Видеосъёмка
Panasonic давно снискал славу производителя очень функциональных фото-видеокамер. Его модели серии GH являются одними из самых популярных у видеографов. Естественно, в полнокадровых новинках видео тоже занимает далеко не последнее место!
Начнём с того, что оба фотоаппарата могут записывать UHD с разрешением 3840 × 2160. Пока полнокадровые беззеркальные конкуренты предлагают в основном 25 и 30 кадров/с, Panasonic Lumix DC-S1 и DC-S1R могут похвастаться 50 и 60 кадрами/с.
Скачать в оригинальном качестве
Lumix DC-S1Rобеспечит кроп х1,1 и при 50/60, и при 25/30 кадрах/с. Он также предлагает альтернативное кадрирование APS-C и «пиксель в пиксель» с центральной части кадра. Обе камеры обеспечивают битрейт до 150 мбит/с. На карту записывается 8-битное видео 4:2:0 со сжатием LonGOP. Звук LPCM.
Скачать в оригинальном качестве
Lumix DC-S1 при этом будет работать с кропом APS-C при 50/60 кадрах/с. Если же перейти к 30/25 кадрам/с, то можно снимать видео с полной ширины матрицы.
Ещё одно отличие Panasonic Lumix DC-S1 заключается в возможности записи 10-битного UHD HLG-видео в формате HEVC. При этом действует ограничение на частоту кадров (до 30 в секунду) и битрейт (до 72 Мбит/с).
Скачать в оригинальном качестве
Lumix DC-S1 и DC-S1R оснащены входом для микрофона и выходом для наушников. Во время записи сохраняет работу матричный стабилизатор, который может работать вместе со стабилизатором в объективе. Есть дополнительная цифровая стабилизация. Автофокус также работает весьма уверенно.
Оба фотоаппарата имеют встроенную функцию интервалометра, а снятую таким образом серию кадров могут пересохранить в видеоформат с разрешением до 4K.
Для Lumix DC-S1 есть возможность программной разблокировки ряда дополнительных возможностей с помощью специального ключа активации (продается отдельно). После разблокировки становится доступно:
- запись на карту 4:2:2 10 бит 4K 24p/30p;
- выдача на HDMI 4:2:2 10 бит 4K 60p;
- запись в V-Log (динамический диапазон 14+ ступеней) и V-GAMMUT;
- поддержка работы с LUT;
- WFM (Waveform Monitor) — осциллограф для отображения яркости во время записи;
- High-res 48-kHz/24-битный или 96-kHz/24-битный звук при записи в MOV при использовании микрофонного XLR-адаптера DMW-XLR1.
Через неделю Никон выпустит продолжение Z6, если еще не приобрели, стоило бы подождать и поглядеть что к чему. Если желания нет, то по качеству картинки у камер такого уровня вообще сейчас вопросов возникать не должно, оно будет максимальное, наилучшим вариантом будет пощупать обе и решить, к какой больше душа лежит, что касается цены, то стоимость вхождения на Никон будет поменьше, сама тушка дешевле, отличное стекло можно взять китом, ну и про переходник забывать не стоит.
Спасибо за обзор.
Сейчас выбираю камеру с парком оптики. Остановился на Panasonic S1 и Nikon z6. Не могу определиться.
Кто пробовал обе камеры, посоветуйте. Где качество фото будет выше?
Также важно стоимость вхождения в систему и перспективы развития системы (тушки можно менять раз в пять лет, а обьективы чтобы пореже).
Нет, не пробовали. Но я знаю, кто победит — японские маркетологи!
Дело в том, что функции и особенности камер настолько тонко рассчитаны, что при кажущемся преимуществе одной из них она тут же может проиграть другой по ряду альтернативных функций, возможностей и требований. Все такие сравнения допустимы только по отдельным параметрам. Но вот вопрос: какие параметры сравнивать? Вы с ходу назовете интересующий Вас список. А другой фотограф назовёт совершенно другие. Это и позволяет разным производителям делать абсолютно разную технику, которая находит своего покупателя.
Спасибо Георгий - а устроит соревнование - кто кого a7R lV или S 1 R. и a 7 lll или S 1 ..... не пробовали ???
Есть в некоторых моделях из мира Micro 4/3.
Георгий - а кроме С1 и С1р - скажите пожалуйста где ещё есть функция предварительная запись....???
Дмитрий, пока по Вашей ссылке разбор ILCE-7RM3, но никак не сравнение конструкции блоков стабилизации трех камер. Но я Вам дам одну недостающую картинку: сравните модули стабилизации: https://assets.prophotos.ru...
Действительно, ряд узлов компании заказывают «на стороне» или друг у друга. Это все радиоэлектронные компоненты, например. Часто — затворы. Экраны и электронные видоискатели. Но тут Вы сели в лужу. У Panasonic видоискатель имеет большее разрешение, чем у камер, с которыми вы их сравниваете.
Формально даже процессоры могут быть одинаковыми. Точнее, сам чип может быть одного производителя. А вот то, что в него зашито — ноухау каждой компании.
Со стабилизатором Вы промазали пока сильнее всего. Сама конструкция и алгоритмы работы системы стабилизации очень сильно разнятся от вендора к вендору и даже от поколения камеры к поколению. Я это знаю по собственному опыту.
https://dphotoworld.net/pub...
не смог найти сразу тот сайт. есть сайт где разбирают беззеркалки. кэнон р сони а7r iii никон з7 и панасоник с1р - у них у всех одинаковый модуль стабилизации с сенсором. у панасоник с1р точно такой же как на никон з7 или сони а7р3 - т.е стопы компенсации задают маркетологи а не механизм . все собирается на 1 заводе и продается по частям на досборку. уверен и младшие точно такие же модели
Дмитрий, «тот же» — можно заявлять после вскрытия и сравнения компонентов. У меня в идентичности есть большие сомнения. Вы ошиблись даже гипотетически как минимум в сравнении матриц высокого разрешения и ЭВИ.
больше всего меня бесит нереальная наглость что nikon что panasonic.
никто не сможет объяснить почему тушки так отличаются в цене?
z6 и z7, s1 и s1r ?
в 2 раза почти. 3500 и 2000, 3500 и 2500 - база та же, стаб тот же, проц скорее всего тот же, эви тот же но цена ..
можно подумать сложно сделать высокую плотность пикселей - но это бред. есть смартфоны с 100мп камерами - какая у них плотность пикселей?
Георгий, как обстоят дела со стабильностью автофокуса?
Большинство бзк малопригодны для динамичной репортажки именно из-за низкой стабильности+ в условиях низкой освещенности страдает еще и скорость.
Люди свадьбы на SONY A7 первого поколения снимали отлично, а Вам тут фокус плохой:)
вы неверующим цветовую тестовую палитру сделайте! так все вопросы и споры решаться не начавшись! уж сравнить с оригиналом не составит труда этим товарищам!
спасибо
Я бы мог сейчас с тобой треш устроить в комментариях, но читать то, что я напишу, для тебя будет еще больнее. Читай внимательно:
200000 рублей за em1x? Ну расскажи лучше про это, Александр! Дважды кроп хорош, но не более. Ем1х это - громадные размеры как у ФФ и дважды кроп со всеми вытекающими. Изначально система микро 4/3 брала компактными размерами. А ем1х что!? https://uploads.disquscdn.c... https://uploads.disquscdn.c...
А теперь угадай, какой из двух лучше взять, если размеры и цена +- одинаковая? Забыл DC-S1 тоже упомянуть сюда же, из трех получается тогда...
Бездари, потому что то, что делает Олимпус на примере em1x, называется "рыть себе могилу". Не в пример OM-D E-M10 Mark III и epl9 - отличное сочетание адекватной цены и качества снимков + шикарный внутрикамерный стаб. em5 ii также замечательный аппарат. Но не em1x ! За что 200к,за что?!
P\s: Упивайся своей ненавистью сколько угодно, но комментарий этот запомни, а не понял, прочитай со смыслом и без фанатизма еще раз, и так до бесконечности. Нравится Олимпус - бери,в чем проблема?! Нравится X1D-50C - бери. Твой бюджет,твой выбор,твоё решение,твоя жизнь
Только безосновательно запугивать меня не нужно
Насчет "бездарей" поосторожней! Тоже мне разошелся!
ваши слова я подтверждаю - в фото с камер Panasonic присутствует кислотность, еще со времен lx5. В этом смысле Олимпус мне нравится больше. В этой камере S1 же эти проблемы ушли
Заводской тюнинг- который делается за пару часов в гараже в пивом и набором ключей-безусловно есть.
Идеальный конструктор для больших мальчиков))
я про это и не говорил,но Константин прекрасно знает,какие кадры может делать d850. Поэтому, ознакомившись с этой статьей, может высказать свое мнение по поводу кадров
И всё-таки тюнинг там был, как я понял:)