Вверх
  • Первые снимки Pentax KP
  • Зеркальная камера Canon EOS 800D
  • Зеркальная камера Canon EOS 77D
  • Новая прошивка Magic Lantern добавляет видеосъемку 4K RAW в Canon 5D Mark III
  • Анонсирован Nikon D7500
  • Обновление прошивки Canon 5D Mark IV добавит профиль C Log
  • Banner 80x80 02 779bbaa679dc6b7f4c049292657342c566f6285974b656e2652cf5dfbf093090

Анонсирован Nikon D7500

Обсудить
Анонсирован Nikon D7500

Официально объявлен выход зеркальной камеры Nikon D7500 – старшей модели «любительского» уровня, базовые характеристики которой совпадают с D500 – флагманской камерой линейки DX. Использована та же 20,9-мегапиксельная матрица формата APS-C, процессор Expeed 5 и 180000-зонный датчик RGB экспозамера. Новый Nikon D7500 может снимать видео в формате 4К.

Анонсирован Nikon D7500

Внешне Nikon D7500 похож на модель D7200 двухлетней давности, которой приходит на смену, хотя новинка чуть легче, а форма рукоятки слегка изменена. Производитель также заявляет, что улучшено пыле- и влагозащищенное исполнение корпуса. ЖК-монитор остался таким же по размеру (диагональ 3,2”), однако теперь он сделан сенсорным, а также отклоняемым вверх-вниз.

Анонсирован Nikon D7500

У D7500 есть только один слот для карты памяти SD, это упрощение по сравнению с D7200, где слота было два. Быстрый протокол UHS-II не поддерживается, в отличие от модели D500.

Анонсирован Nikon D7500
Анонсирован Nikon D7500

В новом Nikon D7500 используется ёмкий аккумулятор EN-EL15a. При этом на одном заряде можно сделать на 15% меньше снимков, чем на D7200, а именно 950 – что, однако, тоже очень неплохо.

Как уже говорилось, в D7500 установлена такая же матрица, процессор обработки изображения и система экспозамера, как в старшей D500. Матрица и процессор позволили расширить диапазон чувствительности на ступень по сравнению с D7200, теперь он составляет ISO 100–51200, с возможностью расширения до ISO 1640000.

Анонсирован Nikon D7500

Модуль автофокуса остался тем же, что у D7200, у него 51 точка, из которых 15 крестовых, с центральной точкой чувствительностью до –3EV. Однако теперь дополнительно используются данные с экспозиционного датчика более высокого разрешения. Микроподстройку объективов можно удобно выполнять в режиме Live View.

Существенно увеличена, по сравнению с D7200, скорость серийной съемки – 8 кадр/с с работающим АФ и со слежением (против 6 кадр/с). Буфер стал более ёмким, так что D7500 позволяет за раз снимать до пятидесяти 14-битных несжатых RAW-файлов (против восемнадцати), или до сотни файлов JPEG. Попутно можно упомянуть, что в D7500 появилась возможность пакетной внутрикамерной обработки RAW-файлов – эта функция может быть полезной, когда вы, например, хотите направить их все на смартфон.

Анонсирован Nikon D7500

Nikon D7500 может снимать видео формата UHD 4K (3840x2160/30p) с битрейтом до 144 Мб/с. Если снизить разрешение до 1080p, можно использовать 3-осевую цифровую стабилизацию изображения и фирменную функцию Active D-Lighting. Добавлена функция Power Aperture, обеспечивающая более точное управление экспозицией. Среди других характеристик, относящихся к видеосъемке – вывод 4К по HDMI, плоский профиль, зебра и Авто-ISO. Имеются гнезда для подключения внешнего микрофона и наушников.

В Nikon D7500 используется фирменная система беспроводной передачи информации «SnapBridge» для управления съемкой по Bluetooth, а также Wi-Fi для передачи объемных файлов. Технология NFC не поддерживается (в отличие от D7200). Для использования с этой фотокамерой приложение SnapBridge от компании Nikon необходимо установить на совместимом смарт-устройстве.

Анонсирован Nikon D7500

Поставки зеркальной камеры Nikon D7500 начнутся в июне 2017 года. Стоимость её в России составит 94990 рублей. Будут также предлагаться нескольких вариантов комплектации с объективами – AF-S DX NIKKOR 16-80mm f/2.8-4E ED VR, AF-S DX NIKKOR 18–140mm f/3.5-5.6G ED VR или AF-S DX NIKKOR 18–300mm f/3.5–6.3G ED VR.

Опубликовано: 12.04.2017

Обсудить
8edb58c4 2610 41db a2d8 48a12969ff3a
Дмитрий Крупский
Опубликовано 12.04.2017

Занимается тестированием фототехники с 2004 года. Сотрудничал с различными печатными и интернет-изданиями, за эти годы сделал около 400 обзоров фототехники.

Александр Савочкин, 2017-04-21T06:48:27

Основу армии пользователей D7200 составляют не те, кто перешёл с D7100, а те, у кого эта камера или первая, или взятая для апгрейда. Конечно, интересно следить за тем, как меняются камеры одного класса, но покупают их чаще те, кто техникой этого класса ещё не пользовался. Это ж не топовые репортажки, круче которых нет ничего.

Георгий Полицарнов, 2017-04-21T06:20:36

D7200 очень сильно отличается от D7100 внутри. Это становится понятно, если поснимать на оба фотоаппарата какое-то продолжительное время. Очень много улучшений, которых не видно за сухими спецификациями.

Александр Савочкин, 2017-04-20T17:53:49

Справедливости ради, D7200 от D7100 отличается несильно, а в некоторых моментах даже в худшую сторону. Тем не менее, камера популярна и продаётся вполне себе. Например, если переходить на D7200 с какого-нибудь D3100, недостатки никто не заметит. Точно так же и D7500 может и не выдаётся относительно D7200, но вполне выигрышно смотрится и как вторая камера в пару к D4s, и как апгрейд с D5300.

Александр Савочкин, 2017-04-20T17:47:00

Я бы так не сказал. Фотограф выбирает систему по тому, насколько она решает его задачи. Если камера задачи решает и находится в рамках системы — её можно назвать хоть как, но её купят и будут довольны.

glaux, 2017-04-20T07:50:45

А почему бы и нет. Заработать на переходниках и старые объективы не выкинуть. По сути чем кардинально отличаются Tamron 28-75 f2,8 от новейших объективов под короткий отрезок? Оптически не сильно, да, стабилизатора нет (зато он есть в камере), зато он дешевле (в разы), а для владельца вообще бесплатный или же по цене переходника.
По сути производителю надо побудить потребителя купить его новую продукцию. Перейду ли я с D7100 на D7500? Нет смысла в чем-то (батарейный блок, 2 карты памяти, высокое разрешение экрана, автоматический замер экспозиции - тут я выкину свои гелиос и юпитер, более емкая батарея) он лучше чем D7500, в чем-то хуже (скорость, откидной экран). При этом недостатки D7100 можно компенсировать как программно, так и аппаратно (беспроводной адаптер, планшет, сотовый для замены откидного экрана, ПО от nikon для макросъемки и просмотра ее результата с планшета, на планшете у нас GPS и ГЛОНАСС и пр.).
Таким образом покупать D7500 смысла никакого нет. Проще купить новый D7100 или D7200. Поскольку если нужен репортажный аппарат, то надо смотреть в другую сторону: D500 или 7D mark II. Последний, кстати и по цене всего на 100$ дороже. По характеристикам лучше гораздо (кроме откидного экрана).
Таким образом nikon явно облажался.

Александр Савочкин, 2017-04-18T19:23:57

Мне всё-таки кажется, что вы несколько упрощаете ситуацию. Переставить сенсор из одной камеры в другую — совсем не то же самое, что перепаять транзистор. Сопряжение нового сенсора с процессором стоит затрат мысли. Новая прошивка, заставляющая камеру работать, тоже стоит затрат мысли, причём иной раз весьма нетривиальных.

Чуть другой затвор, чуть иначе лежит плата с электроникой, и вот уже чуть другой корпус — внешне похожий на старый, но вовсе не обязательно идентичный ему внутри — и это тоже надо продумать и проверить. Любой сервис-инженер вам за чаем расскажет, насколько камеры сложно устроены внутри, и насколько они различаются между собой от модели к модели.

Производство электроники стоит, может, и не очень дорого, но и не обходится даром. Да, цена любого микроэлектронного изделия зависит напрямую от площади и размера партии, но чем изделие сложнее устроено, чем ближе его параметры к предельным, тем больше процент брака будет на производстве — и тем дороже оно обойдётся, хотя потребитель про брак на производстве ничего не узнает.

Хотим мы этого или нет, но цены на технику устанавливает сам производитель, исходя из известных только ему обстоятельств. И если уж на то пошло, справедливой цены не существует: вы, я, и компания Никон справедливой ценой считают не одно и то же.

Владимир, 2017-04-18T15:45:03

Даже мировые фото форумы сошлись едином мнении..,что D7500 бессмысленное обновление.

Владимир, 2017-04-18T15:43:01

Хотя можно сделать так... Запустить фейк в сеть, что все предыдущие модели..D7xxх были c плохим скин-тоном, ББ,кривым АФ,и прочим..,что сразу подтвердят человек 10 как бы проф.никонистов..)), снимают с производства все др.модели,а эту объявляют верхом совершенства.. и всё...потекли денежки за откровенное фуфло..)

Владимир, 2017-04-18T15:37:13

Я бы с вами полностью согласился бы...если не ОДНО ВАЖНОЕ "НО" на дворе 2017 год !! всё это не супер новая космическая технология первой космической зеркалки,а обычная конвейерная сборка из давно налаженного производства комплектующих.. Корпус лет 5 штампуют..начиная с D8xx, процессоры и вся др.электроника аналогично.. производство давно налажено и отработано..и не должно стоит дорого, все таки на дворе 2017 год, да и брака на комплектующих быть не может по технологии.. А вот то, что производитель матриц заломил цену.. это 100пудово факт.. и тут никон попал на бабки.. а платит потребителю ,хотя зачем платить.. по сети на барахолках фототехники.. навалом.. ну если не хочет Никон, чтобы покупали новое и платили за это новое разумные!!! деньги за его технику..это их выбор .), фирма всё равно выживет на др.своих изделиях.,а фототехника сведётся к дешёвым бюджетничкам,что уже лет 5 и есть..)Типа как у самсунга или панаса.. так что ждём холодильников и теликов от Никона.

Александр Савочкин, 2017-04-18T13:51:55

Владимир! Стоимость камеры складывается не только из стоимости сенсора, а стоимость сенсора зависит не от количества мегапикселей, а от целой кучи технологических нюансов — там и легирующие присадки, и процент покрытия приёмными ячейками, и требования к чистоте и однородности материалов, и сложность электронной обвязки сенсора, и допустимый разброс параметров и процент брака. Это то, что сходу вспоминается. Поэтому сенсор для D7500 легко может быть вдвое или втрое дороже сенсора для D7200.

Владимир, 2017-04-18T12:19:49

Странный ход.. с начало сделать D7200(1000$) потом опуститься и сделать D7500(1300$)(?) ,а по логике оно должно было быть на оборот.. по начинкеD7200, то что сейчас D7500.. и наоборот.
Без поддержки новейших высокоскоростных карт памяти 4К видео становиться.. насильно навязываемая потребителю совершенно бесполезная,из-за невыского качества видео, услуга.) и по теперешним временам и чудовищному изобилию 4К устройств много выше классом вообще становиться .. очередным маркетинговым провалом Никона как с серией DL. ну не получиться продавать D7500 как..что-то близкое к D500
Уверен, что в первоначальном проекте D7500 не было 4к т.к только один карт-ридер под среднескоростные карты, но кто-то всё испортил добавив 4К забрав цену как мин.на 400$..( 20,9 мегапксл должно быть дешевел 24-х)_ и тем самым избавил..)) многих владельцев Никона от покупки новых моделей на ближайшии года два. А ведь без 4К могло бы быть примерным противопоставлением 77D,хотя DUALPIXEL Кэнон ушёл очень далеко..
Если хотя бы десяток камер на пред-заказе соберут..будет уже хорошо.
Надо опускать цену на старте до 900$ может, что и выйдёт продать

glaux, 2017-04-16T10:19:56

+100500! :) С Праздником!

Александр Савочкин, 2017-04-16T05:16:39

Я к тому и клоню, что проблемы качества картинки несколько преувеличены. Хочется, конечно, чтобы одним нажатием спусковой кнопки решалось всё — чтобы и детализация звенела, и в динамический диапазон всё влезало, и чтобы ни смаза, ни шевелёнки. Всегда ли это реально нужно? Наверное, нет. Ремесло пока не отменяется, и фотографу голова на то и дана, чтобы выбирать, в сторону какого ограничения подвинуться, чтобы решить задачу. Можно даже вообще не рефлексировать и просто снимать, многие этим занимаются более чем успешно. В крайности при этом впадать не обязательно, но излишнего значения зернистости картинки я бы тоже не придавал.

Кстати, если отключить High ISO NR, изображение станет более зернистым, но не таким ватным, как при включенном шумоподавлении. Как ретушёр отмечу, что если уж давить шум, то лучше каким-нибудь более совершенным и гибким инструментом, чем тот, что зашит в камеру.

glaux, 2017-04-16T03:00:30

Отличные фото! Насчет художественной задумки как первоочередной для фотографии вы абсолютно правы. Да и плоттеры, печатающие устройства для постеров размером А2 и больше не обеспечивают фотографического качества печати как ни крути. В аэропортах или вокзалах зачастую висят фотографии местных фотографов и вблизи, собственно они выглядят как газеты 40-х годов (мелкая сетка или точки). Пробовал просматривать свое фото на телевизорах с диагональю 104-108, ISO 3200 особо не видно. Но рынок движется в основном за счет дядек и тётек которые покупают себе камеру за 100000 рублей к ней китовый объектив. Так вот эти товарищи не догадываются просто положить куда-то камеру (или в добавок к камере докупить штатив), сделать выдержку побольше... Может 1/4 найдет режим "ночной снимок" но стабилизировать аппарат хотя бы натянув ремень на шее никто не догадается. Сам такой был. Именно массовый рынок и выберет стабилизированные камеры и оптику, а любители и профессионалы это не более 30-40%.

Александр Савочкин, 2017-04-14T18:19:09

Шум будет всегда, и с повышением ISO шум будет всегда расти, поскольку собственная чувствительность сенсора не меняется. Визуальное количество шума не связано напрямую с размером сенсора, и всё же чем больше сенсор, тем лучше для чистоты картинки — если сенсор при равных прочих соберёт в 2,6 раза больше фотонов, картинка будет чище. Поэтому к высоким ISO путь один: увеличивать сенсор и светосилу. Это доступно фотографу. Производитель со своей стороны может как-то креативить с коэффициентом заполнения, квантовым выходом и алгоритмами шумоподавления, но реальный прогресс движется медленно, и с этим ничего не сделаешь.

Более того, если верить DxOMark, то увеличение размера сенсора на один стандарт вверх (с MFT на APS-C, с APS-C на FX) влечёт повышение эффективности сенсора примерно на ступень. Реально разница воспринимается чуть иначе за счёт разных алгоритмов шумоподавления, но шум всё равно будет. Не на 1600, так на 3200.

Однако фотография — не про шум. Я вспоминаю выставку Сергея Киврина и Андрея Голованова. Снимки были напечатаны размером около метра по длинной стороне, их можно было разглядывать вблизи, и знаете что? Они не блистали ни детализацией, ни чистотой. Пиксели, конечно, не торчали, но шум, зерно и прочие артефакты были в изобилии. А выставка, меж тем, была прекрасная, и на реноме авторов — выдающихся спортивных фотографов — качество снимков никак не повлияло. Я это к тому, что может, и не обязательно гоняться за рекламным глянцем там, где ему неоткуда взяться, и просто снимать. Я никоим образом не против глянца, но он своего подхода требует — это как раз штатив, умеренные значения ISO и диафрагмы, много света и постобработка по необходимости.

И кстати: углепластиковый монопод по эффективности примерно равен стабилизатору в объективе (35 мм на кропе — секунду держит вполне), поставить его можно везде, где можно стоять, и весит он полтора кило в плохом случае. Это репортёрский вариант. Я сам пробовал штатив в режиме монопода для пейзажа в сумерках с выдержками порядка 1/5, результат вполне себе: http://www.nat-geo.ru/photo...

glaux, 2017-04-14T16:43:08

С вами абсолютно согласен, есть одно "но": на пешеходной улице негде поставить штатив, при командировке куда-нибудь в Хабаровск наряду с рабочими вещами + камера тащить с собой штатив тяжело. Раньше, глядя на свой ультразум со стабом думал, что это фигня, но поснимав дешевыми моделями Пентакса и дорогими от Сони понял, что стаб дорого стоит. Опять же надо смотреть не сколько у D500 и D7500 ISO, а сколько эффективное ISO, когда не будет шумов. Для D500 это 1300, ну максимум 1500. По сравнению с D7100 это даже не один стоп (у него 1240). Для полнокадровой матрицы это уже 3200, такое же ISO у кроп-матриц фуджифильма. На улице в городе 1/30 + стаб достаточно для съемки не выходя за пределы эффективного ISO. Но в данном случае камера ни стаба не имеет, ни ISO 3200 без шумов не потянет. Иногда хочется удобства - взял и сфотал, а не думать как в Lightroom шумодав использовать :)
Просто иногда хочется, чтобы моя любимая марка не пропала, как Kodak в свое время.

vladimir livshits, 2017-04-14T12:42:34

с 820 сделают тоже самое,и добавят 700доларов

Александр Савочкин, 2017-04-14T10:22:22

Справедливости ради, у Sony только вторая инкарнация семёрок со стабилизированным сенсором, насколько я понял, вы именно его имеете в виду. Кроме Сони и Пентакса большие камеры со стабилизированным сенсором никто не делает. Сама по себе стабилизация сенсора не панацея, она хорошо помогает только со статическими сюжетами. Однако со статичными сюжетами неплохо справляется и камера на моноподе или штативе. С движущимися сценами стабилизатор работает плохо — даже крупноплановый портрет с выдержками длиннее 1/20 снимать трудно в силу того, что сам человек движется, и там никакой стабилизатор не поможет.

Если D7500 работает на высоких ISO так же, как и D500, то ничто не мешает поднять ISO до 6400 и забыть о проблеме стабилизации.

glaux, 2017-04-14T09:45:37

С чисто практической точки зрения: Большинство видеографов с ограниченным бюджетом (скажем в 80000 -100000 рублей) берут Sony A7 (модель по выбору) обычно с оптической стабилизацией и берут объектив Canon (чаще всего) или Nikkor/Tamron/Sigma ets тоже со стабом. Этот комплект может будет уступать D7500 только по параметру разрешение либо скорость серийной съемки. Переходник для этого стоит 3000 - 8000 рублей. Вопрос, зачем мне покупать даже через пару лет D7500 (7600/7700) если могу купить полнокадровую зеркалку с оптической стабилизацией (к тому времени немного устаревшую) и переходник за меньшие деньги?
В Тайланде встретил такого же любителя как я, только с Пентаксом с оптической стабилизацией в камере. У него был штатный темный объектив (18-120 кажется). Ночью на ходу по улице у него каждый 2-й кадр был резкий. Мой D7100 что со светосильным фиксом 35 f1/8, что с зумом 28-75 2,8, что со стабилизированным ультразумом требовали опоры, с рук снимать можно было только там, где был свет. А с шириком снимать это не всегда удобно и красиво.
Фирме Никон надо просто сделать камеру с оптической стабилизацией, при наличии стабилизированных объективов цены ей не будет. Но Никон предпочитает продавать за 100000 уже изначально устаревшие модели, выдавая их за новые. Для обычного потребителя важны именно такие кадры - на улице, на ходу без смаза. Вряд ли он возьмет 10-24 и поедет снимать в -30 Млечный путь в Байкало-Ленский заповедник. :)

Александр Савочкин, 2017-04-14T04:41:12

Это возмущение понятно, но давайте посмотрим на ваше предложение с другой стороны: кому и для чего нужны дешёвые беззеркалки с переходниками под старые объективы, чтобы за переходники брать дополнительные деньги?

A24f4494 1c95 4946 a05e 56d6f294233b