Вверх
C6ffc909 ad44 4e6a 800f a932de142704

FUJIFILM GFX 50R: неделя с экспертом

Дата публикации: 12.03.2019

Примеры профессиональной съёмки на камеры FUJIFILM GFX

Мы предлагаем читателям ознакомиться с работами профессиональных фотографов, сделанными на камеры системы Fujifilm GFX. Эти кадры наглядно демонстрируют реальные сценарии применения среднеформатных фотоаппаратов в коммерческих съемках.

Фотограф: Wayne Johns.

Фотограф: Wayne Johns.

GFX50S / GF250mmF4 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/125 с, 198.0 мм экв.
Фотограф: Pal Laukli.

Фотограф: Pal Laukli.

GFX 50S / GF120mmF4 R LM OIS WR Macro УСТАНОВКИ: ISO 250, F32, 1/125 с, 95.0 мм экв.
Фотограф: Сергей Крестов. Кадр сделан для Bentley Russia на FUJIFILM GFX 50S с объективом GF32-64mmF4 R LM WR. ISO 200, f/8, 0,3 с.

Фотограф: Сергей Крестов. Кадр сделан для Bentley Russia на FUJIFILM GFX 50S с объективом GF32-64mmF4 R LM WR. ISO 200, f/8, 0,3 с.

Фотограф: Fernand Moreles.

Фотограф: Fernand Moreles.

GFX 50S / GX32-64mmF4 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F13, 1/1100 с, 87.0 мм экв.
Фотограф: Дина Александрова.

Фотограф: Дина Александрова.

GFX 50S / GF32-64mmF4 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 640, F13, 5 с, 26.0 мм экв.
Фотограф: Дина Александрова.

Фотограф: Дина Александрова.

GFX 50S УСТАНОВКИ: ISO 400, F16, 1 с, 51.0 мм экв.
Фотограф: Лев Ефимов.

Фотограф: Лев Ефимов.

GFX 50S / GF32-64mmF4 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 125, F10, 1/125 с, 44.0 мм экв.
Фотограф: Лев Ефимов.

Фотограф: Лев Ефимов.

GFX 50S / GF110mmF2 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.2, 1/200 с, 87.0 мм экв.
Фотограф: Pascal Bourguignon.

Фотограф: Pascal Bourguignon.

GFX 50S / GF23mmF2 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5.6, 1/640 с, 18.0 мм экв.
Фотограф: Daniel Tengs.

Фотограф: Daniel Tengs.

GFX 50S / GF23mmF2 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/1600 с, 18.0 мм экв.
Фотограф: Сергей Крестов. Кадр сделан для BMW Russia на FUJIFILM GFX 50S с объективом GF32-64mmF4 R LM WR. ISO 100, f/11, 1 с.

Фотограф: Сергей Крестов. Кадр сделан для BMW Russia на FUJIFILM GFX 50S с объективом GF32-64mmF4 R LM WR. ISO 100, f/11, 1 с.

Дата публикации: 12.03.2019
Комментировать
Главы:12345678
Предыдущая главаДалее «Выводы»
Shlomo Levi, 2020-07-09T18:49:19

???был на презентации как то, даже карточку 64гб подарили с тем что наснимал. так мой делл и7 16 гб рам и ссд равы по 108 мб и даже jpeg по 58 не переварил. не то что батч а просто по одной. единственный кто задумчиво открывал это был IrfanView

Александр Игнатов, 2020-04-24T16:26:55

просто волшебно тянутся равки, любой каприз! вот что значит средний формат!

Moner Anchy, 2020-03-30T19:47:22

100%

Dmitry Shemonaev, 2020-03-24T10:53:29

еще один криворукий колорист....сколько вас?

Георгий Полицарнов, 2019-10-03T18:02:47

Рисунок оптики — штука очень субъективная. Тут я Вас хорошо понимаю. Это действительно дело вкуса.

shimonov_evgeny@*******, 2019-10-01T18:46:09

Да, именно к Pentax 645D я серьёзно присматривался несколько лет назад, а образцы фото качал именно с https://prophotos.ru. Сейчас ещё раз пересмотрел их. Но после оптики Leica и Zeiss снимки с Pentax кажутся уж очень плоскими. И никак не могу к этому привыкнуть. У оптики Pentax другой оптический рисунок и совсем другая передача пространственной перспективы, а это для меня самое ощущаемое в фотографии!

Георгий Полицарнов, 2019-09-30T16:02:47

Ну тогда могу лишь посоветовать посмотреть на Pentax 645D. Вот там была прекрасная CCD-матрица! Тест есть у нас на сайте.

shimonov_evgeny@*******, 2019-09-30T11:35:06

Да, я в курсе про Kodak. Только вечный идеалист может мечтать о прежних матрицах Kodak, да ещё и неимоверного на сегодняшний день размера 6х9 см. Я и по сей день снимаю на малую CCD-ма́трицу, и это лучшая живая цветопередача картинки и объёма пространства.

Георгий Полицарнов, 2019-09-30T07:01:57

Не хочу Вас расстраивать, но того Kodak уже нет: бренд и часть патентов ушли с молотка.

Евгений Шимонов, 2019-09-29T00:09:53

А я мечтаю о ПЗС-матрице 6х9 см от Kodak, установленной на фотокамеру Leica! Никакая КМОП-матрица Sony не может передать такого абсолютного качества объёма и цвета, которое даёт, например, ПЗС-матрица Kodak в фотокамере Leica M9. Азиаты в силу своего природного восприятия цвета и объёма никогда не сделают матрицу, соответствующую природному восприятию европейца. Широкоформатная CCD-ма́трица Kodak - это вершина передачи естественного цвета лица, четкости и объёма.

Александр Семёнов, 2019-08-18T16:45:15

Покрутил равы туда-сюда, туда-сюда. Детализация и резкость впечатляют, но совершенно не понравился цвет кожи. Типичная тётя Соня, от которой одно спасение: перевести всё в ч/б.

Георгий Полицарнов, 2019-06-06T14:23:59

Роман, спасибо, полностью согласен с Вами.

Роман Юрьев, 2019-06-06T14:20:35

Очень качественный обзор. Прочитав коментарии просто изумляюсь что сравнивая эту камеру (матрицу) с FF и тем более APS... НИКТО не говорит о самом главном. Ведь не в мегапикселях дело! Дело в том что крупная физически (а не по разрешению) матрица позволяет получать совсем другую картинку в плане соотношения частей и целого, компоновки переднего и заднего планов. Все забывают что, например штатник на 6*7 - это 100мм! объектив. а для 24*36 - это 50мм. Отсюда глубина, "воздух" на крупных матрицах (или пленках) совсем другие. И никакими постобработками вы их не получите и не исправите! Можно на кропе получить прекрасный цвет, разрешение и тд... но не возможно достичь тот же объем и глубину картинки. Многие фотографы (и я в том числе) были бы рады получить матрицу пусть 12мп но размером 6*7. Нет таких, и не будет... Поэтому пусть 44*33, но это другой уровень изображения. Остальное - абсолютно вторично.

Jungle, 2019-05-27T09:27:23

Фото классные, но волосы то мыло.

Георгий Полицарнов, 2019-03-25T06:45:00

Я в тесте специально написал: объективы в системе настолько тяжелые и громоздкие, что двуручный хват неизбежен. Левая рука всё равно будет поддерживать объектив. А при этом наплыв под правую руку не столь уж важен.

Pimen Tot, 2019-03-23T17:45:45

объективы нелегкие, с учетом и веса самой камеры...хват необходим чтобы удержать камеру с объективом при подобном дисбалансе. Если объектив небольшой то нормально, если же ставить зум то хотелось бы и нормальный хват

Ив Монтан, 2019-03-23T13:43:29

Согласен, не только в студиях но и с коптеров, вот тут ваш хват не нужен, там чем компактнее тем лучше

Mikhail Malyugin, 2019-03-22T10:07:37

C ретушью конечно полный провал, особенно на мужских портретах =)
Уж очень отвлекают все эти "заплатки" ))

А камера интересная, это да.

alexey umidoff, 2019-03-20T10:43:50

Смысл моего комментария в том, что для подавляющего большинства, включая и профессионалов, не будет никакой разницы, кроме разрешения. И это нормально. Потому что даже чтобы увидеть эту разницу нужно вложиться хотя бы в про-монитор в треть цены этой камеры, который покажет все эти тонкие цветовые переходы.
В камеру стоит вкладывать в последнюю очередь.
.
А те, кто чётко видит разницу между изображениями СФ и ФФ (к коим себя я, например, не отношу), полагаю, уже его, этот СФ, имеют.
.
Обратите внимание, кстати, на фото Бентли, особенно последнее - насколько плохо совмещены исходные фотографии. А вы говорите о цветовых переходах =)

Жорж, 2019-03-20T09:25:54

Титьки-это вообще самое серьезное, что есть фотографии! Какой-нть Рашап с радостью это подтвердит))