотка 10х15 в в газету.

blacklight, 2018-07-28T04:11:43

вам же написали - используется расширение дд для съемки в джмипег ибо джипег на фудж рабочий сразу из камеры, (в отличие от сапога или никона, где он пригоден только для превью рава) используется функция для сохранения светов на сценах с большим перепадом яркости. У меня так же функция дд стоит в режиме "авто" и камера сама ставит исо400 на ярком солнце (например дырка 3.5 исо 400 выдержка 1/9000 или даже 1/15 000 бывало. Для рава реально это ни к чему и лучше снимать на базовом, но камера отлично себя показыват даже на весьма высоких исо и лично меня (как и многих других) не парят 400/800 от слова никак. Рабочие исо весьма высокие у фуджа.

Михаил Дмитриев, 2018-06-07T18:21:52

Не думаю, что вы летним солнечным днем снимаете на ИСО 800, разве только на спор.

Михаил Дмитриев, 2018-06-07T09:46:34

Увеличение ДД только для JPG, а RAW позволяет обрабатывать файл гораздо лучше.

Георгий Полицарнов, 2018-06-07T09:38:19

Меня это мало волнует, когда я снимаю на современные камеры Fujifilm. Электронный завтор отрабатывает выдержки до 1/32000 с. А про особенность связи ДД и ISO Вам выше написали.

Михаил Дмитриев, 2018-06-07T09:29:59

Георгий,интересно было бы посмотреть какая выдержка у вас была бы ярким солнечным днем при диафрагме хотя бы 2.0 для размытия фона при ИСО 800.

Георгий Полицарнов, 2018-06-07T09:02:32

Михаил, Вы не правы.

Михаил Дмитриев, 2018-06-06T21:23:42

" У меня, например, ISO 800 стало рабочим. "Менделеев сказал-можно топить и ассигнациями. И возить дрова на лимузине.

Михаил Дмитриев, 2018-06-06T21:20:39

Вы тоже меня простите,вы предмет не знаете,а туда же.Максимальный динамический диапазон,как известно, на ИСО 200.Читайте специальную литературу.

Александр Творогов, 2018-06-06T15:10:57

На камерах Fujifilm использование повышенного ISO при съемке в JPEG вполне оправдано, если автор хочет использовать расширение динамического диапазона. У меня, например, ISO 800 стало рабочим. Прочие ваши замечания тоже, простите, не по делу - вполне нормальный обзор для новичков в Fujifilm и подходящие примеры.

Михаил Дмитриев, 2018-06-05T10:39:54

Если Кремлевская башня имеет форму дуги- это дисторсия.А если наклон- это как, вы говорите, перспективные искажения.

Георгий Полицарнов, 2018-06-05T07:32:36

Вы не путаете дисторсию с перспективными искажениями?

Михаил Дмитриев, 2018-06-04T14:02:58

На фото с Кремлевской башней явно выражена дисторсия, а вы пишите , что не заметно.Если объектив действительно такой ,как вы пишите-то надо было держать камеры вертикально.

Георгий Полицарнов, 2018-06-04T13:55:48

Спасибо за внимание к нашему проекту. Ваше мнение очень важно для нас.

4a37c2ef e91f 40f6 a51e 1a315781a8f7