Пятиосевая стабилизация. Съёмка танцев в темноте с рук — легко!
Во время свадебных съёмок часто не хватает освещения: в отеле при подготовке невесты, на регистрации во дворцах бракосочетаний с огромными потолками, на банкете… Пятиосевая система стабилизации позволяет выиграть 3–4 ступени выдержки! Она работает и с подключёнными через переходник «неродными» объективами (даже с оптикой, выпущенной в СССР, которую любят многие свадебные фотографы, в том числе и я). В настройках Steadyshot можно вручную выставить фокусное расстояние используемого объектива.
Внутрикамерный стабилизатор работает в тандеме со стабом в объективе, если таковой есть. Но и без него при съёмке телевиком можно не бояться, что руки от усталости на многочасовой ресторанной съёмке подведут. Допустимо снимать танцы даже в плохих условиях освещения без штатива с выдержкой 1/50–1/2 секунды. Стабилизатор компенсирует наклоны и смещения, а также повороты вокруг оси в обоих направлениях. Конечно, это не значит, что можно фотографировать небрежно, а потом обвинять камеру. Просто получится обойтись без упора в диапазоне значений выдержки до половины секунды.
Стабилизаторы Sony Alpha ILCE-7M2 и Sony FE 70-200mm F4 G OSS на фокусном расстоянии 200 мм при съёмке в ресторане позволили мне получить резкие кадры на 1/100 с. Это очень круто для репортажной съёмки с таким тяжёлым для женских рук объективом!
Натуральная цветопередача. JPEG, который не требует коррекции
Я предпочитаю фотографировать свадьбы в формате RAW. Это событие слишком ответственное, чтобы испортить важный момент из-за экономии на флешке. RAW-файлы с Sony Alpha ILCE-7M2 великолепно «тянутся» в редакторе, и если вам нужна детализация, то просто воспользуйтесь более тяжёлым несжатым форматом. Плюс можно не бояться потерять кадр при плохом освещении.
Если фотографировать в RAW+JPEG днём на улице или в хорошо освещённом помещении, можно сэкономить кучу времени на обработке, взяв JPEG без коррекции цветопередачи. Внутрикамерный алгоритм оптимизации динамического диапазона не подвёл ни разу: я спокойно снимала контрастные сюжеты, не переживая за последующую обработку и дублируя один формат другим.
Также здесь доступны HDR, множество фильтров, так что можно вообще обойтись без цвето- и светокоррекции. Передача цвета глубокая, но самое главное — правильный скинтон.
Для меня проблемы с поиском «чистого» скинтона при обработке портретов ушли в прошлое.