Вверх

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM: тест объектива

Дата публикации: 24.07.2018

Конструкция и эргономика

Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM по своей конструкции практически совпадает с предыдущей моделью 70-200mm f/2.8L IS II USM. У них одинаковые размеры (88,8×199 мм) и диаметр резьбы под фильтры (77 мм), а по весу третья версия легче на 10 граммов (1480 г).

Корпус металлический и покрашен белой краской. Это традиционное оформление всех топовых телезумов компании Canon, однако заявлено, что покрытие «обновлено». В комплект входят одинаковые бленды ET-87 — зачем менять проверенное и уже выпускаемое изделие? Впрочем, есть некоторые косметические изменения во внешнем виде: кольцо с маркировкой названия объектива у передней линзы не серебристое, а покрашено той же краской, что и весь корпус.

Чуть ниже теперь нет большой красной надписи Ultrasonic, а с противоположного края объектива исчезла рельефная золотистая надпись Image Stabilizer. Обе надписи перенесли к шкале фокусных расстояний, под строку с обозначением диапазона зума. В результате новый объектив стал выглядеть немного строже и благороднее.

Одинаковую конструкцию имеет съёмное кольцо с лапкой для установки на штатив.

Управляющие кольца у обеих моделей тоже совпадают. Они резиновые, с рубчиками и довольно широкие — не промахнёшься. Ближе к байонету расположено кольцо для зумирования с небольшим углом поворота, что обеспечивает оперативность изменения фокусного расстояния, а довольно плавный ход — точность регулировки.

Фокусное расстояние 70 мм

Фокусное расстояние 70 мм

Canon EOS 5DS R / Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с, 70.0 мм экв.
Фокусное расстояние 200 мм

Фокусное расстояние 200 мм

Canon EOS 5DS R / Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 200.0 мм экв.

Ближе к передней линзе размещено кольцо ручной фокусировки. Оно тоже ходит плавно и мягко, поэтому проблем с наводкой на фокус не возникает. Механизм USM позволяет в любой момент скорректировать фокус, не переключаясь в ручной режим.

Canon EOS 5DS R / Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/500 с, 182.0 мм экв.

А в сложных ситуациях можно точно изменять дистанцию фокусировки и наблюдать, как перемещается узкая полоска зоны резкости, например, на африканском барабане из Сенегала.

Canon EOS 5DS R / Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1000 с, 80.0 мм экв.

Слева на корпусе объектива расположен блок управляющих элементов. По конструкции и количеству органов видим полную преемственность по сравнению с предыдущей моделью. Сверху — ограничитель диапазона фокусировки: при съёмке с приличной дистанции можно ускорить реакцию автофокуса, переключившись с 1,2 на 2,5 метра.

Canon EOS 5DS R / Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/400 с, 105.0 мм экв.

Ниже расположен переключатель типа фокусировки (автоматическая или ручная), включатель встроенного стабилизатора, а в самом низу находится переключатель режима активности стабилизатора: первый — с работой по всем направлениям, второй — с компенсацией только вертикального дрожания объектива при плавном перемещении камеры по горизонтали или горизонтального дрожания при вертикальном перемещении.

Байонет у профессионального объектива, безусловно, металлический. Точность подгонки объектива к камере безупречная. Отмечу, что на торце есть резиновое уплотнение, которое защищает байонетное соединение от попадания пыли и влаги. Кстати, и сам объектив имеет пыле- и влагозащищённое исполнение.

Управление диафрагмой и фокусировкой из камеры полностью электрическое, через группу контактов.

Дата публикации: 24.07.2018
Комментировать
Главы:12345
Предыдущая главаДалее «Качество изображения»
Георгий Полицарнов, 2018-09-03T07:35:45

Панкрат, в чем Ваш вопрос?

pankrat, 2018-09-01T13:43:13

о , обзорчики стряпают ... а самим сварганить аналогичную линзу влом ? Или копипастить могли только мануалы и то хероватые ? :)

sharapov, 2018-08-17T10:07:38

Наверное, вы умеете заставлять листья в лесу не колыхаться от ветра.
Если посмотрите в центральную часть кадра, в район тени, то увидите, что травинки там не смазаны. И не забудьте про ISO 500 -- так что этот кадр сложно назвать эталонным для оценки резкости.

Shlomo Levi, 2018-08-15T20:49:02

ну давай раскажи какой ты ТУТ умный и талантливый))))

Robert, 2018-08-13T06:35:18

Shlomo Levi ,ты дурачок и здесь споришь со всеми? не слушайте его,грешно смеяться над больными людьми

Жорж, 2018-08-02T21:40:39

забей)))

george7, 2018-08-02T16:47:17

Мне например фотографии очень понравились. И разрешающая способность которую может обеспечить объектив и отсутствие аберраций, и цветопередача. А вам что то не нравится? Цена конечно 1190 баксов не малая. Но и у других фирм хорошая оптика стоит не меньше.

Shlomo Levi, 2018-08-02T14:38:02

а чем в тебя обычно тыкают? ошибся тут, я не из ваших)))

Сергей Травкин, 2018-08-01T15:52:08

Ты не в меня пальцем тыкай, ты на конкретный вопрос ответь, сравниватель изображений чужими глазами.

Shlomo Levi, 2018-08-01T15:16:03

купи сравни раскажи. а как все кстати раньше жили без стаба)))?

Сергей Травкин, 2018-08-01T08:28:12

Видимо, тех же экспертов, для которых разница между 5D3 и 4, 6D и 6D2 только в цене, с обязательными поисками причин, по которым они не перейдут на новинку.

Dmitry Gorodetsky, 2018-07-31T14:31:11

Про Canon 5DSR. Он у меня в России - один из первых. При любой стабилизации объективов, без штатива, выдержка больше 1/60, тем более на длинном фокусе - такое не бывает никогда из-за микросмазов с самой в 50Мп матрице. И разница между 2-кой и 3-кой, по оценкам других экспертов - только в цене

blacklight, 2018-07-31T09:28:11

сапог сапогом )

Сергей Травкин, 2018-07-30T15:36:19

Что там со стабом, фокусировкой и прочим, о чем честно рассказывали честные маркетологи в 1987?

Shlomo Levi, 2018-07-30T14:41:34

Canon 70-210mm f/4 1987 го года можно найти за $20 по мнению сравнивавших ничуть изображение не хуже, просто марктеологи честнее были
https://kenrockwell.com/can...

Сергей Травкин, 2018-07-26T08:03:40

Да тут и критиковать нечего, кроме обязательной для каждого обзора шевеленки. Что можно понять о качестве изображения, если половина фотографий смазана - неизвестно. Цвет, разве что.

Сергей Травкин, 2018-07-26T08:01:13

Уж лес-то наверное могли бы снять без шевеленки, чай не ночь, не репортаж и не 200мм.

Жорж, 2018-07-25T12:39:08

Чтобы было не так грустно читать критику, Профотос завел себе благодарного бота)))

george7, 2018-07-24T13:52:13

Спасибо за интересный и подробный обзор!

A741acea 0c6a 4aef 9cf5 4b0314a02ede