Вверх

Fujifilm X-T2. Неделя с экспертом

Выводы

Fujifilm X-T2 не оставит равнодушным никого. Эта камера способна впечатлить, удивить и вдохновить на творчество. А ещё она поначалу может немного смутить тех, кто не привык к классическому «плёночному» управлению параметрами съёмки. Маленькие рычажки и селекторы не созданы для больших рук — некоторые из них приходится поддевать ногтем. Но эти настройки требуется переключать только изредка.

Среди достоинств аппарата — красивый дизайн, понятное расположение органов управления, великолепная цветопередача. И конечно же, это одна из самых скорострельных камер с сенсором APS-C на рынке. Да и система автофокуса весьма продвинутая. Более быструю и точную фокусировку придётся поискать, причём среди аппаратов, которые в несколько раз дороже.

Важным достоинством X-T2 является продолжительное время автономной работы — до 540 фотоснимков. Для беззеркального аппарата это очень хороший результат, ведь автономность — по-прежнему больное место для этого класса фототехники. Камера обладает рядом возможностей видеозаписи профессионального уровня. Тут и 4К, и Log Gamma, и корректная, абсолютно бесшумная фокусировка при съёмке видео.

Видеографу камера будет полезной лишь в случае покупки бустера VPB-XT2, на котором есть разъём для наушников. А ещё понадобится внешний рекордер для съёмки в режиме Log Gamma.

Fujifilm X-T2 - 27.0 МБ 27.0 МБ

Для кого же этот фотоаппарат? Он отлично впишется в фотоарсенал тех, кто снимает репортаж и стрит-фото. Широкий диапазон светочувствительности и приемлемое качество даже на предельно высоких значениях ISO обеспечат достойные снимки в самых сложных условиях освещения. Ещё один важный момент: с этой небольшой камерой вы привлекаете меньше внимания — снимать на улице становится гораздо проще.

Путешественников всех мастей особенно порадуют малые вес и габариты камеры и аксессуаров, а также то, что Fujifilm X-T2 имеет защиту от влаги и пыли.

Fujifilm X-T2 - ISO 200, F1.4, 1/8000 с, 53.0 мм экв., 4.0 МБ X-T2 / XF35mmF1.4 R УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.4, 1/8000 с, 53.0 мм экв., 4.0 МБCкачать RAW

Для ведения семейной фотохроники она будет идеальным вариантом: камера сможет стать вашим спутником на любом мероприятии — от семейного ужина до утренника в детском саду. Единственный нюанс: аппарат требует базовых технических знаний, поскольку «зелёного» здесь нет. Возможно, это станет дополнительным стимулом для начинающего фотографа осваивать новые возможности.

Я знаю, что на аппараты Fujifilm люди засматриваются не только как на мощный творческий инструмент, но и как на стильный и вдохновляющий аксессуар. Думаю, камеру полюбят те, кто хочет не просто иметь фотоаппарат, но и получать эстетическое и тактильное удовольствие от общения с техникой.

Fujifilm X — это одна из самых современных и высокотехнологичных фотосистем на рынке. Вы вряд ли сможете купить для своей X-T2 плохой или медленный объектив — таких линз просто нет. Быстрая и бесшумная фокусировка, высочайшие оптические характеристики — всё это про объективы Fujinon.

беззеркальная камера Fujifilm X-T2 - Fujifilm X-T2. Неделя с экспертом

Плюсы:

  • великолепный внешний вид, непередаваемые тактильные ощущения; продуманная эргономика;
  • наклоняющийся в двух плоскостях экран;
  • фирменная картинка от Fujifilm с великолепной цветопередачей при использовании плёночных пресетов;
  • плёночные пресеты работают не только для фото, но и для видео;
  • великолепный электронный видоискатель и качественный экран;
  • продолжительное время автономной работы;
  • возможности видеосъёмки, близкие к профессиональным: 4К, наличие функции Log Gamma при использовании внешнего рекордера;
  • великолепная работа автофокуса при съёмке видео;
  • широкий динамический диапазон при съёмке в RAW;
  • можно считать рабочим весь диапазон светочувствительности.

Минусы:

  • некоторые органы управления слишком мелкие;
  • видеографу переход на Fujifilm X-T2 грозит дополнительными затратами на покупку батарейной ручки VPB-XT2 (ради выхода на наушники) и внешнего рекордера (для использования функции Log Gamma при записи);
  • перевод меню на русский язык недостаточно точный.

Опубликовано: 05.10.2016

Обсудить
User 281738baa93d28ad4d9b4f3d124a348b080a590f759f34ec3fd10c293d18ac04
Георгий Романов и Константин Воронов
Опубликовано 05.10.2016
Иван Паруков, 2017-06-03T18:50:33

Вы все эти каки про сф Сахарову поведайте по секрету и с ним подискутируйте))супер-умный фотограф...

The Phenom, 2017-05-04T20:51:07

Стыдно читать некоторые комментарии. Откуда столько негатива к устройству? Проплатили обзоры, исо не такие, резкость не такая, получается каждого обзорщика проплатили и частных фотографов тоже? А может быть просто завидно, что кроповая беззеркальная камера выдает такое качество, на которое не способны ваши полнокадровые зеркала?:D

Петр Кирин, 2017-04-15T17:53:25

Обзор старый, но не могу удержаться и не порекомендовать посмотреть снимки Рико Пфирстингера, который снимает на камеры Фуджи. Его снимки просто завораживающи https://www.flickr.com/phot...

Andrii Stepaniuk, 2017-03-09T21:22:23

мне РоТерапи еще нравится. Отлично работает с Т2! С1 на портретах великолепно! правда на зелени и деталях нужно тестить, пока не понятно, но думаю по любому лучше АдобЫ

Andrii Stepaniuk, 2017-03-09T21:05:55

да, в 16м было много толковых кропов ( д500, а6500, Т2, 1м2 от олимпуса) и это только топы. 100 это 100 а 200 это 200, не несите чушь. у фуджа база это 200 что никак не влияет на "шумность", которая уж точно не уступит пятаку 3 и 4 (если без ресайза). По дд - лучше любого пятака. см. многочисленные тесты, коих овер дофига по сети. На том же превью все давно расписано и замерили и всегда можно зайти и сравнить. На примерах из реальной жизни по тому же ДД все еще интереснее https://www.youtube.com/wat... вот пример хотя бы тут. стоить напомнить что это матрица предыдущего поколения, су новых все еще лучше. В общем - хватит уже триражировать этот бред, современный кроп это не то что было 10 лет назад. у д500 к примеру дд ВЫШЕ чем у старшего брата д5. Скорость АФ у новых беззеркалок тоже впечатляет, развиваются они гораздо интенсивнее и все передовое появляется сначала в них, а до зеркала вообще некоторые фишки даже не доходят. читаем тут годное сравнение двух топов по АФ, смотрим семплы http://mirrorlesscomparison... а вот пример по цвету на парных вообще с х100s (в которой вообще объектив прибит и далеко не самый светосильный!) где цвет внезапно! ЛУЧШЕ, чем у хваленой "проф зеркалки" http://james-windsor.blogsp... надеюсь монитор у вас хороший ;) так что бросьте те стереотипы, а если нужна реально узкая ГРИП (хотя человек выше все очень правильно написал о примитивности данного худ приема) - кпокупать нужно СФ, у Фуджа кстати он вышел и стоит относительно не дорого.

Ali Aliev, 2017-03-08T17:07:12

Интересно, в каком это месте он "уделывает"? Ну во первых, для того что бы корректным было сравнение, то выдержка это тот важнейший фактор, при пренебрежении которым в фотографировании пейзажа вы можете получить "кашу" а не детализированный снимок. А там 1/41 против 1/250. А шевеление листвы деревьев и веток от ветра куда девать? Во вторых, F11 на кэнон, это придельное значение диафрагмы, когда начинает влиять дифракция. К примеру я, выше значения 9 никогда не зажимал. Это не медиум сайз, где можно без боязни появления дифракции зажимать и до 22 и выше. Разница в кроп матрицы и фф в том, что чем выше фокусное расстояние, тем сильнее на кропе эффект "схлопывания" пространства между объектами. Так называемое - потеря объёма. В остальном и прочем, кроп матрицы нечем не уступают фф. А разница в ГРИП минимальна. Но говорить о том что кроп "уделывает" ФФ - глупость. Не уступает при прочих равных - да.

Ali Aliev, 2017-02-16T12:21:23

Сколько вам лет? Судя по комментариям, подросток с проблемами юношеского максимализма. Смеются не над теми, кто и чем снимает (ибо смеются только идиоты), а вот над такими комментаторами. Снимать человек должен тем, что ему нравится, что ему доставляет удовольствие или возможность заработать. И что ему доступно по финансам. Есть две категории фотографов, фотографы и те кто себя таковым считает. Фотографы - фотографируют, болтуны - языки чешут.

Ali Aliev, 2017-02-16T11:15:31

"И обратите внимание на левый верхний угол. Адовая хроматика. И это камера за 500т. У Fuji за 100т вы этого не найдете".
ДЫК хроматит не камера, а объектив. ))) Вы на камеру наверните нормальное стекло, хоть на кроп, хоть на ФФ и результат будет другой. К примеру 14-24 2.8 nikkor.
п.с. весь этот сыр бор что лучше, выеденного яйца не стоит. Снимайте тем что вам нравится, и получайте удовольствие. Мой друг на телефон делал такие снимки, некоторым владельцам топовых камер не снять. Всё зависти от рук и головы, если они из правильного места растут.....
Вот 14-24 2.8 только конвертация в джипег.
[url=http://radikal.ru/big/gb0rh...][img]http://s018.radikal.ru/i505...[/img][/url]
и это на широком угле, при боковом источнике света, что больше всего боятся объективы.
EXIF сохранён, камера D600.
Fujifilm X-T2 - отличная камера! Вспомните хотя бы Fujifilm S5 pro

Эльдар Свердлов, 2017-02-15T06:18:41

в любом случае, самое главное - это то, что будущее за беззеркалками (разных форматов). Необходимость зеркала отмерла абсолютно полностью. Не поспорите

Эльдар Свердлов, 2017-02-15T06:16:41

да, были кропы, и очень крутые. Nikon D500 выйграл по скорости. Х-Т2 лучший сбалансированный по сумме показателей

да, исо 200 - это исо 100.

Вы ничего интересного не рассказываете, а только оспариваете каждое утверждение, пользователя, обзорщика... =)

на что надо фотографировать?)

den zin, 2017-02-13T17:29:20

А что, в 2016 было много толковых кропов выпущено? По поводу матрицы - известный факт, что у фуджи исо 200 это исо 100, по экспозиции это проверяется элементарно. Про маленький грип и новичков - это как раз процентов 80 планктона на рынке "профессиональных фотографов", им фуджи ни к чему. Крутой фотограф снимает статику при дневном освещении, в чб (зачем чудный цвет фуджи, если можно в чб?). С таким же успехом можно снимать такие же снимки на 50д и никто не отличит.

Эльдар Свердлов, 2017-02-09T09:29:33

Ваши утверждения не подтверждаются фактами. Сайт DPreview, например, очень круто оценил производительность камер FUJFIILM, и уже тем более крутейшей оптики FUJINON, а например, X-T2 в 2016 года признана самой лучше "рабочей лошадкой формата АПС-Ц". Ну а "грип уже" - это не обсуждается. Нужен маленький грип - нужен большой формат. Как-бы в автобус тоже помещается 80 человек, но мы покупаем себе легковой автомобиль - тут дело выбора инструмента под нужные цели. И я что-то не замечаю, чтобы крутые фотографы вообще фотографировали всё на минимальной грип. Узенькая грип - это прежде всего признак новичка, который снимку может придать художественность, только размыв в кашу задний план. https://uploads.disquscdn.c...

Лучше ознакомьтесь с тем, как вообще можно снимать на эти камеры. Например, вот один крутой фотограф FUJIFILM. Очень доволен камерами и снимки ахрененные https://vk.com/medvdv

den zin, 2017-02-09T08:45:21

Грип уже, и по исо и дд тоже хуже. Хваленые "офигенные высокие" исо на деле просто завышены на стоп, а чтобы понять разницу кропа и фф сравните с той же а7 сонькой.

Эльдар Свердлов, 2017-01-18T12:05:47

у Фуджи уже полная линейка. По светосильным фиксам Фуджи первые среди беззеркалок:
35мм 1.4 https://www.fujifilm.eu/ru/...
24мм 1.4 https://www.fujifilm.eu/ru/...

den zin, 2017-01-17T21:26:22

А у фуджи есть что-то эквивалентное 35 1.4 на фф или 24 1.8 на фф?

Эльдар Свердлов, 2017-01-10T07:56:42

у Фуджи есть два супербокешных объектива, которые с этой задачей справятся на 100%: 56мм 1.2 и 90мм 2.0.
Вот снимок на 1.2. Неужели надо ещё сильнее размыть фон?? https://uploads.disquscdn.c...
P. S. обычно новички (и я сам лет 5 назад) покупают себе светосильный объектив и размывает фон на ВСЕХ фотографиях на максимум. Сразу все фото ТИПА художественные. Но это же лишь один из художественных приёмов, притом самый простой - изоляция объекта. Вообще никакой композиции, просто объект и каша. Удобно конечно, когда снимаешь некрасивую свадьбу на фоне мусорок... но мне лично настолько неинтересно смотреть на портфолио фотографа, у которого всё снято на 85 1.2 на диафрагме 1.2. По-моему, любому человеку можно дать этот 85 1.2 и получится одно и то же, что у pro фотографа, что у ребёнка - элементарно.

Эльдар Свердлов, 2017-01-09T14:22:33

Я не думаю, а знаю. Был на его мероприятиях. И Вы приходите на мероприятия, уверен, будете приятно удивлены возможностями современных камер. Зеркало - прошлый век и атавизм https://vk.com/fujirostov Все мероприятия публикуются в официальной группе: https://vk.com/fujifilmru

!das, 2017-01-02T11:09:52

Народ по моему не до конца понимает, почему и зачем нужны 1D, D4, D5 и т.д. Они сделаны исключительно для репортажки. Об этом говорит их скорость серийной съемки и ресурс затвора у одного 400т у другого 500т, против 150Т у Fuji. Нет заточки у этих огромных тяжелых квадратов под идеальную картинку. Она хороша, особо не придраться, но на высоких изо шлак для газет. Fuji это отдельная песня. Если вы не поняли что это такое, то он вам просто не нужен. И нет смысла поливать, что он гавно. Да ниразу не говно, а серьезный апарат. Многие фэшн фотографы в европе им снимают, репортажи делают так же, где нужны не вал фотки а красивые фото. Не сравнивайте вы их... Это камеры сделаны для разных целей. И никого fuji не проплачивает. Даже не сравнивает никогда свои камеры с конкурентами. Если вы созрели для Fuji вы его купите и будите снимать классные фото. Если нет то нет. Глубина резкости у X-T2 действительно бомбическая, никак не хуже 1DX, или D5. Да иначе и не может быть, ибо пикселей на кропе больше чем на ФФ, (в данном случае), соот-но плотность пикселей на кропе выше, оттого и более детальное изображение. Но это не самое главное. В фуджи главное это фирменная картинка художественная. А кроп или ФФ какая разница. ФФ дает лишь один плюс, больше света и все. Больше плюсов у него нет. Все тоже самое. Боке в хлам у меня делал и D7100 с объективом Carl Zeiss 50mm ZF2. На 1.4 в хламино. Так что споры никчему что лучше. Снимает кстати не камера а фотограф. Кстати вот взгляните по ссылке фото с D5. И обратите внимание на левый верхний угол. Адовая хроматика. И это камера за 500т. У Fuji за 100т вы этого не найдете.
https://www.flickr.com/phot...

Денис, 2016-12-27T20:11:34

О да, это показатель) Видеография - да, там зеркалки уже не лучшее, что есть на рынке. А вот в сфере фото держатся без особого напряга.

efim, 2016-12-21T11:44:36

Ничего не сказано о работе с системными вспышками. Их характеристика и "интеллект". А это важно, иногда определяюще, в репортаже.

Aa36aa0f 3c1a 43ea 906c e680576dc4e8