Вверх

Обзор объектива Sigma 135mm F1.8 DG HSM Art

Дата публикации: 30.10.2017

Конструкция и эргономика

С точки зрения качества сборки, конструкции и дизайна, объектив Sigma 135mm F1.8 DG HSM Art выступает наравне с другими новейшими объективами производства Sigma. Внешний вид солидный, особое уважение вызывает огромная передняя линза. К нему подходят фильтры с диаметром резьбы 82 мм. Он поставляется с цилиндрической блендой, которая может переворачиваться и закрепляться для большей компактности при хранении и переноске. В общем, это вам не «полтинник», а куда более серьёзная оптика.

Нужно понимать, что получить высокое качество без солидного веса не получится. Для объектива с фиксированным фокусным расстоянием этот портретник имеет удивительно большой вес — 1130 граммов. Диаметр корпуса равен 91 мм, а его длина — 115 мм.

Корпус изготовлен из запатентованного материала TSC (Thermally Stable Composite), который обладает тем же коэффициентом линейного расширения, что и алюминий. Объектив имеет приятную на ощупь матовую отделку. Качество сборки отличное, объектив выглядит и ощущается очень крепким.

Кольцо фокусировки широкое (более четырёх сантиметров) и выполнено из резины с глубокой ребристой текстурой. При достижении краёв диапазона фокусировки чувствуются мягкие упоры. Результаты автофокусировки тоже можно в любой момент подправить вращением кольца. При автофокусировке нет никакого механического воздействия на кольцо ручного фокуса, что делает его использование очень удобным.

У объектива две шкалы расстояний, традиционно размеченные в метрах и футах, но нет маркировки глубины резкости и метки инфракрасного сдвига.

На корпусе объектива есть два переключателя. Первый используется для включения или выключения автофокуса, второй ограничивает дистанцию фокусировки и имеет три положения: от 0,875 до 1,5 м (типичное расстояние для портрета); от 1,5 до бесконечности; Full — фокусировка не ограничивается по дистанции.

Объектив от Sigma относительно прост в плане оптической схемы: 13 элементов в 10 группах с двумя большими FLD-линзами (Fluorite Low Dispersion) и двумя SLD-элементами (Special Low Dispersion). Асферические элементы не используются, что положительно влияет на рисунок. Это большая редкость для современной оптики и особенно хорошо для портретного объектива.

Sigma F1.8 DG HSM Art не предназначен для макросъёмки, но он предлагает удивительно хорошие макровозможности для своего класса. С ним доступно увеличение 1:4,3 (или 0,2х) с минимальной дистанции фокусировки 87,5 см.

Можно, конечно, ещё долго описывать сам объектив, но давайте перейдём к съёмкам!

Дата публикации: 30.10.2017
Комментировать
Главы:12345
Предыдущая главаДалее «Практическая съёмка»
Shlomo Levi, 2018-03-25T00:56:13

уровень л-ки такой, что всё остальное"избыточное качество" интересно всем, но не реально

Evgeny Shcherbakov, 2018-03-24T12:09:47

Являлся владельцем и Canon 135/2 L и Zeiss 135/1/8, при всех положительных сторонах эльки (ультразвуковой мотор, компактные габариты, маленький вес) безусловно заметно проигрывает цейсу во всём остальном:
1) по разрешению
2) цветопередаче
3) Боке и плавности перехода из резкости в нерезкость

ps. Сигму 135/1.8 пока не пробовал. Интересно было бы сравнить все три стекла на какой нибудь Сони А9

Shlomo Levi, 2018-01-23T20:05:47

https://www.ebay.com/itm/Si... вот пример прочтите описание . при этом одна из самых хороших макро линз по отзывам. но вот есть точно такие и рабоают и соответственно $400+ а есть вот такие

Shlomo Levi, 2018-01-22T19:42:36

просто стаRые сигмы работают только на полностью открытой дырке. при любом числе диафрагмы камера выдают connection error а новый чип делает полную совместимость. ну не слышали бывает . зайдите на ебей посмотрите в кеноновских ЕОС ряд позицiй фильм онлы вот это старый чип и есть. сигма просто меныет чип и объектив работает

Alexander Savochkin, 2018-01-22T18:04:35

Я никогда не слышал претензий к совместимости по отношению к старой оптике. Её упрекают в нерезкости, мыльности, страшном боке, даже в медленном автофокусе, но никак не в несовместимости. Замена чипа, вероятно, улучшит работу старого объектива с новой камерой, но никак не сделает его дороже, особенно на вторичном рынке.

Shlomo Levi, 2018-01-22T16:31:22

таки старина Кен прав)))

Alexey Ribnikov, 2018-01-22T15:42:58

Нахрена мне что-то решать? Хотели данных по резкости - я привел вам независимые данные. То, что я решил или не решил - авторитетным источником являться не будет. Если говорить о цене - ну тогда какой-нить юпитер-11 или еще какая древность однозначно будет лидером.

Shlomo Levi, 2018-01-22T15:01:23

одна юстировка в nyc $109+taх

Shlomo Levi, 2018-01-22T14:59:56

на мамбе есть такя одиозная личность: ПЛЯСУНьЯ она же ВЕЛИКАЯ САМАРСКАЯ ПОРТРЕТИСТКА. тот ещё мишигас. дык вот она заявляет что лучший портретник это старaя никоновская 300ка поставлення на кроп. хз может с другой стороны улицы снимает.
имхо не важно какой объектив, важно как глаз смотрит. 20ка очень хороша для портретов ну 28 на крайний случай)))

Shlomo Levi, 2018-01-22T14:51:29

кстати в случае с сигмой эо не так. сигма предлагал и по моему предлагает до сих пор free rechiping после котрого линзы работают на новейших дигитальных камерах

Shlomo Levi, 2018-01-22T14:48:19

смотря что мажет. моя любимая 20/1.8 на открытой дырке на бесконечности таки да((( но в остальном супер

Shlomo Levi, 2018-01-22T14:44:06

http://www.kenrockwell.com/... почитайте нулевой уровнь тут (в русском переводе нет гугл вам в помощь) или тут http://www.kenrockwell.com/...
замтьте я говорю про цену. а у вас я так понимаю есть оба объектива и вы много ими работали и решили?

Alexey Ribnikov, 2018-01-22T14:34:49

Смысл в том, что "самый резкий" Кэнон 135 сливает сигме по полной:
https://www.the-digital-pic...

Shlomo Levi, 2017-12-27T17:55:50

ну тут проблема одна -цена !кэнон EF 135mm f/2L USM везде называется самым резким ВООБЩе если кто и против говоря о Sony SAL-135F18Z 135mm f/1.8 Carl Zeiss Sonnar T Telephoto Lens for Sony Alpha Digital SLR Camera то данных не приводит((( а цена у кенона хорошо поискавши если не вдвое то %на 70 дешевле. где смысл?

Георгий Полицарнов, 2017-11-09T06:41:47

Ого, какое интересное мнение про 3 мегапикселя на работу стаба! Такого еще не встречали:)

Maximilian, 2017-11-09T05:43:24

Дык я абсюлютно того же мнения.

Viachaslav K, 2017-11-09T01:26:47

да смешно читать весь этот спор учитывая что АРТ серия не хуже по качеству и картинке в сравнении с аналогами при цене в 2 раза меньшей и выигрывающая призы на многих конкурсах. А на цейс в 4 раза дороже мне плевать, объектив я покупаю для дела а не для коллекционирования и инвестиций для внуков

Viachaslav K, 2017-11-09T01:19:26

Сенсор в д850 это и есть сенсор из а7р2, только в сони 3 мп съедается не стаб. Различие в картинке из-за разных алгоритмов в ПО от производителя.

Maximilian, 2017-11-08T15:38:44

Методика подсчета и измерения значений расписана на сайте, посмотрите. Оценки ДхО всегда отражали мой субъективный опыт работы с разными камерами. Я, например, не никонист – но Никон в топе, и у меня нет причин сомневаться в методике. Никон молодцы, чей бы сенсор они не использовали в своей Д850.

Alexander Savochkin, 2017-11-08T14:31:42

Может лучше снимать камерой и смотреть на картинку, чем сравнивать баллы? Композитные метрики хороши только тогда, когда есть общепринятое соглашение о том, как они формируются, а в отношении баллов DxO такого соглашения нет, там даже методика расчёта баллов не афишируется. Зачем они тогда фотографу нужны?