Вверх

Обзор объектива Sigma 135mm F1.8 DG HSM Art

Дата публикации: 30.10.2017

Качество изображения

Серия снимков Измайловского кремля, сделанная с другого берега пруда, позволяет проанализировать изменение качества изображения в зависимости от значения диафрагмы.

Canon EOS 6D / 135mm F1.8 DG HSM | Art 017 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/4000 с, 135.0 мм экв.

Как видим, резкость есть даже при открытой диафрагме, правда, только в центральной области кадра. Её распространение заметно расширяется уже при закрытии до f/2.8, а при f/5.6 она полностью выравнивается по полю кадра.

Canon EOS 6D / 135mm F1.8 DG HSM | Art 017 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/1600 с, 135.0 мм экв.
Canon EOS 6D / 135mm F1.8 DG HSM | Art 017 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/800 с, 135.0 мм экв.
Canon EOS 6D / 135mm F1.8 DG HSM | Art 017 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/400 с, 135.0 мм экв.

При значениях f/8 и f/11 резкость высока и равномерна по всему кадру, а при дальнейшем закрытии начинает снижаться из-за дифракции. И при f/16 картинка выглядит уже заметно мягче.

Canon EOS 6D / 135mm F1.8 DG HSM | Art 017 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 с, 135.0 мм экв.
Canon EOS 6D / 135mm F1.8 DG HSM | Art 017 УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/100 с, 135.0 мм экв.
Canon EOS 6D / 135mm F1.8 DG HSM | Art 017 УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/50 с, 135.0 мм экв.

На этих тестовых кадрах виньетирования и хроматических аберраций практически нет, как и ранее на портретных и других снимках. В этом плане объектив очень порадовал.

Ниже приведены снимки, демонстрирующие изменение характера размытия в зависимости от диафрагмы. Она в объективе оснащена девятью скруглёнными лепестками.

Canon EOS 6D / 135mm F1.8 DG HSM | Art 017 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/400 с, 135.0 мм экв.
Canon EOS 6D / 135mm F1.8 DG HSM | Art 017 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/250 с, 135.0 мм экв.
Canon EOS 6D / 135mm F1.8 DG HSM | Art 017 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/125 с, 135.0 мм экв.
Canon EOS 6D / 135mm F1.8 DG HSM | Art 017 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/60 с, 135.0 мм экв.

При достаточно большой дистанции до заднего плана даже на полностью закрытой диафрагме детали остаются плавно размытыми, хотя и узнаваемыми.

Canon EOS 6D / 135mm F1.8 DG HSM | Art 017 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/30 с, 135.0 мм экв.
Canon EOS 6D / 135mm F1.8 DG HSM | Art 017 УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/15 с, 135.0 мм экв.
Canon EOS 6D / 135mm F1.8 DG HSM | Art 017 УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/8 с, 135.0 мм экв.

Бликозащита у объектива, по ощущениям, тоже находится на хорошем уровне. Ситуаций, при которых яркий встречный свет стал бы серьёзной помехой во время съёмки, у меня не было. В тех условиях, где пришлось снимать (на улице и в студии), «зайцы» и паразитные засветки ни разу не возникли, падения контраста отмечено не было.

Дата публикации: 30.10.2017
Комментировать
Главы:12345
Предыдущая главаДалее «Выводы»
Shlomo Levi, 2018-03-25T00:56:13

уровень л-ки такой, что всё остальное"избыточное качество" интересно всем, но не реально

Evgeny Shcherbakov, 2018-03-24T12:09:47

Являлся владельцем и Canon 135/2 L и Zeiss 135/1/8, при всех положительных сторонах эльки (ультразвуковой мотор, компактные габариты, маленький вес) безусловно заметно проигрывает цейсу во всём остальном:
1) по разрешению
2) цветопередаче
3) Боке и плавности перехода из резкости в нерезкость

ps. Сигму 135/1.8 пока не пробовал. Интересно было бы сравнить все три стекла на какой нибудь Сони А9

Shlomo Levi, 2018-01-23T20:05:47

https://www.ebay.com/itm/Si... вот пример прочтите описание . при этом одна из самых хороших макро линз по отзывам. но вот есть точно такие и рабоают и соответственно $400+ а есть вот такие

Shlomo Levi, 2018-01-22T19:42:36

просто стаRые сигмы работают только на полностью открытой дырке. при любом числе диафрагмы камера выдают connection error а новый чип делает полную совместимость. ну не слышали бывает . зайдите на ебей посмотрите в кеноновских ЕОС ряд позицiй фильм онлы вот это старый чип и есть. сигма просто меныет чип и объектив работает

Alexander Savochkin, 2018-01-22T18:04:35

Я никогда не слышал претензий к совместимости по отношению к старой оптике. Её упрекают в нерезкости, мыльности, страшном боке, даже в медленном автофокусе, но никак не в несовместимости. Замена чипа, вероятно, улучшит работу старого объектива с новой камерой, но никак не сделает его дороже, особенно на вторичном рынке.

Shlomo Levi, 2018-01-22T16:31:22

таки старина Кен прав)))

Alexey Ribnikov, 2018-01-22T15:42:58

Нахрена мне что-то решать? Хотели данных по резкости - я привел вам независимые данные. То, что я решил или не решил - авторитетным источником являться не будет. Если говорить о цене - ну тогда какой-нить юпитер-11 или еще какая древность однозначно будет лидером.

Shlomo Levi, 2018-01-22T15:01:23

одна юстировка в nyc $109+taх

Shlomo Levi, 2018-01-22T14:59:56

на мамбе есть такя одиозная личность: ПЛЯСУНьЯ она же ВЕЛИКАЯ САМАРСКАЯ ПОРТРЕТИСТКА. тот ещё мишигас. дык вот она заявляет что лучший портретник это старaя никоновская 300ка поставлення на кроп. хз может с другой стороны улицы снимает.
имхо не важно какой объектив, важно как глаз смотрит. 20ка очень хороша для портретов ну 28 на крайний случай)))

Shlomo Levi, 2018-01-22T14:51:29

кстати в случае с сигмой эо не так. сигма предлагал и по моему предлагает до сих пор free rechiping после котрого линзы работают на новейших дигитальных камерах

Shlomo Levi, 2018-01-22T14:48:19

смотря что мажет. моя любимая 20/1.8 на открытой дырке на бесконечности таки да((( но в остальном супер

Shlomo Levi, 2018-01-22T14:44:06

http://www.kenrockwell.com/... почитайте нулевой уровнь тут (в русском переводе нет гугл вам в помощь) или тут http://www.kenrockwell.com/...
замтьте я говорю про цену. а у вас я так понимаю есть оба объектива и вы много ими работали и решили?

Alexey Ribnikov, 2018-01-22T14:34:49

Смысл в том, что "самый резкий" Кэнон 135 сливает сигме по полной:
https://www.the-digital-pic...

Shlomo Levi, 2017-12-27T17:55:50

ну тут проблема одна -цена !кэнон EF 135mm f/2L USM везде называется самым резким ВООБЩе если кто и против говоря о Sony SAL-135F18Z 135mm f/1.8 Carl Zeiss Sonnar T Telephoto Lens for Sony Alpha Digital SLR Camera то данных не приводит((( а цена у кенона хорошо поискавши если не вдвое то %на 70 дешевле. где смысл?

Георгий Полицарнов, 2017-11-09T06:41:47

Ого, какое интересное мнение про 3 мегапикселя на работу стаба! Такого еще не встречали:)

Maximilian, 2017-11-09T05:43:24

Дык я абсюлютно того же мнения.

Viachaslav K, 2017-11-09T01:26:47

да смешно читать весь этот спор учитывая что АРТ серия не хуже по качеству и картинке в сравнении с аналогами при цене в 2 раза меньшей и выигрывающая призы на многих конкурсах. А на цейс в 4 раза дороже мне плевать, объектив я покупаю для дела а не для коллекционирования и инвестиций для внуков

Viachaslav K, 2017-11-09T01:19:26

Сенсор в д850 это и есть сенсор из а7р2, только в сони 3 мп съедается не стаб. Различие в картинке из-за разных алгоритмов в ПО от производителя.

Maximilian, 2017-11-08T15:38:44

Методика подсчета и измерения значений расписана на сайте, посмотрите. Оценки ДхО всегда отражали мой субъективный опыт работы с разными камерами. Я, например, не никонист – но Никон в топе, и у меня нет причин сомневаться в методике. Никон молодцы, чей бы сенсор они не использовали в своей Д850.

Alexander Savochkin, 2017-11-08T14:31:42

Может лучше снимать камерой и смотреть на картинку, чем сравнивать баллы? Композитные метрики хороши только тогда, когда есть общепринятое соглашение о том, как они формируются, а в отношении баллов DxO такого соглашения нет, там даже методика расчёта баллов не афишируется. Зачем они тогда фотографу нужны?

42efc48b 55a3 4115 954e 2e47a2c0694b