Галерея тестовых снимков
Съемка на минимальном и максимальном зуме

Размытие фона в короткофокусном положении

Размытие фона в длиннофокусном положении

Угол обзора в короткофокусном положении

Угол обзора в длиннофокусном положении
Съемка в контровом свете
Геометрические искажения

Виньетирование при пейзажной съемке.
Видимо, вы на Nikkor 24-70/2.8 не снимали - работаю на этих объективах и системах nikon/canon одновременно ... для фото мой выбор - Nikon, для видео - canon.
По резкости равных Canon 24-70/2.8 нет, ни в одной системе, да и по скорости автофокуса этот объктив наверное превосходит всех конкурентов. Собственно из-за него и 16-35 люди в первую очередь и покупают полнокадровые кеноны и соглашаются на сранительно шумные матрицы и узкий динамический диапазор, а такеж бандинг при обработке от тех камер. А по совокупности характеристик и цены этому Тамрону опять-таки нет равных. Одним словом, если вы никонист, то он для Вас (никоновский аналог тоже не блестит по резкости, а поскольку никон сознательно не ставит быстрый автофокус в свои объективы (а как же иначе это объяснить?) то никто и не использует никоны для репортажей, как любой человек может заметить на фотографиях, где видны многочисленные фотографы на различных репортажах), если у Вас кэнон, но покупайте родной, но если Вы профессильнальный фотожурналист, это не для Вас, просто скорость афтофокуса отстает от родного варианта...
http://www.the-digital-pict...
бокешка тамрона - это уровень кенон 24-105/4. ей очень далеко до кенон 24-70/2.8
Спасибо! Пошла заказывать! 😊И пользуясь случаем, спасибо за Ваши курсы в Фотошколе. Именно благодаря курсу Знакомство с камерой Canon несколько лет назад и началась моя тесная дружба с Фотографией :)))
За это время мнение редакции не изменилось. Объектив действительно неплох. И если речь идет о репортаже, то f/2.8 будет очень важным преимуществом, пусть и с разницей в резкости по сравнению с "родными", но более дорогими моделями.
Георгий, спасибо за ответ! 24-70 Вы можете рекомендовать к покупке? Судя по данному обзору объектив неплох, подходит для моих целей. Но все же с момента обзора прошло 3 года. Что можно сказать о нем сегодня? :-)
У Tamron 28-75 2,8 есть одно преимущество — стоимость. Во всем остальном он уступает: резкость (особенно на открытой диафрагме по краям кадра), отсутствие широкого угла.
Выбираю между данным объективом и Tamron 28-75 2,8 Расскажите о преимуществах каждой из этих моделей. Камера Canon 5d Mark III Снимаю в основном семью, детей Портрет, репортаж
Помнится на Lensrentals была выборка из десятка Canon 24-70 2.8 I и II и они пришли к выводу, что лучший экземпляр I версии примерно равен по резкости худшему II версии - отсюда и разброс мнений в отзывах.
В случае с 24-70 2.8 I многое зависит от экземпляра оного. В остальном же полностью согласен с Вашим мнением.
Очень приятный объектив, пользуюсь несколько лет, геометрия одним кликом правится в лайтруме по профилю, стаб отрабатывает минимум 2 стопа. Сравнивал парно с 24-70 2.8 I и II - резче первого, но чуть мыльнее второго (на 2.8), начиная с 4.0 отличия есть только в цвете и опять же минимальные
А я вот смотрю на цену второй версии от кэнон и разница в цене чувствуется
Об этом речи в моем комментарии не шло. Перечитайте еще раз: я говорил о влиянии стаба на оптическую схему.
а зачем на сони стаб в объективе?
Как-то не шибко.. В свое время тамроновский 28-75 произвел на меня большее впечатление. Конечно, надо учитывать фактор цены, но в данном случае она не очень-то контрастирует с "родными" аналогами. И вообще, существует веский довод, что человек, потратившийся на полноформатную камеру, сделал это не из последних кровных - найдет "ресурсы" и на хорошую фирменную оптику. Короче, "статус" протестированного сабжа (в аспекте "цена/качество") довольно туманен. Славный отряд профи и примыкающая к ним когорта любителей-"бомбил" способны легко и в кратчайшее время "отбить" затраты на любое стекло и аксессуары. А вот бескорыстные энтузиасты-"бюджетники"... Многим из них (особенно провинциалам) тамроновская премьера окажется просто не по карману. Одно облегчает душу - критика знающих людей :)
Zeiss для Sony точно резче, он был у нас на тесте. Но нужно учитывать разницу в цене, а также отсутствие в нем стабилизатора. Без стаба объектив почти всегда будет резче, ведь оптическая схема проще.
Фирменные аналоги всё же лучше отрабатывают 2.8 по полю ... я сужу по Сони. Но с учётом цены объективчик хороший. На кропе он будет супер. Такие объективы часто покупают на кроп. Широкого угла 36 мм хватает, а 105 не плохо для портретов. Для работы 36-105 даже практичней. Винетирование и мягкость по краям обрежется и всё будет чики-пики :)