Вверх
  • Лучшие объективы для Canon
  • Ноутбук для фотографа
  • Лучшие объективы для портретной съемки
  • Зачем фотоаппарату зеркало?
  • Лучшие объективы для Nikon
  • Компьютер для фотографа. Моноблок
  • Banner 80x80 02 779bbaa679dc6b7f4c049292657342c566f6285974b656e2652cf5dfbf093090

Зачем фотоаппарату зеркало?

Обсудить

Вопросы совместимости оптики. Перспективы развития беззеркалок.

Рабочий отрезок

А что же с оптикой? Парк объективов для зеркальных камер несравнимо шире, чем линейка оптики для беззеркалок. Однако, это лишь на первый взгляд. Стоит учесть, что история байонета любой современной зеркалки (здесь мы говорим о байонете как о системе камер и совместимых с ними объективов) насчитывает десятки лет. Естественно, за это время было выпущено множество моделей объективов как самим производителем камеры, так и сторонними производителями. Беззеркальные системы здесь выступают в роли догоняющих. Однако в той же системе Sony Alpha только для полнокадровых фотоаппаратов, увидевших свет в 2013 году, на данный момент выпущено 11 объективов (13, если считать совместимые конвертеры). Много это или мало? Для двух лет — много.

Зачем фотоаппарату зеркало?

Линейка оптики Sony на середину 2015 года: объективы с байонетом E и A

Дело в том, что современная оптика стала намного сложнее даже по сравнению с моделями десятилетней давности. За последние годы многократно возросли требования к разрешению (36 мегапикселями сегодня уже никого не удивишь). В большинстве своем современные объективы беззеркалок полностью электронно-управляемые. И привод диафрагмы, и привод автофокуса находятся внутри объектива. Эти приводы оптимизированы не только для фото-, но и для видеосъемки: способны работать бесшумно, плавно, бесступенчато. Это, кстати, еще одно преимущество беззеркалок: начав с чистого листа, инженеры могут позволить себе избавиться от груза старых технологий и вопросов совместимости. Число современных объективов в «зеркальных» системах, отвечающим высоким современным требованиям, зачастую не так уж и велико.

Зачем фотоаппарату зеркало?

Малый рабочий отрезок позволяет создавать более компактные объективы, а также использовать практически любую оптику через переходник

Есть и еще один интересный момент. Отказ от блока зеркала позволил реализовать малый рабочий отрезок беззеркальных камер. Напомню, что рабочим отрезком называется расстояние от плоскости матрицы до плоскости байонета. Если у зеркалок он составляет около 45 мм, у беззеркалок менее 20 мм. Например, у байонета Sony E — всего 18 мм, у Fujifilm X — 17,7 мм, у Micro 4/3 — 19,25 мм, у Canon EF-M — 18 мм. Это дает возможность упростить оптическую схему ряда объективов, а значит снизить их размер, вес и стоимость.

Менее очевидное преимущество кроется в возможности использования сверхсветосильной оптики. Например, не каждый байонет зеркальной фотокамеры позволяет создавать объективы со светосилой выше f/1,4. При уменьшении рабочего отрезка это ограничение исчезает. Уже сегодня ряд сторонних производителей, таких как Mitakon, выпускает даже для полнокадровых беззеркалок объективы со светосилой f/0,95 с высокой, но тем не менее доступной ценой. Для мира зеркальных фотоаппаратов это просто невозможно…

Зачем фотоаппарату зеркало?

Снимок сделан на объектив Mitakon SpeedMaster Series FE 50mm f/0.95. ©http://www.zyopticslens.com/

Верят в беззеркалки и крупные сторонние производители оптики. Carl Zeiss производит сразу три линейки оптики для таких фотоаппаратов: Touit (автофокусные объективы для неполнокадровых Fujifilm и Sony Alpha), полнокадровые Zeiss Loxia и Batis.

Зачем фотоаппарату зеркало?

Объектив серии ZEISS Batis с OLED-дисплеем

Наконец, не будем упускать из вида возможность использования любой фотооптики (а также некоторой другой специализированной оптики) через переходники. Те же легендарные дальномерные объективы Leica M без проблем встают на современные беззеркалки. А объективы от зеркальных фотоаппаратов и вовсе можно использовать с сохранением автофокуса через специальные переходники. Например, фотоаппараты Sony с байонетом E позволяют устанавливать оптику Sony A и Minolta A через переходник LA-EA4, оборудованным модулем фазовой фокусировки как у классической зеркалки. Metabones выпускает переходники с поддержкой автофокуса для объективов других производителей.

Зачем фотоаппарату зеркало?

Объектив установлен через переходник


Георгий Полицарнов: «Наших читателей очень интересует развитие линейки объективов Sony с байонетом Е. И особенно полнокадровых объективов FE для фотокамер Alpha Седьмой серии. Сможете прокомментировать будущие планы компании в этом направлении?»

Андрей Курганов: «К сожалению, по некоторым объективным причинам я не могу раскрывать будущие планы компании по разработке и анонсам конкретных моделей объективов. Но, из того, что я могу сказать… Приоритет нашей компании в области разработки оптики — это именно полнокадровые объективы с байонетом Е (FE-объективы). Большая часть инженерных ресурсов сейчас сосредоточена именно на этом направлении. Наш план – довести линейку полнокадровых объективов FE с нынешних 13 до 20 штук в рамках этого финансового года (до марта 2016 года). Что очень амбициозно, но выполнимо! Мы хотим как можно скорее удовлетворить растущий большими темпами спрос на полный кадр в ультракомпактных размерах.

Основные задачи в области разработки объективов это:

  • обеспечение высочайшего разрешения оптики и качества изображения, формируемого каждым объективом;
  • скорость и точность автофокуса;
  • специальные возможности для видеосъемки (плавность, бесшумность, электронное управление зумом и диафрагмой, отсутствие таких нюансов, как «дыхание» или сдвиг оптической оси).»

Автофокус

С момента появления первой беззеркальной камеры автофокус считался самым проблемным местом этого класса фотоаппаратов. Основания для этого были весьма объективные. В то время как в зеркалках использовались отдельные датчики фазовой детекции, конструкция и принципы работы которых были отработаны за последние десятилетия, беззеркальные фотоаппараты требовали новых, пока еще сырых решений. Это и привело к ситуации, когда первые модели не могли похвастаться высокой скоростью работы.

Первоначально задача наведения на резкость решалась лишь методом контрастной автофокусировки. Фокусировка осуществлялась так: сервопривод перемещал линзы объектива до тех пор, пока на матрице не фиксировалось наиболее контрастное изображение, затем для более точной доводки резкости сервопривод сдвигал линзы в обратную сторону на небольшую величину, возвращаясь к точке максимального контраста. Выглядит здорово, но на практике возникало две сложности. Во-первых, в какую сторону вращать кольцо фокусировки изначально контрастный автофокус, в отличие от фазового, не «знает». Поэтому фокусировка может занять больше времени за счет холостых проходов туда-сюда. Во-вторых, для действительно быстрой контрастной автофокусировки требуется большая мощность процессора, способного быстро обрабатывать поток информации с матрицы. Зато и плюсы у такого принципа работы автофокуса есть: точность фокусировки очень высокая, ведь наведение на резкость осуществляется непосредственно по картинке с матрицы. Никакого фронт- или бэкфокуса быть просто не может.

Зачем фотоаппарату зеркало?

Расположение датчиков фазовой автофокусировки на матрице Sony A6000

Однако довольно скоро нашлось интересное технологическое решение, позволяющее использовать фазовый автофокус в беззеркалках. Датчики фазовой фокусировки начали располагать непосредственно на матрице. Конечно, такие датчики сопоставимы по размерам с обычным пикселем, и они не могут похвастаться такой же точностью и чувствительностью, как отдельные фазовые модули фокусировки зеркалок. Но этого от них и не требуется: в большинстве современных беззеркальных фотоаппаратов они нужны лишь для того, чтобы осуществить грубую наводку на резкость — быстро определить направление вращение кольца фокусировки и требуемое смещение. Тонкая доводка резкости все равно отдается на откуп контрастным алгоритмам: это обеспечивает максимальную точность. Таким образом в современных беззеркалках удалось совместить скорость и точность автофокуса.

Зачем фотоаппарату зеркало?

Совместная работа фазового и контрастного автофокуса в современной беззеркалке

Чтобы понять дальнейшее направление развития беззеркалок, достаточно вспомнить о том, насколько быстро растет из года в год производительность процессоров. Если раньше они могли обрабатывать лишь информацию о контрасте изображения с матрицы, то сегодня распознают снимаемые сюжеты в реальном времени. Например, камеры Sony умеют работать с заранее зарегистрированными лицами, отдавая им приоритет при фокусировке и измерении экспозиции. Современному фотоаппарату вовсе не обязательно указывать вручную точку автофокуса: он может сам распознать главный объект и отслеживать его перемещения в плоскости кадра.

Все вышеописанное лежит в основе работы 4D-фокуса от компании Sony. Это своеобразный внутренний стандарт качества системы автоматической фокусировки, подразумевающий работу автофокуса по всей площади кадра (это первые два измерения — ширина и высота), высокую скорость перефокусировки (третье измерение — дистанция фокусировки) и использование предиктивных алгоритмов для определения положения снимаемого объекта в следующий момент времени (время — четвертое измерение). На сегодняшний день к беззеркалкам с 4D-фокусом относятся две модели: Sony α6000 и Sony α5100. Датчики фазовой детекции этих фотоаппаратов перекрывают 92% ширины и 91% высоты кадра.


Георгий Полицарнов: «Некоторое время назад мы в редакции проводили тестирование вашей модели Sony α6000 с технологией 4D focus. Что интересно, сама модель α6000 появилась порядка года назад, а концепция 4D focus у Sony появилась позже, только в сентябре 2014 года на выставке Photokina 2014. Можете рассказать подробнее о данной технологии и почему вы делаете такой акцент на ее продвижении?»

Андрей Курганов: «Я думаю, что про саму технологию и принцип ее работы вы достаточно подробно рассказали в своей статье. Поэтому я сосредоточусь на второй части вопроса.

Мы делаем такой акцент на продвижении 4D focus, поскольку АФ является одной из ключевых технологий любой фотокамеры. И то, насколько он оперативно и точно работает, определяет общий уровень удовлетворенности фотографа процессом съемки и полученным результатом. Если АФ быстрый и точный, — у фотографа появляется гораздо больше возможностей поймать интересный и уникальный момент, который никогда больше не повторится.

И, хотя наша зеркальная модель α77M2 также оснащена технологией 4D focus, продвигаем мы эту технологию основываясь на беззеркальных моделях — α6000 и α5100. И вот почему.

Долгое время АФ был слабым звеном именно беззеркальных фотокамер. Не потому, что он был плохим. Как раз в беззеркальных фотокамерах АФ всегда был очень точным. Он просто был другим. Не таким быстрым, как в зеркалках. Фотограф, привыкший к зеркалке, брал в руки беззеркальную камеру, и ему не нравился АФ. К нему нужно было привыкать некоторое время, а для этого камеру нужно сначала приобрести. У меня самого ушло некоторое время, чтобы адаптироваться к особенностям работы АФ в наших фотокамерах NEX. Но, после возникновения привычки, особенности перестали быть неудобствами.

С появлением же 4D-фокуса в наших беззеркальных фотокамерах все сильно меняется. Он уже не обладает той «рыщущей медлительностью», свойственной беззеркалкам. Он молниеносно быстрый, что очень нравится пользователям зеркалок. И при этом такой же предельно точный, что свойственно беззеркалкам.

И важно здесь не только то, что наши инженеры смогли настолько улучшить технологию АФ. Важно то, что теперь беззеркалки не уступают зеркалкам ни по одному параметру. Если раньше на все аргументы в пользу беззеркалок можно было услышать «да, все это круто, но…!» Теперь таких НО не осталось. При этом у беззеркалок есть неоспоримые преимущества: малый рабочий отрезок (можно поставить почти любой объектив), малые габариты и вес (серьезную камеру можно убрать даже в карман горнолыжной куртки), преимущества современной оптики для съемки видео, и многие другие.

Вот именно с этого момента мы четко осознали для себя, что наконец пришло время перемен, когда мы увидим, как рынок перевернется, и зеркалки останутся лишь в самых верхних профессиональных сегментах. И то скорее из-за того, что топ-профессионалы – люди с глубокими привычками, которые они не хотят менять. А абсолютное большинство фотографов оценят многие удобства беззеркальных камер. И конечно же, качество изображения, которое не уступает классическим зеркальным камерам. И рынок перевернется, также как в свое время, неожиданно для многих, перевернулся рынок мобильных телефонов».


Визирование

Выше мы уже отмечали, что свою популярность классические зеркальные фотоаппараты получили за счет того, что позволяли фотографу через зеркало и пентапризму смотреть непосредственно в объектив и видеть кадр таким, каким он будет сделан. В беззеркальных фотоаппаратах изображение с матрицы выводится на экран или электронный видоискатель. Плюсов у такого решения несколько. Во-первых, фотограф сразу видит будущую экспозицию кадра, а также цветопередачу (баланс белого). У него появляется возможность оперативно внести изменения настроек еще до съемки.

Зачем фотоаппарату зеркало?

В современных беззеркалках применяются электронные видоискатели высокого разрешения

Во-вторых, в видоискателе и на дисплее можно показать большое количество служебной информации: от гистограммы и электронного уровня до пикинга фокуса (подсветки находящихся в резкости областей кадра при ручной фокусировке).

Зачем фотоаппарату зеркало?

Плюс электронного видоискателя заключается в возможности вывода любой дополнительной информации: от пикинга фокуса до электронного уровня

Впрочем, есть у электронных видоискателей и ярые противники. Их аргумент очевиден: изображение в таком видоискателе не живое. Действительно, всегда присутствует некоторая задержка отображения картинки. Но в современных камерах величина этой задержки измеряется миллисекундами. Разрешение лучших видоискателей сегодня составляет около 2,4 миллиона точек: детализация вполне достаточная, чтобы изображение воспринималось живым. Однако там, где важна действительно молниеносная реакция на происходящее перед объективом, пока чаще всего стоят люди с зеркалками. Но в то же время все больше и больше профессиональных фотографов для съемки не слишком динамичных сюжетов предпочитают более легкие и зачастую более функциональные беззеркальные фотоаппараты.

Перспективы

Вместо заключения я бы хотел поделиться своими мыслями о будущем зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов. Для подобной аналитики уже сейчас вполне достаточно исходных данных. Например, классические цифровые зеркальные фотоаппараты сегодня производят лишь три крупные компании в мире: Canon, Nikon и Pentax. Sony параллельно с беззеркалками выпускает камеры с полупрозрачным неподвижным зеркалом — SLT. И заметьте, у каждой из них есть собственный модельный ряд беззеркалок, хотя на этом рынке монстры классического фоторынка играют не слишком активно. Еще как минимум три фотобрэнда, выпускавшие ранее зеркальные фотоаппараты, полностью прекратили их производство и переключились на выпуск компактных системных камер со сменной оптикой. Это Fujifilm, Olympus и Samsung.

Есть и еще одна тенденция: с каждым годом рынок беззеркалок, изначально рассчитанный на фотографов-энтузиастов, который в первую очередь была важна компактность и легкий вес, становится все более профессиональным. Многие современные модели рассчитаны на решение профессиональных задач: от рекламной съемки до репортажа. Да и фотографы перестали воспринимать такие фотоаппараты как «просто игрушки». Многие профессионалы обзавелись беззеркалками.

Лакмусовой бумажкой в вопросе продаж электроники всегда служил японский фоторынок. Он первым реагировал на новые тренды, опережая консервативный европейский и еще более медленный российский рынок. В Стране восходящего солнца продажи зеркальных фотоаппаратов катятся вниз, а беззеркалки ползут вверх, как улитка по склону Фудзи: уверенно и целенаправленно. Беззеркалок в Японии и других странах Юго-Восточной Азии уже продается больше, чем зеркалок. Эта тенденция неизбежно затронет и российских фотографов, ведь судя по графикам продаж компактные системные камеры все меньше и меньше воспринимаются нашими соотечественниками как темные лошадки.

Скорее всего, через несколько лет зеркальный фотоаппарат станет сугубо профессиональным инструментом: мощным, совершенным, дорогим. В любительской же фотографии уже сейчас у зеркалок нет явных преимуществ, а массовая любовь любителей к ним представляет собой скорее привычку, нежели осознанный выбор. Впрочем, поживем — увидим.

P.S. После бурных дискуссий в комментариях редакция решила добавить в статью сводную таблицу плюсов и минусов зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов по состоянию на середину 2015 года. Мы постарались учесть все тонкие нюансы и различия, даже не отраженные в этой публикации.

Зачем фотоаппарату зеркало?

Плюсы и минусы зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов. Кликните, чтобы открыть таблицу в новом окне

Содержание:

Опубликовано: 23.06.2015

Обсудить
0ec3036c 4c22 48a8 9ddd a821994236ea
Георгий Полицарнов
Опубликовано 23.06.2015

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Георгий Полицарнов, 2016-01-14T17:13:17

Спасибо, исправили!

Евгений, 2016-01-14T12:36:08

"Во-вторых, для действительно быстрой контрастной автофокусировки требуется большая мощность ПРОФЕССОРА, способного быстро обрабатывать поток информации с матрицы"

Спасибо за статью :)

Игорь Федоров, 2015-08-31T16:51:52

Да, такой прогресс неизбежен. Я думаю, что старым фотографам и нет смысла пока переходить на беззеркалки, а новичкам проще, ведь есть такое, что проще научить того, кто не умеет, чем переучить уже опытного. Я почти не застал плёночную эпоху, но знаю с какой неохотой фотографы переходили на "цифру" и всячески её поносили, а сейчас снимают и вполне успешно, так что, Георгий, вы во всём правы!

Георгий Полицарнов, 2015-08-31T11:40:43

Игорь, Ваше мнение можно понять. Я сам, впервые взяв беззеркалку в руки, не "распробовал" ее. Для новых технологий нужно открыть свой разум, избавиться от стереотипов, и тогда получится понять их преимущество. С беззеркалками Sony именно такая история. Например, специфическое управление, система автофокуса требуют понимания и перестройки навыков работы. Те фотографы, которые на хотят тратить на это силы, продолжают снимать на привычные камеры.

Можно сколько угодно с пеной у рта доказывать, что зеркалки — это круто, это классика. Но опыт профессиональных фотографов из моего ближайшего окружения доказывает: у каждого из них появляется беззеркалка. Причем у некоторых не как вторая, а как первая и единственная фотокамера.

Игорь Федоров, 2015-08-24T08:28:44

Всё, что сони придумали - это сделать мыльницы со съёмными объективами. Они просто на рынке зеркалок особого авторитета не добились, вот и задумали новую нишу. Сони вообще ведёт агрессивную политику против зеркалок, графики там рисует, доказывает с пеной у рта, что чёрные ящики и устаревшие, и большие, и тяжёлые - а это не модно, у нас лучше. Как будто велосипед изобрели, мыльницы уже давно существуют. Представитель сони играет в открытые ворота. Смысла нет переходить на такие камеры для тех, кто весом не гнушается, все эти новые "фишки" и "технологии" нужны чтобы обойти проблему насыщения рынка. Делают сносные мыльницы (пусть даже лучшие из всех) со сменными объективами и проверяют, будут ли люди покупать. Вспомните, что гонка технологий большим корпорациям не нужна.

Георгий Полицарнов, 2015-07-22T10:47:11

Андрей, по Вашему совету мы добавили в статью таблицу плюсов и минусов зеркалок и беззеркалок. На ее подготовку ушло некоторое время, так как мы постарались учесть максимум нюансов, в том числе и новые тенденции: рост числа мегапикселей и связанные с этим проблемы.

Oleg Mrachkovsky, 2015-07-10T18:58:42

Статьи, интервью обстоятельны, интересны. Спасибо! К сожалению, очень много грамматических и пр. ошибок!

Timofey8811, 2015-07-09T11:45:59

Я больше запутался чем понял об этих "беззеркалках". Но занимательно.

Георгий Полицарнов, 2015-07-08T12:47:42

Что касается энергосбережения, то здесь оказывают влияние два фактора:
1. Визирование по электронному видоискателю или дисплею, которые "кушают" заряд батареи.
2. Меньший объем аккумуляторной батареи.

Но если с первым пунктом ничего нельзя поделать, то второй легко "обходится" покупкой запасной батареи. Это нормальная практика. Грубо говоря, в зеркалке из-за ее габаритов места больше, и вы постоянно носите в руках большую батарею. В беззеркалке места меньше, и вы носите внутри маленькую и легкую батарею. Необходимое количество дополнительных аккумуляторов вы можете положить в сумку или карман. Зато руки не устают:)

Blitsa, 2015-07-08T11:54:18

этот просто трусость маркетологов кэнон провести анализ и изменить управление. они будут прикрываться традициями и даже найдут тех кому так удобнее(такие будут). мое имхо выпустили бы 2 камеры уровня 5d mark 4
но вместо сенсоров с фильтром и без сделали бы с диском и рычажком включения, как у всех, у них бы сразу пошли продажи вверх. и очень легко было бы отговорится мол 2 варианта хочешь такой и бери. но если бы с измененным управлением покупали чаще то это удар по старым сотрудникам которые сделали фишку на этом

Blitsa, 2015-07-08T11:46:45

рычажок включения не на кнопке спуска, нет дика сзади под большим пальцем. ну и не очень хорошо менять исо и т.д. надо указательным пальцем давить на кнопку. смешное ламерство и упоротость кэнон. в никон d300 d700 и выше большим пальцем левой руки удерживаешь и большим пальцем правой вращаешь вправо + влево -. логично и удобно.
про рычажок на кнопке спуска тоже не мелочь. никакое другое расположение не даст такую скорость включения и срабатывания. ВСЕ производители поняли это кроме 1 самого т*****.
для справедливости укажу что никон тоже не додумался пока до джойстика выбора точки фокусировки. хотя может и есть в d4 не помню

Боня, 2015-07-06T21:53:16

Не понимаю, что в Кенонах не так? Я много слышал, но никогда не ощущал... брал пощелкать.. а так в основном Пентакс, Никон... Сони кстати тоже щупал... быстро настраиваюсь и привыкаю к камерам, наверное поэтому.

Георгий Полицарнов, 2015-07-06T11:25:16

1. Мы отказались от студийных тестов, поскольку они понятны и интересны очень узкому кругу людей. возможно, когда-то мы к этому вернемся.
2. Электронные видоискатели могут неподходить для репортажной съемки. Предметная и каталожная съемка, студийная портретная съемка, рекламная съемка — это тоже профессиональные жанры. Многие свадебные фотографы с успехом используют беззеркалки в своей практике.
3. Про надежность мы ничего не говорим в обзорах лишь по одной причине: надежность есть величина статистическая, требующая серьезных и порой многолетних испытаний. Всё остальное — пустые рассуждения.

Blitsa, 2015-07-06T11:09:41

каждый уважающий себя портал по тестам фототехники имеет свой стенд dpreview.com, photozone.de, 3dnews, onfoto.ru..
и не сколько он не потерял актуальности. есть zeiss полтинники на все 4 системы. фокус и свет должны быть одинаковыми. можно было бы на купюру, останься у вас прежний.

и да вы говорите все аппараты хорошие а ниче что не подходят эви видоискатели к проф. съемкам? просто устанут глаза. и про надежность в обзорах не слова а ведь есть почти все объективы в разрезе в интернете. сейчас сигмовский полтос подобрался по цене к canon 50l я не скажу что последний хорош сильно оптически. но как же он качественно сделан! имел возможность подержать в руках. и 7d и 5d mark 3 механически великолепны. личное ощущение это важно. вполне можно оценивать мех. исполнение наряду с оптическими качествами. в обзоры лезет человек обычно не имеющий возможности увидеть в живую.

Георгий Полицарнов, 2015-07-06T07:00:13

Куклы больше не будет. С тех пор, как возможностей современных камер стало с лихвой хватать для любых любительских задач, я отдал куклу дочке, пусть играет. Я же буду стараться показывать потенциал камер на реальных сюжетах.

Георгий Полицарнов, 2015-07-06T06:58:12

Наш Полицарнов перетестировал все современные фотоаппараты:) И он искренне считает, что неудачных моделей на рынке практически не осталось. А вот тот факт, что у каждого фотографа могут быть свои особенные требования к технике, неоспорим.

Blitsa, 2015-07-05T08:33:51

у беззеркалок неудобные формы в основном и нет ови не говоря про траблы с батареей. и да они весят не 200гр. получается это мыльницы-мутанты не удобные в повседневной жизни. самый смех еще что при цене больше 1000 за кит (фуджики топовые олики и сони) китовый объектив не раскроет их. если покупать оптику то цена сони а7 ii+2 zeiss =4500$ за мыльницу с блуждающим фокусом

Blitsa, 2015-07-05T08:20:31

не зацикливайтесь на дд и шумах, тем более у сони а7 шумы лезут после 800 при том что полный кадр. в обзорах же напишут чуть ли не 3200. лучше посмотреть какие снимки у людей получаются

Blitsa, 2015-07-05T08:17:28

несмотря на дубовые по ДД матрицы.
вам нав. мозг промыли. почему мне видятся самые лучшие фото выходят из 5d марк 2/3. в них есть и легкость и воздушность и цвета и контраст. скажете обработка? -нет.
схожую картинку может выдать d810 и d800 но там в другом стиле. никон надо бежать от этих матриц сони. на этом же портале d7100 и d7200 у 1 сочнее цвета и красивее в общем. сони зациклена на шумах и т.н дд на общее восприятие картинки ложили они болт.
мне очень понравился марк 3 но я писал что управление кэнон это нечто(под большим пальцем должен быть диск а не кнопки имхо, выключатель в виде рычажка на спуске удобно)

Blitsa, 2015-07-04T22:11:33

раньше чаще сюда заходил т.к был студийный тест с куклой по которой если не криво снимут то хоть какие то впечатления. теперь же что ни тест то неделя с экспертом. ни какого визуального сравнения. а терь еще и рекламные статьи.

A24f4494 1c95 4946 a05e 56d6f294233b