Творческие возможности Fujifilm X-T2
Говоря о плёночных традициях, нельзя не упомянуть о множестве режимов симуляции плёночных цветов самых известных эмульсий Fujifilm: Astia, Provia, Velvia. К этой троице были добавлены Classic Chrome и чёрно-белая Acros.
Имитация плёнки Acros, кстати, может работать в четырёх режимах, дополнительно имитируя различные эффекты от применения цветных фильтров в чёрно-белой фотографии.
Эффект зернистости — ещё один интересный творческий инструмент для придания снимкам аналогового вида. Он может применяться дополнительно ко всем моделируемым плёнкам, но особенно эффектно смотрится в сочетании с чёрно-белой Acros.
Снимок сделан в цветовом профиле Acros + сильный эффект зернистости.
Впрочем, любители применять собственные цветовые профили могут не волноваться. В Fujifilm X-T2, как и в любой другой профессиональной камере, можно вести съёмку в RAW+JPEG или просто в RAW. Для экономии места на картах памяти можно выбрать сохранение в более экономичном формате cRAW.
По заверению производителя, относительно качества изображения cRAW ничем не уступает своему полноразмерному собрату. Дополнительным бонусом для любителей снимать в RAW стал встроенный редактор RAW-файлов. Благодаря большому и яркому экрану, с помощью этого редактора можно оперативно произвести обработку прямо в камере. Например, смоделировать другую плёнку, снизить шум, повысить резкость, добавить или убрать излишние пересветы в тенях или светах. Это очень удобно, особенно в сочетании со встроенными возможностями беспроводной передачи данных через Wi-Fi.
Как и в любой другой современной камере, в Fujifilm X-T2 нашлось место для творческих фильтров. Больше всего мне нравятся эффект игрушечной камеры, миниатюра и жёсткий динамический тон. Хотя при должном подходе каждый фильтр может заиграть яркими красками.
На этом мы завершаем техническое описание новых возможностей Fujifilm X-T2 и переходим к тестированию.