AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED
Это полноценный макрообъектив, обеспечивающий съёмку с минимальной дистанции 18,5 см в масштабе до 1:1, то есть на сенсоре фотоаппарата снимаемый объект может быть отображён в натуральную величину. Объектив оборудован 9-лепестковой диафрагмой со скруглёнными лепестками и мотором SWM, который обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку.
Узнать цену Nikon AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED
Съёмка натюрмортов для нашего макрообъектива — лёгкая задача. Тут он позволит получать как большую глубину резкости, так и малую, обеспечивая неизменно высокую чёткость деталей в области резкости.
Снимок выше и ниже может быть получен и другими объективами с близкими значениями фокусного расстояния и МДФ.
Преимущества нашего макрообъектива проявляются при съёмке с малых дистанций. Тогда акцентировать внимание на каких-то деталях получается и за счёт очень малой глубины резкости, и за счёт большого масштаба.
При съёмке с короткой дистанции на открытой диафрагме объектив обеспечивает очень высокую чёткость мельчайших деталей в зоне резкости и при этом неплохо справляется с размытием заднего плана. Впрочем, ярких бликов в зоне расфокуса лучше избегать, поскольку они заполнены неравномерно и могут отвлекать на себя часть внимания.
Пожалуй, более важно то, что макрообъектив AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED позволяет делать фото мелких предметов в большом масштабе и полностью резкими, что востребовано, например, в коммерческой съёмке ювелирных украшений.
Ни один из остальных участников обзора не позволит получить такой же масштаб без использования дополнительных средств. Снимки цветов в воде — ещё одно тому подтверждение.
Несмотря на то, что AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED относится к макрообъективам, его можно применять и для съёмки других сюжетов, включая портреты — фокусное расстояние 60 мм и светосила f/2.8 для этого подходят. Только стоит учитывать, что при плотном кадрировании могут возникнуть небольшие перспективные искажения пропорций лица.
Остановить свой выбор на макрообъективе AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED стоит в том случае, если вы собираетесь снимать мелкие предметы: ювелирные украшения, изделия уникальных промыслов (резьба по кости, вышивка, художественная роспись, гравюра и прочее). Тут окажется востребованной способность объектива снимать с малой дистанции в масштабе до 1:1.
Этот объектив также вполне справится с любым видом предметной съёмки, а при необходимости его можно использовать и в других жанрах, например, в репортажной или портретной съёмках.
Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED отличное не убиваемое стекло. В каких только ситуациях и переделках у меня он побывал! Один раз летел с двух метровой высоты отскакивая и подпрыгивая на десяток метров. Хоть бы что ему, пристегнул и вперёд. Дождь, снег, песок жара или холод, всё переваривает без каприз и сюрпризов. Есть один нюанс, который думаю будет полезен тем кто им начал пользоваться. Этот объектив не "любит" светофильтры низкого качества. Картинка "на мой субъективный взгляд" из за таких светофильтров становится "плоской". Не знаю, но пейзаж или портрет мне визуально и интуитивно нравятся когда не было фильтра.
Поддерживаю Сергея. Обзор имеет мало общего с реальностью профессиональной предметной съёмки. Да еще и сравнивать 24-70 с макро-фиксами... Уж тогда запихнули бы в обзор китовую оптику.
Что-то мне кажется что это больше художественная съемка, чем предметная.
Сергей, спасибо за внимание к нашему проекту. Ваше мнение очень важно для нас!
Оптика вся высочайшего класса !
Но ваши фотографии.....
Ну печенье-варенье еще так себе , но ювелирка....
77мм черная дыра на малюсеньком расстоянии да еще с недо масштабом.
Все можно снять 60мм макро, и зачем ЛЕПИТЬ сюда оптику , которая ХУЖЕ в данном жанре ?
Нужна большая ГРИП, что лень 3-4 снимка в стэк , тортика зделать? А ювелирку всю в резкость с масштабом 1:1 никаким тилтом и шифтом НИКОГДА не снять иначе любой делитант справился бы с этим очень трудоемким жанром,