Функциональные возможности и управление
Несмотря на ряд заметных улучшений в новой модели вспышки, по многим характеристикам она и её предшественница схожи.
Основные технические характеристики вспышек Speedlite 600EX II-RT и Speedlite 600EX-RT:
- ведущее число 60 (м, ISO 100, при 200 мм);
- система экспозамера E-TTL II;
- поворотная головка и изменяемый угол освечивания 20–200 мм;
- управление по радиоканалу;
- дистанционное управление камерой по радиоканалу;
- встроенная система оптической синхронизации;
- фильтры, корректирующие цветовую температуру;
- высокоскоростная синхронизация (до 1/8000 с);
- быстрая и бесшумная перезарядка;
- разъём для питания от внешнего источника (батарейный блок Canon CP-E4/ CP-E4N).
Основным отличием Speedlite 600EX II-RT от предшественницы является в 1,5 раза большее время работы при непрерывной съёмке, которое при использовании батарейного блока Canon CP-E4N увеличивается до двукратного. Улучшенный алгоритм управления вспышкой предотвращает её перегрев. Переработанное меню обеспечивает более быстрый и эффективный доступ и контроль режимов и настроек вспышки.
Canon Speedlite 600EX II-RT, как и её предшественница, может предложить несколько режимов работы:
- E-TTL / E-TTL II — полностью автоматический режим;
- M — режим для ручного управления параметрами съёмки;
- MULTI — режим стробоскопической вспышки с возможностью установки частоты и количества срабатываний;
- Ext.A / Ext.M — автоматический и ручной режим работы с внешним замером экспозиции при помощи датчика на вспышке.
Ещё в ней имеются функции брекетинга и компенсации экспозиции, режимы высокоскоростной синхронизации и синхронизации по второй шторке.
Также вспышка обладает развитой системой дистанционного управления по оптическому и радиоканалам, как в роли ведомой, так и ведущей вспышки, причём в различных режимах, в том числе TTL. Canon Speedlite 600EX II-RT способна управлять группами вспышек с возможностью выбора режима работы и изменения мощности для каждой группы отдельно.
Новая вспышка оснащена системой защиты от перегрева, несколько уровней которой последовательно активируются при многократном срабатывании вспышки. Интервал срабатывания автоматически увеличивается на время от 4 до 20 секунд. Об опасности перегрева вспышка сообщает путём изменения цвета подсветки экрана с зелёного на красный и отображением значка перегрева.
Клавиши управления и индикация режимов вспышки остались прежними, но добавлено отображение процесса зарядки вспышки, который стал более наглядным. А вот работа с меню немного изменилась. В Speedlite 600EX-RT при последовательном нажатии кнопки MODE режимы работы сменяли друг друга; остановившись на нужном, можно было продолжить съёмку. То же происходило с кнопкой выбора способа и порядка синхронизации — при каждом нажатии вспышка переходила в новый режим; проходя их все по циклу, можно было вернуться в исходное положение. Для выбора нужной функции использовалась всего одна клавиша.
В модели Speedlite 600EX II-RT клавишей MODE или клавишей выбора режима синхронизации вызывается меню, в котором при помощи колеса и его центральной клавиши можно выбрать и подтвердить использование нового режима. Если честно, для меня это немного усложнило способ вызова нужной функции. Теперь вместо использования одной клавиши необходимо нажать один орган управления, повернуть второй, а потом нажать третий. Более привычное и предсказуемое циклическое меню не требовало столько внимания, сколько список режимов, который необходимо прочитать, чтобы выбрать нужный пункт.
Возможно, я оценю эти изменения позже, при длительной непосредственной работе со вспышкой в реальных условиях. Нужные навыки придут с опытом, и выработается новая привычка.
685yn очень плохо справляется с ттл режимом на зум объективах!!( снимаю часто в темных помещениях - в бошмак синхр в софт 685 , в итоге недосветы через серию фото, на 24 мм работает норм а на других фр недосвет либо пересвет, это очень раздражает. У меня их 3 и на всех одно и тоже. А так 685 ничем не отличаются, единственное перегреваются часто и перестают работать. А canon 600exrt просто даже если перегрелся то продолжают работать,- в итоге на двух вспышках сплавились стекла и появился черный нагар, вот и как так? Кэнон, кэнон..
единственный комментарий по делу.
При цене в 11500 по акции за новую с 2х летней гарантией она однозначно круче, тем и лучше, что оригинал и не брак, про 700ку вообще бред пишете, с пергревом у 910й нет проблем, я пользуюсь и доверяю только ей, гуглите вы, а я проверяю на практике. Нет проблем у меня, а в магазе щупал присматривался к юнге ...ну юнга он еще в этих делах)))
Ребятулька Максим, постараюсь на доступном вам языке объяснить, что прежде чем говорить о чем то, надо это что-то хотя бы попробовать. Про пыхи Никона сказки не надо рассказывать,Nikon SB-900 насколько я помню вообще бракованная была, из-за чего Никон ее оперативно заменил на 910 (гуглите Nikon SB-900 Speedlight overheat). Причем решение Никона было оригинальным, 910 просто снижала мощность при нагреве :)))) И это за ее конскую цену!
Nikon SB-700 у меня сдохла ровно через год при не очень интенсивном использовании. Проблем у нее немало, гуглите nikon sb 700 issues.
Когда, Максимчик, вы сможете внятно объяснить чем пыха Никон/Кенон лучше чем YN685 Wireless TTL Speedlite, тогда с вами будет интересно это обсудить.
Пока что, если китайская Yongnuo выдает заявленные характеристики и по надежности не уступает Никону/Кенону, то никаких абсолютно причин платить в 3 раза больше я не вижу.
Ребятули ув фотографы, никто не будет писать проф обзоров на ваши Юнги тунги за 100 баксов, это копии нонейм пых от никон и кенон и рассматривать серьёзно этот блеф я б не стал, я держал такую в руке, копию 900й пыхи никон, жалкое подобие, а материалы я вообще б постеснялся брать на мероприятие, когда её там рубанет когда она прикажет долго жить вообще не ясно. Меню оч аляповатое. Я пользовался и 580й и сейчас на никоне 900й пользуюсь, все кайф всё шик, на 1/16 мощности серия 6-7 кадров в секунду влёт, на 1/4 до 2-3 кадров на 2700 акум.)) Я в ней уверен третий год что на свадьбе полного заряда на ресторан хватает ну до упора просто, по хорошему кадров тысячу на 1/8 примерно выйдет, 70 процентов повышенный расход из за отражения в потолок, а если в загсе он пятиметровый то до 1/2 приходится поднимать что б исо держать в пределах до 500 максимум и диафрагму 4 пробить как следует, тут начинается жара, где упустить важный момент вручения колец не охота а бить в лоб хоть ТТЛ хоть чем сродни юзеру, рисунок платья будет убит сразу и вытянуть не будет возможности))) Юнгу как доп пыху можно взять но никак не основную, кенон и никон рулят пока что!) Автор молодец, показал работу двух вспышек плюс примеры, оч здорово профессионально
не имею ничего против пых кенона. но с учетом цены давно перешел на китайцев, уже больше года комплект Yongnuo
YN685 Wireless TTL Speedlite (цена 100 долл), работает без единого нарекания. к ней же можно докупить вай файный контроллер YN-622C-TX E-TTL. какой смысл в покупке пых кенона кроме показать пальцы веером???
https://static.bhphoto.com/...
А слабо сделать обзор и сравнить с Yongnuo YN600 ?
использовал разные 600, ни одна не пищала. только 550 старые пищат. последние 580 почти тихие. Что вы там слышали, интересно? Ну и, что бы ни одна крышечка и светофильтр не подходил от старой версии к новой сделали иную форму рассеивателя. браво! агрессивный маркетинг в действии. То есть надо таскать 2 комплекта если есть старые вспышки или. как думает маркетолох, быстро все побегут продавать и покупать новые версии? Интересно, а лампу там тоже новую всунули что бы старая не подходила и стоить будет в два раза дороже при замене?
ну все) чехол изгавняли, сделали его здоровым и нефункциональным. Насадка оранжевая конечно стала лучше но в таком виде все равно не позволяет пользоваться зумом вспышки как это должно быть. не выйдет отразить свет от стены или от потолка высоко на зуме в 200, стакан этот будет светить как вспышка в лоб, одновременно рассеивая свет вокруг сделав его отражение неуправляемым. Поэтому их сразу оставят дома а на вспышку налепят велкро чтоб использовать не занимающие место тонкие корректирующие гели. Интересно там в Canon вообще понимают как профи работают с этими вспышками на самом деле?