Вверх

Обзор Nikon Z7. Первый взгляд

Дата публикации: 28.08.2018

Фотографии, снятые на Nikon Z7

NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/100 с, 31.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 160, F6.3, 1/40 с, 33.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/60 с, 26.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 140, F4, 1/100 с, 43.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 100, F13, 1/3 с, 70.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 1800, F4, 1/80 с, 24.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/60 с, 24.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/80 с, 39.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 320, F4, 1/50 с, 24.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 25600, F4, 1/13 с, 24.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 1400, F4, 1/50 с, 24.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/640 с, 70.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/400 с, 70.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 7200, F8, 1/125 с, 62.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с, 24.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 280, F8, 1/50 с, 24.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/320 с, 44.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 10000, F4, 1/60 с, 30.0 мм экв.
NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 4500, F4, 1/50 с, 24.0 мм экв.

Рейтинг Prophotos

Оценка редакции
8.3
Возможности
9
Удобство
8
Оправданность цены
8
Дата публикации: 28.08.2018
Комментировать
Главы:123
Предыдущая глава
825463e4 2a40 4f69 a6a6 2687cf88370f square 100
Георгий Полицарнов

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Alexander Savochkin, 2018-12-01T20:11:07

ФР объектива никак не зависит от переходника. Переходник просто занимает промежуток между байонетами камеры и объектива, который появился из-за разницы в рабочих отрезках.

Художественные возможности не сводятся к одному только размытию.

Иван Обелянцев, 2018-12-01T05:26:21

По поводу одного слота не высказался только ленивый, так вот, всегда использую дублирование raw & jpg, Дублирование - это основная функция второго слота. Глупо использовать второй слот, как добавление памяти, просто бред. С таким же успехом можно носить в кармане пачку карт. Поэтому, один слот это ужасно.

Иван Обелянцев, 2018-12-01T05:18:49

Объектив 24-70 2.8 обладает скромными художественными возможностями, что же говорить об f4? Тест был бы интересен с оптикой 50 1,4 и 85 1,4 или 1,8, насколько меняется ФР объектива из-за дополнительного переходника. Скорее всего, пока не будет достойных объективов, по приемлемой цене, эта затея слишком дорога за качество картинки стремящееся к смартфону, да простят меня боги :) , но ситуация в корне изменится при наличии качественных объективов, хотя бы 1.4. этот же 24-70 f4, просто как фата на овце.

Александр Малахов, 2018-10-22T09:53:26

...да за обзор...

Alexander Savochkin, 2018-09-25T14:49:20

Дык, не за что же. :)

Александр Малахов, 2018-09-24T03:51:29

Спааасииибооо...

Георгий Полицарнов, 2018-09-13T05:51:47

Я никогда в своей практике не использовал дублирующую запись на две карты. Работать двумя камерами — да, было, и не один раз. А вот на две карты не писал.

Alexander Savochkin, 2018-09-12T19:53:01

Я хоть и не Георгий, но таки отмечу, что на ответственную съёмку и с единственной камерой ходить не комильфо. А то ведь историй про внезапный выход затвора из строя тоже хватает.

Alexander Savochkin, 2018-09-12T19:47:48

Владимир! Возмущение одним слотом для дорогой карты памяти абсолютно понятно. Однако я всё-таки дам контрпример. За всё время пользования двухслотовыми камерами я только один раз настроил полноценное дублирование материала на разные карты, несколько раз пользовался разделением на форматы, один раз совместил его с разделением на размеры, а по умолчанию у меня вторая карта включается тогда, когда забивается первая. Проблема с картой памяти лично у меня была только однажды, и то по моей вине — не надо пользоваться заведомо неисправными картами. Мне психологически тоже неприятно пользоваться однослотовой камерой, но проблем из-за этого не было ни разу. Самое интересное, что когда двухслотовая камера используется как однослотовая, никакого дискомфорта нет, хотя вероятность получить проблемы с картой памяти ровно та же самая.

Насчёт же сравнения с Сони А7М3 не соглашусь: такое сравнение свидетельствует о недостаточно всеобъемлющем подходе. Уже довольно давно известно, что никоновскую оптику достаточно трудно заставить нормально работать с камерами Сони, и выпуск родной беззеркалки никонистам только на руку. Особенно притом, что сама по себе камера вполне нормальная.

Владимир, 2018-09-12T19:12:38

Георгий, я вас уважаю как профи в фото деле , смотрю ваши обзоры. К вам вопрос лично Вы пошли бы на съемку ответственную , к примеру свадьба или интервью с перзедентом с камерой у которой 1 слот, и не известно как это чудо себя поведет съемке, лично у меня было в в прошлом году ситуация, что 1 карта накрылось и после свадьбы на ней нечего...( ВОССТАНОВИТЬ НЕ УДАЛОСЬ) СПАС 2 СЛОН НА Никон 7000 ХОТЬ И В ЖПЕГ БЫЛ НАЗНАЧЕН

Владимир, 2018-09-12T19:02:37

полностью с вами согласен Александр. зачем делать камеру для профи фотографов с 1 слотом . если у того Никон все почти профи камеры на 2 стандартные карточки начиная с 7000 серии(хотя и не профи камера) но даже в ней есть. ЭТО ВСЕ РАВНО. ЧТО ПЕКАРЬ ПЕЧЕТ ТОРТ , И ПОДНОСИТ НА СТОЛ и вдруг вспоминает- Я" ЖЕ САХАР ЗАБЫЛ ПОЛОЖИТЬ В ТОРТ, И ЧТО ТО ЕЩЕ , НЕ ПОМНЮ ЧТО..!Простите детки кушайте так . Для профи уровня это не комильфо, и не черта он не дотягивает д Сони 3 , по многим параметрам,зачем в Ютуб ее сравнивать с Сони?!

Жорж, 2018-09-11T13:53:14

таки да ,именно поэтому и я передал с Робертом привет Нарнии))

Alexander Savochkin, 2018-09-11T13:36:58

По-моему, последний оплот необузданного квази-реверс-инжиниринга в Китае сдался много лет назад, и даже там перестали производить точные аналоги известной электроники, не говоря уже о костюмах Abibas. Сейчас любой продукт, предназначенный для массового рынка, немыслим без патентной чистоты.

Alexander Savochkin, 2018-09-11T13:30:41

Вот об этом товарищ Мао и говорил в своей речи «К вопросу о правильном разрешении противоречий внутри народа». Никакой подход не лучше, все хороши.

Жорж, 2018-09-11T07:08:58

Для предотвращения краж есть система патентов. Если бы у Сони что-то там украли, давно поднялся бы громкий судебный процесс.

Жорж, 2018-09-11T07:07:43

Эджайл, быстрые итеррации- все это модно, стильно, молодежно,
но лично мне основательный подход как-то ближе.

Alexander Savochkin, 2018-09-11T06:37:48

Я, кстати, не скажу сходу, чей подход лучше. Быстрые итерации обновления линейки техники создают видимость прогресса и ухода в отрыв — и именно это мы наблюдали в общественном мнении о камерах Сони. Никон с первого раза сделал нормальную камеру. На прогресс стремительным домкратом это не похоже, но нам прогресс или снимать? Кэнон РФ лично я в руках не держал, но по достоверной информации это тоже просто нормальная камера.

Выводов из этого лично я вижу два.

Первый: можно порадоваться за владельцев камер Сони — они приобщились к новым решениям чуть раньше остальных. Но можно порадоваться и за владельцев других камер — они не платили за то, что производитель будет оттачивать на них новые камеры. Так ли это на самом деле, я не знаю, но метод аналогий в технических дисциплинах применим, так что может я и не ошибся.

Второй: Восток — дело тонкое. Мао Цзэдун не зря сказал: «Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ». Камеры любого производителя хороши, но каждая хороша по-своему.

Alexander Savochkin, 2018-09-11T06:10:04

За украденные разработки есть простой ответ: многие отличат в небе Эйрбас А-320 от Боинга Б-737? Если знать, на что смотреть — отличаются легко, а так-то они все на одно лицо. Украденные разработки? Отнюдь. Просто когда разные конструкторы решают одну и ту же задачу, чаще всего и решения у них бывают похожи. Поэтому так похожи друг на друга разные танки, разные самолёты, разные фотоаппараты и видеокамеры.

Жорж, 2018-09-10T13:19:53

Начали за "украденные" разработки и "ненависть" к Сони, закончили как всегда...

Я понятия не имею какая камера в пределах 40000 снимает на 1% лучше своих конкурентов.
Объективные цифры тех.характеристик не говорят ровным счетом ничего, зачастую большинство цифр приводятся больше для целей маркетинга.
Камера может быть насколько угодно крутой на бумаге, но вчистую проигрывать в работе старенькой мыльнице из-за плохо продуманной эргономики.

Robert, 2018-09-10T13:04:46

Т.е. все же вы согласны,что равных а6000 по скорости автофокуса до 40000 нет? Я сейчас имею ввиду новые камеры. По поводу 200d я хз,может она и шустрее,но это зеркалка и камера новее технологически.

42efc48b 55a3 4115 954e 2e47a2c0694b