Вверх

Pentax K-1 Mark II: тест фотоаппарата

Дата публикации: 05.06.2018

Знакомство с камерой

Pentax K-1 Mark II: тест фотоаппарата

Фотоаппараты Pentax всегда стояли особняком от фототехники других ведущих производителей. Продукция этой компании всегда отличалась самобытностью, а её инженеры — оригинальным взглядом на мир. Пока все вокруг стремились к увеличению скорости фокусировки и размеров матрицы, инженеры Pentax неспеша работали над удобством управления, качеством выдаваемой картинки и достоверностью цвета.

Но два года назад произошло знаковое событие для Pentax, а также для многочисленных поклонников марки. С опозданием на десяток лет компания выпустила полноформатный зеркальный фотоаппарат К-1. Он получился противоречивым, но разработчики не поступились своими принципами: эргономика и качество выдаваемой картинки остались на высоте.

По скорости фокусировки Pentax K-1 продемонстрировал серьёзный прогресс по сравнению с младшими моделями, но всё ещё отставал от конкурентов. Полтора года назад мы попробовали Pentax K-1 в деле, и он всё-таки смог нас приятно удивить.

Теперь тестируем его преемника — Pentax K-1 Mark II. Даже из названия можно догадаться, что кардинально в аппарате ничего не поменялось. Но улучшения по отдельным показателям всё же есть. Давайте разбираться какие.

PENTAX K-1 Mark II / HD PENTAX-D FA 24-70mm F2.8ED SDM WR УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/250 с, 70.0 мм экв.

Узнать цену Pentax K-1 Mark II

Дата публикации: 05.06.2018
Комментировать
Главы:12345
Далее «Внешний вид и характеристики»
01fc3c55 4e89 49be 8655 8c93f0f5645f square 100
Константин Небесных

Фотограф и дизайнер с 22-летним стажем, а также журналист и преподаватель. Участник многочисленных коллективных и персональных выставок. Работы находятся в частных коллекциях России и за рубежом.

Другие статьи о Pentax K-1 Mark II

Развернуть весь список
Alexander Savochkin, 2018-06-15T17:46:50

Потому что рано или поздно мы придём к необходимости определять роль математических методов обработки картинки именно при тестировании камер. Более того, мы уже стоим перед этой необходимостью. Например, во время тестирования олимпусовского 12-100 оказалось, что камерные джипеги в студии напрочь испорчены неотключаемым шумодавом, а рав уже исправлен профилем коррекции оптики в камере. Про неотключаемый шумода в Сони А7С не слышал только ленивый. И дальше будет гуще лес и толще партизаны.

Константин Небесных, 2018-06-15T11:33:41

Для этого ИСО поднимают

Константин Небесных, 2018-06-15T11:33:02

Небо и земля

Константин Небесных, 2018-06-15T11:32:49

Я не понимаю, почему диалог этот вести в контексте тестирования фотоаппарата?

Alexander Savochkin, 2018-06-12T12:53:29

А ИСО поднять совсем нельзя?

Alexander Savochkin, 2018-06-12T12:44:19

Время показывает, что борьба с искажениями всё больше становится заботой камеры, а не оптики. Оптику совершенствовать трудно и дорого, а обработка сигналов и так достигла больших высот. И тенденция делать красиво математикой если не перешла ещё на камеры, то перейдёт. Например, нельзя исключать того, что камеры будут распознавать миры и прочие тестовые объекты, и рисовать их лучше, чем они есть на самом деле. Олимпус уже встраивает профиль коррекции в равы, причём встраивает хитро, как будто бы сразу применяя его к картинке. И дальше будет только веселее.

Александр Рахманов, 2018-06-11T04:17:01

Меня не столько волнуют искажения, сколько изменения в скорости и точности SAFOX 12, по сравнению с SAFOX 8 на моём К5 ))).

Александр Рахманов, 2018-06-11T04:07:49

Роман Лебедев объяснил! ))) Порой, 1.8 не хватает )))

Роман Лебедев, 2018-06-10T23:05:49

Там темно.

Константин Небесных, 2018-06-09T18:27:41

Борьба с искажениями на открытых диафрагмах - это забота объективов, а не камеры.

Константин Небесных, 2018-06-09T17:50:54

А зачем на танцах 2.8? Снимаю с коллегами танцы много лет, но зачем 2.8?!

Александр Рахманов, 2018-06-07T23:10:43

Константин, здравствуйте! Похоже, тут у кого-то проблемы с периферийным зрением... Не обращайте внимание! ))) Спасибо большое за обзор! Если есть возможность, пожалуйста, добавьте в статью Именно танцевальных фотографий с диафрагмой F2.8. На разных фокусных, с обоих объективов (24-70 Pen./70-200 Tam.). И поделитесь впечатлениями о съёмке Именно танцев, Именно на F2.8. Каков примерно процент ЯВНОГО брака по автофокусу на открытой диафрагме Тамрон/Пентакс? Явного - я имею ввиду когда уже ну ни в какие ворота. Плюс-минус 20-30 см не считается, если фото ростовое.))) Стою перед дилеммой - либо покупать 24-70 USM к Кэнону, либо Pentax K1 к Sigm(е) 24-70 2.8... ))) Снимаю танцы.

Константин Небесных, 2018-06-06T19:44:03

Спасибо, за то, что читаете нас. Что касается камер... Да, камера отличная, но не без недостатков. Но кто ж их не имеет?! ) И Никон, и Кэнон также имеют и достоинства и недостатки. Каждая марка в чём-то опережает конкурентов, а в чём-то отстаёт.

Sergey Shestakov, 2018-06-06T14:14:50

Спасибо за обзор.Как проф.инструмеет камера отличная. Как и вообще все зеркальные камеры Пентакса.
" если не опережает топовые творения других компаний, то точно не отстаёт ". Опережает Никон Д800, 810.У Кенон подобных камер вообще нет, несчем сравнивать. Отстает от Сони а7r 2, a7r3 .
Большой респект камере.

Константин Небесных, 2018-06-06T11:34:11

И нет, не замылены.

Константин Небесных, 2018-06-06T11:33:16

Напомню, что тестировалась камера, а не объективы.

Алан Газдаров, 2018-06-06T10:45:29

Почти все фотки с ужасно замыленными краями, как будто мыльница - в резкости только центр + вещи которые также указаны в обзоре.
И это флагман от Пентакс, или я чего не знаю?

Ebef7ade 1109 4f25 91fc 333eb47aba1a