Вверх
E766d024 b932 4e87 9ae5 c36f3cfbe66d

Тест Sony Alpha 7 Mark II

Дата публикации: 19.03.2015

Кадры, сделанные на Sony A7 Mark II

ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 37.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/250 с, 51.0 мм экв.
ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/1600 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/320 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/640 с, 33.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/500 с, 27.0 мм экв.
ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/320 с, 41.0 мм экв.
HDR съемка

HDR съемка

ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 24.0 мм экв.
ILCE-7M2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/30 с, 99.0 мм экв.
Снимок сделан с рук на фокусном расстоянии 200 мм с включенным стабилизатором на выдержке 1/15 с

Снимок сделан с рук на фокусном расстоянии 200 мм с включенным стабилизатором на выдержке 1/15 с

ILCE-7M2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/15 с, 200.0 мм экв.
ILCE-7M2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 2500, F4, 1/30 с, 155.0 мм экв.
ILCE-7M2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 3200, F4, 1/30 с, 175.0 мм экв.
ILCE-7M2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 1250, F4, 1/2 с, 24.0 мм экв.
ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/80 с, 34.0 мм экв.
ILCE-7M2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/250 с, 200.0 мм экв.
ILCE-7M2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 160, F4, 1/250 с, 200.0 мм экв.
ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 160, F4, 1/15 с, 40.0 мм экв.

Рейтинг Prophotos

Оценка редакции
7.7
Возможности
8
Удобство
7
Оправданность цены
8
Дата публикации: 19.03.2015
Комментировать
Главы:123456
Предыдущая глава
825463e4 2a40 4f69 a6a6 2687cf88370f square 100
Георгий Полицарнов

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Sony Alpha ILCE-7M2: Рекомендуемые аксессуары

Георгий Полицарнов, 2020-07-16T11:31:59

Совершенно точно A7 II. Дело в том, что это камера уже второго поколения, с исправлением многих недочётов первых камер. A7R первого поколения — очень сложная камера. Тут и микросмазы, и в целом сложность работы с высоким разрешением. Sony A7 II будет лучше.

Руха, 2020-07-16T11:12:51

Подскажите пожалуйста. Стою перед выбором между sony a7ii и а7r
Выбираю преимущественно для фото (людей).
Что лучше взять, и почему?

Георгий Полицарнов, 2019-12-27T07:25:35

Даже если снимаете, всё равно можете отключить. Эта функция не всегда полезна. Главный вопрос: сможете ли Вы на практике ощутить преимущества 14 бит. Я не смог:)

Сандра, 2019-12-26T17:10:30

https://uploads.disquscdn.c...

Сандра, 2019-12-26T16:58:01

По поводу битности в инструкции ничего не написано. Это скрины из инструкции по поводу этих пунктов. Получается чтобы записывался 14-битный raw режим ШП длит. экспоз. лучше отключить? Я не снимаю на длинных выдержках.

Георгий Полицарнов, 2019-12-26T16:16:47

Скорее всего, да. Нужно уточнять в инструкции к Вашей камере.

Сандра, 2019-12-26T15:03:13

Подскажите пожалуйста. У меня sony a7ll, raw установлен в несжатый. Я читала обзор на sony a7rlll и увидела такую информацию:

12-битный и 14-битный RAW. Сжатый и несжатый RAW.
Sony ILCE-7RM3 умеет работать как с 12-битными, так и с 14-битными RAW-файлами. В инструкции сказано буквально следующее:

«Изображения RAW, записанные данной камерой, имеют разрешение 14 бит на пиксель. Однако в следующих режимах съемки разрешение ограничивается до 12 бит:

[ШП длит. экспоз.]
[BULB]
[Непрерыв. Съемка] если [Тип файла RAW] установлен в [Сжато]
Вы можете установить, сжимать или не сжимать изображения RAW, с помощью [Тип файла RAW].

У sony a7ll, при включенном режиме ШП длительной экспозиции, raw тоже ограничиваеться до 12 бит или нет?

Георгий Полицарнов, 2019-12-02T06:47:12

Вспышка нужна не фотоаппарату, а фотографу. Для репортажа понадобится.

NataliaS, 2019-12-01T00:39:41

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, вспышка нужна этому фотоаппарату?

Георгий Полицарнов, 2019-10-15T09:09:06

Почаще заходите к нам, здесь бывает интересно!

Rus Aubakirov, 2019-10-15T09:03:01

Да, я иммел в виду сенсорный экран, все получилось)) спасибо большое Вам!

Георгий Полицарнов, 2019-10-15T08:53:05

Вы имеете в виду сенсорный экран? Вы его точно не выключили? За это по умолчанию отвечает настройка в меню или кнопка C4 (пишу по памяти, так что лучше проверить в инструкции). Если же после включения сенсорного интерфейса тоже не работает, то лучше в сервис. Если Вы про сенсор изображения, то тут вообще без вариантов — в сервис.

Rus Aubakirov, 2019-10-15T08:48:17

Подскажите пожалуйста, у меня перестал работать сенсор на Sony alpha 7 mark 3, как можно решить эту проблему?

Георгий Полицарнов, 2019-09-05T13:25:19

О каких искажениях Вы говорите? Геометрические можно автоматически исправлять в камере/редакторе. С ними проблем нет. Перспективные? Когда снимаем людей на ширик? Эти искажения зависят ТОЛЬКО от дистанции до объекта съёмки. И никак не зависят от формата матрицы. Иными словами, при одинаковом угле обзора перспективные искажения будут и на полном кадре, и на кроп-камере, и на смартфоне.

Сергей, 2019-09-05T12:52:36

Георгий, спасибо за оперативный и подробный ответ! Если можно ещё один вопрос по широкоугольным объективам. Я снимал на 24f1.8 на а6000, а потом в руки попал А7 со штатным зумом и я почувствовал насколько 28 на полном кадре шире и удобнее (сейчас не говорю про остальные параметры объективов, только сам угол обзора). Пробовал на штатном 16-50, добиваться примерно такого же угла, но там уже надо очень постараться чтобы не было искажений, особенно если говорить про съемку людей. Какой объектив на кропе может заменить 28 на полном кадре?

Георгий Полицарнов, 2019-09-05T12:00:46

Сергей, разница между камерами на ISO выше 800 будет. Насколько критичной? Не настолько, чтобы подарить Вам принципиально новые возможности и сюжеты. Вы немного подтянете качество. То же касается и перехода на более новые камеры. Посмотрите наши тесты и живые картинки из них.

Что касается широкоугольной оптики, то она есть и под кроп. Если Вы готовы к тотальной смене парка объективов, то переход на полный кадр — это хорошо. Он подарит и более высокие ISO, и добавит объём в кадр (когда снимаешь на кроп, об этом даже не задумываешься). Но если отталкиваться только от Ваших вопросов, то апгрейд может показаться на финише простой тратой денег: чудес в этих направлениях ждать не стоит. Еще раз повторюсь: будет улучшение, но не такое, чтобы открыть перед Вами принципиально новые возможности в съёмке.

Сергей, 2019-09-05T11:39:28

Здравствуйте! Стоит ли менять а6000 на а7м2. Снимаю пейзаж, повседневные фото семьи и друзей плюс портреты. Для пейзажа а6000+Samyang 12 вполне хватает. Для съемки на улице sel50f1.8 хватает и доволен. Для съемки в помещении узко и иногда все равно приходится поднимать ISO. Насколько будет чувствоваться разница между камерами на ISO от 800 и выше? Или если а6000 поменять на а6400/а6100 почувствую ли разницу на высоких ISO. И вторая причина почему задумываюсь о полном кадре это широкоугольная оптика (ведь 28 на полном кадре и 24 или 32 на кропе будут давать совсем разную картинку (как мне кажется от 24 на кропе будут только искажения, а достаточного угла не будет)): взять А7m2 и 28F2 или просто докупить Zeiss 32f1.8.

fotoboke@*********, 2019-02-09T05:44:33

Какая чушь на счёт сэлфи! "Есть и функция Smile Shutter — автоматический спуск затвора при распознавании в кадре улыбки. Пригодится для селфи!". Это вам на Панасоник или Кэнон с их поворотными по трем осям экранами.

Alexander Savochkin, 2018-05-05T17:40:37

Ну, это у всех так. Производитель занимается бизнесом по производству фотокамер, и нет ничего удивительного в том, что производитель отстаивает свои коммерческие интересы таким способом.

Andrey Ryazanov, 2018-05-05T15:18:23

Нас жёстко привязывают! Хочешь Сони - покупай наши объективы, только с ними мы гарантируем фокус и качество, а сторонние даже через переходники работают не всегда корректно!