Вверх

Panasonic Lumix DC-S1 и DC-S1R. Неделя с экспертом

Дата публикации: 31.07.2019

Видеосъёмка

Panasonic давно снискал славу производителя очень функциональных фото-видеокамер. Его модели серии GH являются одними из самых популярных у видеографов. Естественно, в полнокадровых новинках видео тоже занимает далеко не последнее место!

Начнём с того, что оба фотоаппарата могут записывать UHD с разрешением 3840 × 2160. Пока полнокадровые беззеркальные конкуренты предлагают в основном 25 и 30 кадров/с, Panasonic Lumix DC-S1 и DC-S1R могут похвастаться 50 и 60 кадрами/с.

Скачать в оригинальном качестве

Lumix DC-S1R обеспечит кроп х1,1 и при 50/60, и при 25/30 кадрах/с. Он также предлагает альтернативное кадрирование APS-C и «пиксель в пиксель» с центральной части кадра. Обе камеры обеспечивают битрейт до 150 мбит/с. На карту записывается 8-битное видео 4:2:0 со сжатием LonGOP. Звук LPCM.

Скачать в оригинальном качестве

Lumix DC-S1 при этом будет работать с кропом APS-C при 50/60 кадрах/с. Если же перейти к 30/25 кадрам/с, то можно снимать видео с полной ширины матрицы.

Ещё одно отличие Panasonic Lumix DC-S1 заключается в возможности записи 10-битного UHD HLG-видео в формате HEVC. При этом действует ограничение на частоту кадров (до 30 в секунду) и битрейт (до 72 Мбит/с).

Скачать в оригинальном качестве

Lumix DC-S1 и DC-S1R оснащены входом для микрофона и выходом для наушников. Во время записи сохраняет работу матричный стабилизатор, который может работать вместе со стабилизатором в объективе. Есть дополнительная цифровая стабилизация. Автофокус также работает весьма уверенно.

Оба фотоаппарата имеют встроенную функцию интервалометра, а снятую таким образом серию кадров могут пересохранить в видеоформат с разрешением до 4K.

Для Lumix DC-S1 есть возможность программной разблокировки ряда дополнительных возможностей с помощью специального ключа активации (продается отдельно). После разблокировки становится доступно:

  • запись на карту 4:2:2 10 бит 4K 24p/30p;
  • выдача на HDMI 4:2:2 10 бит 4K 60p;
  • запись в V-Log (динамический диапазон 14+ ступеней) и V-GAMMUT;
  • поддержка работы с LUT;
  • WFM (Waveform Monitor) — осциллограф для отображения яркости во время записи;
  • High-res 48-kHz/24-битный или 96-kHz/24-битный звук при записи в MOV при использовании микрофонного XLR-адаптера DMW-XLR1.
Дата публикации: 31.07.2019
Комментировать
Главы:1234567
Предыдущая главаДалее «Путешествие в Суздаль и фестиваль воздухоплавания»
Георгий Полицарнов, 2019-09-24T08:04:27

Дмитрий, пока по Вашей ссылке разбор ILCE-7RM3, но никак не сравнение конструкции блоков стабилизации трех камер. Но я Вам дам одну недостающую картинку: сравните модули стабилизации: https://assets.prophotos.ru...

Действительно, ряд узлов компании заказывают «на стороне» или друг у друга. Это все радиоэлектронные компоненты, например. Часто — затворы. Экраны и электронные видоискатели. Но тут Вы сели в лужу. У Panasonic видоискатель имеет большее разрешение, чем у камер, с которыми вы их сравниваете.

Формально даже процессоры могут быть одинаковыми. Точнее, сам чип может быть одного производителя. А вот то, что в него зашито — ноухау каждой компании.

Со стабилизатором Вы промазали пока сильнее всего. Сама конструкция и алгоритмы работы системы стабилизации очень сильно разнятся от вендора к вендору и даже от поколения камеры к поколению. Я это знаю по собственному опыту.

Дмитрий, 2019-09-24T07:13:19

https://dphotoworld.net/pub...
не смог найти сразу тот сайт. есть сайт где разбирают беззеркалки. кэнон р сони а7r iii никон з7 и панасоник с1р - у них у всех одинаковый модуль стабилизации с сенсором. у панасоник с1р точно такой же как на никон з7 или сони а7р3 - т.е стопы компенсации задают маркетологи а не механизм . все собирается на 1 заводе и продается по частям на досборку. уверен и младшие точно такие же модели

Георгий Полицарнов, 2019-09-24T06:25:32

Дмитрий, «тот же» — можно заявлять после вскрытия и сравнения компонентов. У меня в идентичности есть большие сомнения. Вы ошиблись даже гипотетически как минимум в сравнении матриц высокого разрешения и ЭВИ.

Дмитрий, 2019-09-23T20:25:41

больше всего меня бесит нереальная наглость что nikon что panasonic.
никто не сможет объяснить почему тушки так отличаются в цене?
z6 и z7, s1 и s1r ?
в 2 раза почти. 3500 и 2000, 3500 и 2500 - база та же, стаб тот же, проц скорее всего тот же, эви тот же но цена ..
можно подумать сложно сделать высокую плотность пикселей - но это бред. есть смартфоны с 100мп камерами - какая у них плотность пикселей?

Жорж, 2019-08-26T08:19:14

Георгий, как обстоят дела со стабильностью автофокуса?
Большинство бзк малопригодны для динамичной репортажки именно из-за низкой стабильности+ в условиях низкой освещенности страдает еще и скорость.

Jungle, 2019-08-08T13:46:20

Люди свадьбы на SONY A7 первого поколения снимали отлично, а Вам тут фокус плохой:)

Александр Игнатов, 2019-08-08T05:08:08

вы неверующим цветовую тестовую палитру сделайте! так все вопросы и споры решаться не начавшись! уж сравнить с оригиналом не составит труда этим товарищам!

Bob Bolden, 2019-08-07T23:42:10

спасибо

Robert, 2019-08-07T19:10:36

Я бы мог сейчас с тобой треш устроить в комментариях, но читать то, что я напишу, для тебя будет еще больнее. Читай внимательно:
200000 рублей за em1x? Ну расскажи лучше про это, Александр! Дважды кроп хорош, но не более. Ем1х это - громадные размеры как у ФФ и дважды кроп со всеми вытекающими. Изначально система микро 4/3 брала компактными размерами. А ем1х что!? https://uploads.disquscdn.c... https://uploads.disquscdn.c...
А теперь угадай, какой из двух лучше взять, если размеры и цена +- одинаковая? Забыл DC-S1 тоже упомянуть сюда же, из трех получается тогда...
Бездари, потому что то, что делает Олимпус на примере em1x, называется "рыть себе могилу". Не в пример OM-D E-M10 Mark III и epl9 - отличное сочетание адекватной цены и качества снимков + шикарный внутрикамерный стаб. em5 ii также замечательный аппарат. Но не em1x ! За что 200к,за что?!
P\s: Упивайся своей ненавистью сколько угодно, но комментарий этот запомни, а не понял, прочитай со смыслом и без фанатизма еще раз, и так до бесконечности. Нравится Олимпус - бери,в чем проблема?! Нравится X1D-50C - бери. Твой бюджет,твой выбор,твоё решение,твоя жизнь
Только безосновательно запугивать меня не нужно

Александр, 2019-08-07T16:16:44

Насчет "бездарей" поосторожней! Тоже мне разошелся!

Robert, 2019-08-06T11:17:31

ваши слова я подтверждаю - в фото с камер Panasonic присутствует кислотность, еще со времен lx5. В этом смысле Олимпус мне нравится больше. В этой камере S1 же эти проблемы ушли

Жорж, 2019-08-05T09:17:38

Заводской тюнинг- который делается за пару часов в гараже в пивом и набором ключей-безусловно есть.
Идеальный конструктор для больших мальчиков))

Robert, 2019-08-05T08:45:28

я про это и не говорил,но Константин прекрасно знает,какие кадры может делать d850. Поэтому, ознакомившись с этой статьей, может высказать свое мнение по поводу кадров

Георгий Полицарнов, 2019-08-05T08:08:35

И всё-таки тюнинг там был, как я понял:)

Георгий Полицарнов, 2019-08-05T08:08:05

Константин нашёл «свой» инструмент и вряд ли пересядет на другой. Ему важно не только качество, но и автономность в силу специфики съёмки.

Жорж, 2019-08-05T07:54:56

R nine T-это уникальная(для BMW) модель, которую с помощью каталога заводского тюнинга можно превратить практически во что угодно. Мотоцикл-конструктор для взрослых состоявшихся людей. Поэтому, скорей всего, ваши клиенты ничего сами не доделывали =)

Robert, 2019-08-05T07:54:00

Если честно,очень круто. Очень рад видеть Панасоник в ФФ, прям на пользу пошло камере. Изначально скептически относился к ФФ от Панаса,что-то вроде дешевой пародии на Sony axx думал,ан нет...Видео бесподобное,впрочем,как и кадры. 4к в 50к\с так вообще волшебное. Бездари Olympus с OM-D E-M1X, учитесь!
Кстати, шарм и цветопередача у фотографий очень схожи с canon 200d (сравниваю с этой статьей https://prophotos.ru/review....
И самое главное: разница с mft Panasonic разительная, как владелец gx камеры говорю. Прежде всего, динамический диапазон пофиксили - традиционная болячка камер olympus и panasonic. Цвет и объем кадра преобразились также
Вот вам пример снятых мной кадров https://www21.zippyshare.co...
https://www29.zippyshare.co...
Теперь представьте эти же кадры,но сделанные на S1.
Есть один нюанс: цена тушки камеры почти один в один равна Nikon d850,с трудом разберешься,что лучше. Да они обе хороши! Хотелось бы услышать по этому поводу комментарии человека,который не понаслышке знает и знаком с d850 - Константин Воронов.

Георгий Полицарнов, 2019-08-05T04:35:30

По Вашей просьбе добавил RAW к портретам.

Георгий Полицарнов, 2019-08-05T04:14:42

Да, будущее за ними. Зеркалки окончательно не вымрут, но, скорее всего, уйдут в узкую нишу репортажа и смежных жанров — где важен оптический видоискатель, большая автономность. В повседневной съёмке преимуществ перед БЗК у них не осталось.

Георгий Полицарнов, 2019-08-05T04:12:55

Да, цвет очень отличается от конкурентов мягкостью. Мне иногда не хватало той самой «кислотности» — добавлял в редакторе.

76e30bf4 9494 4272 88ca 35c3a93d3f41