Вверх

Микрофоны BOYA: что выбрать для репортажа и стрима

Дата публикации: 18.12.2019

Видеорепортаж: задачи и их решения

Профессиональный репортаж не может обойтись без качественно записанного звука. В нём не должно быть посторонних шумов, обязательны полностью разборчивая речь и слышимость всех остальных необходимых звуковых нюансов.

Микрофоны BOYA: что выбрать для репортажа и стрима

Условия съёмки репортажей бывают самые разные как по количеству участников, так и по применяемой для записи аппаратуре, по динамичности сюжета, зашумленности окружающего пространства и чистоте радиоэфира. Поэтому для каждой ситуации оптимальным будет только определённый тип микрофонной системы.

Ассортимент этой продукции под маркой BOYA весьма широк, и в этой статье мы рассмотрим шесть типичных и популярных комплектов, которые охватывают разные сферы применения микрофонов в репортаже и видеопроизводстве. Микрофоны и системы на их основе делятся на два больших класса: беспроводные (работающие при помощи радиосвязи) и проводные.

Беспроводные микрофонные системы идеальны для съёмки сюжетов, в которых герои находятся на расстоянии в несколько метров от камеры, когда использовать проводное соединение для микрофонов неудобно или невозможно. Радиосистема к тому же позволяет всем участникам репортажа свободно перемещаться в пределах допустимой дистанции, а оператору — менять точки съёмки и ракурсы. С рассказа о двух беспроводных системах мы и начнём, а затем перейдём к системам и продуктам других типов.

Дата публикации: 18.12.2019
Комментировать
Главы:12345678
Далее «BOYA BY-WM4 PRO-K2»
Be791ae3 ee81 4380 b902 5939b3933813 square 100
Антон Шарапов

Фотографирует более 35 лет. Около 14 — цифровой техникой. Автор многочисленных статей для нескольких фотоизданий. Снимает в жанрах портрет, пейзаж, стрит, репортаж.

Dima 135, 2020-01-14T17:08:54

Я так и зачем М1 pro вообще нужно это питание. В LM 300 нет например.

Константин Воронов, 2019-12-18T15:18:31

Здравствуйте! Попробовали Nikkor Z DX 50-250 на Z7 с прошивкой 2.10. Все работает отлично. Обратите внимание, что Z6 и Z7 автоматически включают режим кропа, если установлена DX-оптика и отключить его (как на зеркалках, чтобы снимать на полный кадр с виньетированием) нельзя. Видео 4К/30p пишется в формате DX без дополнительной обрезки, так что для видео такое решение допустимо.
Если же объектив нужен и для фото и для видео, логичнее все же смотреть в сторону полного кадра. От себя порекомендую полнокадровый телевик под байонет F Nikkor AF-P FX 70-300 4.5-5.6 VR. Через переходник FTZ объектив великолепно работает на беззеркалках, имеет шустрый и бесшумный автофокус, почти не имеет "дыхания". Пользуюсь им сам в качестве тревел-телевика и очень доволен как резкостью, так и автофокусом.

Георгий Полицарнов, 2019-12-18T13:43:41

Да, это Z 50. Обзор выйдет в самые ближайшие дни, последние штрихи вносим. И в уроках про нее расскажем тоже. NIKKOR Z DX 50-250mm потестировали, но только на Z 50. Хороший объектив для своей ниши. А вот на полном кадре вряд ли пригодится. Но уточню у коллеги. Может, он проверит и свежим взглядом оценит.

pragvladimir@*******, 2019-12-18T13:20:29

Камера на фото Z50? Будет её обзор? Есть ли возможность протестировать NIKKOR Z DX 50-250mm на Z6 (ввиду отсутствия длиннозума для Z-mount). Насколько целесообразно использование этого объектива на полном кадре? (интересует использование 50-250 для видео съёмки).

F8a94b20 2ef1 4ff9 8964 f4d1b1eef40f