Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.
+ фокусное там типа "народное".... или "как у класссссической Leika"
Антон Нечаюк, 2009-11-13T22:39:21
Ибо!
Светосильный фикс-объектив стоит как раз во столько дороже.
tmail99, 2009-11-13T16:33:54
А почему Pancake Kit (25mm f/2.8- "с блином") стоит почти на две тысячи дороже? Как я понимаю этот объектив хуже...
Антон Нечаюк, 2009-10-20T19:58:10
думаю что при любых видах съёмки - он БУДЕТ фотографировать..:))) притом при каждом нажатии на кнопку спуска затвора... И фотографии БУДУТ замечательными, если БУДУТ "правильные руки" !
Что касается ооочень макро, и(или) супер портрета - для этого нужны спецОбъективы + навороты. И что самое интересное - это необходимо для всех моделей аппаратов. Даже для таких, как сейчас описаны в новостях!
virtual-md, 2009-10-15T14:11:29
А как этот фотоаппарат будет ве5сти себя при портретной съемке и макросъемке ?
Антон Нечаюк, 2009-10-10T18:56:31
что касается эргономики - лично я уже привык к камере... мы просто сроднились. в процессе съёмки использую почти все настройки - все ок! Хотя наличие доп.кнопок уже на обновленных версиях, конечно упростит задачу, но только для проффесионалов.... и не в коем случае - для начинающих любителей! :))
Антон Нечаюк, 2009-10-10T18:48:59
трех точек фокусировки (как, например, в этой модели) вполне хватает большинству фотографоф.... более того - одной!(центральной). А на момент выхода этой камеры - она вполне была напичкана многими "модными" наворотами.... поэтому на их фоне - отсутствие 11-ти или более точек фокусировки - кажется недостатком..... Короче на качестве Ваших снимков это никак не отразится.
(пользователь Olympus) :)
Константин, 2009-10-10T17:02:47
"Неразвитая эргономика" в данном контексте - недостаточное количество удобств для манипулирования камерой (в частности, специальных кнопок для быстрого управления).
virtual-md, 2009-10-10T13:30:35
Что такое эргономика ?
Константин, 2009-10-10T09:23:25
Трудности, которые могут возникнуть при малом количестве точек фокусировки, описаны вот здесь: http://prophotos.ru/reviews...
virtual-md, 2009-10-10T07:44:30
Вопрос к Константину : Почему три точки фокусировки являются отрицательным качеством этой модели ? (просто это будет моя первая зеркальная фотокамера и мне хотелось побольше о ней узнать ...)
Антон Нечаюк, 2009-03-21T02:01:36
Вопрос к Jouris. Здравствуте Георгий. объясните мне пожайлуста: на китовых объективах есть лепестки диафрагмы или там этот момент реализован программным методом? Потому как я их просто не вижу. Даже меняя значение с 3.5 до 22 - в самом объективе ничего не происходит. И тем не менее в режиме "Лайв вью" картинка меняется как положено! Чё за ботва?
Константин, 2008-11-02T03:42:18
Так ведь и я о том же: использование единого объектива позволяет провести сравнение работы разных "тушек". Но при этом испытание штатных объективов тоже необходимо и очень важно (однако при тестировании некоторых камер это не было сделано, возможно, по объективным причинам).
Jouris, 2008-11-01T22:52:32
Подробно о системе студийных тестов Вы можете прочитать здесь: http://prophotos.ru/reviews... Если с камерой на тест нам дают какой-либо объектив, мы всегда проверяем его резкость по специальной таблице и пишем о его работе. Все уличные тесты мы снимаем именно с ним. Наш студийный Карл Цейсс мы используем лишь для съемки тестового натюрморта и теста на цветопередачу для возможности адекватного сравнения разных камер. К сожалению, по техническим причинам в этот раз нам не далось установить его на камеру.
Константин, 2008-11-01T22:29:50
Я считаю, очень даже хорошо, что тесты проводились именно со штатным объективом. Значительной части корреспондентов данного сайта, задающих вопросы из разряда "Что выбрать?", весьма важно знать, как ведет себя "китовая" оптика. А ведь это, как известно, важнейшая деталь фотосистемы. Тесты же камеры со сторонними объективами позволяют проверить работу лишь только агрегатов самого корпуса ("тушки").
Jouris, 2008-11-01T21:25:53
Студийное тестирование мы проводим при свете двух галогеновых источников постоянного света и традиционно пользуемся предустановкой баланса белого. Но вот с камерами Olympus эта предустановка дала легкий холодный оттенок. Однако, если посмотреть галерею тестовых кадров, то с автоматикой баланса белого у камеры все очень хорошо.
Jouris, 2008-11-01T21:20:55
Мы как раз с этого теста начали вводить подобные кадры в наши обзоры как обязательные. Постараемся в будущем побольше уделять внимания подобным моментам.
Андрюша, 2008-11-01T19:43:05
Уважаемый Георгий Полицарнов, мне кажеться что было бы очень неплохо, если бы в каждом из видеообзоров отныне Вы делали такую же "пристрелку" как с Е-420. Я имею ввиду наведение фокуса на оператора и пара секунд серийной съемки. Конечно я понимаю что скорость автофокуса может зависеть от многих факторов, и главное от света, но я так понимаю что видеообзоры снимаються в практически идентичных условиях и такая демонстрация могла бы неплохо отразить "репортажность" той или иной камеры, потому как я почему-то привык доверять своим чувствам а не "паспортным данным", и такая демонстрация серийной съемки и скорости автофокуса мне кажеться самой удобной и наглядной. (я имею ввиду тесты камер с китом, хотя в принципе можно было бы и придумать что-то похожее с объективами :] )
Андрюша, 2008-11-01T19:05:00
Jouris, скажите, а почему "лампы накаливания" а не в автоматическом? вопрос возник потому что уже и я, вслед за Владиславом вижу преобладание холодного оттенка..
Владислав Бельченко, 2008-11-01T03:06:58
я прошу прощения, совсем плохой стал. конечно, не синева, а просто холодный тон на всех фотах)))) с учетом осенних упаднических настроений получается совсем мрачненько...
+ фокусное там типа "народное".... или "как у класссссической Leika"
Ибо!
Светосильный фикс-объектив стоит как раз во столько дороже.
А почему Pancake Kit (25mm f/2.8- "с блином") стоит почти на две тысячи дороже? Как я понимаю этот объектив хуже...
думаю что при любых видах съёмки - он БУДЕТ фотографировать..:))) притом при каждом нажатии на кнопку спуска затвора... И фотографии БУДУТ замечательными, если БУДУТ "правильные руки" !
Что касается ооочень макро, и(или) супер портрета - для этого нужны спецОбъективы + навороты. И что самое интересное - это необходимо для всех моделей аппаратов. Даже для таких, как сейчас описаны в новостях!
А как этот фотоаппарат будет ве5сти себя при портретной съемке и макросъемке ?
что касается эргономики - лично я уже привык к камере... мы просто сроднились. в процессе съёмки использую почти все настройки - все ок! Хотя наличие доп.кнопок уже на обновленных версиях, конечно упростит задачу, но только для проффесионалов.... и не в коем случае - для начинающих любителей! :))
трех точек фокусировки (как, например, в этой модели) вполне хватает большинству фотографоф.... более того - одной!(центральной). А на момент выхода этой камеры - она вполне была напичкана многими "модными" наворотами.... поэтому на их фоне - отсутствие 11-ти или более точек фокусировки - кажется недостатком..... Короче на качестве Ваших снимков это никак не отразится.
(пользователь Olympus) :)
"Неразвитая эргономика" в данном контексте - недостаточное количество удобств для манипулирования камерой (в частности, специальных кнопок для быстрого управления).
Что такое эргономика ?
Трудности, которые могут возникнуть при малом количестве точек фокусировки, описаны вот здесь:
http://prophotos.ru/reviews...
Вопрос к Константину : Почему три точки фокусировки являются отрицательным качеством этой модели ? (просто это будет моя первая зеркальная фотокамера и мне хотелось побольше о ней узнать ...)
Вопрос к Jouris.
Здравствуте Георгий. объясните мне пожайлуста: на китовых объективах есть лепестки диафрагмы или там этот момент реализован программным методом? Потому как я их просто не вижу. Даже меняя значение с 3.5 до 22 - в самом объективе ничего не происходит. И тем не менее в режиме "Лайв вью" картинка меняется как положено! Чё за ботва?
Так ведь и я о том же: использование единого объектива позволяет провести сравнение работы разных "тушек". Но при этом испытание штатных объективов тоже необходимо и очень важно (однако при тестировании некоторых камер это не было сделано, возможно, по объективным причинам).
Подробно о системе студийных тестов Вы можете прочитать здесь:
http://prophotos.ru/reviews...
Если с камерой на тест нам дают какой-либо объектив, мы всегда проверяем его резкость по специальной таблице и пишем о его работе. Все уличные тесты мы снимаем именно с ним.
Наш студийный Карл Цейсс мы используем лишь для съемки тестового натюрморта и теста на цветопередачу для возможности адекватного сравнения разных камер. К сожалению, по техническим причинам в этот раз нам не далось установить его на камеру.
Я считаю, очень даже хорошо, что тесты проводились именно со штатным объективом. Значительной части корреспондентов данного сайта, задающих вопросы из разряда "Что выбрать?", весьма важно знать, как ведет себя "китовая" оптика. А ведь это, как известно, важнейшая деталь фотосистемы. Тесты же камеры со сторонними объективами позволяют проверить работу лишь только агрегатов самого корпуса ("тушки").
Студийное тестирование мы проводим при свете двух галогеновых источников постоянного света и традиционно пользуемся предустановкой баланса белого. Но вот с камерами Olympus эта предустановка дала легкий холодный оттенок. Однако, если посмотреть галерею тестовых кадров, то с автоматикой баланса белого у камеры все очень хорошо.
Мы как раз с этого теста начали вводить подобные кадры в наши обзоры как обязательные.
Постараемся в будущем побольше уделять внимания подобным моментам.
Уважаемый Георгий Полицарнов, мне кажеться что было бы очень неплохо, если бы в каждом из видеообзоров отныне Вы делали такую же "пристрелку" как с Е-420. Я имею ввиду наведение фокуса на оператора и пара секунд серийной съемки. Конечно я понимаю что скорость автофокуса может зависеть от многих факторов, и главное от света, но я так понимаю что видеообзоры снимаються в практически идентичных условиях и такая демонстрация могла бы неплохо отразить "репортажность" той или иной камеры, потому как я почему-то привык доверять своим чувствам а не "паспортным данным", и такая демонстрация серийной съемки и скорости автофокуса мне кажеться самой удобной и наглядной. (я имею ввиду тесты камер с китом, хотя в принципе можно было бы и придумать что-то похожее с объективами :] )
Jouris, скажите, а почему "лампы накаливания" а не в автоматическом? вопрос возник потому что уже и я, вслед за Владиславом вижу преобладание холодного оттенка..
я прошу прощения, совсем плохой стал. конечно, не синева, а просто холодный тон на всех фотах)))) с учетом осенних упаднических настроений получается совсем мрачненько...