Как набрать 145 000 подписчиков в Instagram?
Свой Instagram-блог я начала вести в 2012 году. Сейчас на него подписано более 145 тысяч человек, в нём около 1200 фотографий.
Это не рабочий профиль, но и здесь можно увидеть кадры с коммерческих проектов. Например, я активно работала с комитетами по туризму Швеции и Финляндии, города Тампере и комитетом по празднованию 2000-летия города Дербент. Здесь же я организовывала акции с хештегами #insidepushkin и #insidevdnh. Эти проекты роднит то, что они рассказывали о реставрации памятников архитектуры: в первом случае речь шла о ГМИИ им.Пушкина, а во втором — о ВДНХ.
Блог в Instagram задумывался как способ связи с миром: ЖЖ надоел, Twitter тоже, посты на Facebook быстро съедает лента. Также это был вариант быстрого портфолио, поскольку на обновление сайта времени не хватало. Большим сюрпризом для меня стало то, что Instagram может помочь осуществить мечту больше путешествовать. Первое приглашение в блог-тур в Швецию было настоящим рождественским подарком!
Для меня важна чистота контента моего профиля: он довольно специфичен — город, архитектура, интерьеры, путешествия, минимум людей, и даже если попадается lifestyle, он существует в рамках этих жанров и смотрится органично.
Важна ли стилистическая выдержанность аккаунта? Бывают моменты, когда ты сам себя загоняешь в рамки и замечаешь потерю интереса, как только отходишь чуть в сторону. Но всё же я считаю, что должен быть узнаваемый почерк. Вариантов выделиться множество: цветовая гамма, тематика, особая обработка, узнаваемые детали, интересные тексты… Главное, чтобы и подписчики, и потенциальные заказчики могли узнать ваши фото среди множества других.
Мне очень важна честность перед своими подписчиками. Я рассказываю только о том, чем действительно пользуюсь, чем живу, где бываю. Финансовая сторона не является главной, ведь зарабатывать можно не только денежные знаки. Впечатления, эмоции и опыт — вот куда более ценные приобретения.
Для меня Instagram — только косвенный инструмент заработка. В своём профиле я иногда делюсь рабочими съёмками (интерьер, архитектура), что позволяет расширить круг профессиональных знакомств.