Вверх

Sony ILCE-7RM2 в руках свадебного фотографа

Выводы. Синяя таблетка или красная?

Sony Alpha 7R Mark II позволяет почувствовать себя фотографом будущего. Радуют технологии, так быстро шагнувшие за пределы фотогалактики. Это и разрешающая способность карманного формата — возможность сильно кадрировать картинку в фоторедакторе, снимать ночью без дополнительной подсветки и штатива, ретушировать без потери качества на выходе. И стабилизация, не привязанная к оптике: даже при съёмке с неавтофокусными объективами можно ввести фокусное расстояние объектива в настройках, и камера обеспечит эффективную стабилизацию по трем осям. Стабилизатор также работает при установке оптики с байонетом A через переходник. Но как свадебного фотографа, отдающего предпочтение репортажу, меня в Sony ILCE-7RM2 больше всего поразила логика работы автофокуса: камера следит за выбранным объектом будто вашими глазами. Во время тестирования ILCE-7RM2 я осознала, что эта техника — дверь в другую фотореальность.

Sony A7R II - ISO 50, F2.8, 1/800 с, 33.0 мм экв., 17.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 50, F2.8, 1/800 с, 33.0 мм экв., 17.0 МБ

Объективы серии GM впечатлили меня скоростью, меткостью, рисунком и качеством сборки. Последнее очень важно в работе свадебного фотографа, и речь не только о пыле- и влагозащите — линзы должны быть надёжными. Оба тестируемых объектива отлично держат контровой свет, разницы в темпе и точности работы при съёмке с контровым и направленным светом не было никакой. SEL85F14GM можно использовать не только для съёмки портретов на прогулке, но и в репортаже. SEL2470F28GM привлекает своей универсальностью. Скорость, точность и красивое боке, достойное фикса, ставит его на первое место в моём рейтинге объективов для свадебного фотографа.

Sony A7R II - ISO 80, F5, 1/800 с, 34.0 мм экв., 4.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 80, F5, 1/800 с, 34.0 мм экв., 4.0 МБ

Несомненно, это оптика и камера для фотографов high level. Чтобы научиться управлять комплектом, нужно забыть прошлый опыт и поверить в возможности Sony ILCE-7RM2 и линейку объективов G Master. Такая техника позволяет создавать новую реальность, художественно и красиво фиксировать моменты, эмоции. С ней в какой-то момент может показаться, что аппаратура встроена в мозг.

Sony A7R II - ISO 80, F3.2, 1/800 с, 35.0 мм экв., 18.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 80, F3.2, 1/800 с, 35.0 мм экв., 18.0 МБ

Опубликовано: 30.03.2017

Серия статей "Лучшая техника Sony для свадебного фотографа"

Обсудить
0e345b36 7c76 4af2 98e8 7c3415d5d76b square 100
Татьяна Малышева
Опубликовано 30.03.2017

Фотограф-профессионал Sony Alpha. Работает в нескольких жанрах фотографии, в том числе: свадебная, семейная, художественная, репортажная.
В 2013 году вошла в ТОП-30 лучших свадебных фотографов по версии журнала Prophotos.ru.
В 2015 - в ТОП-20 лучших свадебных фотографов СПб по версии журналов Prophotos.ru и Zankyou.
Победитель Best international child family photographer в жанре Art 2013 в году.
Участник международных фотовыставок, автор статей и мастер-классов по семейной, свадебной и travel фотографии.

yurii udvud, 2017-08-06T08:09:29

имел опыт пользования объективом тамрон, не зря называют тампон :) может ничего лучшего не видели и для вас это предел совершенства

existtolive, 2017-04-21T06:56:33

Да я чисто для полноты информации добавил, что есть одно исключение =)

Александр Савочкин, 2017-04-21T06:35:18

Поймаю технарей на Фотофоруме — уточню, может и правда на треть. Суть всё равно одна: этим влиянием можно пренебречь, всё это тянется из рава совершенно незаметно.

Георгий Полицарнов, 2017-04-21T06:23:03

Мое мнение, что на 1/3. Измерял на примере LA-EA4 и LA-EA3 с одним объективом и камерой.

Александр Савочкин, 2017-04-21T06:18:54

По информации от технарей представительства Sony, полупрозрачное зеркало уменьшает световой поток на величину порядка полступени экспозиции. Этим вполне можно пренебречь.

Andrei Dolzhenko, 2017-04-21T06:17:54

Так речь о БЗК, а не о SLT. :)

existtolive, 2017-04-21T05:54:51

*загробным голосом* полупрозрачное зеркало

Игорь Янушевский, 2017-04-09T16:04:40

Я почти год пользуюсь SONY ILCE-7RM2.
Объективы: Sony Distagon,35 mm, f/1.4; Carl Zeiss Batis, 85 mm, f/1.8; Sony, 70 — 400 mm, G SSM II c адаптером Sony LA-EA4.
Статья хорошая и объективная. Могу только подтвердить все Ваши ощущения, Татьяна, от использования этой камеры.

Жорж, 2017-04-04T13:31:19

Прошу прощения...у вас красный канал выбило на фото.

Andrei Dolzhenko, 2017-04-03T11:03:48

Со статьёй связано очень просто - автор удивился, что зум может быть не менее резким, чем фикс. Я только и указал, что удивляться надо было года три-четыре назад, когда пошли топовые зумы от Сигмы и Тамрона. Вот тогда это было удивительно, а сейчас просто медицинский факт... :)

Георгий Полицарнов, 2017-04-03T10:55:36

А как это связано с данной статьей? Тут про 70-200 вообще речь не идет! А резких объективов в этом сегменте хоть отбавляй.

Andrei Dolzhenko, 2017-04-03T10:11:34

Если интересно поразглядывать, то вот полное изображение. https://uploads.disquscdn.c...

Andrei Dolzhenko, 2017-04-03T10:08:37

Конечно есть. Вы сами возьмите и попробуйте тот же Тамрон 70-200 - он резкий как бритва. Вот вам 100 кроп. Снято на 200мм. и полностью открытой. https://uploads.disquscdn.c... https://uploads.disquscdn.c...

Сергей Филин, 2017-04-03T09:56:54

Татьяна, спасибо за высказанное мнение. Так случилось, что хотя я не являюсь профессиональным фотографом (лишь глубоко увлеченным любителем) ход ваших мыслей полностью совпал с моим, как и итоговый набор техники. Позволю себе на личном опыте прокомментировать негативно настроенные выпады ряда читателей. У меня была в использовании вся линейка топовых камер Nikon (D750/810/810A), так и топовых фиксов и зумов Nikon и Sigma Art. До этого владел топовыми Pentax и Olympus (4/3 и м4/3) с аналогичным уровнем топовой оптики. НИЧЕГО из использованного не давало такого сочетания качества картинки и комфорта в использовании

Сергей Квицинский, 2017-04-03T09:38:30

Вот , спаси Господи,за корректный и ясный ответ.:)

Георгий Полицарнов, 2017-04-03T09:33:13

Сергей, потому что автор предпочитает в этих кадрах монохромное решение.

Сергей Квицинский, 2017-04-03T09:28:42

Георгий,не грубите. Я корректно спросил,почему свадебные фото в ч.б.,хотя их никто целиком в ч.б.не отдаёт,есть ещё вариант в цвете. Только их ,почему то, на сайт не выложили. Хотят что то скрыть?:)

Георгий Полицарнов, 2017-04-03T09:23:14

Это пять:)

Георгий Полицарнов, 2017-04-03T09:22:55

RAW не будет принципиально. Хайрезы залили. Но думаю, что к другим статьям этой серии ограничимся фото в низком разрешении. Потому что комментарии показывают, что большинству читателей технические подробности нужны лишь для нездорового обсуждения, столь далекого от свадебной фотографии в частности и фотографии вообще.

Георгий Полицарнов, 2017-04-03T09:21:16

Сергей, тогда к чему бы вы докопались? Ведь невозможно же пройти мимо и не набросить на вентилятор, не в ваших правила:)

5b6ede15 097b 489c a4da d58ea029f08a