Вверх

FUJIFILM GFX 50R: неделя с экспертом

Дата публикации: 12.03.2019

Примеры профессиональной съёмки на камеры FUJIFILM GFX

Мы предлагаем читателям ознакомиться с работами профессиональных фотографов, сделанными на камеры системы Fujifilm GFX. Эти кадры наглядно демонстрируют реальные сценарии применения среднеформатных фотоаппаратов в коммерческих съемках.

Фотограф: Wayne Johns.

Фотограф: Wayne Johns.

GFX50S / GF250mmF4 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/125 с, 198.0 мм экв.
Фотограф: Pal Laukli.

Фотограф: Pal Laukli.

GFX 50S / GF120mmF4 R LM OIS WR Macro УСТАНОВКИ: ISO 250, F32, 1/125 с, 95.0 мм экв.
Фотограф: Сергей Крестов. Кадр сделан для Bentley Russia на FUJIFILM GFX 50S с объективом GF32-64mmF4 R LM WR. ISO 200, f/8, 0,3 с.

Фотограф: Сергей Крестов. Кадр сделан для Bentley Russia на FUJIFILM GFX 50S с объективом GF32-64mmF4 R LM WR. ISO 200, f/8, 0,3 с.

Фотограф: Fernand Moreles.

Фотограф: Fernand Moreles.

GFX 50S / GX32-64mmF4 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F13, 1/1100 с, 87.0 мм экв.
Фотограф: Дина Александрова.

Фотограф: Дина Александрова.

GFX 50S / GF32-64mmF4 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 640, F13, 5 с, 26.0 мм экв.
Фотограф: Дина Александрова.

Фотограф: Дина Александрова.

GFX 50S УСТАНОВКИ: ISO 400, F16, 1 с, 51.0 мм экв.
Фотограф: Лев Ефимов.

Фотограф: Лев Ефимов.

GFX 50S / GF32-64mmF4 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 125, F10, 1/125 с, 44.0 мм экв.
Фотограф: Лев Ефимов.

Фотограф: Лев Ефимов.

GFX 50S / GF110mmF2 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.2, 1/200 с, 87.0 мм экв.
Фотограф: Pascal Bourguignon.

Фотограф: Pascal Bourguignon.

GFX 50S / GF23mmF2 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5.6, 1/640 с, 18.0 мм экв.
Фотограф: Daniel Tengs.

Фотограф: Daniel Tengs.

GFX 50S / GF23mmF2 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/1600 с, 18.0 мм экв.
Фотограф: Сергей Крестов. Кадр сделан для BMW Russia на FUJIFILM GFX 50S с объективом GF32-64mmF4 R LM WR. ISO 100, f/11, 1 с.

Фотограф: Сергей Крестов. Кадр сделан для BMW Russia на FUJIFILM GFX 50S с объективом GF32-64mmF4 R LM WR. ISO 100, f/11, 1 с.

Дата публикации: 12.03.2019
Комментировать
Главы:12345678
Предыдущая главаДалее «Выводы»
Георгий Полицарнов, 2019-06-06T14:23:59

Роман, спасибо, полностью согласен с Вами.

Роман Юрьев, 2019-06-06T14:20:35

Очень качественный обзор. Прочитав коментарии просто изумляюсь что сравнивая эту камеру (матрицу) с FF и тем более APS... НИКТО не говорит о самом главном. Ведь не в мегапикселях дело! Дело в том что крупная физически (а не по разрешению) матрица позволяет получать совсем другую картинку в плане соотношения частей и целого, компоновки переднего и заднего планов. Все забывают что, например штатник на 6*7 - это 100мм! объектив. а для 24*36 - это 50мм. Отсюда глубина, "воздух" на крупных матрицах (или пленках) совсем другие. И никакими постобработками вы их не получите и не исправите! Можно на кропе получить прекрасный цвет, разрешение и тд... но не возможно достичь тот же объем и глубину картинки. Многие фотографы (и я в том числе) были бы рады получить матрицу пусть 12мп но размером 6*7. Нет таких, и не будет... Поэтому пусть 44*33, но это другой уровень изображения. Остальное - абсолютно вторично.

Jungle, 2019-05-27T09:27:23

Фото классные, но волосы то мыло.

Георгий Полицарнов, 2019-03-25T06:45:00

Я в тесте специально написал: объективы в системе настолько тяжелые и громоздкие, что двуручный хват неизбежен. Левая рука всё равно будет поддерживать объектив. А при этом наплыв под правую руку не столь уж важен.

Pimen Tot, 2019-03-23T17:45:45

объективы нелегкие, с учетом и веса самой камеры...хват необходим чтобы удержать камеру с объективом при подобном дисбалансе. Если объектив небольшой то нормально, если же ставить зум то хотелось бы и нормальный хват

Ив Монтан, 2019-03-23T13:43:29

Согласен, не только в студиях но и с коптеров, вот тут ваш хват не нужен, там чем компактнее тем лучше

Mikhail Malyugin, 2019-03-22T10:07:37

C ретушью конечно полный провал, особенно на мужских портретах =)
Уж очень отвлекают все эти "заплатки" ))

А камера интересная, это да.

alexey umidoff, 2019-03-20T10:43:50

Смысл моего комментария в том, что для подавляющего большинства, включая и профессионалов, не будет никакой разницы, кроме разрешения. И это нормально. Потому что даже чтобы увидеть эту разницу нужно вложиться хотя бы в про-монитор в треть цены этой камеры, который покажет все эти тонкие цветовые переходы.
В камеру стоит вкладывать в последнюю очередь.
.
А те, кто чётко видит разницу между изображениями СФ и ФФ (к коим себя я, например, не отношу), полагаю, уже его, этот СФ, имеют.
.
Обратите внимание, кстати, на фото Бентли, особенно последнее - насколько плохо совмещены исходные фотографии. А вы говорите о цветовых переходах =)

Жорж, 2019-03-20T09:25:54

Титьки-это вообще самое серьезное, что есть фотографии! Какой-нть Рашап с радостью это подтвердит))

Жорж, 2019-03-20T09:20:55

Конкретно на этих фотографиях проблема еще и с постобработкой(как будто тупым топором).
А разница между кропом и СФ все-таки будет не только в разрешении. Точнее цветопередача, больше оттенков и цветовых градиентов и т.п.

alexey umidoff, 2019-03-17T13:53:19

Продакшн - свет, локация, объект, эффекты, последующая обработка - всегда были важнее камеры. Эти фотографии можно было снять и на кроп десятилетней давности, и общий вид фото не поменялся бы никак - разница была бы только в разрешении, по сути.
Тут вопрос именно в том, нужны ли конкретно вам эти 50 мегапикселей или нет.
Одно фото снято на Canon 600d на китовый объектив 18-55, другое - на Canon 1100d, объектив - пластик-фантастик 50 1.8 II
Фото не мои, одной девушки из Воронежа, здесь для иллюстрации.

https://uploads.disquscdn.c...
https://uploads.disquscdn.c...

Владимир, 2019-03-16T08:14:33

Если кому реально интересно как работает GFX системы от Fuji смотрим тут

https://www.prophotonut.com/

Павел, 2019-03-16T05:07:05

Коллега не надо быть столь безапелляционным. Тестировать камеру и работать ею - разные вещи.
Я никогда не держал руках цифровой средний формат, но очень хорошо представляю себе работу с ним, т.к в плёночную эпоху больше 10 лет работал на плёночном же среднем формате. Не вдаваясь в подробности работы скажу, что по сравнению с узкой плёнкой (современный цифровой фулфрейм) средний формат - другая мотивация, другие задачи съёмки и, если угодно, другая философия.
Так что большая матрица себя полностью оправдывает. Ну а расход, батареи, размер файлов, та же цена - неизбежная плата за размер матрицы и энергопотребление. Хотя цена, конечно, зависит и от производителя: на одном полюсе - пафосные понтовые Хассель и Альпа, на другом - "народные" Фуджи и Пентакс))

Павел, 2019-03-16T04:52:28

Скромные обладатели камер Лейка втайне завидуют не менее скромным обладателям камер Зенит (обзор в соседней ветке на этом сайте). Из-за тиража, видимо :)

@vadim.labs, 2019-03-15T11:34:13

Думаю обладание камерами Leica больше для эстетического удовольствия, чем желания получить безупречного качества рекламный кадр. Это совершенно разные камеры для разных людей и задач

@vadim.labs, 2019-03-15T11:30:52

Отказываетесь добровольно от бешеной популярности)

@vadim.labs, 2019-03-15T11:16:43

Вы ответ так и не дали. Затрудняетесь?

kiv79@*******, 2019-03-15T10:40:51

Тестировал данную камеру, разница по картинке заметна только фотографам и весьма субъективна. Огромные файлы на выходе, хранить будет крайне не удобно... аккумуляторы садятся через 300-350 кадров.
Ну и цена... с объективом стоит как автомобиль.
Это как обладатели фотокамер Лейка или ретро автомобилей. Элемент гордости.

Pimen Tot, 2019-03-15T06:56:31

попросите старшего, чтобы он вас ткнул в ответ

Pimen Tot, 2019-03-15T06:55:49

это знать надо, но вы можете и дальше верить

F4016329 66b4 4ad4 8da4 660ea742e045