Введение
Модель Sony DSLR-A580 появилась на свет в августе 2010 года одновременно с протестированной нами ранее моделью Sony SLT-A55. И если посмотреть на характеристики этих камер, то не сразу поймешь, в чем же между ними различия: и матрицы, и набор функций почти одинаковый. Но даже по внешнему виду и размерам камеры различаются довольно сильно. Причина этого довольно проста: при кажущемся сходстве мы имеем дело с камерами разных классов. Sony SLT-A55 — это “зеркалка” нового типа, с полупрозрачным зеркалом и электронным видоискателем, в то время как DSLR-A580 — классическая зеркалка с оптическим видоискателем.
Основные особенности модели:
- 16-мегапиксельная КМОП-матрица формата APS-C;
- скорость серийной съемки до 7 кадров/с;
- новая 15-точечная система фазовой автофокусировки;
- съемка видео в формате Full HD;
- поворотный дисплей с диагональю 3 дюйма и разрешением 921000 точек;
- функция съемки 3D-панорам, внутрикамерная склейка HDR, многокадровая съемка для снижения уровня шума.
по сегодняшнему дню я бы рекомендовал бы смотреть больше в сторону а 57. А объектив какой и для чего - пожалуй надо решить самому.. Уж слишком много вариантов для самых разных потребностей
Посоветуйте!!!
Очень хочу Sony DSLR A-580 BODY......но не могу решить с объективом...какой выбрать для начала....или cvbhbnmcz c Кit-овским???
Падение контраста при съемке в контровом свете характерно почти для всех объективов. У каких-то больше, у каких-то меньше.
Изображение как будто пеленой покрыто. Такое бывало, когда на просроченной фотобумаге печатал, или слегка засвеченной. Эффект проявляется именно при съёмках в контровом свете.
Что Вы имеете в виду под "вуалированием"? Какого-то дефекта изображения я тут не вижу.
На этом снимке из Вашего теста, Георгий,
http://prophotos.ru/data/ar...
видно вуалирование в правой части кадра. К сожалению, у меня с камерой такая же проблемка есть.
Проявляется, когда есть яркие направленные лучи солнца в кадре, то есть не рассеяный свет. На А700 такого не было никогда, даже если солнце было в кадре, были просто блики. С чем это связано, как думаете? И как бороться? Это дефект матрицы? Объектива? ПО?
Обладатели A580, кто сталкивался с тем же эффектом?
В тесте Nikon 7000 есть аналогичный снимок, там вуали вроде не заметно.
http://prophotos.ru/data/ar...
значит не матрица?
Уважаемый пользователь фотокамерами Sony a580 и a450, ответьте пожалуйста на тест а580 по сравнению с А450 у какой получше снимки, и вообще какая вам больше по душе,если конечно не трудно? pp1956@yandex.ru
Расчитывайте новый брать,на какие деньги?Ну примерно представляю..Для себя расматривал сигма 17-70 очень хвалят, резкий хороший рисунок(но нужно выбирать)(вроде около 500-600);тамрон 17-50,2.8,сони 16-80(около 800$).Если есть деньги, то сони я бы взял,если нет то и сигма 17-70 очень даже.Но мне нужна была светосила постоянная для работы. и я выбрал новый сони 16-50,ф 2.8.Я очень доволен .фокусировка супер тихая,быстрая точная(очень большой плюс и реальный плюс)По сравнению со всякими минолтами ,с полтинником мучался..пока сфокусируеться..пока перефокусируеться..это Ж...))А здесь прям бальзам на душу.Резкость отличная на всех фокусных,не мылит ,если етсь то это мизер.чуть меньше разрешение чем у полтоса.Если вы хотите точный результат..и точно знайте что хотите..берите новый сони.95 % удачных(в тех. плане) кадров
Здравствуйте.Взял наконецто а580. Есть вопросик,таки проблемка,.а ещё есть А450..и с ним буду сравнивать.
Проблема:580 очень долго записывает на карту ,по сравнению с 450..А 450 реагировал не мгновенно,но быстро..я мог работать на свадьбах..и мне хватало ,тем более учитывая его стоймость.
Ладно там серию из 18 кадров...Но когда делаю в одиночном режиме 3-4 кадра подряд и хочу просмотреть он показывает идёт запись,эксплуатация невозможна .И когда хочу увеличить фото долго реагирует .
Вопрос:Это нормально для этой модели,или дело в карте памяти может быть или какой то неполадок?Может прошивка?Уже думал может то что пикселей матрицы побольше на а580)).
Камера куплена в январяе.снимал в рав.карта трансенд 8 Гб 10кл.И pqi 16 гб 10 кл.
Помогите выбрать к Sony 580 штатный объектив, уже голова кругом...
Sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DG MACRO
SIGMA AF 17-70 mm f/2.8-4 DC Macro HSM
Sigma AF 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
Еще как узнаешь, мыльницы разные бывают.. А еще можно это узнать на плёночной технике.. кстати лучший совет - перед покупкой зеркалки отснять 3-4 плёночки на отцовском "зените", при этом не просто отснять, а целенаправленно пытаться отснять хорошо !!!.. Вопросов и непоняток по фототерминологии - не будет воообще !!! Да и по композиции, сюжету и прочим состовляющим художественной стороны , если плёнку брать дорогую и за свою зарплату ;)
Юзая мыльницу этого не узнаешь))спасибо за ответы и терпение:)
на этом сайте есть статья "режимы съемки".. Прочитайте её..
На итоговую яркость фотографии (хотя яркость это не совсем то слово) влияет выдержка (время за которое шторка затвора открыта и в течении которого свет попадает на матрицу), светосила (не максимальное значение светосилы объектива, а выставленное) и чувствительность материала. В фотоаппарате так или иначе работает автоматика. В полуавтоматических режимах вы выставляете один из параметров, а остальные автоматика подгоняет так, чтобы картинка была правильно проэкспонирована (имела правильную... яркость что ли).. Не работает она только в полностью ручном режиме, но и там Вы полностью сможете контролировать парметры съемки и не допустить пересвета.. В спецификациях указана МАКСИМАЛЬНАЯ светосила, 1.4 - это максимально открытое отверстие для объектива 50 1.4, а не единственная возможная, так же как у комплектного (18-55 3.5-5.6) объектива 3.5 на широком угле например, но регулировать её можно. И уменьшить вплоть до 22ух если надо. Это можно сделать самому в режиме приоритета диафрагмы или ручном, либо это сделает за Вас автоматика в режиме приоритета выдержки, или в автоматическом режиме.. Читайте больше, больше узнавайте сами, чтобы меньше задавать глупых вопросов. Кто постарше и погорделивей - мог бы послать юзать мыльницы еще лет 5 за такой вопрос :)
Спасибо за ответ! Но спрошу еще) А подскажите со светосилой объектива для штатника,а то я в них запуталась..какая светосила нужна для съемки вечером/на солнце? а то возьму светосильный и будут все снимки белыми.. Или я чего-то не пойму? :)
да, в 50 1.4 мало что влезет, но именно для этого у Вас и будет 16-80. А 50 1.4 будете использовать, когда захотите сделать красивый рисунок, как на фотографии со слоном, которую Вы заметили. Только не стоит на него снимать портреты крупным планом.. Для этого лучше использовать 16-80 на 80 мм. Зато в 50 мм хорошо ложится поясной портрет.
Здравствуйте!
Я решила купить себе sony580) только вот не могк никак определиться с объективами! Думаю 16-80 3,5 как штатный.или другой посоветуете. И хотелось бы узнать какими сняты фотки с костром,слоном и в мастерской) и еще думаю взять 50 1,4 но не будет ли он сильно приближать? Помогите плиз)
Из этих я бы выбрал Sony. Мне она более привлекательна и на мой взгляд будет получше данного nikon, хотя бы более нафарширована. Хотя качество какртинки наверняка будет одинаково, но опять же картинка сони мне более по душе. Если выбирать мжду этой сони и никон д90 то можно подумать о последнем. Хотя и к д90 имеется ряд притензий (как то работа автоматики, качество сборки..) но в руках держать его удобней. Опять же вопрос стоит о самой системе.
Добрый день!
Помогите пожалуйста какому фотоаппарату отдать предпочтение SONY Alpha DSLR-A580L Kit Black DT 18-55 + Sony SAL-55200 55-200 mm F4-5,6 (Sony SAL-75300 75-300 mm F4.5-5.6) или NIKON D5100 Kit AF-S 18-55 DX VR +Nikon 55-300 f/4.5-5.6G ED DX VR AF-S
Или что-нибудь в пределах 30-35 тыс. рублей
Очень смешной кадр панорамы получился, когда камера была направлена в открытое окно троллейбуса, и он не быстро ехал. Если бы не обгоняющие автомобили, вышла бы очень интересная фотография БЕЗ геометрических искажений - завалов, закруглений и пр. А автомобили камера очень лихо фрагментировала. Буквально на запчасти...
Сейчас купил и ожидаю двойные макрорельсы с двумя степенями подвижности - вперёд/назад и вправо/влево. С их помощью можно так поставить камеру на штатив, что ось её вращения будет проходить через нодальную точку объектива. Это для склейки горизонтальных панорам вообще комфорт...
Да, панорамы снимались без использования штатива. Вертикальные панорамы тоже можно снимать. Но водопад снять не получится: объект съемки должен быть неподвижен, ведь панорама снимается серией кадров.