Вверх

Лучшие объективы для Fujifilm

Дата публикации: 04.06.2018

Длиннофокусные телезумы

Fujinon XF50-140mm F2.8 R LM OIS WR

Резкий и очень быстрый телевик с эффективной стабилизацией.

Узнать цену Fujinon XF50-140mm F2.8 R LM OIS WR

Этот светосильный длиннофокусный зум без преувеличения можно назвать объективом высоких достижений. И вот почему. Резкость высокая, начиная с открытой диафрагмы, а разрешающей способности с запасом хватит и для нынешних, и для будущих камер. В нашем тесте мы убедились, что аберрации исправлены настолько, насколько это вообще возможно.

X-H1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/8000 с, 136.0 мм экв.

Стабилизатор избавляет от «шевелёнки» на выдержках до 16 раз более длинных, чем при съёмке без стабилизатора. Корпус не меняется в размерах при зумировании, не пропускает пыль и влагу, не запотевает при повышенной влажности, не замерзает при -10°С (и при -20°С тоже). Автофокус с тремя линейными двигателями работает чрезвычайно быстро.

X-T1 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 1000, F2.8, 1/30 с, 210.0 мм экв.

Одним словом, XF50-140mm F2.8 R LM OIS WR работает именно так, как подобает репортёрскому длиннофокусному зуму высокого класса. Объектив фокусируется с 1 метра при любом фокусном расстоянии, что позволяет снимать в масштабе до 1:8. Объектив большой: диаметр корпуса 82.9 мм, длина 175.9 мм, а светофильтры для него нужны диаметром 72 мм. Весит объектив 995 граммов.

Fujinon XF100-400mmF4.5-5.6 R LM OIS WR

Телевик с отличной стабилизацией, резкостью и скоростью фокусировки. Прекрасно подойдёт для съёмок дикой природы, автогонок или самолётов.

Узнать цену Fujinon XF100-400mmF4.5-5.6 R LM OIS WR

Этот зум, пожалуй, самый большой и тяжёлый объектив в линейке Fujinon XF. Это и немудрено, ведь максимальное фокусное расстояние составляет целых 400 мм. С этим объективом можно снять портрет крупным планом с полутора десятков метров, луну в полкадра, самолёт за километр, птиц и зверей с ненавязчивого расстояния и вообще всё, что приходится снимать издалека.

X-E2 / XF100-400mmF4.5-5.6 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.2, 1/210 с, 436.0 мм экв.

При этом минимальная дистанция фокусировки небольшая — 1,75 м, с такого расстояния объектив обеспечивает масштаб 1:5,3. Это ещё не макросъёмка, но, например, бабочек снимать с таким увеличением в самый раз.

X-E2 / XF100-400mmF4.5-5.6 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F13, 1/80 с, 600.0 мм экв.

Съёмку с рук облегчает стабилизатор. При тестировании мы выяснили, что эффективность его равна пяти ступеням выдержки сверх той, на которой проявляется «шевелёнка» без стабилизатора. Автофокус работает при помощи линейных приводов, которые обеспечивают бесшумную и очень быструю фокусировку. Поскольку работать этому объективу предстоит почти исключительно на улице, конструкция соответствует условиям: корпус металлический, с пылевлагозащитными уплотнениями, а сам он рассчитан на безотказную работу в мороз до -10°С. Весит объектив солидно — 1375 граммов, в длину занимает от 21 до 27 см в зависимости от фокусного расстояния. Диаметр светофильтра — 72 мм.

Fujinon XC50-230mm F4.5-6.7 OIS II

Прекрасный телевик со стабилизацией для начинающего фотолюбителя.

Узнать цену Fujinon XC50-230mm F4.5-6.7 OIS II

Парк оптики Fujinon включает не только дорогие объективы экстра-класса, но и бюджетные модели. К этому классу оптики и принадлежит XC50-230mm F4.5-6.7 OIS II. Бюджетность объектива проявляется в том, что корпус выполнен из пластика, у него нет пылевлагозащиты, автофокус работает не так быстро, как в топовых моделях. Резкость на открытой диафрагме тоже уступает более дорогим моделям, что и показали наши тесты. Однако и достоинства у XC50-230mm F4.5-6.7 OIS II существенные. Хроматические аберрации и виньетирование исправлены очень хорошо — коррекция в редакторе потребуется только самым требовательным фотографам.

X-T1 / XC50-230mmF4.5-6.7 OIS УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.7, 1/450 с, 345.0 мм экв.

Боке отличается фирменной красотой и плавным переходом в зону нерезкости. Стабилизатор эффективно подавляет вибрации при выдержке в 10 раз длиннее критической. Благодаря высокоэффективному просветляющему покрытию и чернению внутренних поверхностей объектив строит контрастное изображение и неохотно образует блики в контровом свете. Наконец, из-за лёгких конструкционных материалов и сам объектив весит меньше моделей в металлическом корпусе.

X-T1 / XC50-230mmF4.5-6.7 OIS УСТАНОВКИ: ISO 400, F6.7, 1/170 с, 345.0 мм экв.

Мы рекомендуем XC50-230mm F4.5-6.7 OIS II на роль второго объектива после штатного зума: 4,5-кратный диапазон фокусных расстояний, небольшая масса и хороший рисунок помогут энтузиасту фотосъёмки найти новые ракурсы и сюжеты. В помощь любителю будет и минимальная дистанция фокусировки 110 см, при которой объектив снимает в масштабе 1:5 — не макросъёмка, но цветы, бабочек и птиц снимать в самый раз. Объектив выпускается в чёрном или серебристом корпусе. Размеры — 69,5 х 111 мм, весит объектив 374 г, диаметр светофильтра — 58 мм.

Дата публикации: 04.06.2018
Комментировать
Главы:12345
Предыдущая главаДалее «Портретные объективы»

Вопросы эксперту

Vladimir Shulyatev, 2018-11-28T22:23:06

Вам и близко ни кто не хамил. Вам вежливо пытались сто раз обьяснить , почему и как это снято. Это вы упёртый до отупения. Смешно читать вашу галиматью

Михаил Дмитриев, 2018-07-29T19:13:19

Георгий Полицарнов.Ваш "знаток" с ником blacklight сначала дерзил, а затем и начал хамить.И не только мне.Если вы прочитаете все его ответы, у вас сложится полное представление о нем. Видимо , для него блатная речь-стихия.Жаль, что вы как модератор не даете отпор хамам.Придется покинуть ваш сайт. Да еще друзьям не посоветую заходить туда.

blacklight, 2018-07-28T20:25:14

Я вижу что вы типичный фотограф ртом )) который застрял где то в начале нулевых, не имеет понятия о том, что исо сильно зависит от кучи факторов начиная от освещенности и выдержки и заканчивая самим спектром, не понимает что такое репортажная съемка от слова совсем, где никто в новостные ленты не тулит полноразмеры и исо могут быть хоть 25к и именно для этого есть Дх и Д5, которые, к слову, тоже не чемпионы по исо если что (см. сони а7с2). В репортаже важен сам задокументированный момент, а не эти ваши задротства и неочемная демагогия. Вот вам джипег из камеры на исо 2000 вечером при севшем солнце https://drive.google.com/op... вот 6400 из рава в темном помещении https://drive.google.com/op... вот на
прямом солнце, как раз с исо400 теми самыми, о которых вам писал человек выше и это тоже камжипег https://drive.google.com/op... вот еще более наглядно "зачем" те самые исо400 и как оно работает для камжипега https://drive.google.com/op... думаю ен стоит объяснять, что снимай я на базовых, все небо и часть цветка было бы выбито в джипеге? коммерческие работы,со стоков, да еще и полноразмеры, ясен день никто вам присылать не будет, с какого будуна вообще мне это делать? Ну давайте, покажите мне свои шЫдевры, в подобных условиях, "знОток, знающий предмеД", что б я узрек "как надо" снимать, ага.

Михаил Дмитриев, 2018-07-28T16:30:21

Если у вас на ISO 800 яркостных шумов больше, чем на ISO 6400-значит вы фотографировать совсем не умеете.

Михаил Дмитриев, 2018-07-28T16:27:13

Вы предмет не знаете и пишете чушь.По вашему фотографы, снимающие первых лиц аппаратурой Canon снимают в RAW и два часа сидят в фотошопе?! Новости не ждут. Пришлите джипег для стока ISO 3200 .Потом поговорим.

blacklight, 2018-07-28T14:41:18

Какой то вы нежный "вам же писали" - констатация факта (вам писали почему исо 400) но вы уперто доказываете что на 200 было бы лучше. Нет, если снимать сразу в джипег - не лучше. На счет шумов, шум - понятие относительное и вы должны знать, что при определенных условиях 800 может давать яркостных шумов больше, чем 6400 (хромату я не считаю, она легко +/- давится). все зависит от условий. 1600-2000 у фуджа абсолютно рабочие (у меня на стоки принимали кадры на 3200 если что), а там далеко не "газетные" размеры и шум никто не любит

Михаил Дмитриев, 2018-07-28T07:12:38

"вам же писали"-это грубо.Не хотите ли вы сказать, что на ISO 1600 шум такой же , как и на 200? Вы в своем примере приводите ISO400, а это никак не 1600. Рабочие-это когда нужна фотка 10х15 в в газету.

blacklight, 2018-07-28T04:11:43

вам же написали - используется расширение дд для съемки в джмипег ибо джипег на фудж рабочий сразу из камеры, (в отличие от сапога или никона, где он пригоден только для превью рава) используется функция для сохранения светов на сценах с большим перепадом яркости. У меня так же функция дд стоит в режиме "авто" и камера сама ставит исо400 на ярком солнце (например дырка 3.5 исо 400 выдержка 1/9000 или даже 1/15 000 бывало. Для рава реально это ни к чему и лучше снимать на базовом, но камера отлично себя показыват даже на весьма высоких исо и лично меня (как и многих других) не парят 400/800 от слова никак. Рабочие исо весьма высокие у фуджа.

Михаил Дмитриев, 2018-06-07T18:21:52

Не думаю, что вы летним солнечным днем снимаете на ИСО 800, разве только на спор.

Михаил Дмитриев, 2018-06-07T09:46:34

Увеличение ДД только для JPG, а RAW позволяет обрабатывать файл гораздо лучше.

Георгий Полицарнов, 2018-06-07T09:38:19

Меня это мало волнует, когда я снимаю на современные камеры Fujifilm. Электронный завтор отрабатывает выдержки до 1/32000 с. А про особенность связи ДД и ISO Вам выше написали.

Михаил Дмитриев, 2018-06-07T09:29:59

Георгий,интересно было бы посмотреть какая выдержка у вас была бы ярким солнечным днем при диафрагме хотя бы 2.0 для размытия фона при ИСО 800.

Георгий Полицарнов, 2018-06-07T09:02:32

Михаил, Вы не правы.

Михаил Дмитриев, 2018-06-06T21:23:42

" У меня, например, ISO 800 стало рабочим. "Менделеев сказал-можно топить и ассигнациями. И возить дрова на лимузине.

Михаил Дмитриев, 2018-06-06T21:20:39

Вы тоже меня простите,вы предмет не знаете,а туда же.Максимальный динамический диапазон,как известно, на ИСО 200.Читайте специальную литературу.

Александр Творогов, 2018-06-06T15:10:57

На камерах Fujifilm использование повышенного ISO при съемке в JPEG вполне оправдано, если автор хочет использовать расширение динамического диапазона. У меня, например, ISO 800 стало рабочим. Прочие ваши замечания тоже, простите, не по делу - вполне нормальный обзор для новичков в Fujifilm и подходящие примеры.

Михаил Дмитриев, 2018-06-05T10:39:54

Если Кремлевская башня имеет форму дуги- это дисторсия.А если наклон- это как, вы говорите, перспективные искажения.

Георгий Полицарнов, 2018-06-05T07:32:36

Вы не путаете дисторсию с перспективными искажениями?

Михаил Дмитриев, 2018-06-04T14:02:58

На фото с Кремлевской башней явно выражена дисторсия, а вы пишите , что не заметно.Если объектив действительно такой ,как вы пишите-то надо было держать камеры вертикально.

Георгий Полицарнов, 2018-06-04T13:55:48

Спасибо за внимание к нашему проекту. Ваше мнение очень важно для нас.

42efc48b 55a3 4115 954e 2e47a2c0694b