Вверх
919b9645 5c66 4d6c baf8 1d2df6d6d3dc

Самокаты Acer: два маршрута столицы

Дата публикации: 01.09.2022

Маршрут от Prophotos: необычный Юго-Запад Москвы

Мобильность важна для фотографов, особенно в случае городских съёмок. Эффектный свет держится час-другой, а так хочется запечатлеть больше сюжетов! Пешком можно не успеть, общественный транспорт не даёт такой свободы перемещения, есть риск потерять время в пробках… А при передвижении на автомобиле могут возникнуть проблемы с парковочным местом возле нужной локации. И тут отличным решением станет электросамокат.

Самокаты Acer: два маршрута столицы

Герой этой статьи — электросамокат Acer Electric Scooter ES Series , а компанию ему составит городской защищённый ноутбук серии Enduro Urban N3 от того же производителя.

Мы поделимся авторскими маршрутами с фотолокациями Москвы. Материал состоит из двух частей: автор первой части — редактор Prophotos Митя Иванов, второй — популярный фотограф и блогер Александр Жадан (@biblik).

Кстати, у вас есть возможность прокатиться на электросамокатах Acer: компания устраивает прогулки с исследованием центра столицы.

Сегодня поговорим о действительно мобильной фотографии, ведь я объединил электросамокат Acer Electric Scooter ES Series 3 AES003 (GP.G1411.001) и смартфон. Протяжённость маршрута — 18 километров (основная часть пройдёт по Юго-Западу Москвы).

Не стоит забывать о безопасности: берём с собой шлем с красным фонарём сзади. На самокате также есть стоп-сигнал и мощная передняя фара.

Внутри Acer Electric Scooter ES Series 3 электродвигатель мощностью 250 Вт. Самокат способен разгоняться до максимальной скорости в 20 км/ч. Для безопасного и быстрого перемещения по городу вполне достаточно.

В Acer говорят, что максимальная нагрузка ES Series 3 составляет 100 кг. Я вешу 80 килограмм и никаких проблем не испытал. При этом на самокат вставал и мой коллега, который весит около 100 килограмм.

Есть три скоростных режима, которые переключаются двойным нажатием на единственную кнопку. Первая скорость — до 6 км/ч, вторая — до 10 км/ч, максимальная — до 20 км/ч.

При длительном нажатии на кнопку газа активируется круиз-контроль, и самокат держит максимальную для выбранного режима скорость.

Важный параметр — запас хода. Производитель говорит о 30 километрах при ёмкости аккумулятора в 280,8 Вт·ч. Но многое зависит от скорости и массы водителя. Влияет и ландшафт: на подъёмах тратится значительно больше заряда, падает средняя скорость передвижения. К тому же полный запас хода подсчитывают не на максимальной скорости. Можно уверенно рассчитывать примерно на 20 километров.

В комплекте есть адаптер на 42 В с силой тока в 2 А. С ним самокат можно зарядить с нуля за четыре часа. Для зарядки нужно открыть внешнюю, а затем внутреннюю заглушку: это сделано для того, чтобы защитить устройство от попадания влаги. Ездить на этом самокате можно по лужам и даже под дождём!

Вес самоката небольшой — 12,5 кг. По сравнению с шеринговыми кикскутерами, он намного легче, его можно быстро сложить.

Станция метро «Новаторская» (БКЛ)

Точка на карте

Мы начнём наш маршрут с новой станции Большой кольцевой линии – «Новаторская», и отсюда поедем к Воронцовскому парку.

Это очень фотогеничная станция метро, в которой можно снять кадры с отражением и без, задействовав основную и сверхширокоугольную камеры смартфона, сделать портреты, использовав панели разных оттенков жёлтого и оранжевого в качестве фона.

Воронцовский парк

Точка на карте

От станции метро до Воронцовского парка пешком рукой подать, а на самокате ещё быстрее. Здесь располагается усадьба, в которой жила боярская семья Воронцовых. Она владела этими землями с XIV века, но современный облик усадьба обрела в конце XVIII–начале XIX веков.

Кроме усадьбы, здесь есть Воронцовские пруды — сеть водоёмов, соединённых друг с другом, Храм Живоначальной Троицы, к которому ведёт красивая затенённая аллея.

В парке действует ограничение скорости для самокатов — 15 км/ч, поэтому рекомендуем переключиться на второй режим с ограничением скорости до 10 км/ч или не разгоняться в максимальном.

Эта локация подойдёт для неспешной вечерней прогулки. А если ваша модель будет в ретроплатье и с зонтиком, можно устроить съёмку в историческом стиле.

Институт научной информации по общественным наукам РАН

Точка на карте

Едем от Воронцовского парка к станции метро «Профсоюзная», где расположено недавно восстановленное после пожара здание Института научной информации по общественным наукам РАН. Передвижение почти полностью по Профсоюзной улице, которая то идёт в гору, то спускается. Но мы использовали круиз-контроль, и самокат поддерживал постоянную скорость в 20 км/ч.

Перед вами один из ярчайших представителей советского модернизма. Агентство Docomomo включило здание в предварительный список ста наиболее значимых объектов архитектуры Москвы XX века.

Сейчас вокруг здания парк, зоны для прогулок. Я не раз возвращался к этому архитектурному шедевру и днём, и ночью. Очень понравилось, как тут играют прямые линии и диагонали, как работают свет и отражение.

Дом «Пирамида»

Точка на карте

Этот, казалось бы, обычный жилой комплекс является архитектурной доминантой района. Выглядит, как взлетающая ракета. ЖК «Пирамида» видно с нескольких точек, и в нём можно найти почти питерские дворы-колодцы.

Получилось сделать несколько снимков на широкоугольную и сверхширокоугольную оптику. Рекомендую снимать днём, чтобы в кадр попадало синее небо. Стоит искать архитектурные сюжеты, мне очень понравилось снимать с контрастной тенью от яркого солнца.

Дом аспиранта и стажёра МГУ

Точка на карте

Это здание спрятано в глубине, но сразу бросается в глаза. Погода была солнечной, поэтому кадр простой и понятный, как с советской открытки.

Здание построено в 1965–1971 гг. как экспериментальный Дом нового быта, но было передано МГУ и использовалось как гостиница-общежитие для преподавателей, стажёров и аспирантов, а позднее и студентов.

Отмечу открытые лестничные пролёты, которые замечаешь при приближении к локации, а также необычную форму здания: напоминает раскрытую книгу.

Железнодорожная станция «Канатчиково»

Точка на карте

На очереди начало XX века и железнодорожная станция «Канатчиково». Её можно увидеть, если ехать по МЦК от «Площади Гагарина» до «Крымской», а ещё со стороны Канатчиковского проезда. Здесь несколько объектов для съёмки: само здание, трубы ТЭЦ, а также проходящий современный поезд МЦК на фоне старой станции.

Дом-коммуна на улице Орджоникидзе

Точка на карте

Дом-коммуна на улице Орджоникидзе — одна из наиболее известных работ Ивана Николаева. Ранее это здание было общежитием Текстильного института. Сегодня здесь располагаются столовая, научные лаборатории, лекционные и выставочные залы МИСиС.

В архитектуре выделяется эффектная колоннада, крыша и необычные формы, сочетающие в себе прямые линии и скругления. Несмотря на светло-серый цвет, язык не поворачивается назвать это здание неярким: тут всегда играют свет и тень.

На этой локации также можно снимать портреты, но лучше сосредоточиться на архитектуре: здание можно обойти со всех сторон, снимая с нижней точки. Дом-коммуна особенно выгодно смотрится в солнечную погоду. Внутри тоже красиво, особенно после ремонта, но попасть внутрь непросто, это требует дополнительных договорённостей.

Смотровая площадка РАН

Точка на карте

Один из популярных видов Москвы, но при этом он продолжает радовать глаз. Здесь можно снять эффектное здание Академии наук, а также сфотографировать вид на «Москву-Сити», использовав арку в качестве «окошка».

Можно поймать Третье транспортное кольцо и МЦК, проходящее рядом с ним.

Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой

Точка на карте

Это сравнительно новая локация на карте Москвы, которая располагается в Лужниках и выгодно смотрится в «золотой» час. Большое количество стекла и летящая конструкция крыши в форме гимнастической ленты красиво играют в закатном солнце.

В этой локации получится сделать эффектные абстрактные кадры. Особенно выигрышно выглядят кадры с перспективой. Для портретных снимков можно использовать отражения и свет. Здесь хорошо будет смотреться модель в развевающемся платье, которое будет дополнять золотую «ленту» здания.

Андреевский мост

Точка на карте

От Дворца гимнастики направляемся в сторону Андреевского моста. Для этого нужно выехать к Лужнецкой набережной: отсюда и до моста проложена удобная велодорожка, так что мы не будем мешать прогуливающимся пешеходам.

Андреевский мост соединяет берега Москвы-реки между станцией метро «Фрунзенская» и Парком Горького. Почти в любую погоду, время суток и сезон картинка отсюда остаётся неизменно красивой.

Это пешеходный мост с большим количеством круглых плафонов, яркими цветами и фактурным полом.

В продолжении дороги есть круговые арки, где мы и сняли самокат напоследок. Также они отлично подойдут для портретной съёмки в качестве заднего плана при съёмке на открытой диафрагме. Можно использовать как прямую перспективу, так и боковую.

Итоги

Мы проехали много интересных точек и оказались в самом центре Москвы, начав на Юго-Западе. И кстати, остался запас заряда, которого хватит ещё на несколько километров.

Такое средство передвижения сильно облегчает жизнь городского фотографа! Acer Electric Scooter ES Series 3 — это личный транспорт для быстрого перемещения по городу, способ преодолеть дорогу от дома до метро или от работы до дома.

А теперь передаём слово блогеру Александру Жадану (@biblik).

Дата публикации: 01.09.2022
Комментировать
Главы:12
Далее «Вдоль Москвы-реки за три часа на самокате Acer»
User
Митя Иванов и Александр Жадан
comments powered by Disqus