Вверх
Ea1d54e1 eae8 4c65 9d70 57fe260ddf0d

Panasonic Lumix DC-S1 и DC-S1R. Неделя с экспертом

Дата публикации: 31.07.2019

Видеосъёмка

Panasonic давно снискал славу производителя очень функциональных фото-видеокамер. Его модели серии GH являются одними из самых популярных у видеографов. Естественно, в полнокадровых новинках видео тоже занимает далеко не последнее место!

Начнём с того, что оба фотоаппарата могут записывать UHD с разрешением 3840 × 2160. Пока полнокадровые беззеркальные конкуренты предлагают в основном 25 и 30 кадров/с, Panasonic Lumix DC-S1 и DC-S1R могут похвастаться 50 и 60 кадрами/с.

Скачать в оригинальном качестве

Lumix DC-S1Rобеспечит кроп х1,1 и при 50/60, и при 25/30 кадрах/с. Он также предлагает альтернативное кадрирование APS-C и «пиксель в пиксель» с центральной части кадра. Обе камеры обеспечивают битрейт до 150 мбит/с. На карту записывается 8-битное видео 4:2:0 со сжатием LonGOP. Звук LPCM.

Скачать в оригинальном качестве

Lumix DC-S1 при этом будет работать с кропом APS-C при 50/60 кадрах/с. Если же перейти к 30/25 кадрам/с, то можно снимать видео с полной ширины матрицы.

Ещё одно отличие Panasonic Lumix DC-S1 заключается в возможности записи 10-битного UHD HLG-видео в формате HEVC. При этом действует ограничение на частоту кадров (до 30 в секунду) и битрейт (до 72 Мбит/с).

Скачать в оригинальном качестве

Lumix DC-S1 и DC-S1R оснащены входом для микрофона и выходом для наушников. Во время записи сохраняет работу матричный стабилизатор, который может работать вместе со стабилизатором в объективе. Есть дополнительная цифровая стабилизация. Автофокус также работает весьма уверенно.

Оба фотоаппарата имеют встроенную функцию интервалометра, а снятую таким образом серию кадров могут пересохранить в видеоформат с разрешением до 4K.

Для Lumix DC-S1 есть возможность программной разблокировки ряда дополнительных возможностей с помощью специального ключа активации (продается отдельно). После разблокировки становится доступно:

  • запись на карту 4:2:2 10 бит 4K 24p/30p;
  • выдача на HDMI 4:2:2 10 бит 4K 60p;
  • запись в V-Log (динамический диапазон 14+ ступеней) и V-GAMMUT;
  • поддержка работы с LUT;
  • WFM (Waveform Monitor) — осциллограф для отображения яркости во время записи;
  • High-res 48-kHz/24-битный или 96-kHz/24-битный звук при записи в MOV при использовании микрофонного XLR-адаптера DMW-XLR1.
Дата публикации: 31.07.2019
Комментировать
Главы:1234567
Предыдущая главаДалее «Путешествие в Суздаль и фестиваль воздухоплавания»
Георгий Полицарнов, 2021-11-16T07:12:37

Нужно смотреть рабочий отрезок. Скорее всего, нет. Там негде поместиться переходнику.

robert robert, 2021-11-16T06:57:49

а наоборот? ну т.е. объектив с х h1 на х т200?

Георгий Полицарнов, 2021-11-16T06:11:42

То же нет. Они не покроют площадь кадра.

robert robert, 2021-11-15T13:50:21

Печаль для тех,у кого mft система, и кто хочет перейти на Fullframe,не докупая новые объективы. А объективы с х т200 на х h1 тоже не пойдут?

Георгий Полицарнов, 2021-11-15T11:52:18

Во-первых, объектив MFT просто не встанет на байонет. L. Так как рабочий отрезок одинаковый, переходнику там даже негде поместиться. Оба байонета требуют, чтобы расстояние от матрицы до плоскости байонета было 20 мм.

Во-вторых, если его просто «приложить» к байонету, то он обеспечит изображение на меньшей площади, чем полнокадровая матрица. В этом и смысл кроп-систем: за счет уменьшения матрицы и площади, которую покрывает объектив, уменьшить общую стоимость системы.

robert robert, 2021-11-15T11:03:46

можете на пальцах объяснить? возможно есть статья на prophotos. до этого полагал,что такое возможно, просто будет пересчет ФР в 2 раза

Георгий Полицарнов, 2021-11-15T08:25:57

Рабочий отрезок байонета L — 20 мм. Рабочий отрезок Micro 4/3 — 20 мм. О каком переходнике идёт речь? Его просто некуда ставить.

robert robert, 2021-11-15T08:12:29

будут ли работать с переходником в полной мере mft объективы на s1r? например Panasonic 12-32mm f/3.5-5.6

The Phenom, 2020-10-08T22:00:13

Через неделю Никон выпустит продолжение Z6, если еще не приобрели, стоило бы подождать и поглядеть что к чему. Если желания нет, то по качеству картинки у камер такого уровня вообще сейчас вопросов возникать не должно, оно будет максимальное, наилучшим вариантом будет пощупать обе и решить, к какой больше душа лежит, что касается цены, то стоимость вхождения на Никон будет поменьше, сама тушка дешевле, отличное стекло можно взять китом, ну и про переходник забывать не стоит.

Levitl Levit, 2020-09-17T11:27:18

Спасибо за обзор.
Сейчас выбираю камеру с парком оптики. Остановился на Panasonic S1 и Nikon z6. Не могу определиться.
Кто пробовал обе камеры, посоветуйте. Где качество фото будет выше?
Также важно стоимость вхождения в систему и перспективы развития системы (тушки можно менять раз в пять лет, а обьективы чтобы пореже).

Георгий Полицарнов, 2020-02-11T18:46:10

Нет, не пробовали. Но я знаю, кто победит — японские маркетологи!

Дело в том, что функции и особенности камер настолько тонко рассчитаны, что при кажущемся преимуществе одной из них она тут же может проиграть другой по ряду альтернативных функций, возможностей и требований. Все такие сравнения допустимы только по отдельным параметрам. Но вот вопрос: какие параметры сравнивать? Вы с ходу назовете интересующий Вас список. А другой фотограф назовёт совершенно другие. Это и позволяет разным производителям делать абсолютно разную технику, которая находит своего покупателя.

CерЁЖа StreSV, 2020-02-11T12:54:01

Спасибо Георгий - а устроит соревнование - кто кого a7R lV или S 1 R. и a 7 lll или S 1 ..... не пробовали ???

Георгий Полицарнов, 2020-02-11T12:33:33

Есть в некоторых моделях из мира Micro 4/3.

CерЁЖа StreSV, 2020-02-11T12:25:13

Георгий - а кроме С1 и С1р - скажите пожалуйста где ещё есть функция предварительная запись....???

Георгий Полицарнов, 2019-09-24T08:04:27

Дмитрий, пока по Вашей ссылке разбор ILCE-7RM3, но никак не сравнение конструкции блоков стабилизации трех камер. Но я Вам дам одну недостающую картинку: сравните модули стабилизации: https://assets.prophotos.ru...

Действительно, ряд узлов компании заказывают «на стороне» или друг у друга. Это все радиоэлектронные компоненты, например. Часто — затворы. Экраны и электронные видоискатели. Но тут Вы сели в лужу. У Panasonic видоискатель имеет большее разрешение, чем у камер, с которыми вы их сравниваете.

Формально даже процессоры могут быть одинаковыми. Точнее, сам чип может быть одного производителя. А вот то, что в него зашито — ноухау каждой компании.

Со стабилизатором Вы промазали пока сильнее всего. Сама конструкция и алгоритмы работы системы стабилизации очень сильно разнятся от вендора к вендору и даже от поколения камеры к поколению. Я это знаю по собственному опыту.

Дмитрий, 2019-09-24T07:13:19

https://dphotoworld.net/pub...
не смог найти сразу тот сайт. есть сайт где разбирают беззеркалки. кэнон р сони а7r iii никон з7 и панасоник с1р - у них у всех одинаковый модуль стабилизации с сенсором. у панасоник с1р точно такой же как на никон з7 или сони а7р3 - т.е стопы компенсации задают маркетологи а не механизм . все собирается на 1 заводе и продается по частям на досборку. уверен и младшие точно такие же модели

Георгий Полицарнов, 2019-09-24T06:25:32

Дмитрий, «тот же» — можно заявлять после вскрытия и сравнения компонентов. У меня в идентичности есть большие сомнения. Вы ошиблись даже гипотетически как минимум в сравнении матриц высокого разрешения и ЭВИ.

Дмитрий, 2019-09-23T20:25:41

больше всего меня бесит нереальная наглость что nikon что panasonic.
никто не сможет объяснить почему тушки так отличаются в цене?
z6 и z7, s1 и s1r ?
в 2 раза почти. 3500 и 2000, 3500 и 2500 - база та же, стаб тот же, проц скорее всего тот же, эви тот же но цена ..
можно подумать сложно сделать высокую плотность пикселей - но это бред. есть смартфоны с 100мп камерами - какая у них плотность пикселей?

Жорж, 2019-08-26T08:19:14

Георгий, как обстоят дела со стабильностью автофокуса?
Большинство бзк малопригодны для динамичной репортажки именно из-за низкой стабильности+ в условиях низкой освещенности страдает еще и скорость.

Jungle, 2019-08-08T13:46:20

Люди свадьбы на SONY A7 первого поколения снимали отлично, а Вам тут фокус плохой:)