Вверх

Fujifilm X-T2. Неделя с экспертом

Полевые испытания

Fujifilm X-T2 - ISO 1000, F7.1, 1/30 с, 15.0 мм экв., 14.0 МБ X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 1000, F7.1, 1/30 с, 15.0 мм экв., 14.0 МБCкачать RAW

Работа автоматики. Экспозамер и баланс белого

За замер экспозиции отвечает 256-зонный датчик. Такое количество зон для датчика замера на сегодня далеко не рекордное. Однако этого хватает для того, чтобы камера вела себя достаточно предсказуемо при настройке экспозиции. Ошибается замер в классических ситуациях: при съёмке на светлом или тёмном фоне. Однако фотограф видит на экране аппарата картинку той яркости, которая получится в итоге, и может дополнительно вывести на экран гистограмму и точно откорректировать яркость кадра. Кроме того, под большим пальцем находится удобный диск экспокоррекции.

По сравнению с предыдущей моделью, X-T1, в аппарате появился режим центровзвешенного замера. Но часто наиболее удобен мультизонный (Multi). В нём автоматика выполняет замер по всему полю кадра и выполняет анализ сюжета, затем по результатам настраивает экспозицию.

Помимо классических типов замера экспозиции — точечного и центровзвешенного — также есть режим Average. Он переведён как «Средневзвешенный». В нём высчитывается средняя экспозиция по всему кадру. Режимы экспозамера переключаются с помощью рычажка, находящегося под селектором выдержек.

Fujifilm X-T2 - ISO 200, F1.2, 1/500 с, 84.0 мм экв., 13.0 МБ X-T2 / XF56mmF1.2 R УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.2, 1/500 с, 84.0 мм экв., 13.0 МБCкачать RAW

Автоматический баланс белого отрабатывает абсолютно ожидаемо. При дневном освещении никаких проблем с цветопередачей не возникает. Как обычно, трудности начинаются при искусственном освещении. Так, при съёмке под лампами накаливания автоматика склонна делать кадры жёлтыми. То же самое наблюдается у абсолютного большинства фотокамер. Для получения стабильного и качественного результата при сложном или искусственном свете лучше всего настраивать баланс белого вручную, пользуясь регулировкой цветовой температуры или замером по серой карте.

Fujifilm X-T2 - ISO 400, F2.5, 1/90 с, 53.0 мм экв., 10.0 МБ X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.5, 1/90 с, 53.0 мм экв., 10.0 МБ
Fujifilm X-T2 - ISO 400, F2.5, 1/90 с, 53.0 мм экв., 10.0 МБ X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.5, 1/90 с, 53.0 мм экв., 10.0 МБ
Fujifilm X-T2 - ISO 400, F14, 1/15 с, 20.0 мм экв., 16.0 МБ X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 400, F14, 1/15 с, 20.0 мм экв., 16.0 МБCкачать RAW

JPEG и RAW. Гибкость в обработке

Фотоаппараты Fujifilm славятся тем, что ими можно снимать большинство сюжетов в формате JPEG и никак не обрабатывать кадры. Эти камеры прекрасно работают с цветом. Более живые, сочные и приятные оттенки без обработки вряд ли удастся получить с камеры другого производителя.

В X-T2 предусмотрены разные цветовые профили, имитирующие плёнку. Так, пресет, дающий наиболее яркие цвета, называется Velvia, а пресет для портретной съёмки — Astia. Даже стандартный профиль приближен к цветопередаче конкретной плёнки — Provia. Моим любимым пресетом стал Velvia — он даёт яркие, сочные цвета и повышает (порой даже слишком) контраст изображения.

Артефактов сжатия нет, резкость картинки почти такая же, как и в RAW. Бонусом идут фирменные цвета. Странно было бы ожидать другого: JPEG от Fujifilm хорош, почти идеален.

И можно было бы забыть про RAW, если бы не частая нехватка динамического диапазона. В камере не реализован режим HDR, есть только фирменная технология расширения динамического диапазона, которая вытягивает тени и света из одного снимка. Она имеет три степени интенсивности: 100, 200 и 400%. Есть ещё автонастройка, но она отдаёт предпочтение значению 100% даже для самых контрастных сюжетов.

Fujifilm X-T2 - ISO 1000, F5.6, 1/80 с, 85.0 мм экв., 1.0 МБ

Приведу пример работы функции расширения динамического диапазона с настройкой Auto. Как видим, её эффект при съёмке заката оказался недостаточным. Тени «выпали» в чёрное, а светлые участки на небе остались пересвеченными:

DR AUTO (100%), пресет Velvia

DR AUTO (100%), пресет Velvia

X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 200, F9, 1/30 с, 15.0 мм экв., 12.0 МБ
DR AUTO (100%), пресет ASTIA

DR AUTO (100%), пресет ASTIA

X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 200, F9, 1/30 с, 15.0 мм экв., 12.0 МБ

В таких случаях на помощь приходит формат RAW (в камерах Fujifilm он называется RAF). Динамический диапазон при съёмке в нём получается очень широким. Можно довольно сильно «тянуть» и тени, и света (первые, конечно, лучше поддаются коррекции). Шумы проявляются неохотно, цвета не деградируют. RAW-снимки из X-T2 очень гибки в обработке. Кстати, последние версии Adobe Lightroom научились корректно читать «сырые» файлы от Fujifilm.

Обработка в Adobe Camera RAW: Highlights –100, Shadows +100. Пресет Velvia

Обработка в Adobe Camera RAW: Highlights –100, Shadows +100. Пресет Velvia

X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 200, F9, 1/30 с, 15.0 мм экв., 9.0 МБ
Склейка HDR в Adobe Lightroom. Были использованы три кадра, снятые с брекетингом экспозиции +/–2EV.

Склейка HDR в Adobe Lightroom. Были использованы три кадра, снятые с брекетингом экспозиции +/–2EV.

X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 200, F9, 1/125 с, 18.0 мм экв., 7.0 МБ

В Fujifilm X-T2 есть режим брекетинга. Он позволяет снимать три кадра с максимальной вилкой экспозиции в +/–2 EV. Отмечу, что для очень контрастных сюжетов этого может не хватить. Брекетинг ограничен лишь тремя кадрами и двумя ступенями экспозиции в каждую сторону.

Все доступные опции для брекетинга по экспозиции

Все доступные опции для брекетинга по экспозиции

Возможности панорамной съёмки

Режим панорамной съёмки в Fujifilm X-T2 работает отлично: кадры сшиваются очень быстро и без артефактов.

Итоговая панорама в оригинальном разрешении

Итоговая панорама в оригинальном разрешении

X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 500, F4.5, 1/250 с, 20.0 мм экв., 8.0 МБ
Панорама с максимальным углом обзора

Панорама с максимальным углом обзора

X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 640, F8, 1/125 с, 20.0 мм экв., 6.0 МБ

В съёмке панорам немного не хватает более точной настройки необходимого угла обзора. Фотоаппарат умеет снимать «длинные» и «короткие» панорамы. Угол обзора зависит от выбранного фокусного расстояния. «Длинная» панорама сохраняется с разрешением 6400х1440 точек, а «короткая» — 6400х2100. Разумеется, съёмка производится только в JPEG. Впрочем, профессионал может снять заготовки для панорамы и склеить их самостоятельно на компьютере. А встроенные в камеру возможности панорамной съёмки — это скорее удобный инструмент для начинающих фотографов.

Панорамная склейка из четырёх вертикальных кадров в Adobe Lightroom

Панорамная склейка из четырёх вертикальных кадров в Adobe Lightroom

X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 200, F10, 1/30 с, 27.0 мм экв., 18.0 МБ
Склейка панорамы в Adobe Lightroom из трёх HDR-изображений, собранных из отдельных кадров с разной экспозицией в той же программе

Склейка панорамы в Adobe Lightroom из трёх HDR-изображений, собранных из отдельных кадров с разной экспозицией в той же программе

X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 200, F9, 1/125 с, 18.0 мм экв., 16.0 МБ

Мелкие детали, цветопередача и матрица Fujifilm X-T2

Работа с мелкими деталями и фактурами в камерах Fujifilm с матрицами X-TRANS традиционно будет немного отличаться при съёмке в JPEG и проявке RAW в «родном» конвертере. Это хорошо заметно, например, на фактурах камня или дерева.

Мелкая фактура в JPEG

Мелкая фактура в JPEG

Мелкая фактура в RAW

Мелкая фактура в RAW

Но в любом из этих вариантов можно наслаждаться великолепными цветами.

Fujifilm X-T2 - ISO 320, F11, 1/125 с, 17.0 мм экв., 9.0 МБ X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 320, F11, 1/125 с, 17.0 мм экв., 9.0 МБ

Работа на разных ISO и цифровые шумы

Фотоаппарат позволяет снимать в диапазоне светочувствительности от ISO 200 до 12800. Также доступны расширенные значения светочувствительности: L (ISO 100) и H (ISO 51200 или 25600). Забавно, что параметры экспозиции при съёмке на L и на ISO 200 одинаковы. То же самое справедливо и для ISO 12800 и H. Эти значения ISO — «программные».

Как ведёт себя Fujifilm X-T2 на разных значениях светочувствительности?

На значениях от 200 до 800 единиц ISO картинка остаётся гладкой и приятной. Очень неплохой результат! При ISO 1600 становится заметен цифровой шум. На ISO 3200–6400 уровень шума по-прежнему остаётся приемлемым, но изображение начинает терять в резкости. ISO 12800 вполне рабочее, но есть заметное падение чёткости изображения, пропадают мелкие детали. Лучшую детализацию на высоких ISO можно получить при съёмке в RAW. Отметим, что шум на матрице X-TRANS больше похож на плёночное зерно.

Fujifilm X-T2 - ISO 200, F13, 2 с, 26.0 мм экв., 14.0 МБ X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 200, F13, 2 с, 26.0 мм экв., 14.0 МБCкачать RAW
Fujifilm X-T2 - ISO 200, F13, 2 с, 26.0 мм экв., 14.0 МБ X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 200, F13, 2 с, 26.0 мм экв., 14.0 МБCкачать RAW
Fujifilm X-T2 - ISO 400, F13, 1 с, 26.0 мм экв., 14.0 МБ X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 400, F13, 1 с, 26.0 мм экв., 14.0 МБCкачать RAW
Fujifilm X-T2 - ISO 800, F13, 1/2 с, 26.0 мм экв., 14.0 МБ X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 800, F13, 1/2 с, 26.0 мм экв., 14.0 МБCкачать RAW
Fujifilm X-T2 - ISO 1600, F13, 1/4 с, 26.0 мм экв., 14.0 МБ X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 1600, F13, 1/4 с, 26.0 мм экв., 14.0 МБCкачать RAW
Fujifilm X-T2 - ISO 3200, F13, 1/8 с, 26.0 мм экв., 14.0 МБ X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 3200, F13, 1/8 с, 26.0 мм экв., 14.0 МБCкачать RAW
Fujifilm X-T2 - ISO 6400, F13, 1/15 с, 26.0 мм экв., 14.0 МБ X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 6400, F13, 1/15 с, 26.0 мм экв., 14.0 МБCкачать RAW
Fujifilm X-T2 - ISO 12800, F13, 1/30 с, 26.0 мм экв., 15.0 МБ X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 12800, F13, 1/30 с, 26.0 мм экв., 15.0 МБCкачать RAW
Fujifilm X-T2 - ISO 12800, F13, 1/30 с, 26.0 мм экв., 15.0 МБ X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 12800, F13, 1/30 с, 26.0 мм экв., 15.0 МБCкачать RAW
Fujifilm X-T2 - ISO 200, F8, 1/6 с, 84.0 мм экв., 15.0 МБ X-T2 / XF56mmF1.2 R УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/6 с, 84.0 мм экв., 15.0 МБCкачать RAW

X-T2 показала вполне корректную работу на всех ISO. Аппарат подойдёт для съёмки в любых условиях, в том числе и при недостаточном освещении.

Fujifilm X-T2 - ISO 1600, F5.6, 1/125 с, 15.0 мм экв., 12.0 МБ X-T2 / XF10-24mmF4 R OIS УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5.6, 1/125 с, 15.0 мм экв., 12.0 МБCкачать RAW

Опубликовано: 05.10.2016

Обсудить
User 281738baa93d28ad4d9b4f3d124a348b080a590f759f34ec3fd10c293d18ac04
Георгий Романов и Константин Воронов
Опубликовано 05.10.2016
Иван Паруков, 2017-06-03T18:50:33

Вы все эти каки про сф Сахарову поведайте по секрету и с ним подискутируйте))супер-умный фотограф...

The Phenom, 2017-05-04T20:51:07

Стыдно читать некоторые комментарии. Откуда столько негатива к устройству? Проплатили обзоры, исо не такие, резкость не такая, получается каждого обзорщика проплатили и частных фотографов тоже? А может быть просто завидно, что кроповая беззеркальная камера выдает такое качество, на которое не способны ваши полнокадровые зеркала?:D

Петр Кирин, 2017-04-15T17:53:25

Обзор старый, но не могу удержаться и не порекомендовать посмотреть снимки Рико Пфирстингера, который снимает на камеры Фуджи. Его снимки просто завораживающи https://www.flickr.com/phot...

Andrii Stepaniuk, 2017-03-09T21:22:23

мне РоТерапи еще нравится. Отлично работает с Т2! С1 на портретах великолепно! правда на зелени и деталях нужно тестить, пока не понятно, но думаю по любому лучше АдобЫ

Andrii Stepaniuk, 2017-03-09T21:05:55

да, в 16м было много толковых кропов ( д500, а6500, Т2, 1м2 от олимпуса) и это только топы. 100 это 100 а 200 это 200, не несите чушь. у фуджа база это 200 что никак не влияет на "шумность", которая уж точно не уступит пятаку 3 и 4 (если без ресайза). По дд - лучше любого пятака. см. многочисленные тесты, коих овер дофига по сети. На том же превью все давно расписано и замерили и всегда можно зайти и сравнить. На примерах из реальной жизни по тому же ДД все еще интереснее https://www.youtube.com/wat... вот пример хотя бы тут. стоить напомнить что это матрица предыдущего поколения, су новых все еще лучше. В общем - хватит уже триражировать этот бред, современный кроп это не то что было 10 лет назад. у д500 к примеру дд ВЫШЕ чем у старшего брата д5. Скорость АФ у новых беззеркалок тоже впечатляет, развиваются они гораздо интенсивнее и все передовое появляется сначала в них, а до зеркала вообще некоторые фишки даже не доходят. читаем тут годное сравнение двух топов по АФ, смотрим семплы http://mirrorlesscomparison... а вот пример по цвету на парных вообще с х100s (в которой вообще объектив прибит и далеко не самый светосильный!) где цвет внезапно! ЛУЧШЕ, чем у хваленой "проф зеркалки" http://james-windsor.blogsp... надеюсь монитор у вас хороший ;) так что бросьте те стереотипы, а если нужна реально узкая ГРИП (хотя человек выше все очень правильно написал о примитивности данного худ приема) - кпокупать нужно СФ, у Фуджа кстати он вышел и стоит относительно не дорого.

Ali Aliev, 2017-03-08T17:07:12

Интересно, в каком это месте он "уделывает"? Ну во первых, для того что бы корректным было сравнение, то выдержка это тот важнейший фактор, при пренебрежении которым в фотографировании пейзажа вы можете получить "кашу" а не детализированный снимок. А там 1/41 против 1/250. А шевеление листвы деревьев и веток от ветра куда девать? Во вторых, F11 на кэнон, это придельное значение диафрагмы, когда начинает влиять дифракция. К примеру я, выше значения 9 никогда не зажимал. Это не медиум сайз, где можно без боязни появления дифракции зажимать и до 22 и выше. Разница в кроп матрицы и фф в том, что чем выше фокусное расстояние, тем сильнее на кропе эффект "схлопывания" пространства между объектами. Так называемое - потеря объёма. В остальном и прочем, кроп матрицы нечем не уступают фф. А разница в ГРИП минимальна. Но говорить о том что кроп "уделывает" ФФ - глупость. Не уступает при прочих равных - да.

Ali Aliev, 2017-02-16T12:21:23

Сколько вам лет? Судя по комментариям, подросток с проблемами юношеского максимализма. Смеются не над теми, кто и чем снимает (ибо смеются только идиоты), а вот над такими комментаторами. Снимать человек должен тем, что ему нравится, что ему доставляет удовольствие или возможность заработать. И что ему доступно по финансам. Есть две категории фотографов, фотографы и те кто себя таковым считает. Фотографы - фотографируют, болтуны - языки чешут.

Ali Aliev, 2017-02-16T11:15:31

"И обратите внимание на левый верхний угол. Адовая хроматика. И это камера за 500т. У Fuji за 100т вы этого не найдете".
ДЫК хроматит не камера, а объектив. ))) Вы на камеру наверните нормальное стекло, хоть на кроп, хоть на ФФ и результат будет другой. К примеру 14-24 2.8 nikkor.
п.с. весь этот сыр бор что лучше, выеденного яйца не стоит. Снимайте тем что вам нравится, и получайте удовольствие. Мой друг на телефон делал такие снимки, некоторым владельцам топовых камер не снять. Всё зависти от рук и головы, если они из правильного места растут.....
Вот 14-24 2.8 только конвертация в джипег.
[url=http://radikal.ru/big/gb0rh...][img]http://s018.radikal.ru/i505...[/img][/url]
и это на широком угле, при боковом источнике света, что больше всего боятся объективы.
EXIF сохранён, камера D600.
Fujifilm X-T2 - отличная камера! Вспомните хотя бы Fujifilm S5 pro

Эльдар Свердлов, 2017-02-15T06:18:41

в любом случае, самое главное - это то, что будущее за беззеркалками (разных форматов). Необходимость зеркала отмерла абсолютно полностью. Не поспорите

Эльдар Свердлов, 2017-02-15T06:16:41

да, были кропы, и очень крутые. Nikon D500 выйграл по скорости. Х-Т2 лучший сбалансированный по сумме показателей

да, исо 200 - это исо 100.

Вы ничего интересного не рассказываете, а только оспариваете каждое утверждение, пользователя, обзорщика... =)

на что надо фотографировать?)

den zin, 2017-02-13T17:29:20

А что, в 2016 было много толковых кропов выпущено? По поводу матрицы - известный факт, что у фуджи исо 200 это исо 100, по экспозиции это проверяется элементарно. Про маленький грип и новичков - это как раз процентов 80 планктона на рынке "профессиональных фотографов", им фуджи ни к чему. Крутой фотограф снимает статику при дневном освещении, в чб (зачем чудный цвет фуджи, если можно в чб?). С таким же успехом можно снимать такие же снимки на 50д и никто не отличит.

Эльдар Свердлов, 2017-02-09T09:29:33

Ваши утверждения не подтверждаются фактами. Сайт DPreview, например, очень круто оценил производительность камер FUJFIILM, и уже тем более крутейшей оптики FUJINON, а например, X-T2 в 2016 года признана самой лучше "рабочей лошадкой формата АПС-Ц". Ну а "грип уже" - это не обсуждается. Нужен маленький грип - нужен большой формат. Как-бы в автобус тоже помещается 80 человек, но мы покупаем себе легковой автомобиль - тут дело выбора инструмента под нужные цели. И я что-то не замечаю, чтобы крутые фотографы вообще фотографировали всё на минимальной грип. Узенькая грип - это прежде всего признак новичка, который снимку может придать художественность, только размыв в кашу задний план. https://uploads.disquscdn.c...

Лучше ознакомьтесь с тем, как вообще можно снимать на эти камеры. Например, вот один крутой фотограф FUJIFILM. Очень доволен камерами и снимки ахрененные https://vk.com/medvdv

den zin, 2017-02-09T08:45:21

Грип уже, и по исо и дд тоже хуже. Хваленые "офигенные высокие" исо на деле просто завышены на стоп, а чтобы понять разницу кропа и фф сравните с той же а7 сонькой.

Эльдар Свердлов, 2017-01-18T12:05:47

у Фуджи уже полная линейка. По светосильным фиксам Фуджи первые среди беззеркалок:
35мм 1.4 https://www.fujifilm.eu/ru/...
24мм 1.4 https://www.fujifilm.eu/ru/...

den zin, 2017-01-17T21:26:22

А у фуджи есть что-то эквивалентное 35 1.4 на фф или 24 1.8 на фф?

Эльдар Свердлов, 2017-01-10T07:56:42

у Фуджи есть два супербокешных объектива, которые с этой задачей справятся на 100%: 56мм 1.2 и 90мм 2.0.
Вот снимок на 1.2. Неужели надо ещё сильнее размыть фон?? https://uploads.disquscdn.c...
P. S. обычно новички (и я сам лет 5 назад) покупают себе светосильный объектив и размывает фон на ВСЕХ фотографиях на максимум. Сразу все фото ТИПА художественные. Но это же лишь один из художественных приёмов, притом самый простой - изоляция объекта. Вообще никакой композиции, просто объект и каша. Удобно конечно, когда снимаешь некрасивую свадьбу на фоне мусорок... но мне лично настолько неинтересно смотреть на портфолио фотографа, у которого всё снято на 85 1.2 на диафрагме 1.2. По-моему, любому человеку можно дать этот 85 1.2 и получится одно и то же, что у pro фотографа, что у ребёнка - элементарно.

Эльдар Свердлов, 2017-01-09T14:22:33

Я не думаю, а знаю. Был на его мероприятиях. И Вы приходите на мероприятия, уверен, будете приятно удивлены возможностями современных камер. Зеркало - прошлый век и атавизм https://vk.com/fujirostov Все мероприятия публикуются в официальной группе: https://vk.com/fujifilmru

!das, 2017-01-02T11:09:52

Народ по моему не до конца понимает, почему и зачем нужны 1D, D4, D5 и т.д. Они сделаны исключительно для репортажки. Об этом говорит их скорость серийной съемки и ресурс затвора у одного 400т у другого 500т, против 150Т у Fuji. Нет заточки у этих огромных тяжелых квадратов под идеальную картинку. Она хороша, особо не придраться, но на высоких изо шлак для газет. Fuji это отдельная песня. Если вы не поняли что это такое, то он вам просто не нужен. И нет смысла поливать, что он гавно. Да ниразу не говно, а серьезный апарат. Многие фэшн фотографы в европе им снимают, репортажи делают так же, где нужны не вал фотки а красивые фото. Не сравнивайте вы их... Это камеры сделаны для разных целей. И никого fuji не проплачивает. Даже не сравнивает никогда свои камеры с конкурентами. Если вы созрели для Fuji вы его купите и будите снимать классные фото. Если нет то нет. Глубина резкости у X-T2 действительно бомбическая, никак не хуже 1DX, или D5. Да иначе и не может быть, ибо пикселей на кропе больше чем на ФФ, (в данном случае), соот-но плотность пикселей на кропе выше, оттого и более детальное изображение. Но это не самое главное. В фуджи главное это фирменная картинка художественная. А кроп или ФФ какая разница. ФФ дает лишь один плюс, больше света и все. Больше плюсов у него нет. Все тоже самое. Боке в хлам у меня делал и D7100 с объективом Carl Zeiss 50mm ZF2. На 1.4 в хламино. Так что споры никчему что лучше. Снимает кстати не камера а фотограф. Кстати вот взгляните по ссылке фото с D5. И обратите внимание на левый верхний угол. Адовая хроматика. И это камера за 500т. У Fuji за 100т вы этого не найдете.
https://www.flickr.com/phot...

Денис, 2016-12-27T20:11:34

О да, это показатель) Видеография - да, там зеркалки уже не лучшее, что есть на рынке. А вот в сфере фото держатся без особого напряга.

efim, 2016-12-21T11:44:36

Ничего не сказано о работе с системными вспышками. Их характеристика и "интеллект". А это важно, иногда определяюще, в репортаже.

F9520b7d 87d1 428c aa6a c5c143595aec