Вверх

Fujifilm X-T2. Неделя с экспертом

Творческие возможности Fujifilm X-T2

Говоря о плёночных традициях, нельзя не упомянуть о множестве режимов симуляции плёночных цветов самых известных эмульсий Fujifilm: Astia, Provia, Velvia. К этой троице были добавлены Classic Chrome и чёрно-белая Acros.

Velvia

Velvia

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/450 с, 53.0 мм экв., 15.0 МБ
Astia

Astia

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/450 с, 53.0 мм экв., 14.0 МБ
Classic Chrome

Classic Chrome

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/450 с, 53.0 мм экв., 15.0 МБ
PRO Negative Hi

PRO Negative Hi

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/480 с, 53.0 мм экв., 14.0 МБ
PRO negative Standart

PRO negative Standart

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/450 с, 53.0 мм экв., 14.0 МБ
беззеркальная камера Fujifilm X-T2 - Fujifilm X-T2. Неделя с экспертом
беззеркальная камера Fujifilm X-T2 - Fujifilm X-T2. Неделя с экспертом

Имитация плёнки Acros, кстати, может работать в четырёх режимах, дополнительно имитируя различные эффекты от применения цветных фильтров в чёрно-белой фотографии.

Имитация плёнки Acros

Имитация плёнки Acros

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/220 с, 53.0 мм экв., 12.0 МБ
Монохромный

Монохромный

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/240 с, 53.0 мм экв., 10.0 МБ
Сепия

Сепия

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/750 с, 53.0 мм экв., 12.0 МБ
Acros + жёлтый фильтр

Acros + жёлтый фильтр

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/480 с, 53.0 мм экв., 12.0 МБ
Acros + красный фильтр

Acros + красный фильтр

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/480 с, 53.0 мм экв., 13.0 МБ
Acros + зелёный фильтр

Acros + зелёный фильтр

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/600 с, 53.0 мм экв., 10.0 МБ

Эффект зернистости — ещё один интересный творческий инструмент для придания снимкам аналогового вида. Он может применяться дополнительно ко всем моделируемым плёнкам, но особенно эффектно смотрится в сочетании с чёрно-белой Acros.

Снимок сделан в цветовом профиле Acros + сильный эффект зернистости.

Снимок сделан в цветовом профиле Acros + сильный эффект зернистости.

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2, 1/42 с, 53.0 мм экв., 16.0 МБ

Впрочем, любители применять собственные цветовые профили могут не волноваться. В Fujifilm X-T2, как и в любой другой профессиональной камере, можно вести съёмку в RAW+JPEG или просто в RAW. Для экономии места на картах памяти можно выбрать сохранение в более экономичном формате cRAW.

беззеркальная камера Fujifilm X-T2 - Fujifilm X-T2. Неделя с экспертом
беззеркальная камера Fujifilm X-T2 - Fujifilm X-T2. Неделя с экспертом

По заверению производителя, относительно качества изображения cRAW ничем не уступает своему полноразмерному собрату. Дополнительным бонусом для любителей снимать в RAW стал встроенный редактор RAW-файлов. Благодаря большому и яркому экрану, с помощью этого редактора можно оперативно произвести обработку прямо в камере. Например, смоделировать другую плёнку, снизить шум, повысить резкость, добавить или убрать излишние пересветы в тенях или светах. Это очень удобно, особенно в сочетании со встроенными возможностями беспроводной передачи данных через Wi-Fi.

Как и в любой другой современной камере, в Fujifilm X-T2 нашлось место для творческих фильтров. Больше всего мне нравятся эффект игрушечной камеры, миниатюра и жёсткий динамический тон. Хотя при должном подходе каждый фильтр может заиграть яркими красками.

Toy camera (Ломография)

Toy camera (Ломография)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/120 с, 53.0 мм экв., 9.0 МБ
Miniature (Миниатюра)

Miniature (Миниатюра)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/400 с, 53.0 мм экв., 7.0 МБ
Pop color (Насыщенный цвет)

Pop color (Насыщенный цвет)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.6, 1/340 с, 53.0 мм экв., 14.0 МБ
Low-key (Низкий ключ)

Low-key (Низкий ключ)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/105 с, 53.0 мм экв., 14.0 МБ
High-key (Высокий ключ)

High-key (Высокий ключ)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/9 с, 53.0 мм экв., 10.0 МБ
Dynamic tone (Динамический тон)

Dynamic tone (Динамический тон)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/280 с, 53.0 мм экв., 15.0 МБ
Soft focus (Мягкий фокус)

Soft focus (Мягкий фокус)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/640 с, 53.0 мм экв., 8.0 МБ
Partial Color (выбор цвета: красный)

Partial Color (выбор цвета: красный)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/120 с, 53.0 мм экв., 11.0 МБ
Partial Color (выбор цвета: жёлтый)

Partial Color (выбор цвета: жёлтый)

X-T2 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2, 1/750 с, 53.0 мм экв., 11.0 МБ

На этом мы завершаем техническое описание новых возможностей Fujifilm X-T2 и переходим к тестированию.

Опубликовано: 05.10.2016

Обсудить
User 281738baa93d28ad4d9b4f3d124a348b080a590f759f34ec3fd10c293d18ac04
Георгий Романов и Константин Воронов
Опубликовано 05.10.2016
Иван Паруков, 2017-06-03T18:50:33

Вы все эти каки про сф Сахарову поведайте по секрету и с ним подискутируйте))супер-умный фотограф...

The Phenom, 2017-05-04T20:51:07

Стыдно читать некоторые комментарии. Откуда столько негатива к устройству? Проплатили обзоры, исо не такие, резкость не такая, получается каждого обзорщика проплатили и частных фотографов тоже? А может быть просто завидно, что кроповая беззеркальная камера выдает такое качество, на которое не способны ваши полнокадровые зеркала?:D

Петр Кирин, 2017-04-15T17:53:25

Обзор старый, но не могу удержаться и не порекомендовать посмотреть снимки Рико Пфирстингера, который снимает на камеры Фуджи. Его снимки просто завораживающи https://www.flickr.com/phot...

Andrii Stepaniuk, 2017-03-09T21:22:23

мне РоТерапи еще нравится. Отлично работает с Т2! С1 на портретах великолепно! правда на зелени и деталях нужно тестить, пока не понятно, но думаю по любому лучше АдобЫ

Andrii Stepaniuk, 2017-03-09T21:05:55

да, в 16м было много толковых кропов ( д500, а6500, Т2, 1м2 от олимпуса) и это только топы. 100 это 100 а 200 это 200, не несите чушь. у фуджа база это 200 что никак не влияет на "шумность", которая уж точно не уступит пятаку 3 и 4 (если без ресайза). По дд - лучше любого пятака. см. многочисленные тесты, коих овер дофига по сети. На том же превью все давно расписано и замерили и всегда можно зайти и сравнить. На примерах из реальной жизни по тому же ДД все еще интереснее https://www.youtube.com/wat... вот пример хотя бы тут. стоить напомнить что это матрица предыдущего поколения, су новых все еще лучше. В общем - хватит уже триражировать этот бред, современный кроп это не то что было 10 лет назад. у д500 к примеру дд ВЫШЕ чем у старшего брата д5. Скорость АФ у новых беззеркалок тоже впечатляет, развиваются они гораздо интенсивнее и все передовое появляется сначала в них, а до зеркала вообще некоторые фишки даже не доходят. читаем тут годное сравнение двух топов по АФ, смотрим семплы http://mirrorlesscomparison... а вот пример по цвету на парных вообще с х100s (в которой вообще объектив прибит и далеко не самый светосильный!) где цвет внезапно! ЛУЧШЕ, чем у хваленой "проф зеркалки" http://james-windsor.blogsp... надеюсь монитор у вас хороший ;) так что бросьте те стереотипы, а если нужна реально узкая ГРИП (хотя человек выше все очень правильно написал о примитивности данного худ приема) - кпокупать нужно СФ, у Фуджа кстати он вышел и стоит относительно не дорого.

Ali Aliev, 2017-03-08T17:07:12

Интересно, в каком это месте он "уделывает"? Ну во первых, для того что бы корректным было сравнение, то выдержка это тот важнейший фактор, при пренебрежении которым в фотографировании пейзажа вы можете получить "кашу" а не детализированный снимок. А там 1/41 против 1/250. А шевеление листвы деревьев и веток от ветра куда девать? Во вторых, F11 на кэнон, это придельное значение диафрагмы, когда начинает влиять дифракция. К примеру я, выше значения 9 никогда не зажимал. Это не медиум сайз, где можно без боязни появления дифракции зажимать и до 22 и выше. Разница в кроп матрицы и фф в том, что чем выше фокусное расстояние, тем сильнее на кропе эффект "схлопывания" пространства между объектами. Так называемое - потеря объёма. В остальном и прочем, кроп матрицы нечем не уступают фф. А разница в ГРИП минимальна. Но говорить о том что кроп "уделывает" ФФ - глупость. Не уступает при прочих равных - да.

Ali Aliev, 2017-02-16T12:21:23

Сколько вам лет? Судя по комментариям, подросток с проблемами юношеского максимализма. Смеются не над теми, кто и чем снимает (ибо смеются только идиоты), а вот над такими комментаторами. Снимать человек должен тем, что ему нравится, что ему доставляет удовольствие или возможность заработать. И что ему доступно по финансам. Есть две категории фотографов, фотографы и те кто себя таковым считает. Фотографы - фотографируют, болтуны - языки чешут.

Ali Aliev, 2017-02-16T11:15:31

"И обратите внимание на левый верхний угол. Адовая хроматика. И это камера за 500т. У Fuji за 100т вы этого не найдете".
ДЫК хроматит не камера, а объектив. ))) Вы на камеру наверните нормальное стекло, хоть на кроп, хоть на ФФ и результат будет другой. К примеру 14-24 2.8 nikkor.
п.с. весь этот сыр бор что лучше, выеденного яйца не стоит. Снимайте тем что вам нравится, и получайте удовольствие. Мой друг на телефон делал такие снимки, некоторым владельцам топовых камер не снять. Всё зависти от рук и головы, если они из правильного места растут.....
Вот 14-24 2.8 только конвертация в джипег.
[url=http://radikal.ru/big/gb0rh...][img]http://s018.radikal.ru/i505...[/img][/url]
и это на широком угле, при боковом источнике света, что больше всего боятся объективы.
EXIF сохранён, камера D600.
Fujifilm X-T2 - отличная камера! Вспомните хотя бы Fujifilm S5 pro

Эльдар Свердлов, 2017-02-15T06:18:41

в любом случае, самое главное - это то, что будущее за беззеркалками (разных форматов). Необходимость зеркала отмерла абсолютно полностью. Не поспорите

Эльдар Свердлов, 2017-02-15T06:16:41

да, были кропы, и очень крутые. Nikon D500 выйграл по скорости. Х-Т2 лучший сбалансированный по сумме показателей

да, исо 200 - это исо 100.

Вы ничего интересного не рассказываете, а только оспариваете каждое утверждение, пользователя, обзорщика... =)

на что надо фотографировать?)

den zin, 2017-02-13T17:29:20

А что, в 2016 было много толковых кропов выпущено? По поводу матрицы - известный факт, что у фуджи исо 200 это исо 100, по экспозиции это проверяется элементарно. Про маленький грип и новичков - это как раз процентов 80 планктона на рынке "профессиональных фотографов", им фуджи ни к чему. Крутой фотограф снимает статику при дневном освещении, в чб (зачем чудный цвет фуджи, если можно в чб?). С таким же успехом можно снимать такие же снимки на 50д и никто не отличит.

Эльдар Свердлов, 2017-02-09T09:29:33

Ваши утверждения не подтверждаются фактами. Сайт DPreview, например, очень круто оценил производительность камер FUJFIILM, и уже тем более крутейшей оптики FUJINON, а например, X-T2 в 2016 года признана самой лучше "рабочей лошадкой формата АПС-Ц". Ну а "грип уже" - это не обсуждается. Нужен маленький грип - нужен большой формат. Как-бы в автобус тоже помещается 80 человек, но мы покупаем себе легковой автомобиль - тут дело выбора инструмента под нужные цели. И я что-то не замечаю, чтобы крутые фотографы вообще фотографировали всё на минимальной грип. Узенькая грип - это прежде всего признак новичка, который снимку может придать художественность, только размыв в кашу задний план. https://uploads.disquscdn.c...

Лучше ознакомьтесь с тем, как вообще можно снимать на эти камеры. Например, вот один крутой фотограф FUJIFILM. Очень доволен камерами и снимки ахрененные https://vk.com/medvdv

den zin, 2017-02-09T08:45:21

Грип уже, и по исо и дд тоже хуже. Хваленые "офигенные высокие" исо на деле просто завышены на стоп, а чтобы понять разницу кропа и фф сравните с той же а7 сонькой.

Эльдар Свердлов, 2017-01-18T12:05:47

у Фуджи уже полная линейка. По светосильным фиксам Фуджи первые среди беззеркалок:
35мм 1.4 https://www.fujifilm.eu/ru/...
24мм 1.4 https://www.fujifilm.eu/ru/...

den zin, 2017-01-17T21:26:22

А у фуджи есть что-то эквивалентное 35 1.4 на фф или 24 1.8 на фф?

Эльдар Свердлов, 2017-01-10T07:56:42

у Фуджи есть два супербокешных объектива, которые с этой задачей справятся на 100%: 56мм 1.2 и 90мм 2.0.
Вот снимок на 1.2. Неужели надо ещё сильнее размыть фон?? https://uploads.disquscdn.c...
P. S. обычно новички (и я сам лет 5 назад) покупают себе светосильный объектив и размывает фон на ВСЕХ фотографиях на максимум. Сразу все фото ТИПА художественные. Но это же лишь один из художественных приёмов, притом самый простой - изоляция объекта. Вообще никакой композиции, просто объект и каша. Удобно конечно, когда снимаешь некрасивую свадьбу на фоне мусорок... но мне лично настолько неинтересно смотреть на портфолио фотографа, у которого всё снято на 85 1.2 на диафрагме 1.2. По-моему, любому человеку можно дать этот 85 1.2 и получится одно и то же, что у pro фотографа, что у ребёнка - элементарно.

Эльдар Свердлов, 2017-01-09T14:22:33

Я не думаю, а знаю. Был на его мероприятиях. И Вы приходите на мероприятия, уверен, будете приятно удивлены возможностями современных камер. Зеркало - прошлый век и атавизм https://vk.com/fujirostov Все мероприятия публикуются в официальной группе: https://vk.com/fujifilmru

!das, 2017-01-02T11:09:52

Народ по моему не до конца понимает, почему и зачем нужны 1D, D4, D5 и т.д. Они сделаны исключительно для репортажки. Об этом говорит их скорость серийной съемки и ресурс затвора у одного 400т у другого 500т, против 150Т у Fuji. Нет заточки у этих огромных тяжелых квадратов под идеальную картинку. Она хороша, особо не придраться, но на высоких изо шлак для газет. Fuji это отдельная песня. Если вы не поняли что это такое, то он вам просто не нужен. И нет смысла поливать, что он гавно. Да ниразу не говно, а серьезный апарат. Многие фэшн фотографы в европе им снимают, репортажи делают так же, где нужны не вал фотки а красивые фото. Не сравнивайте вы их... Это камеры сделаны для разных целей. И никого fuji не проплачивает. Даже не сравнивает никогда свои камеры с конкурентами. Если вы созрели для Fuji вы его купите и будите снимать классные фото. Если нет то нет. Глубина резкости у X-T2 действительно бомбическая, никак не хуже 1DX, или D5. Да иначе и не может быть, ибо пикселей на кропе больше чем на ФФ, (в данном случае), соот-но плотность пикселей на кропе выше, оттого и более детальное изображение. Но это не самое главное. В фуджи главное это фирменная картинка художественная. А кроп или ФФ какая разница. ФФ дает лишь один плюс, больше света и все. Больше плюсов у него нет. Все тоже самое. Боке в хлам у меня делал и D7100 с объективом Carl Zeiss 50mm ZF2. На 1.4 в хламино. Так что споры никчему что лучше. Снимает кстати не камера а фотограф. Кстати вот взгляните по ссылке фото с D5. И обратите внимание на левый верхний угол. Адовая хроматика. И это камера за 500т. У Fuji за 100т вы этого не найдете.
https://www.flickr.com/phot...

Денис, 2016-12-27T20:11:34

О да, это показатель) Видеография - да, там зеркалки уже не лучшее, что есть на рынке. А вот в сфере фото держатся без особого напряга.

efim, 2016-12-21T11:44:36

Ничего не сказано о работе с системными вспышками. Их характеристика и "интеллект". А это важно, иногда определяюще, в репортаже.

D09a3ed9 ba7c 44fc a42d 2de9cb56db63