Вверх

Тест фотоаппарата Fujifilm X-Pro2

Съёмка на улице в сильный мороз: ресурс аккумулятора и короткие выдержки

На следующей день меня и фотоаппарат ждало ещё более суровое испытание в лице двадцатиградусного мороза, который безуспешно пыталось компенсировать холодное зимнее солнце.

Fujifilm X-Pro2 - ISO 200, F2, 1/1700 с, 84.0 мм экв., 12.0 МБ X-Pro2 / XF56mmF1.2 R APD УСТАНОВКИ: ISO 200, F2, 1/1700 с, 84.0 мм экв., 12.0 МБ

Я оделся так тепло, как только мог, и отправился на прогулку с парой лёгких фикс-объективов: штатником Fujinon XF 35mm F1.4 и портретным Fujinon XF 56mm F1.2. Светосила обоих объективов высока. Сможет ли справиться с таким большим количеством света электронный затвор, если я буду фотографировать на открытых диафрагмах?

Fujifilm X-Pro2 - ISO 200, F1.4, 1/6000 с, 53.0 мм экв., 13.0 МБ X-Pro2 / XF35mmF1.4 R УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.4, 1/6000 с, 53.0 мм экв., 13.0 МБCкачать RAW

Фотографировать движущиеся объекты на ярком солнце, на открытой диафрагме — задача, скажем так, не из лёгких. Электронный затвор ставил умопомрачительные выдержки в 1/12000 секунды и менее. Можно даже навести объектив на солнце и, чуть прикрыв диафрагму, сделать снимок гало в облаках.

Затвор отрабатывает столь короткие выдержки, что позволяет снимать даже гало в облаках вокруг солнца.

Затвор отрабатывает столь короткие выдержки, что позволяет снимать даже гало в облаках вокруг солнца.

X-Pro2 / XF56mmF1.2 R APD УСТАНОВКИ: ISO 200, F5, 1/30000 с, 84.0 мм экв., 11.0 МБCкачать RAW

Но работа на открытой диафрагме — не такая простая задача с точки зрения фокусировки. Привычный для многих фотографов метод предварительной фокусировки по центральной точке с последующим перекадрированием давал много промахов.

Fujifilm X-Pro2 - ISO 200, F2, 1/4000 с, 84.0 мм экв., 12.0 МБ X-Pro2 / XF56mmF1.2 R APD УСТАНОВКИ: ISO 200, F2, 1/4000 с, 84.0 мм экв., 12.0 МБCкачать RAW

За долю секунды лыжники просто выезжали из зоны резкости. Изменение работы фокуса с точечного на зонный и использование джойстика для точного указания области фокусировки позволили увеличить количество удачных кадров в разы.

Fujifilm X-Pro2 - ISO 200, F4, 1/600 с, 53.0 мм экв., 13.0 МБ X-Pro2 / XF35mmF1.4 R УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/600 с, 53.0 мм экв., 13.0 МБCкачать RAW
Чтобы подчеркнуть силуэты, значение экспокоррекции уведено в минус.

Чтобы подчеркнуть силуэты, значение экспокоррекции уведено в минус.

X-Pro2 / XF35mmF1.4 R УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/3200 с, 53.0 мм экв., 10.0 МБCкачать RAW
Fujifilm X-Pro2 - ISO 200, F2.8, 1/1700 с, 53.0 мм экв., 5.0 МБ X-Pro2 / XF35mmF1.4 R УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/1700 с, 53.0 мм экв., 5.0 МБCкачать RAW
Fujifilm X-Pro2 - ISO 400, F11, 1/60 с, 53.0 мм экв., 7.0 МБ X-Pro2 / XF35mmF1.4 R УСТАНОВКИ: ISO 400, F11, 1/60 с, 53.0 мм экв., 7.0 МБCкачать RAW

Мост у Киевского вокзала — одна из самых живописных точек Москвы, где можно любоваться закатом. Драматизма сюжету добавляет пар из труб ТЭЦ. Но из-за высокого контраста в кадре такой сюжет не слишком прост для автоматики камеры. Поэтому его лучше снимать с брекетингом экспозиции. Кстати, не бойтесь, если в подобных кадрах автоматика будет не досвечивать снимок. Из сырого файла Fujifilm X-Pro2 намного проще вытянуть тени, чем света.

Fujifilm X-Pro2 - ISO 200, F11, 1/170 с, 53.0 мм экв., 5.0 МБ X-Pro2 / XF35mmF1.4 R УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/170 с, 53.0 мм экв., 5.0 МБCкачать RAW
Fujifilm X-Pro2 - ISO 200, F11, 1/85 с, 53.0 мм экв., 6.0 МБ X-Pro2 / XF35mmF1.4 R УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/85 с, 53.0 мм экв., 6.0 МБCкачать RAW
Fujifilm X-Pro2 - ISO 200, F11, 1/340 с, 53.0 мм экв., 5.0 МБ X-Pro2 / XF35mmF1.4 R УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/340 с, 53.0 мм экв., 5.0 МБCкачать RAW
Применение фильтра «Частичный цвет» в паре с телевиком Fujinon 50-140mm F2.8

Применение фильтра «Частичный цвет» в паре с телевиком Fujinon 50-140mm F2.8

X-Pro2 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/60 с, 88.0 мм экв., 13.0 МБ

Фотокамера Fujifilm X-Pro2 вдохновляет на творчество, и самое приятное то, что все творческие инструменты всегда под рукой. Можно снимать классический стрит, можно перейти в чёрно-белый режим или режим поп-арта. Меняется настроение? Меняй и творческий режим буквально в два клика.

Применение фильтра «Частичный цвет» в паре с телевиком Fujinon 50-140mm F2.8

Применение фильтра «Частичный цвет» в паре с телевиком Fujinon 50-140mm F2.8

X-Pro2 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/150 с, 75.0 мм экв., 15.0 МБ
Имитация плёнки Classic Chrome

Имитация плёнки Classic Chrome

X-Pro2 / XF35mmF1.4 R УСТАНОВКИ: ISO 200, F2, 1/400 с, 53.0 мм экв., 5.0 МБCкачать RAW

После четырёх с лишним часов на свежем морозном воздухе я разрядил всего один аккумулятор и при этом сделал порядка сотни снимков в режиме RAW+JPEG. Большую часть этого времени камера была включена и работала в «оптимальном режиме» энергопотребления. Сами батареи остались такие же, как и в Fujifilm X-Pro1, а энергопотребление регулируется через меню. Можно выставить «экономичный», «стандартный» и «эффективный» режимы работы. Экономичный режим «замедляет фотокамеру» (например, увеличивается время включения), но позволяет сделать больше снимков на одной батарее. Всего в таком режиме можно сделать порядка 300 кадров. Стандартный режим сказывается на работе видоискателя, но не на скорости автофокуса. В этом режиме фотоаппарат отключает электронную рамку и автоматически активирует её, если поднести Fujifilm X-Pro2 к глазу или нажать на спуск. Мне понравился эффективный режим в сочетании с отключённым экраном и оптическим видоискателем. В нём камера быстро просыпается и всегда наготове. Он отлично подходит для так называемого свободного поиска, когда ты гуляешь по городу и ищешь сюжет.

Зимний пейзаж, снятый на штатник Fujinon XF 18-55 F2.8

Зимний пейзаж, снятый на штатник Fujinon XF 18-55 F2.8

X-Pro2 / XF16-55mmF2.8 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/220 с, 83.0 мм экв., 15.0 МБCкачать RAW

В зависимости от условий съёмки я переходил с эффективного на стандартный режим. Нет нужды расходовать батарею, когда ты снимаешь пейзаж, или наоборот, экономить заряд, когда действия развиваются стремительно. Так или иначе, двух батарей мне хватало на весь день съёмки и на несколько заполненных карт памяти объёмом 8 Гб с записанными RAW-файлами.

Зимний пейзаж с эффектом миниатюры, снятый на телевик Fujinon XF 50-140mm F2.8

Зимний пейзаж с эффектом миниатюры, снятый на телевик Fujinon XF 50-140mm F2.8

X-Pro2 / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/200 с, 194.0 мм экв., 8.0 МБ

Где купить Fujifilm X-Pro2


Опубликовано: 29.02.2016

Обсудить
User 281738baa93d28ad4d9b4f3d124a348b080a590f759f34ec3fd10c293d18ac04
Георгий Романов и Георгий Полицарнов
Опубликовано 29.02.2016
Dima135, 2016-04-10T08:52:16

Надо больше дублей значит. Там есть пару относительно резких кадров, но если бы вы меня спросили какая там честная детализация, я бы заресайзил их до 8ми мп где то. Можно печатать что угодно и как угодно безусловно.

Bob Bolden, 2016-04-05T19:49:47

никакого прорыва в качества нет. и не может быть пока сони не освоит новый тех процесс, что явно будет не скоро. цвет у Про-2 своеобразный, как у всех Х-трансов. иногда отличный, иногда просто никакой. проблема отображения текстур осталась. в общем, обычная матрица Сони с своеобразным цветом по космической цене полного кадра без следящего АФ и без прочих модных, полезных и не очень штучек.
нишевая камера как эпик фейл Никон ДФ.

zengarden, 2016-04-05T18:28:56

> Разрешение в канале зеленого у Х-Транс НИЖЕ чем у стандартного байера. ПРОВЕРЯТЕСЯ - посчитайте до 6 массив (паттерн) байера и Х-транс. Спорить не будем? до 6 считать умеете?

18 зелёных и там, и там. При ме́ньшем размере матрицы (3×3, 4×4, 5×5) ещё больше, чем на байеровской.
Считать умеете?
Конечно, если смотреть с лупой попиксельно, то там получается неравномерность, но когда это вообще нужно? при печати постеров 4×6 метров? так это вообще другая сказка, это область коммерческих ФФ-камер.

zengarden, 2016-04-05T18:15:12

Вообще говоря, я так и не увидел доказательств по поводу происхождения матриц, только предположения. Новая X-Trans 3 значительно отличается от предшественниц, там другие технологии производства. Насколько быстро можно перестроить техпроцесс на «арендованных» фабриках?
По поводу завышенных ISO — вам уже показывали, что это не так. Впрочем, «все лгут», и доверять словам ЛЮБЫХ производителей неразумно. Взять тот же Olympus — изначально шумодав в мыло, а потом дикий перешарп — да, картинка на выходе неплохая, если не рассматривать попиксельно.
Но фотогорафам (а не пиксельным фотодрочерам) по сути плевать, что за алгоритмы используются, им важен конечный результат — качество картинки для последующего использования. Вот почему-то многие и переходят с ФФ на платформу Fuji именно по этому критерию.
PS. Я не фанат сабжа, а никонист, если что :) но второй камерой у меня X-T10, и она мне очень нравится

zengarden, 2016-04-05T17:57:22

Так это слишком очевидно, им нужно разнести модели для разной целевой аудитории; будущая X-T2 не должна пересекаться с X-Pro2 и создавать ей конкуренцию. Если сделать ей удобный хват и откидной экран — кто тогда купит следующую камеру?
Но здесь не только происки маркетологов. Как уже упомянуто, X-Pro2 — нишевый продукт, но не только для фанатов дальномерок. Видел работы самых разных фотографов на эту камеру. Далеко не всем нужны новомодные примочки, а вот качество фото — это в приоритете.

Bob Bolden, 2016-04-05T02:02:40

свежий обзор сабжа от именитого фудживода и вообще, не побоюсь сказать- амбосодара Фуджи - от А. Мартынова. http://podakuni.livejournal...
его мнение:
"Пожалуй, самый большой минус X-Pro2 — это то, что камера
изначально создавалась как нишевый продукт. Некий такой аппарат для
ценителей умеренно широкоугольных фиксов и съёмки в стиле "свободного
художника". И дело даже не в пижонском "дальномерном" дизайне камеры, а в
том, что из-за этой нишевости у фотоаппарата нет каких-то очевидных по
сегодняшним меркам вещей.
Например, нет поворотного/наклонного экрана. Я больше чем уверен, что на
самом деле отсутствие подвижного дисплея — это именно влияние
маркетологов, а вовсе не какое-то там желание, чтобы корпус был
монолитным. Наклонный экран очень помогает снимать жанровые фотографии, а
это именно область применения X-Pro2, по идее. Но если оснастить её таким экраном, то как тогда развети эту камеру с будущей заменой X-T1? Пусть, стало быть, X-Pro2
будет в своей нише, с неподвижным дисплеем! Примерно так, я думаю, всё и
происходило в штаб-квартире FUJIFILM при утверждении ТЗ на разработку
новой линейки фотоаппартов.
Или вот, допустим, отсутствие
батарейной ручки — тоже результат нишевости: не пристало к топовой
"дальномерке" прикручивать какие-то ручки, не в стиле это таких камер,
"не царское это дело"! А что все новые процессоры и экраны жрут много,
так это ерунда. Батарейный блок будет у камеры, которая придёт на замену
X-T1!
Для камеры, имеющей в названии слово "Pro", нет таких
полезные вещей как тачскрин, NFC-чип, GPS-трекер, встроенное управление
вспышками... И так далее, и тому подобное. В результате, X-Pro2 я
могу рассматривать пока только как некую платформу, набор идей,
тестовую лабораторию по отработке решений, которые потом поразят всех в
новом флагмане, уже лишённом нишевости и нацеленном именно на серьёзную
работу, а не на дефилирование на шеях у состоятельных туристов.
Следящий автофокус Если често, то я ожидал большего от него. Ведь технологии следящего АФ, по идее, проще реализовать на беззеркальных камерах, вопрос софта и быстродействия процессора. Со вторым, вроде, у X-Pro2 полный порядок, значит подкачал софт, полагаю... При
спокойных движениях следящий АФ справляется со своей задачей хорошо, но
стоит объекту в кадре начать двигаться чуть динамичнее, хотя бы как
просто идущий навстречу человек, так сразу — "ой, всё!": слежение то
прерывается, то подтормаживает, то фокус промахивается. И зачем тогда
нужен следящий АФ?
Верхняя металлическая часть, кнопки и особенно барабанчики — всё
выглядит просто замечательно. А вот пластиковая часть корпуса с
тиснением под кожу — скользкая и откровенно выглядит очень дёшево. Опять
же, четыре года назад на это можно было закрыть глаза — у X-Pro1 было
много других достоинств, чтобы переживать ещё и о пластмассе корпуса. Но
сейчас-то X-Pro2 — топовая камера в линейке! Почему же её "одели" в такой скользкий и дешёвый на вид пластик?Если воспринимать X-Pro2 как отдельную самостоятельную модель, пригодную для решения рабочих вопросов, то к камере будет довольно много вопросов. Но если посмотреть на X-Pro2 как на некий носитель идей и как на платформу для отработки новых технологических решений, замаскированную под нишевую ностальжи-камеру — то всё встаёт на свои места. Хотел бы я купить себе X-Pro2? Скорее всего — нет. Хотел бы я владеть таким фотоаппаратом? Однозначно — да. На первый взгляд — странное расхождение в ответах. Но на самом деле нет ничего странного. Это как со спортивной машиной (тоже нишевый продукт, если подумать). Покупать, чтобы она стояла большую часть времени в гараже и тянула средства на содержание и ремонт? Нет. "

Bob Bolden, 2016-04-05T01:47:58

разумеется БАЙКА ))) ведь все знают что сенсоры фуджи выращивает в огороде! ))) органик! )))
вы в курсе что фабрик по производству таких сенсоров очень немного? ))))
Фуджи не скрывает что сенсор производства Сони. это обычный 16 Мп сенсор про-ва Сони. читайте выше об этом же говорили и на дпревью. более того, фото сенсоры такого размера делает на сегодня увы только сони :)))) она купила фабрики по про-ву сенсоров ренесаса, тошибы, покупает фабрики панасоника и владеет 20% олимпуса. фуджи не имеет фабрик по производству сенсоров :))) кроме сони единственная компания которая делает фото сенсоры такого размера- это кенон, но он точно не делал этот сенсор для фуджи, политика компании! )))

Евтифеев вообще здесь ни причем. ниже- сделайте САМИ простейшие тесты и увидите и завышенное ИСО и работу шумодава. Что касается проблем с зеленым, для этого надо уметь считать до 6 - сравнить паттерны Х-транс фильтра и обычного Байера и вспомнить чем важен именно зеленый )))) об этом говорили в тесте тот же дпревью - если вам Евтифеев не нравится :))))

zengarden, 2016-04-04T23:38:03

Откуда вообще пошла эта байка про то, что X-Trans матрицы — производства Sony? возможно, они делали старые матрицы для Fujifilm (ещё с байеровским фильтром), но это когда было? Матрица 3 поколения приниципиально новая, с другой архитектурой, с медными проводниками и более крупными фотосенсорами. Чего же у других производителей таких нет, раз «они все Сони»?
Вы всё ссылаетесь на старую статью Евтифеева, который, как уж было указано, отнюдь не беспристрастен. Отсюда и «шумодав в рав» и прочие байки тех времён, когда конвертеры просто не умели корректно работать с равами с x-trans матрицы.
Получается, доказательств нет, а лишь голословные утверждения с вырванными из контекста фразами.

Георгий Полицарнов, 2016-03-31T07:46:57

Дмитрий, будем четными: идеальной резкости на ресницах там нет действительно, но и план кадра достаточно мелкий. При съемке таких сюжетов со столь малой глубиной резкости очень часто фокус бывает не строго на глазу. Попробуйте! Я такие снимки смело печатаю форматом до А3.

Dima135, 2016-03-25T12:20:24

Ребят, но ведь на первой вкладке с серией фото, где ребёнок едет с горки нет не одного попадания !

Seth777ru, 2016-03-20T17:45:17

1. Да, подтверждаю: у Сони большие проблемы, но надежда есть. Да, у подразделения, которое производит матрицы, шансов больше, чем у того, что производит камеры. А тому, что производит телефоны, настаёт трындец. К слову, производство компонентов для конкурента - совершеннейшая норма в экономике высоких технологий. Главным образом потому, что без продажи матриц Фуджу, Самсунгу и прочим, "матричное" подразделение Сони будет глубоко убыточным и схлопнется через год. Очень затратные НИОКР и очень дорогое оборудование для производства матриц, которое окупается только при больших тиражах. К сожалению или к счастью, самой Соньке такие тиражи не нужны.

2. Нет. ИСО Фуджа не завышено. Я уже проверил (см. выше).

3. Не понял, к чему цитата Захари Дженсена аж 2013 года?
Во-первых, этот парень уже полгода постит фотки с X-T10 c разной оптикой. Хмм...
Во-вторых, давайте добавим к тому сравнению, что он предлагает на своей страничке, X-T10: http://www.dpreview.com/rev...
Интересный поворот, правда? Намного более чёткие, прямые линии.
Во-третьих, предлагаю свою подборку техники, более соответствующую моменту: http://www.dpreview.com/rev...
Упс )))

Seth777ru, 2016-03-20T14:47:41

Ладно, я взял камеру, у которой metering & focus accuracy еще лучше, чем у третьего пятака (согласно dpreview) - Samsung NX10. Это APS-C с 15 Мп матрицей. Взял штатный зум 18-55. От Фуджи - X-T10 с 18-55. Выставил одинаковые настройки диафрагмы, ИСО800, и всё, что вообще можно на них выставить, кроме выдержки. Искусственный свет, светлый фон. Результат? Время выдержки определяется ОДИНАКОВО. Немного поиграл с картинкой (треть тёмная, две трети светлых), результат ожидаемый: при точечном замере выдержка одинаковая, при матричном возникает разница (очевидно разные формулы для расчёта).
На готовых снимках наблюдается разница, по моим оценкам, в 1/3 стопа (Фуджи темнее), которая, по-видимому, обусловлена разными алгоритмами обработки jpeg. Кстати, есть ощущение, что это фото c Samsung слегка переэкспонировано, а Fuji как раз попал точнее. К тому же Fuji устранил геометрические искажения.
На ИСО3200 Самсунг предлагает более длинную выдержку, чем Фуджи (1/60 против 1/80), и кадры получаются чуть светлее (опять ощущение лёгкой переэкспонированности).
При равных выдержках, ИСО6400 у Фуджи примерно на стоп светлее, чем 3200 Самсунга, как и должно быть.

РЕЗЮМЕ. "Завышенные" на стоп и более ИСО Фуджи - миф. По крайней мере, на матрицах XTRANS 2 и актуальных версиях прошивок. Не вижу оснований считать, что они "завышены" на новейшем XTRANS 3.

Bob Bolden, 2016-03-20T12:52:10

далее.
- сенсор Фуджа - сделан Сони (да, Соня зарабатывает на конкуренте!), его ограничения - все те ограничения стандартного тех процесса Сони что и для обычных матриц.

"Олимпус пытается быть как Фуджи на сегменте 4/3, но его снизу начинают подпирать смартфоны"
=================================
серьезно???? ))))) каким местом? Олик (точнее Олик+Сони) получил рекордную прибыль, сама система микра - это супер компактная система с огромным количеством СМЕННЫХ линз, с лучшим в отрасли стабом на 5 стопов, с отлаженной технологией сдвига матрицы для получения хай-рез и т.д. Да... смартфоны точно конкуренты микре! ))))))))

"У Сони - уже большие проблемы (из-за спорного позиционирования)"
======================
точно! ))) рекордные отгрузки, успешные продажи ФФ и премиум компактов, отличные бриджи, дальнейшая монополизация производства сенсоров.... )))))))))

"Добавим сюда - отличный цвет"
=================
который на многих форумах назвают не иначе как "пластик" - результат работы неотключаемых улучшалок, потеря текстур.

"- быстрый автофокус"
======================
сабж не тестил. до сабжа у Фуджа не было нормального следящего АФ.

"Получим камеру, которую ребята с reviewed считают лучшим решением со сменной оптикой до $2000,"
==========================
нельзя говорить про лучшую без указания - для ЧЕГО лучшая.
если надо контроль ГРИП, любой кроп уже не лучший выбор. надо высокие ИСО - кроп НЕ лучший выбор. надо компактность - кроп 1.5 не лучший выбор. и т.д. )))))))))))))))))))

Bob Bolden, 2016-03-20T12:44:08

каким местом продажи Фуджи будут беспокоить остальных??? Фуджи сидит в своем сегменте (топ БЗ кроп 1.5) ))))

по цене конкурирует с ФФ.

еще раз, без сказок про белого бычка, выдумок про акции, лапши от маркетинга.

- ИСО Фуджа завышено как минимум в ДВА раза. т.е. ИСО 100 остальных это ИСО 200 Фуджа. ПРОВЕРЯТСЯ простейшим тестом в режиме М с одинаковой линзой (чтобы не было оправданий про "светопотери" ))). Вы тестили? Спорить не будете?)))))))))

- Разрешение в канале зеленого у Х-Транс НИЖЕ чем у стандартного байера. ПРОВЕРЯТЕСЯ - посчитайте до 6 массив (паттерн) байера и Х-транс. Спорить не будем? до 6 считать умеете?
- Х-Транс ловит прекрасно муар как и обычный байер. Имеет проблему "false detail" - фальшивых деталей, которые многие неоптные тестеры принимают за "разрешение". Подробнее - гуглите. Вот вам на перевод "The fact is, the X-trans sensor design utterly fails at its implied capability: It does not produce better details than a 16mp sensor with an anti-aliasing filter. It just produces wrong details. And thisis best case. If you were to take this same image except use green lines, it would just be a blurry smudgefest due to the blocks of 2x2 green pixels on the X-Trans "semi-random" color filter array. And to add insult to injury, this sensor design does not entirely prevent moiré, which was the entire impetus behind a 3x3 semi-random color filter array."
Кстати, и здесь в тесте и в тестах Крупского нет ни слова об этой проблеме, тестеры не имеют фундаментального образования в физике и принимают фальшивые детали за реальное разрешение.
- Фуджи использует неотключаемые в РАВ улучшалки картинки. ПРОВЕРЯЕТСЯ - откройте в рав дигере (или другом редакторе который НЕ поддерживает улучшалки) РАВ Фуджа и сравните с тем что вам показывает фотошоп, С1, ДхО и прочие.

Seth777ru, 2016-03-20T12:09:59

Самое прямое! Употребляя термин "маркетинг", Вам придётся оперировать понятием "продажи" и, разумеется, "стоимость акций". Как иначе? Очень люблю говорить на эту тему (работа у меня такая). С отраслевой точки зрения, у КэноНикона проблемы, и они, по-видимому, будут нарастать. У Сони - уже большие проблемы (из-за спорного позиционирования), но шансы есть, если сумеют перетащить к себе профи с кэноникона на свои отличные ФФ БЗК. Олимпус пытается быть как Фуджи на сегменте 4/3, но его снизу начинают подпирать смартфоны. Это если предельно конкретно и предельно сжато.

Далее, если судить по указанным Вами параметрам (эргономика-размеры-картинка), то Сони-Никон-Кэнон должны не то что спать, они должны ЛОМИТЬ на полной скорости, чтобы угнаться за про2. Добавим сюда
- отличный цвет http://cameras.reviewed.com...
- быстрый автофокус http://www.fujirumors.com/a...
Получим камеру, которую ребята с reviewed считают лучшим решением со сменной оптикой до $2000, и я с ними согласен. С оговоркой, что меня не интересует видео...

Bob Bolden, 2016-03-19T19:44:16

какой отношение имеет холивар о цене акций к завышенным в два раза ИСО Фуджа????

Знаете такие кабели- Монстр? их наушники? акции у них тоже выросли, а по качеству это самые обычные кабели и самые обычные наушники, 70% цены - маркетинг и лапша на ушах )))))

Белая линза- это не понты а снижение перегрева сложного оптического прибора, физика с который вы судя по вашим "идеям" явно не дружите ))))
будет у вас не флуд а конкретика - будет что обсуждать.
парные фото, высокие ИСО, неотключаемые шумодавы Фуджа, цены в сравнении с конкурентами и т.д. ))))

Seth777ru, 2016-03-19T16:18:57

Так они и спят - посмотрите стоимость акций )) Соникэноникон пять лет в горизонтали, Фуджи - растёт! https://www.google.ru/?gws_...

А понты, уважаемый, это БЧК (Большая Чёрная Камера) и обязательно с белым объективом.

Seth777ru, 2016-03-19T15:56:50

В точку! Тем более, что я не зарабатываю фотографией, и тех. качество фото мне безусловно важно (поэтому Фуджи), но не настолько, как тем джентльменам, что печатают панно 3х6 метров.

Георгий Полицарнов, 2016-03-19T06:19:41

А я с Вами во многом согласен. Fujifilm — это не только и не столько про пиксели и шум, это настроение съемки. На их камеры действительно снимаешь по-другому, получаешь другие ощущения. У меня не очень большой опыт работы с Leica (снимал, наверное, тремя-четырьмя моделями), но философия та же: это камеры, которые заставляют по-другому подойти к созданию кадра. Съемка перестает быть утилитарным нажиманием на кнопку. А это дорогого стоит.

Bob Bolden, 2016-03-19T01:13:53

понятно, если главное понты, "Классик хром и графит силвер" - то Фуджи однозначно рулит, не спорю. здесь он точно лидер! )))) объяснять вам базовые понятия той же физики смысла нет - потому как ваши выводы "будут таковыми no matter what" )))) особенно мне понравилися ваш шедевр ""По идее, на полный кадр попадает больше света, значит при равных диафрагме и ИСО выдержка на кропе ДОЛЖНА отличаться (для получения сопоставимого изображения). Это ведь физика, "" )))))))))
если же смотреть на реальные ИСО (а не на дутый маркетинг), на цену, на эргономику, вес и габариты, итоговую картинку - то и никон, и сони, и кенон и олимпус могут спать спокойно - над ними не каплет )))))

A506189f f3b3 41e5 a0a0 899a42cf034f