Вверх
C6ffc909 ad44 4e6a 800f a932de142704

Fujifilm X-T2. Неделя с экспертом

Дата публикации: 05.10.2016

Творческие возможности Fujifilm X-T2

Говоря о плёночных традициях, нельзя не упомянуть о множестве режимов симуляции плёночных цветов самых известных эмульсий Fujifilm: Astia, Provia, Velvia. К этой троице были добавлены Classic Chrome и чёрно-белая Acros.

Velvia

Velvia

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/450 с, 53.0 мм экв.
Astia

Astia

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/450 с, 53.0 мм экв.
Classic Chrome

Classic Chrome

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/450 с, 53.0 мм экв.
PRO Negative Hi

PRO Negative Hi

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/480 с, 53.0 мм экв.
PRO negative Standart

PRO negative Standart

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/450 с, 53.0 мм экв.

Имитация плёнки Acros, кстати, может работать в четырёх режимах, дополнительно имитируя различные эффекты от применения цветных фильтров в чёрно-белой фотографии.

Имитация плёнки Acros

Имитация плёнки Acros

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/220 с, 53.0 мм экв.
Монохромный

Монохромный

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/240 с, 53.0 мм экв.
Сепия

Сепия

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/750 с, 53.0 мм экв.
Acros + жёлтый фильтр

Acros + жёлтый фильтр

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/480 с, 53.0 мм экв.
Acros + красный фильтр

Acros + красный фильтр

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/480 с, 53.0 мм экв.
Acros + зелёный фильтр

Acros + зелёный фильтр

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/600 с, 53.0 мм экв.

Эффект зернистости — ещё один интересный творческий инструмент для придания снимкам аналогового вида. Он может применяться дополнительно ко всем моделируемым плёнкам, но особенно эффектно смотрится в сочетании с чёрно-белой Acros.

Снимок сделан в цветовом профиле Acros + сильный эффект зернистости.

Снимок сделан в цветовом профиле Acros + сильный эффект зернистости.

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2, 1/42 с, 53.0 мм экв.

Впрочем, любители применять собственные цветовые профили могут не волноваться. В Fujifilm X-T2, как и в любой другой профессиональной камере, можно вести съёмку в RAW+JPEG или просто в RAW. Для экономии места на картах памяти можно выбрать сохранение в более экономичном формате cRAW.

По заверению производителя, относительно качества изображения cRAW ничем не уступает своему полноразмерному собрату. Дополнительным бонусом для любителей снимать в RAW стал встроенный редактор RAW-файлов. Благодаря большому и яркому экрану, с помощью этого редактора можно оперативно произвести обработку прямо в камере. Например, смоделировать другую плёнку, снизить шум, повысить резкость, добавить или убрать излишние пересветы в тенях или светах. Это очень удобно, особенно в сочетании со встроенными возможностями беспроводной передачи данных через Wi-Fi.

Как и в любой другой современной камере, в Fujifilm X-T2 нашлось место для творческих фильтров. Больше всего мне нравятся эффект игрушечной камеры, миниатюра и жёсткий динамический тон. Хотя при должном подходе каждый фильтр может заиграть яркими красками.

Toy camera (Ломография)

Toy camera (Ломография)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/120 с, 53.0 мм экв.
Miniature (Миниатюра)

Miniature (Миниатюра)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/400 с, 53.0 мм экв.
Pop color (Насыщенный цвет)

Pop color (Насыщенный цвет)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.6, 1/340 с, 53.0 мм экв.
Low-key (Низкий ключ)

Low-key (Низкий ключ)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/105 с, 53.0 мм экв.
High-key (Высокий ключ)

High-key (Высокий ключ)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/9 с, 53.0 мм экв.
Dynamic tone (Динамический тон)

Dynamic tone (Динамический тон)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/280 с, 53.0 мм экв.
Soft focus (Мягкий фокус)

Soft focus (Мягкий фокус)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/640 с, 53.0 мм экв.
Partial Color (выбор цвета: красный)

Partial Color (выбор цвета: красный)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/120 с, 53.0 мм экв.
Partial Color (выбор цвета: жёлтый)

Partial Color (выбор цвета: жёлтый)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2, 1/750 с, 53.0 мм экв.

На этом мы завершаем техническое описание новых возможностей Fujifilm X-T2 и переходим к тестированию.

Дата публикации: 05.10.2016
Комментировать
Главы:12345678
Предыдущая главаДалее «Опыт использования»
Daniel Freeman, 2019-08-20T09:32:35

Аф лучше чем у 60д, ощутимее.

Георгий Полицарнов, 2018-04-23T07:19:17

Автофокус хорош, но работает по-другому. Для съемки детей его будет достаточно, только помните: такие съемки нужно организовывать, а не пытаться поймать момент в темной тесной кухне. В нормальный условиях автофокус по глазам серьезно поможет вам, сделает съемку простой и комфортной.

Ришат Ахмадеев, 2018-04-21T22:16:56

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Собираюсь приобрести первую беззеркалку для семейной съемки - маленькие дети. До этого снимал на Canon 60D. Насколько у X-T2 хорош автофокус в сравнении с 60D? И что можете сказать про автофокус беззеркалок Sony в сравнении с X-T2 и 60D?
Спасибо.

Иван Паруков, 2017-06-03T18:50:33

Вы все эти каки про сф Сахарову поведайте по секрету и с ним подискутируйте))супер-умный фотограф...

The Phenom, 2017-05-04T20:51:07

Стыдно читать некоторые комментарии. Откуда столько негатива к устройству? Проплатили обзоры, исо не такие, резкость не такая, получается каждого обзорщика проплатили и частных фотографов тоже? А может быть просто завидно, что кроповая беззеркальная камера выдает такое качество, на которое не способны ваши полнокадровые зеркала?:D

Петр Кирин, 2017-04-15T17:53:25

Обзор старый, но не могу удержаться и не порекомендовать посмотреть снимки Рико Пфирстингера, который снимает на камеры Фуджи. Его снимки просто завораживающи https://www.flickr.com/phot...

Andrii Stepaniuk, 2017-03-09T21:22:23

мне РоТерапи еще нравится. Отлично работает с Т2! С1 на портретах великолепно! правда на зелени и деталях нужно тестить, пока не понятно, но думаю по любому лучше АдобЫ

Andrii Stepaniuk, 2017-03-09T21:05:55

да, в 16м было много толковых кропов ( д500, а6500, Т2, 1м2 от олимпуса) и это только топы. 100 это 100 а 200 это 200, не несите чушь. у фуджа база это 200 что никак не влияет на "шумность", которая уж точно не уступит пятаку 3 и 4 (если без ресайза). По дд - лучше любого пятака. см. многочисленные тесты, коих овер дофига по сети. На том же превью все давно расписано и замерили и всегда можно зайти и сравнить. На примерах из реальной жизни по тому же ДД все еще интереснее https://www.youtube.com/wat... вот пример хотя бы тут. стоить напомнить что это матрица предыдущего поколения, су новых все еще лучше. В общем - хватит уже триражировать этот бред, современный кроп это не то что было 10 лет назад. у д500 к примеру дд ВЫШЕ чем у старшего брата д5. Скорость АФ у новых беззеркалок тоже впечатляет, развиваются они гораздо интенсивнее и все передовое появляется сначала в них, а до зеркала вообще некоторые фишки даже не доходят. читаем тут годное сравнение двух топов по АФ, смотрим семплы http://mirrorlesscomparison... а вот пример по цвету на парных вообще с х100s (в которой вообще объектив прибит и далеко не самый светосильный!) где цвет внезапно! ЛУЧШЕ, чем у хваленой "проф зеркалки" http://james-windsor.blogsp... надеюсь монитор у вас хороший ;) так что бросьте те стереотипы, а если нужна реально узкая ГРИП (хотя человек выше все очень правильно написал о примитивности данного худ приема) - кпокупать нужно СФ, у Фуджа кстати он вышел и стоит относительно не дорого.

Ali Aliev, 2017-03-08T17:07:12

Интересно, в каком это месте он "уделывает"? Ну во первых, для того что бы корректным было сравнение, то выдержка это тот важнейший фактор, при пренебрежении которым в фотографировании пейзажа вы можете получить "кашу" а не детализированный снимок. А там 1/41 против 1/250. А шевеление листвы деревьев и веток от ветра куда девать? Во вторых, F11 на кэнон, это придельное значение диафрагмы, когда начинает влиять дифракция. К примеру я, выше значения 9 никогда не зажимал. Это не медиум сайз, где можно без боязни появления дифракции зажимать и до 22 и выше. Разница в кроп матрицы и фф в том, что чем выше фокусное расстояние, тем сильнее на кропе эффект "схлопывания" пространства между объектами. Так называемое - потеря объёма. В остальном и прочем, кроп матрицы нечем не уступают фф. А разница в ГРИП минимальна. Но говорить о том что кроп "уделывает" ФФ - глупость. Не уступает при прочих равных - да.

Ali Aliev, 2017-02-16T12:21:23

Сколько вам лет? Судя по комментариям, подросток с проблемами юношеского максимализма. Смеются не над теми, кто и чем снимает (ибо смеются только идиоты), а вот над такими комментаторами. Снимать человек должен тем, что ему нравится, что ему доставляет удовольствие или возможность заработать. И что ему доступно по финансам. Есть две категории фотографов, фотографы и те кто себя таковым считает. Фотографы - фотографируют, болтуны - языки чешут.

Ali Aliev, 2017-02-16T11:15:31

"И обратите внимание на левый верхний угол. Адовая хроматика. И это камера за 500т. У Fuji за 100т вы этого не найдете".
ДЫК хроматит не камера, а объектив. ))) Вы на камеру наверните нормальное стекло, хоть на кроп, хоть на ФФ и результат будет другой. К примеру 14-24 2.8 nikkor.
п.с. весь этот сыр бор что лучше, выеденного яйца не стоит. Снимайте тем что вам нравится, и получайте удовольствие. Мой друг на телефон делал такие снимки, некоторым владельцам топовых камер не снять. Всё зависти от рук и головы, если они из правильного места растут.....
Вот 14-24 2.8 только конвертация в джипег.
[url=http://radikal.ru/big/gb0rh...][img]http://s018.radikal.ru/i505...[/img][/url]
и это на широком угле, при боковом источнике света, что больше всего боятся объективы.
EXIF сохранён, камера D600.
Fujifilm X-T2 - отличная камера! Вспомните хотя бы Fujifilm S5 pro

Эльдар Свердлов, 2017-02-15T06:18:41

в любом случае, самое главное - это то, что будущее за беззеркалками (разных форматов). Необходимость зеркала отмерла абсолютно полностью. Не поспорите

Эльдар Свердлов, 2017-02-15T06:16:41

да, были кропы, и очень крутые. Nikon D500 выйграл по скорости. Х-Т2 лучший сбалансированный по сумме показателей

да, исо 200 - это исо 100.

Вы ничего интересного не рассказываете, а только оспариваете каждое утверждение, пользователя, обзорщика... =)

на что надо фотографировать?)

den zin, 2017-02-13T17:29:20

А что, в 2016 было много толковых кропов выпущено? По поводу матрицы - известный факт, что у фуджи исо 200 это исо 100, по экспозиции это проверяется элементарно. Про маленький грип и новичков - это как раз процентов 80 планктона на рынке "профессиональных фотографов", им фуджи ни к чему. Крутой фотограф снимает статику при дневном освещении, в чб (зачем чудный цвет фуджи, если можно в чб?). С таким же успехом можно снимать такие же снимки на 50д и никто не отличит.

Эльдар Свердлов, 2017-02-09T09:29:33

Ваши утверждения не подтверждаются фактами. Сайт DPreview, например, очень круто оценил производительность камер FUJFIILM, и уже тем более крутейшей оптики FUJINON, а например, X-T2 в 2016 года признана самой лучше "рабочей лошадкой формата АПС-Ц". Ну а "грип уже" - это не обсуждается. Нужен маленький грип - нужен большой формат. Как-бы в автобус тоже помещается 80 человек, но мы покупаем себе легковой автомобиль - тут дело выбора инструмента под нужные цели. И я что-то не замечаю, чтобы крутые фотографы вообще фотографировали всё на минимальной грип. Узенькая грип - это прежде всего признак новичка, который снимку может придать художественность, только размыв в кашу задний план. https://uploads.disquscdn.c...

Лучше ознакомьтесь с тем, как вообще можно снимать на эти камеры. Например, вот один крутой фотограф FUJIFILM. Очень доволен камерами и снимки ахрененные https://vk.com/medvdv

den zin, 2017-02-09T08:45:21

Грип уже, и по исо и дд тоже хуже. Хваленые "офигенные высокие" исо на деле просто завышены на стоп, а чтобы понять разницу кропа и фф сравните с той же а7 сонькой.

Эльдар Свердлов, 2017-01-18T12:05:47

у Фуджи уже полная линейка. По светосильным фиксам Фуджи первые среди беззеркалок:
35мм 1.4 https://www.fujifilm.eu/ru/...
24мм 1.4 https://www.fujifilm.eu/ru/...

den zin, 2017-01-17T21:26:22

А у фуджи есть что-то эквивалентное 35 1.4 на фф или 24 1.8 на фф?

Эльдар Свердлов, 2017-01-10T07:56:42

у Фуджи есть два супербокешных объектива, которые с этой задачей справятся на 100%: 56мм 1.2 и 90мм 2.0.
Вот снимок на 1.2. Неужели надо ещё сильнее размыть фон?? https://uploads.disquscdn.c...
P. S. обычно новички (и я сам лет 5 назад) покупают себе светосильный объектив и размывает фон на ВСЕХ фотографиях на максимум. Сразу все фото ТИПА художественные. Но это же лишь один из художественных приёмов, притом самый простой - изоляция объекта. Вообще никакой композиции, просто объект и каша. Удобно конечно, когда снимаешь некрасивую свадьбу на фоне мусорок... но мне лично настолько неинтересно смотреть на портфолио фотографа, у которого всё снято на 85 1.2 на диафрагме 1.2. По-моему, любому человеку можно дать этот 85 1.2 и получится одно и то же, что у pro фотографа, что у ребёнка - элементарно.

Эльдар Свердлов, 2017-01-09T14:22:33

Я не думаю, а знаю. Был на его мероприятиях. И Вы приходите на мероприятия, уверен, будете приятно удивлены возможностями современных камер. Зеркало - прошлый век и атавизм https://vk.com/fujirostov Все мероприятия публикуются в официальной группе: https://vk.com/fujifilmru