Объектив Sigma AF 17-70mm F2.8-4.5 DC MACRO Nikon F
Вопросы эксперту
- Портретный объектив для Nikon D3200Посмотреть ответ
- Выбор камеры за 40-50 тысячПосмотреть ответ
- Помогите чайнику найти свой фотоаппаратПосмотреть ответ
- Какой выбрать фотоаппарат для семьи?Посмотреть ответ
- Карта памяти для CANON EOS 100DПосмотреть ответ
Последние события
- Неделя с экспертом. Лучшие объективы Nikon для начинающих21.03.2018
- Неделя с экспертом: Объективы Nikon для путешествий. Золотая середина12.02.2018
- Объективы Nikon для творческой работы с перспективой06.09.2018
- Объективы Nikon для предметной съёмки и не только03.05.2018
- Тест объектива Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor14.08.2014
Основные характеристики
Тип объектива | универсальный |
Байонет | Nikon F |
Минимальная дистанция фокусировки (м) | 0.2 |
Число элементов | 15 |
Число групп | 12 |
Число лепестков диафрагмы | 7 |
Длина (мм) | 82.5 |
Диаметр объектива (мм) | 79 |
Диаметры светофильтра | 72 |
Вес, кг | 0.46 |
Другие объективы
- Canon163 объектива
- Nikon172 объектива
- Sony109 объективов
- Fujifilm51 объектив
- Olympus58 объективов
- Carl Zeiss74 объектива
- Leica27 объективов
- Levenhuk1 объектив
- Panasonic51 объектив
- Pentax80 объективов
- Samsung23 объектива
- Samyang167 объективов
- Schneider Kreuznach6 объективов
- Sigma491 объектив
- Swarovski optik6 объективов
- Tamron160 объективов
- Tokina25 объективов
- TTartisan4 объектива
- Voigtlander37 объективов
- Зенит14 объективов
- Zhongyi Optics17 объективов
- Все объективы1736 объективов
И цена высоковата. За такие деньги не берите.
У калейнара столько ограничений к использованию, что снимать с ним можно только при наличии большого энтузиазма. Если У вас есть возможность проверить его в работе - посмотрите насколько у Вас будет получаться снимать на него и насколько Вам нравится этот процесс и как Вы его сможете применять. Вы должны отдавать себе отчёт в том что это телевик и в не зависимости от сюжета выдержка должна быть коротка...
Спасибо за советы обязательно воспользуюсь.Кит взял на всякий случай (брал с рук, в качестве бонуса). Штатив и вспышку планирую преобрести к лету. Насчет светосильного фикса предлагают Кайленар -5Н (100мм ФР 2,8 (150мм на кропе) без АФ) за 3500р есть ли смысл взять в дополнение к данной сигме? Полтиников и 35 пока дешевых в нашем городе не нашел.
Объектив предназначен для самых разных съемок. Он светлее Кита, но не настолько, чтобы безпечно снимать в помещении.
А зачем Вам штатный, если Вы взяли эту сигму ?
Переведите в режим приоритета диафрагмы и смотрите, чтобы выдержка была достаточная (вы увидите выдержку внизу экрана либо в видоискателе, когда полунажмёте кнопку спуска). Предел допустимой выдержки зависит от сюжета: Статичный объект либо пейзаж в зависимости от фокусного расстояния - от 1/5 до 1/50 (это очень примерно и от ваших рук зависит). Люди в движении не длиннее 1/100 .. Если выдержка отображается слишком короткая - следует повысить чувствительность (ISO).Так же Вы можете внести экспоррекцию, если Вам кажется, что в данном случае снимок можно сделать темнее - это сократит выдержки и повысит шанс получить снимок без смаза
Если Вам не нравится картинка на Тех ISO, которые позволяют снимать в ваших условиях, то есть такие варианты:
1) Штатив - только для пейзажей и статичных сюжетов. Неудобно но дёшево.
2) Светосильный фикс 35 1.8 либо 50 1.8 Цена каждого чуть больше 200$ - С этими объективами приятно работать, они позволяют делать еще короче выдержку либо ставить низкое ISO и еще красивее размытие заднего плана, но Вы должны учитывать что в малую ГРИПП и сложнее попасть.
Но они полностью не разрешат вашу проблему, потому как наличие стабилизатора в вашей сигме компенсируют меньшую светосилу от дрожания Ваших рук. Плюс к тому Вы можете снимать на сигму на широком угле (17), на котором легче избежать смаза чем на 35 или 50. Светосильный фикс поможет лишь при движении объекта съемки, но не при Вашем.
3) Идеальный вариант - приобретение вспышки (Nikon SB - 700, около 300$). Вы можете снимать на свою сигму, при этом использовать низкие значения ISO, закрытую диафрагму и у Вас будет отличное качество. Направляйте лампу в потолок и Вы получите очень красивый и равномерный свет. Естественно вдали от стен и потолков придётся "бить в лоб" . Это можно делать почти с таким же успехом и встроенной вспышкой, и только для этого покупка вспышки не оправдывает себя.
4) Кустарный вариант на время: Соорудите бумажный чехольчик для встроенной вспышки и надевайте на неё когда пользуйтесь ею - это позволит рассеивать свет от неё в разные стороны и часть света попадёт на модель отражённой от стен и потолков.
Либо другой вариант - отражатель из спичечного коробка: Возьмите "лодочку" от коробка, с одной стороны сделайте отверстие для того чтобы надеть его на встроенную вспышку а с другой под углом 45 градусов разместите глянцевую белую бумагу, либо фольгу и тогда почти весь свет будет идти в потолок. В интернете есть и другие идеи по этому поводу http://radojuva.com.ua/2010...
http://club.foto.ru/forum/3...
. Если Вас пугают такие конструкции - можете посмотреть в магазинах. Рассеиватели для встроенных вспышек давно производятся и продаются.
Приобрел недавно (около недели назад) фотоаппатат Никон 3100 с двумя объективами штатным 18-55 VR и данной сигмой. Сигма нравиться больше хорошая резкость, большая светосила, малая ГРИП на открых диафрагмах, хорошее макро. Но при слабом освещении без вспышки что-либо снять не получаеться. Кто подскажет как лучше использовать данный объектив и в каких ситуациях?