Вверх

Объективы Nikon для предметной съёмки и не только

Дата публикации: 03.05.2018

Выводы

Как показал тест, все представленные объективы по уровню качества относятся к высокому классу и пригодны для профессиональной работы. Результаты подтвердили теорию: все они подходят для профессиональной предметной съёмки, но у каждого есть свои особенности. И любым из нашей четвёрки можно снимать в нескольких разных жанрах, но у каждого есть один-два оптимальных. Напомним их.

Так, тилт-шифт PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D, благодаря своей особой конструкции, незаменим для предметной съёмки, в которой требуется гибко управлять размером и положением области резкости. Способность в широких пределах исправлять перспективные искажения пригодится как в предметной, так и в архитектурной и панорамной съёмках.

Стандартный зум-объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED за счёт удобного диапазона фокусных расстояний лучше остальных подходит для тревел-фотографии, репортажной и свадебной съёмок, а в широкоугольном положении — ещё и для пейзажной и архитектурной.

Макрообъектив AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED, обладающий самой короткой дистанцией фокусировки и способный снимать в масштабе до 1:1, идеально подходит для съёмки небольших и очень маленьких предметов, таких как ювелирные изделия.

Объектив AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED, несомненно, очень хороший портретник. Благодаря его высокой светосиле (f/1.4) ни один из других участников не сможет сравниться с ним в получении на портретах очень малой глубины резкости (обычно для акцента на глаза) и одновременном красивом размытии заднего плана.

Ни один из рассмотренных объективов не ограничит фотографа рамками одного жанра. Каждым из них, помимо предметной съёмки, в силу обладания фокусным расстоянием в диапазоне 60−105 мм и высокой светосилой, можно снимать портреты и репортажи. Найдут они применение и в съёмке пейзажа, жанра, стрит- и тревел-фотографии. К тому же, можно приобрести к своей камере несколько объективов и использовать по необходимости их лучшие качества.

Дата публикации: 03.05.2018
Комментировать
Главы:123456
Предыдущая глава
74896932 9ae1 42b5 9d2b 2a239c1f4993 square 100
Александр Мороз и Антон Шарапов
Ali Aliev, 2018-05-28T12:39:49

Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED отличное не убиваемое стекло. В каких только ситуациях и переделках у меня он побывал! Один раз летел с двух метровой высоты отскакивая и подпрыгивая на десяток метров. Хоть бы что ему, пристегнул и вперёд. Дождь, снег, песок жара или холод, всё переваривает без каприз и сюрпризов. Есть один нюанс, который думаю будет полезен тем кто им начал пользоваться. Этот объектив не "любит" светофильтры низкого качества. Картинка "на мой субъективный взгляд" из за таких светофильтров становится "плоской". Не знаю, но пейзаж или портрет мне визуально и интуитивно нравятся когда не было фильтра.

Pavel Nikonov, 2018-05-19T09:03:35

Поддерживаю Сергея. Обзор имеет мало общего с реальностью профессиональной предметной съёмки. Да еще и сравнивать 24-70 с макро-фиксами... Уж тогда запихнули бы в обзор китовую оптику.

Алекс Петров, 2018-05-16T15:02:38

Что-то мне кажется что это больше художественная съемка, чем предметная.

Георгий Полицарнов, 2018-05-07T08:03:15

Сергей, спасибо за внимание к нашему проекту. Ваше мнение очень важно для нас!

Sergey Shestakov, 2018-05-03T16:30:29

Оптика вся высочайшего класса !
Но ваши фотографии.....
Ну печенье-варенье еще так себе , но ювелирка....
77мм черная дыра на малюсеньком расстоянии да еще с недо масштабом.
Все можно снять 60мм макро, и зачем ЛЕПИТЬ сюда оптику , которая ХУЖЕ в данном жанре ?
Нужна большая ГРИП, что лень 3-4 снимка в стэк , тортика зделать? А ювелирку всю в резкость с масштабом 1:1 никаким тилтом и шифтом НИКОГДА не снять иначе любой делитант справился бы с этим очень трудоемким жанром,

A741acea 0c6a 4aef 9cf5 4b0314a02ede