О конструкции и эргономике Nikon D850

Рассвет над селом Генух, почти на границе с Грузией. Мы снимали рассвет с горы в две стороны, притом каждая сцена требовала разного фокусного расстояния, так что в тот момент я по достоинству оценил универсальность AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED.
Первое, что бросается в глаза, когда берёшь новый Nikon, это полностью переработанная эргономика. Инженеры постарались на славу и существенно поработали над удобством использования, сохранив привычное управление, чтобы изменения не казались радикальными.
Многие отмечали, что камеры предыдущих моделей не очень удобно держать, а вот D850 идеально ложится в руку, хват стал тоньше. Даже становится немного обидно, когда потом вновь берёшь свой старенький D810. Здорово, что в Nikon прислушались к мнению пользователей.
Второй сюрприз ждал меня вечером. Все кнопки камеры оснащены подсветкой! Настало время ликовать любителям ночной съёмки: не надо больше занимать руки фонариком или долго нащупывать нужную кнопку в темноте.

Карабахская теснина. Сложность для съемки этого места заключалась в том, что близкие стены требовали широкого фокуса, а свет таял прямо на глазах уже после полудня. Но, к счастью, нам удалось захватить момент уходящих из теснины лучей. Очень пригодилась высокая светосила объектива.
Также на задней панели появился джойстик, который позволяет настраивать точку автофокуса и переключать пункты меню. Джойстик является дополнением к традиционным элементам управления, а не их заменой. Мне новый инструмент очень понравился, с ним настройка автофокуса происходит быстрее.
Кнопка ISO переехала в область спуска затвора, и теперь все три важнейших параметра (выдержка, диафрагма, ISO) можно настраивать одной рукой! Это то, чего очень сильно не хватало в других камерах Nikon.
Стоит упомянуть про одно из самых важных нововведений – дисплей. Во-первых, он стал наклонным. Это помогает серьёзно увеличить диапазон ракурсов.
Во-вторых, теперь экран сенсорный. Я предвзято отношусь к сенсорному управлению в фототехнике. Обычно оно оставляет желать лучшего из-за размера дисплея и некачественной адаптации интерфейса. Поэтому я специально прогнал все функции и настройки пальцами несколько раз. И был приятно удивлён. Дисплей оказался очень отзывчивым, а интерфейс проработанным, поэтому осечек с касаниями не было. Даже в меню фотоаппарата, где большое количество маленьких блоков и кнопок, любое нажатие давало нужный результат.

Оттенки Дагестана потрясают. Признаться, прежде я настороженно относился к картинке с зумов. Но используемый мною AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED выдаёт отличные цвета на любых фокусных.
В остальном это всё тот же любимый Nikon: пыле- и влагозащищённый корпус, первоклассный видоискатель с защитой от солнечных лучей и кнопки на корпусе на все случаи жизни с возможностью пользовательской настройки.
Когда рассказ о камере нужно проиллюстрировать фотографией самой камеры, берут другую. :)
У меня тоЛЬКО ОДИН ВОПРОС ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ СНИМКИ ЗДЕЛАНЫ ДРУГИМИ КАМЕРАМИ?
Так детализация норм, нах штатив. Скоро стабы в всех камерах будут, Васильев по 10 секунд на олимпус с рук снимает, а вы штатив...
жееесть
Не скажите. Объект в 2+ километрах от камеры круто снимет любой фотоаппарат, потому как атмосфера всю разницу нивелирует. Ясное дело, что 45 Мп будут чуть лучше, чем 16, но и только.
А я полностью согласен с редакторами и авторами, чисто для себя хотел бы узнать в связке д850+ сигма 24-70 2.8 Арт с фильтрами на 82 мм , качество картинки на близком объекте. А горы хоть на ф16 снимай они далеко и там уже идут искажения плотности воздуха, не все фотоаппараты снимут круто объект за парочку км от него, поэтому для художественности 2.8 шикарно показывает красивую картинку) гора на f4 iso100 1/1250 выдержки класс)) очень красиво
Да всё нормально будет, особенно это касается первого стекла.
Боюсь, это не лучший пример работы Photomatix. :)
интересно посмотреть на работу этой камеры с топовой оптикой предыдущего поколения: Nikkor AF-S 28-70 2,8, Nikkor 80-200 2.8. Ведь многие меняют только тушки, оставляя такие стеклышки.
http://prntscr.com/hjs7e9
http://prntscr.com/hjs8g8
Что это? штампик в ФШ странно отработал по всему кадру?
Сильные шумы на ISO100 на начальных кадрах (или там не 100 ед?) сравнимы с кадрами на ISO800 где лодка.
В целом камера нравится!
Сам таким снимаю, интересно посмотреть как на этом аппарате он работает. Рад, что помог.
Абсолютно верно Андрей, знаю не одного профессионального фотографа которые снимают так, все от задумки автора зависит.
Сергей, спасибо за внимательность! Здесь ошибка не автора, а редактора, за что я приношу свои извинения. Модель объектива сейчас исправим.
Спасибо Александру за статью, интересно было почитать про новое творение nikon и посмотреть кадры в таком жанре как пейзаж и трэвел, которые мне тоже интересны. В кадрах заметна любовь автора отделять объекты от фона, чем и обусловлены думаю настройки на 2.8, про которые ниже кто то заметил. Насколько в действительности 850 лучше тех же 800 и 810 покажет конечно время и отзывы. Внесу одно замечание автору: думаете о топовом 70-200 Е версии и на фото он, а пишите про VR2.
На высоких ISO при съемке ночной улицы при длительной выдержке получается да "улучшить" HDR программой P https://uploads.disquscdn.c... hotomatrix, что идёт сильный дождь, подсвеченный фонарём!!!
Почему-то всё про кнопочки написал... А матрица - так себе
На части кадров вообще фокуса нет, особенно не заглавной странице, и еще на некоторых кадрах далее. Такое ощущение, что то ли был фронт-бэк фокус, то ли еще что-то непонятное.
Остальные вообще отпад по детализации!
"Shit happens." — сказал Форест Гамп.
Как снимать пейзаж — личное дело автора. Возможно, у Вас другой подход к пейзажной съемке. Но мы выбрали того автора, который интересен современной аудитории. И попросили рассказать его о своем опыте съемки и технике, которую мы дали ему на тест.
"Если D800, D800E, D800A, D810 среди...". D810A вроде,нет?))Специально загуглил D800A.Нет и не будет))
Не всем картинкам должно кричать, так ведь? :)