Вверх

Sony A7 III: неделя с экспертом

Дата публикации: 12.05.2018

Видеосъёмка

Sony ILCE-7M3 можно смело назвать камерой-комбайном. Конечно, перед нами прежде всего фотоаппарат, но глубина адаптации его под видеосъёмку очень велика. Начнём с характеристик.

Камера может записывать 4К-видео со всей ширины матрицы. При этом задействуется считывание всех пикселей с последующей передискретизацией из 6К в 4К. Это положительно сказывается на качестве изображения и детализации в частности. Максимально доступное качество — 3840×2160 (30p, 100 Мбит/с).


Есть возможность снимать с более низким разрешением Full HD, увеличив частоту вплоть до 100 кадров/с (до 120 кадров/с в NTSC). В камере также реализован режим S&Q, в котором можно проводить как съёмку с замедлением, так и с ускорением (снимать таймлапсы).

Во время видеосъёмки сохраняет работоспособность фазовый автофокус по матрице. Он работает очень плавно, не допускает пустых перефокусировок, рывков. Если объект съёмки резко выходит из ГРИП, то автофокус плавно наводится на него повторно, сразу выбирая верное направление перемещения линз.

При видеосъёмке очень эффективно работает стабилизация, позволяя часто обходиться без штатива. Все без исключения ролики в нашем тесте сняты с рук, чтобы продемонстрировать возможности стабилизации.

Управление для режима видеосъёмки может быть перепрограммировано отдельно. То есть функции кнопок для фото- и видеорежима будут разными. И это удобно, потому что потребности у фотографов и видеографов сильно различаются.

Традиционно для большинства камер Sony здесь реализованы различные профили гамма-кривой S-Log. В частности, здесь есть S-Log3 и HLG для HDR-видео.

У камеры есть разъём для подключения микрофона и наушников, интерфейс Multi Interface Shoe для системных аксессуаров.

Дата публикации: 12.05.2018
Комментировать
Главы:1234567
Предыдущая главаДалее «Выводы»

Sony Alpha ILCE-7M3: Рекомендуемые аксессуары

Андрей Аверкиев, 2020-02-06T04:04:28

Добрый день. Какую камеру можете посоветовать для начинающего, изучив которую можно начинать делать коммерческую картинку, прежде чем перейти на более дорогую камеру. Изначально выбор пал на Canon EOS 800D, Sony a6000, Sony Alpha a7. Sony подкупили возможностью экспериментировать со старыми объективами не в ущерб бюджету, изучить фокусные расстояния.

Sergey, 2020-02-05T14:49:02

коррекция в камере в положении "авто". Вечером попробую совсем выключить.

Sergey, 2020-02-05T14:45:04

Это рав. только проявил жЫпег и ничего больше не трогал своими корявыми ручками- закорючками. Тот зверь- Nikkor AF-S 17-35 f2.8 ED. Это так лайтрум его так обзывает, хотя я каждый раз правильно выставляю в профайле. видимо из за адаптера Vitrox NF-E1. Меня смутило то, что Соня а7s справлялась нормально с этими стеклами и адаптером. А а7III не хочет работать на открытых диафрагмах. Уже весь тырнет перегуглил и ничего не нашел.

Георгий Полицарнов, 2020-02-05T14:27:29

Это в JPEG или в RAW? Если в JPEG, то отключите коррекцию виньетирования в камере. Вероятно, камера применяет ее к объективу, да только в EXIF написан какой-то несуществующий зверь. И имеем то, что имеем.

Sergey, 2020-02-05T13:35:28

Sergey. два дня пытаюсь зарегистрироваться, подтверждения не приходит.
Вот такая радость на открытой диафрагме. Снимок в красной зоне засветки. в лесу, в серой зоне то же самое на открытой. При закрытии диафрагмы до f8, пропадает. https://www.flickr.com/phot...

Георгий Полицарнов, 2020-02-05T08:33:54

Покажите пример такого кадра?

Sergey, 2020-02-04T20:11:16

Здравствуйте. Наконец то стал счастливым обладателем. Но столкнулся с проблемой. На длинной выдержке в темное время объектив Sigma 24-70 f2.8 DC HSM и объектив Nikkor AF-S 17-35 f2.8 ED дают сильное виньетирование по краям кадра. Только не затемнение, а осветленный ореол. Оба эти объектива до Sony a7III я использовал с камерами Nikon D 610 и Sony a7s, и ничего подобного не наблюдал. При съемке с достаточным освещением все без проблем. Осветленный ореол появляется только во время ночной съемки на открытой диафрагме.

Георгий Полицарнов, 2020-01-24T05:50:25

Это проблема пульсирующих источников света: люминесцентных и светодиодных ламп. С механическим затвором они тоже могут вызывать проблемы, пусть и не так явно выраженные. Решение одно: избегать съёмки с такими источниками или перебивать их непульсирующим светом (галогеновые лампы, например). Ну или использовать механический затвор в таких условиях. К сожалению, другого выхода я не вижу.

Салават , 2020-01-23T20:44:09

Здравствуйте! Что скажите о Бесшумной съёмке? Как избежать горизонтальных полос при съёмки с короткими выдержками в помещении?

Bhishmadas, 2019-11-23T05:57:21

Некоторым умельцам удалось хакнуть Sony a6000.
И теперь можно записывать видео более 10 часов без пауз!
Не верите? Спросите Google!

Алексей Ильинский, 2019-06-27T15:09:24

Не порите чушь. Моя а6300 снимает в 4k больше часа и по барабану ей, а кривизну рук и нежелание гуглить приводят к вот таким вбросам, как Ваш

Sofiya Ul'yanova, 2019-04-04T11:34:03

Тогда его и возьму. Большое спасибо! Вы мне очень помогли:)

Георгий Полицарнов, 2019-04-04T11:31:36

Для Ваших целей родной SEL24105 подойдет лучше. При видео f/4 — самое то. Плюс гарантированное отсутствие сюрпризов с автофокусом.

Sofiya Ul'yanova, 2019-04-04T11:23:21

Решила остановиться на А7М3. По вашему мнению, для моей задачи лучше подойдет Tamron 28-75 или SEL24105? Снимать буду в ФР 30-70.

Георгий Полицарнов, 2019-04-04T11:14:29

Мне понравился Sigma MC-11. Но конечно, автофокус будет работать хуже, чем с родной оптикой.

Sofiya Ul'yanova, 2019-04-04T11:11:31

Не могли бы вы посоветовать подходящий переходник? Не смогла найти качественный. В тех, что видела, сильно портился автофокус.

Георгий Полицарнов, 2019-04-04T11:00:11

Sony A7M3 и переходник Вам помогут. Будет работать как на кеноне.

Sofiya Ul'yanova, 2019-04-04T10:56:05

Поняла, большое спасибо!
Как раз начала подбирать оптику. У меня уже есть объектив под Canon - Tamron 24-70 g2. Покупка камеры под этого производителя уменьшила бы бюджет. Но, к сожалению, не смогла найти удачных решений под мою задачу от Canon, сомневаюсь по поводу eos r + понадобится переходник.

Георгий Полицарнов, 2019-04-04T06:12:37

Софья, все три камеры с такой задачей справятся при соблюдении определенных условий: соответствующий запас флешек и аккумуляторов (или внешнее питание), разбивка съемки на дубли. 5-8 часов непрерывно ни одна из них снимать не сможет. Определитесь с тем, какую оптику будете применять. От этого зависит стоимость большей части комплекта.

Sofiya Ul'yanova, 2019-04-03T09:34:10

Здравствуйте!
Пожалуйста, помогите определиться с камерой для записи видео. В основном будет использоваться для двух типов съемки в студии: вид сверху при построении чертежа и запись интервью. Важна хорошая детализация (чтобы отчетливо были видны детали чертежа), способность к длительной работе (смена 5-8 часов), автофокус и возможность записи в 4к (25-30 кадров хватит). При плохом освещении снимать не собираюсь + хочу свести постпродакшн к минимуму. Выбираю между gh5, xt-3 и a73.

77290202 9901 4bc6 81cd c2236245747d