Вверх

Полевой тест Nikon D850 с Александром Мазуровым

Дата публикации: 29.11.2017

О конструкции и эргономике Nikon D850

Рассвет над селом Генух, почти на границе с Грузией. Мы снимали рассвет с горы в две стороны, притом каждая сцена требовала разного фокусного расстояния, так что в тот момент я по достоинству оценил универсальность AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED.

Рассвет над селом Генух, почти на границе с Грузией. Мы снимали рассвет с горы в две стороны, притом каждая сцена требовала разного фокусного расстояния, так что в тот момент я по достоинству оценил универсальность AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED.

NIKON D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/160 с, 50.0 мм экв.

Первое, что бросается в глаза, когда берёшь новый Nikon, это полностью переработанная эргономика. Инженеры постарались на славу и существенно поработали над удобством использования, сохранив привычное управление, чтобы изменения не казались радикальными.

Многие отмечали, что камеры предыдущих моделей не очень удобно держать, а вот D850 идеально ложится в руку, хват стал тоньше. Даже становится немного обидно, когда потом вновь берёшь свой старенький D810. Здорово, что в Nikon прислушались к мнению пользователей.

Второй сюрприз ждал меня вечером. Все кнопки камеры оснащены подсветкой! Настало время ликовать любителям ночной съёмки: не надо больше занимать руки фонариком или долго нащупывать нужную кнопку в темноте.

Карабахская теснина. Сложность для съемки этого места заключалась в том, что близкие стены требовали широкого фокуса, а свет таял прямо на глазах уже после полудня. Но, к счастью, нам удалось захватить момент уходящих из теснины лучей. Очень пригодилась высокая светосила объектива.

Карабахская теснина. Сложность для съемки этого места заключалась в том, что близкие стены требовали широкого фокуса, а свет таял прямо на глазах уже после полудня. Но, к счастью, нам удалось захватить момент уходящих из теснины лучей. Очень пригодилась высокая светосила объектива.

NIKON D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F2.8, 1/100 с, 24.0 мм экв.

Также на задней панели появился джойстик, который позволяет настраивать точку автофокуса и переключать пункты меню. Джойстик является дополнением к традиционным элементам управления, а не их заменой. Мне новый инструмент очень понравился, с ним настройка автофокуса происходит быстрее.

Кнопка ISO переехала в область спуска затвора, и теперь все три важнейших параметра (выдержка, диафрагма, ISO) можно настраивать одной рукой! Это то, чего очень сильно не хватало в других камерах Nikon.

Стоит упомянуть про одно из самых важных нововведений – дисплей. Во-первых, он стал наклонным. Это помогает серьёзно увеличить диапазон ракурсов.

Во-вторых, теперь экран сенсорный. Я предвзято отношусь к сенсорному управлению в фототехнике. Обычно оно оставляет желать лучшего из-за размера дисплея и некачественной адаптации интерфейса. Поэтому я специально прогнал все функции и настройки пальцами несколько раз. И был приятно удивлён. Дисплей оказался очень отзывчивым, а интерфейс проработанным, поэтому осечек с касаниями не было. Даже в меню фотоаппарата, где большое количество маленьких блоков и кнопок, любое нажатие давало нужный результат.

Оттенки Дагестана потрясают. Признаться, прежде я настороженно относился к картинке с зумов. Но используемый мною AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED выдаёт отличные цвета на любых фокусных.

Оттенки Дагестана потрясают. Признаться, прежде я настороженно относился к картинке с зумов. Но используемый мною AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED выдаёт отличные цвета на любых фокусных.

NIKON D850 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1250 с, 36.0 мм экв.

В остальном это всё тот же любимый Nikon: пыле- и влагозащищённый корпус, первоклассный видоискатель с защитой от солнечных лучей и кнопки на корпусе на все случаи жизни с возможностью пользовательской настройки.

Дата публикации: 29.11.2017
Комментировать
Главы:1234
Предыдущая главаДалее «Съёмка»
Alexander Savochkin, 2018-03-17T19:45:52

Когда рассказ о камере нужно проиллюстрировать фотографией самой камеры, берут другую. :)

Vladimir Bondarev, 2018-03-17T19:03:11

У меня тоЛЬКО ОДИН ВОПРОС ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ СНИМКИ ЗДЕЛАНЫ ДРУГИМИ КАМЕРАМИ?

Dzot, 2018-03-17T13:52:55

Так детализация норм, нах штатив. Скоро стабы в всех камерах будут, Васильев по 10 секунд на олимпус с рук снимает, а вы штатив...

Dzot, 2018-03-17T13:50:57

жееесть

Alexander Savochkin, 2018-02-09T12:29:28

Не скажите. Объект в 2+ километрах от камеры круто снимет любой фотоаппарат, потому как атмосфера всю разницу нивелирует. Ясное дело, что 45 Мп будут чуть лучше, чем 16, но и только.

Максим , 2018-02-09T10:11:54

А я полностью согласен с редакторами и авторами, чисто для себя хотел бы узнать в связке д850+ сигма 24-70 2.8 Арт с фильтрами на 82 мм , качество картинки на близком объекте. А горы хоть на ф16 снимай они далеко и там уже идут искажения плотности воздуха, не все фотоаппараты снимут круто объект за парочку км от него, поэтому для художественности 2.8 шикарно показывает красивую картинку) гора на f4 iso100 1/1250 выдержки класс)) очень красиво

The Phenom, 2017-12-24T07:57:42

Да всё нормально будет, особенно это касается первого стекла.

Alexander Savochkin, 2017-12-06T12:29:04

Боюсь, это не лучший пример работы Photomatix. :)

Андрей Милевский, 2017-12-06T12:11:35

интересно посмотреть на работу этой камеры с топовой оптикой предыдущего поколения: Nikkor AF-S 28-70 2,8, Nikkor 80-200 2.8. Ведь многие меняют только тушки, оставляя такие стеклышки.

Sergey Dukarev, 2017-12-06T10:29:21

http://prntscr.com/hjs7e9
http://prntscr.com/hjs8g8
Что это? штампик в ФШ странно отработал по всему кадру?

Сильные шумы на ISO100 на начальных кадрах (или там не 100 ед?) сравнимы с кадрами на ISO800 где лодка.

В целом камера нравится!

Sergey Radin, 2017-12-06T08:14:23

Сам таким снимаю, интересно посмотреть как на этом аппарате он работает. Рад, что помог.

Sergey Radin, 2017-12-06T08:11:25

Абсолютно верно Андрей, знаю не одного профессионального фотографа которые снимают так, все от задумки автора зависит.

Георгий Полицарнов, 2017-12-06T07:29:04

Сергей, спасибо за внимательность! Здесь ошибка не автора, а редактора, за что я приношу свои извинения. Модель объектива сейчас исправим.

Sergey Radin, 2017-12-06T07:20:57

Спасибо Александру за статью, интересно было почитать про новое творение nikon и посмотреть кадры в таком жанре как пейзаж и трэвел, которые мне тоже интересны. В кадрах заметна любовь автора отделять объекты от фона, чем и обусловлены думаю настройки на 2.8, про которые ниже кто то заметил. Насколько в действительности 850 лучше тех же 800 и 810 покажет конечно время и отзывы. Внесу одно замечание автору: думаете о топовом 70-200 Е версии и на фото он, а пишите про VR2.

Дмитрий Городецкий, 2017-12-05T18:05:23

На высоких ISO при съемке ночной улицы при длительной выдержке получается да "улучшить" HDR программой P https://uploads.disquscdn.c... hotomatrix, что идёт сильный дождь, подсвеченный фонарём!!!
Почему-то всё про кнопочки написал... А матрица - так себе

Anders Burstein, 2017-12-05T15:04:57

На части кадров вообще фокуса нет, особенно не заглавной странице, и еще на некоторых кадрах далее. Такое ощущение, что то ли был фронт-бэк фокус, то ли еще что-то непонятное.

Остальные вообще отпад по детализации!

Alexander Savochkin, 2017-12-04T12:08:31

"Shit happens." — сказал Форест Гамп.

Георгий Полицарнов, 2017-12-04T07:57:58

Как снимать пейзаж — личное дело автора. Возможно, у Вас другой подход к пейзажной съемке. Но мы выбрали того автора, который интересен современной аудитории. И попросили рассказать его о своем опыте съемки и технике, которую мы дали ему на тест.

Денис Яковлев, 2017-12-04T07:48:23

"Если D800, D800E, D800A, D810 среди...". D810A вроде,нет?))Специально загуглил D800A.Нет и не будет))

Alexander Savochkin, 2017-12-03T18:09:13

Не всем картинкам должно кричать, так ведь? :)

42efc48b 55a3 4115 954e 2e47a2c0694b