Вверх
919b9645 5c66 4d6c baf8 1d2df6d6d3dc

У компании Leica туз в рукаве – полноформатная беззеркальная камера

Дата публикации: 31.08.2015

Появились интересные слухи: вероятно, компания Leica скоро явит миру камеру, которая будет напрямую конкурировать с фотосистемой Sony FE. Сообщается, что вслед за недавно вышедшей моделью Leica Q компания планирует выпустить беззеркалку. Это будет полнокадровая беззеркальная камера «не-дальномерка» со сменными автофокусными объективами.

У компании Leica туз в рукаве – полноформатная беззеркальная камера

Сайт Mirrorless Rumors сообщил эту информацию, поступившую из доверенного источника. Новая камера должна быть анонсирована во времени выставки Photo Plus в октябре 2015 года (так что, возможно, официальные тизеры и намёки от производителя появятся уже в сентябре).

По информации Mirrorless Rumors, новая камера будет не заменой дальномерной M240, а даст старт совершенной новой системе (предположительно не дальномерной). Дизайн новой камеры будет схож с моделью Leicaflex (первой зеркалкой бренда Leica, выпускавшейся с 1965 по 1976 год):

Среди других упомянутых особенностей возможной новинки: большие габариты, чем у линеек M и Q; электронный видоискатель; матрица, похожая на 24-мегапиксельную полнокадровую из модели Q (или та же самая); оптическая стабилизация на сдвиге матрицы; электронный затвор; небольшой вес при сохранении высокого качества конструктива.

«Возможно, новинку станут называть “новой R-камерой”, и возможно, на нее будут устанавливаться старые объективы R через адаптер, помимо новых автофокусных объективов R», поясняет источник. «Не знаем пока, можно ли будет установить объективы M».

Предположительно, камера будет продаваться в комплекте с объективом Summicron 50mm f/2, стоимость такого кита составит около $8000. Если эти слухи окажутся правдивыми, получится, что не только Canon строит серьезные планы по поводу беззеркалок – Leica тоже!

Дата публикации: 31.08.2015
Комментировать

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту

comments powered by Disqus