Вверх

Введение

Canon EOS 50D

Не прошло и года с момента выпуска EOS 40D, а компания Canon уже представила старшую сестру этой камеры — EOS 50D. Что же, рынок диктует свои законы. Модельные ряды фотоаппаратов различных производителей стали обновляться все чаще. И в этой гонке компания Canon явно стремится задавать темп: ее зеркалки сменяют (а лучше сказать — дополняют) друг друга с рекордной скоростью. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить EOS 450D и EOS 1000D.

Давая оценку этой тенденции, нельзя не отметить ее положительный для нас, фотографов, характер. Те, кто гонится за ультрановыми разработками, могут теперь менять фотокамеру каждый год, а тем, кому не нужны новейшие технологии, доступны старые модели (с солидной скидкой после выхода новинок). Но вернемся к нашему тесту. Мы рады предложить вашему вниманию традиционный видеообзор, расширенную галерею тестовых снимков, а также полное студийное тестирование Canon EOS 50D и двух объективов: EF 24–105 мм f/4L IS USM и EF 70–200 мм f/4L IS USM.

VIDEO_GA_GA

z

Основные особенности камеры:

  • КМОП-матрица формата APS-C с разрешением 15,1 Мп;
  • скорость серийной съемки 6,3 кадра/с;
  • диагональ дисплея 3 дюйма, разрешение 920 000 точек;
  • функция Live View.

Опубликовано: 05.12.2008

Обсудить
0ec3036c 4c22 48a8 9ddd a821994236ea
Георгий Полицарнов
Опубликовано 05.12.2008

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Юрий, 2012-12-16T16:11:13

Жутковато как-то выглядит Иван, вот так вот отвёрткой, да в самое сердце фотика... Но я не об этом. Известны ли Вам какие-либо побочные эффекты или негативные последствия после удаления оного фильтра? Почему спрашиваю, потому, что прошло уже много времени со дня выпуска, а аппарат по прежнему очень актуален. Найти сегодня в этом ценовом диапазоне подобный девайс, который бы вобрал бы столько всего, что по настоящему ценно и необходимо, весьма не просто. Кабы ему ещё в детальности приударить, можно было бы смело утверждать, что в классе полупро равных (ИМХО ) нет .

Артем, 2010-12-27T23:06:47

Большое спасибо! Очень полезный для меня коментарий. Буду копить на Марк II.

Георгий Полицарнов, 2010-12-27T21:47:19

Какой-то принципиальной разницы в изображении вы не получите, даже перейдя на 7D. На кропе менять камеру смысла нет. Только если не хватает скорости автофокуса, или нужна более высокая скорость серийной съемки, или принципиален чуть более низкий уровень шума.

Иван, 2010-12-27T21:46:23

Вы правильно рассуждаете: кроп на кроп менять не совсем актуально... Возьмите Пятак и Вас "вставит" даже от Вашего Зенитара ;))

Артем, 2010-12-27T21:01:16

Использую 24-105 L. Иногда получается воспользоваться более светосильным 24-70 L. Что-то более творческое снимаю на зенитар 50/1.7. Получаются вполне, на мой взгляд, не плохие снимки. Как я уже писал, к камере претензий нет. Но с переходом на более профессиональную технику, должны по логике и фотографии получаться лучше? Или кроп на кроп менять, только деньги терять( в плане качества изображения)?

Георгий Полицарнов, 2010-12-27T19:08:03

Для другой картинки скорее всего нужны другие объективы:) А чем цвета не угодили? Неужели не удается из RAW вытащить что-то путное?

Артем, 2010-12-27T19:03:34

Спасибо за полезную инфрмацю.

Артем, 2010-12-27T19:02:58

К самой камере претензий нет, за свои деньги прекрасный аппарат. Хочется рости, хочется другой картинки, других цветов.

Георгий Полицарнов, 2010-12-27T15:55:11

Стоп-стоп-стоп... А чем пятисотка-то не устраивала? Как мне кажется, этот аппарат для творческой съемки обеспечивает достаточные возможности. Это репортаж в жестких условиях уже не очень поснимаешь. А с другим проблем не будет. Давайте исходить из подробностей: чего в старой камере не хватает для полного счастья? Может, новый аппарат-то и не нужен?

Иван, 2010-12-27T09:44:33

Не спешите расстраиваться! Если дружите с техникой то этот фильтр можно просто убрать http://www.lifepixel.com/ir...
И резкость будет такой, что Вам никонисты позавидуют! ;))

Артем, 2010-12-27T03:02:55

Мда. Расстроился:( И что же теперь брать?! Хочется рости, а 5D пока дорог для меня. 60-ка пока в новинку и мало о ней отзывов и тестов. Не уж-то на Никон переходить...

Иван, 2010-12-26T14:13:24

Разницу действительно увидите, но не в пользу 50Д ;)) В 50Д слишком толстый аа-фильтр

Артем, 2010-12-26T04:49:45

Доброго времени суток.
Хочу приобрести данный аппарат, но, как всегда, есть сомнения. Сейчас использую 500D и вопрос собстенно звучит так. Увижу ли я разницу в картинке? В большей степени интересует детализация. Прочёл много тестов и отзывов в которых встерчаются абсолютно разные мнения. Снимаю в основном портреты, реже репортажы. Сейчас начинаю осваивать свадебную фотографию.
Ещё обратил внимание на 60D, но поскольку это новинка, тестов очень мало и возможно Вы могли бы сказать о ней несколько слов?
Заранее благодарю за ответ!

Иван, 2010-11-29T11:55:33

Да, шумит 50-ка не по-детски)) к тому же там слишком толстый АА фильтр, т.е. с резкостью постоянно напряг будет... посмотрите в тестовых фото, и поймёте меня))
Ну если главно качество, то луше что-нибудь маломегапиксельное: 1000д, 450Д, ну и 500Д... а еще лучше Pentax k-x (самое лучшее качество изображение в классе (; )

Tim, 2010-11-29T00:53:16

видео для меня не главное, что есть в 550, главное качество снимков. Снимать природу, портрет. Смотрел тесты зеркалок и так показалось что 50-ка больше шумит, так ли это?

Mr.Clon, 2010-11-28T00:28:33

Нет, не по причине законопослушности. А кто «наглейший лжец», Гейст что-ли? Хотя давай не будем развивать эту тему тут, в прочем если хочешь можно продолжить беседу по email/jabeer/icq (всё-равно на этих выходных мне делать особо нечего).

На этом сайте я хочу получить советы о той части фотографии которая происходит в самой камере, ну и в мозгу фотографа (снимает всё-таки он а не камера). Про то что и как делать с фотографиями дальше буду разбираться сам или просить совета в другом месте, не думаю что ту найдётся много фотографов пользователей GNU/Linux.

P.S. не «ось под Линуксом», а «ОС GNU/Linux» или короче «ось Линуск» (это это и не совсем верно). Да, я зануда (:

Сергей, 2010-11-28T00:13:33

У Вас ось под Линуксом? По причинам законопослушности? Вести себя порядочно с наглейшим лжецом?
Ну, тогда не знаю, чем помочь... Линукса не знаю...
Другие аргументы просто здесь не работают - Фотошоп на несколько голов выше остального. Перепробовал я все это...

Mr.Clon, 2010-11-28T00:05:51

Вот только одно «но», я фотошопон не пользуюсь. GNU/Linux, GIMP, darktable (ну или ещё что-то, пока не до конца определился с RAW конвертором)

Сергей, 2010-11-27T23:59:45

Пользуйтесь плагином к Фотошопу Noiseware Imagenomic Professional. Этот плагин по качеству шумоподавления и шарпенингу сильно превосходит Lightroom и ACR. Сравнительный анализ показал его бесспорное превосходство перед всеми конвертерами, в том числе перед внутрикамерной обработкой.
Если у Вас не получается хороший результат при обработке RAW, то уточните, чтобы на всех ступенях работы было одинаковое цветовое пространство. Я на своих программах везде установил sRGB. Сравнивать Raw и Jpeg даже не пробую. Результат работы с RAW намного лучше.
Найти вышеуказанный плагин довольно просто можно на просторах Интернета.

Иван, 2010-11-27T21:28:41

А какие задачи.., приоритеты?

1f635624 906c 4ba8 8713 972105083de2