Вверх

Тест объектива Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95

Качество изображения

Говоря про характер изображения объектива, хочется отметить объём и воздушность. Благодаря малой глубине резкости фотограф может эффектно размывать передний и задний планы, выделяя главный объект съёмки. Это наверняка оценят любители портретной фотографии.

<b><span role='device-inline' data-device-id=15840 data-device-review=17263-sravnitelnyy-test-sony-alpha-a7-alpha-a7r-alpha-a7s-alpha-a7-mark-ii-i-alpha-a7r-mark-ii data-device-primary=false>Sony A7R</span> II / <span role='device-inline' data-device-id=17050 data-device-review=18421-test-ob-ektiva-mitakon-speedmaster-50-mm-f-0-95 data-device-primary=true>Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E</span> УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/1600 S, 22.0 МБ</b>

Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/1600 S, 22.0 МБ

<b> <span role='device-inline' data-device-id=15840 data-device-review=17263-sravnitelnyy-test-sony-alpha-a7-alpha-a7r-alpha-a7s-alpha-a7-mark-ii-i-alpha-a7r-mark-ii data-device-primary=false>Sony A7R</span> II / <span role='device-inline' data-device-id=17050 data-device-review=18421-test-ob-ektiva-mitakon-speedmaster-50-mm-f-0-95 data-device-primary=true>Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E</span> УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/320 S, 4.0 МБ</b>

Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/320 S, 4.0 МБ

Cкачать RAW

Как и большинство светосильных объективов, Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 страдает от хроматических аберраций при съёмке на открытой диафрагме. Получить цветную каёмку вокруг контрастных объектов проще всего в контровом свете.

<b> <span role='device-inline' data-device-id=15840 data-device-review=17263-sravnitelnyy-test-sony-alpha-a7-alpha-a7r-alpha-a7s-alpha-a7-mark-ii-i-alpha-a7r-mark-ii data-device-primary=false>Sony A7R</span> II / <span role='device-inline' data-device-id=17050 data-device-review=18421-test-ob-ektiva-mitakon-speedmaster-50-mm-f-0-95 data-device-primary=true>Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E</span> УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/400 S, 11.0 МБ</b>

Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/400 S, 11.0 МБ

Cкачать RAW
При съёмке в контровом свете объектив охотно ловит блики. Этот недостаток, как и появление хроматических аберраций, проявляется чаще всего при съёмке на открытых диафрагмах.

<b> <span role='device-inline' data-device-id=15840 data-device-review=17263-sravnitelnyy-test-sony-alpha-a7-alpha-a7r-alpha-a7s-alpha-a7-mark-ii-i-alpha-a7r-mark-ii data-device-primary=false>Sony A7R</span> II / <span role='device-inline' data-device-id=17050 data-device-review=18421-test-ob-ektiva-mitakon-speedmaster-50-mm-f-0-95 data-device-primary=true>Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E</span> УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/640 S, 7.0 МБ</b>

При съёмке в контровом свете объектив охотно ловит блики. Этот недостаток, как и появление хроматических аберраций, проявляется чаще всего при съёмке на открытых диафрагмах.

Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/640 S, 7.0 МБ

Cкачать RAW

К ней добавляются блики и «зайцы», которые даёт источник света, направленный прямо в камеру. Сильнее всего они проявляются на максимальной диафрагме f/0.95. Но стоит уменьшить её хотя бы до f/1.4–2.0, как они пропадают. А это очень неплохой результат для светосильного объектива!

<b> <span role='device-inline' data-device-id=15840 data-device-review=17263-sravnitelnyy-test-sony-alpha-a7-alpha-a7r-alpha-a7s-alpha-a7-mark-ii-i-alpha-a7r-mark-ii data-device-primary=false>Sony A7R</span> II / <span role='device-inline' data-device-id=17050 data-device-review=18421-test-ob-ektiva-mitakon-speedmaster-50-mm-f-0-95 data-device-primary=true>Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E</span> УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/500 S, 7.0 МБ</b>

Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/500 S, 7.0 МБ

Cкачать RAW
Объектив хорош и для съёмки пейзажей: прикрытая диафрагма позволяет добиться высокой детализации по всему полю кадра. 

<b> <span role='device-inline' data-device-id=15840 data-device-review=17263-sravnitelnyy-test-sony-alpha-a7-alpha-a7r-alpha-a7s-alpha-a7-mark-ii-i-alpha-a7r-mark-ii data-device-primary=false>Sony A7R</span> II / <span role='device-inline' data-device-id=17050 data-device-review=18421-test-ob-ektiva-mitakon-speedmaster-50-mm-f-0-95 data-device-primary=true>Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E</span> УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 S, 6.0 МБ</b>

Объектив хорош и для съёмки пейзажей: прикрытая диафрагма позволяет добиться высокой детализации по всему полю кадра.

Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 S, 6.0 МБ

Cкачать RAW

На f/0.95 объектив даёт мягкое изображение, со слегка пониженным микроконтрастом. Это позволяет скрыть мелкие дефекты кожи модели.

Объектив дает очень малую глубину резкости, в которую могут попасть только кончики ресниц. Поэтому он хорош для женских и детских портретов. Контрастных переходов, жестких границ в боке не образуется. Объектив чрезвычайно мягок.

<b><span role='device-inline' data-device-id=15840 data-device-review=17263-sravnitelnyy-test-sony-alpha-a7-alpha-a7r-alpha-a7s-alpha-a7-mark-ii-i-alpha-a7r-mark-ii data-device-primary=false>Sony A7R</span> II / <span role='device-inline' data-device-id=17050 data-device-review=18421-test-ob-ektiva-mitakon-speedmaster-50-mm-f-0-95 data-device-primary=true>Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E</span> УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/6400 S, 21.0 МБ</b>

Объектив дает очень малую глубину резкости, в которую могут попасть только кончики ресниц. Поэтому он хорош для женских и детских портретов. Контрастных переходов, жестких границ в боке не образуется. Объектив чрезвычайно мягок.

Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/6400 S, 21.0 МБ

Однако на значениях f/1.4–4.0 резкость существенно повышается не только в центре, но и на краях кадра. Её максимальное значение доступно именно в этом пределе.

<b>ISO 100, F0.95, 1/125 S</b>

ISO 100, F0.95, 1/125 S

Cкачать RAW
<b>ISO 100, F1.4, 1/80 S</b>

ISO 100, F1.4, 1/80 S

Cкачать RAW
<b>ISO 125, F2, 1/60 S</b>

ISO 125, F2, 1/60 S

Cкачать RAW
<b>ISO 250, F2.8, 1/60 S</b>

ISO 250, F2.8, 1/60 S

Cкачать RAW
<b>ISO 500, F4, 1/60 S</b>

ISO 500, F4, 1/60 S

Cкачать RAW
<b>ISO 1000, F5.6, 1/60 S</b>

ISO 1000, F5.6, 1/60 S

Cкачать RAW
<b>ISO 2000, F8, 1/60 S</b>

ISO 2000, F8, 1/60 S

Cкачать RAW
<b>ISO 6400, F11, 1/60 S</b>

ISO 6400, F11, 1/60 S

Cкачать RAW

Также на f/4–5.6 существенно уменьшается эффект виньетирования, который виден на диафрагмах f/4 и меньше.

<b><span role='device-inline' data-device-id=15840 data-device-review=17263-sravnitelnyy-test-sony-alpha-a7-alpha-a7r-alpha-a7s-alpha-a7-mark-ii-i-alpha-a7r-mark-ii data-device-primary=false>Sony A7R</span> II / <span role='device-inline' data-device-id=17050 data-device-review=18421-test-ob-ektiva-mitakon-speedmaster-50-mm-f-0-95 data-device-primary=true>Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E</span> УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/125 S, 26.0 МБ</b>

Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/125 S, 26.0 МБ

Боке объектива можно назвать очень мягким, спокойным. Блики не образуют сильной чешуи при наложении друг на друга. Они имеют ровное заполнение и аккуратную, круглую форму. Сказывается использование девяти скруглённых лепестков в конструкции диафрагмы. У бликов отсутствует контрастная каёмка. В этом Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 гораздо ближе к чисто портретным объективам, нежели к классическим полтинникам.

<b> <span role='device-inline' data-device-id=15840 data-device-review=17263-sravnitelnyy-test-sony-alpha-a7-alpha-a7r-alpha-a7s-alpha-a7-mark-ii-i-alpha-a7r-mark-ii data-device-primary=false>Sony A7R</span> II / <span role='device-inline' data-device-id=17050 data-device-review=18421-test-ob-ektiva-mitakon-speedmaster-50-mm-f-0-95 data-device-primary=true>Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E</span> УСТАНОВКИ: ISO 1600, F0.95, 1/60 S, 4.0 МБ</b>

Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 1600, F0.95, 1/60 S, 4.0 МБ

Cкачать RAW

Дополнительную мягкость картинке придаёт нескомпенсированная сферическая аберрация — светящиеся ореолы вокруг ярких точек. Она заметна прежде всего на открытой диафрагме, примерно до f/1.4. Стоит отметить, что сферическая аберрация — особенность всех сверхсветосильных объективов, которые на открытой диафрагме вплотную приближаются по характеру изображения к специальной мягкорисующей оптике.

<b><span role='device-inline' data-device-id=15840 data-device-review=17263-sravnitelnyy-test-sony-alpha-a7-alpha-a7r-alpha-a7s-alpha-a7-mark-ii-i-alpha-a7r-mark-ii data-device-primary=false>Sony A7R</span> II / <span role='device-inline' data-device-id=17050 data-device-review=18421-test-ob-ektiva-mitakon-speedmaster-50-mm-f-0-95 data-device-primary=true>Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E</span> УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/5000 S, 4.0 МБ</b>

Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/5000 S, 4.0 МБ

При съёмке на максимально открытой диафрагме по краям изображения образуется эффект закрученного боке. Эта особенность характерна для старых советских объективов, с которыми многие и будут сравнивать Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95.

Рисунок Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 выглядит более чем оригинально. Изюминка объектива — очень сильное размытие фона с плавным переходом от зоны резкости к зоне нерезкости. Живости картинке добавляют блики от ярких точек. Они смотрятся не всегда мягко, но выделяют объектив на фоне «ватного» и правильного рисунка многих современных конкурентов.

<b> <span role='device-inline' data-device-id=15840 data-device-review=17263-sravnitelnyy-test-sony-alpha-a7-alpha-a7r-alpha-a7s-alpha-a7-mark-ii-i-alpha-a7r-mark-ii data-device-primary=false>Sony A7R</span> II / <span role='device-inline' data-device-id=17050 data-device-review=18421-test-ob-ektiva-mitakon-speedmaster-50-mm-f-0-95 data-device-primary=true>Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E</span> УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/160 S, 5.0 МБ</b>

Рисунок Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 выглядит более чем оригинально. Изюминка объектива — очень сильное размытие фона с плавным переходом от зоны резкости к зоне нерезкости. Живости картинке добавляют блики от ярких точек. Они смотрятся не всегда мягко, но выделяют объектив на фоне «ватного» и правильного рисунка многих современных конкурентов.

Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/160 S, 5.0 МБ

Cкачать RAW

Здесь же «кручёное» боке не так сильно бросается в глаза, но добавляет снимку оригинальности.

<b> <span role='device-inline' data-device-id=15840 data-device-review=17263-sravnitelnyy-test-sony-alpha-a7-alpha-a7r-alpha-a7s-alpha-a7-mark-ii-i-alpha-a7r-mark-ii data-device-primary=false>Sony A7R</span> II / <span role='device-inline' data-device-id=17050 data-device-review=18421-test-ob-ektiva-mitakon-speedmaster-50-mm-f-0-95 data-device-primary=true>Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E</span> УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/200 S, 5.0 МБ</b>

Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/200 S, 5.0 МБ

Cкачать RAW

К сожалению, Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 лишён электронной связи с камерой, поэтому в EXIF снимка записываются только значения ISO и выдержки, но никак не диафрагмы. Это создаёт неудобства при последующей сортировке фотографий на компьютере и делает невозможным автоматическое применение профилей коррекции объектива в фоторедакторах.

Где купить Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 Sony E

Содержание:


Опубликовано: 05.08.2016

Серия статей "Тесты и обзоры объективов Zhongyi Optics"

Обсудить
A4cf57be 9d78 441f b890 bf023f9bb5d8 square 100
Александр Врублевский
Опубликовано 05.08.2016

Увлекаюсь фотографией более 8 лет, а с 2013 года занимаюсь этим профессионально. Окончил школу современной фотографии Photoplay по специализации «Рекламная съёмка». Однако больше всего меня привлекает пейзажная и travel-фотография. В свои поездки я стараюсь брать новейшие модели фотокамер, чтобы испытать их в реальных съёмочных условиях.

www.instagram.com/mr_tols

Zenit, 2017-08-05T05:57:13

Отличный объектив, одна из жемчужин системы Sony, недоступная зеркальщикам. У меня он уже почти два года и продавать не собираюсь. Большинство негатива в каментах – от нищеты. Конкурентов по сути нет: был SLR magic 50/0.95, но он хуже и снят с производства. Остаётся Leica Noctilux, фетиш, недоступный по цене даже многим упоротым лейкаменам. Причина не покупать Митакон 50/0.95 ровно одна - у вас есть Noctilux :)
И да, бесступенчатая диафрагма - это плюс, а не минус.

Павел, 2016-09-02T19:55:10

ни на одном из скачанных рав не нашел фокуса... и резкость оставляет желать лучшего, очень жаль, хотел купить себе такой... кстати никто не пишет тут, но объектив очень отличается по цветопередаче, желтит картинку прилично... Конечно при съемке в рав это не так важно, но не самое приятное занятие искать цвет к которому уже привык и постоянно делать правку в балансе белого

Dima135, 2016-08-16T18:15:07

Ну не знаю, не знаю. Применимость сверхсветосильной оптики очень узка. Это какие-то характерные скучные бокешные портретики, которые из-за мыла можно только ВК показывать и которые, уже всем давно надоели. А если и не надоели, то 1.4-2 для таких задач вполне достаточно. 0.95 - это уже просто безумие...
Игрушка для деревни и/или молодёжи, которые не отделяют практику от цифр... Люди не страдайте ерундой, лучше потратить деньги на то, что будет давать стабильный и предсказуемый результат, больше возможностей и не будет замедлять и усложнять процесс обучения или работы.

Bob Bolden, 2016-08-16T11:31:47

https://www.bhphotovideo.co...
Price:$849.00
Instant Savings:$100.00.
Includes Free Value: $19.95 Mitakon Zhongyi Lens Hood for Speedmaster 50mm f/0.95
Receive 4% Reward
какая строчка "чушь"? у линзы с 11/14/2014 всего 27 (!) покупателей-отзывов, из них 4 отрицательные, и даже в положительных не везде и не всем покупатели довольны. а вообще не путайте положительные отзывы с спросом ))) и попробуйте до того как писать "чушь" кому то, разобраться в теме. может тогда и чуши не будет ))))

PS
а ... вам же скинуть-продать сие чудо надо!!! ))))не хотите быть в "тренде"? )))ну тогда да, все супер, удачной продажи! )))

Vladislav Selvvin, 2016-08-16T05:30:11

чушь, на том же BH положительные отзывы, да и бленда дается производителем)

Bob Bolden, 2016-08-16T01:34:09

да на него в ВН уже и скидка 100долл, и в подарок бленда, и 4% кэш бэк, а спроса особого нет. не потому что линза плохая а потому что она для видео...

Bob Bolden, 2016-08-14T21:35:34

касательно ГРИП - мы все еще говорим про Сони? так что я забыл - указать вам недостающие параметры для камер Сони? или вы сами сделаете усилие и посчитаете ГРИП для текущих матриц/камер Сони и этой линзы и покажите всем читателям куда применять ГРИП менее 1 см на 0.95? ))) на ваших снимках центральные объекты постоянно вываливаются из ГРИП, впечатление не очень, обычно этим страдают начинающие фотолюбители, купившие первую зеркалку и первую светосильную линзу )))

как бы вам сказать... в вашем обзоре все так мармеладно и залито патокой.. в обзорах этой линзы проф фотографами все не так. исходя из конструкции линзы - она имеет очень ограниченную область применения в фото и сделана прежде всего для видео. этим и отличается хороший обзор от сладкой джинсы - хороший обзор показывает плюсы и минусы, область применения и где лучше не использовать ))))

впрочем, если вы так и не поняли что эта линза в основном для видео и рекомендуете ее для пейзажей, считаете что мануальный фокус - это "тренд", у вас фокусироваться нажимая кнопку, держа камеру с линзой и вращая кольцо фокусировки -легко - объяснять далее бесполезно )))

Bob Bolden, 2016-08-14T21:28:03

мне надо было вам всю статью из словаря цитировать? вы использовали слово ТРЕНД ))) вам стоило воспользоваться толковым словарём Русского Языка, либо же
представить на наш суд функциональные модели выявленные статистическими
методами, чего вы не сделали. вы слово ОСНОВНОЙ - понимаете? ))) каким местом мануальные линзы стали трендом? по количеству, по функ моделям? ))) в каком значении вы его ПРИМЕНИЛИ? ))))))))
касательно долей рынка линз - гуглите и будет вам счастье. более 90% рынка - это кенон/никон/сони/фуджи/олимпус/панасоник/тамрон/сигма. никто из них мануальщину не делает )))) или делает? )))) все данные в открытом доступе вплоть до количества произведенных линз :)))) у вас появились данные о %% или $$$ или еще чего о мануальных линзах? они вышли в лидеры продаж? ))))))))) поделитесь! )))
далее. повторю еще раз - если на снимке с БЗ сони вам плохо видно ))) вы можете настроить кнопку увеличения куда хотите но держать в руках камеру с линзой, нажимать кнопку и крутить кольцо фокуса - это идиотизм (зачеркнуто!), точнее, не самое мудрое решение ))))))))) потрудитесь сделать перевод - вам профи фотограф прямо пишет что ручная фокусировка этой линзы - SUCKS ))) а если напряжетесь и откроете ссылку и почитаете дальше - там автор пошагово комментирует все возможности мануальной фокусировки и все-все объясняет )))....

Александр Врублевский, 2016-08-12T09:47:17

Давайте я всё-таки до конца процитирую викепедию, из которой вы и взяли определение слова "тренд":

"Тренд (произносится «трэнд», от англ. trend — тенденция) — основная тенденция изменения временного ряда. Тренды могут быть описаны различными уравнениями — линейными, логарифмическими, степенными и так далее. Фактический тип тренда устанавливают на основе подбора его функциональной модели статистическими методами либо сглаживанием исходного временного ряда."

Очевидно, вам стоило воспользоваться толковым словарём Русского Языка, либо же представить на наш суд функциональные модели выявленные статистическими методами, подтверждающие мою неправоту.
Помимо этого, меня очень интересуют приведённые вами цифры относительно доли "основных" производителей на рынке. Раскроете свой источник? :) Или цифры вами взяты из субъективных предположений?

По поводу режима увеличенной области – вы его вообще пробовали использовать на безеркалках? Если не пробовали – то как вы можете делать выводы что его использование не имеет смысла? А если пробовали – то так и пишите, мол, лично мне было не удобно. Я пробовал, и мне с ним было очень просто и легко наводиться на резкость о чём я и упомянул в статье.
P.S. Судя по вашим комментарием, я догадываюсь, что беззеркалки Sony вы в руках особо и не держали. Иначе вам было бы известно, что на этих камерах можно легко настроить увеличение области фокусировки при нажатии на кнопку под большой или указательный палец правой руки.

P.P.S: Для расчёта ГРИП требуется знать не только диафрагму и фокусное расстояние объектива, но и плотность пикселей матрицы конкретной камеры, размер матрицы и расстояние до объекта фокусировки. Уверен, вы знаете это и без меня, и просто забыли указать эти параметры перед тем, как попросить меня рассчитать для вас ГРИП. :)

Александр Врублевский, 2016-08-12T09:21:49

Ради объективности: мы обсуждаем сверхсветосильный объектив для одной системы, а вы предлагаете сначала приобрести дорогостоящий переходник, а потом и вовсе сменить камеру. Давайте всё-таки отделим мух от котлет.
И не совсем понятно, к чему вы прикладываете фотографии с приготовлений к съёмкам олимпиады. Я не предлагал использовать объективы MITAKON для съёмок репортажей. У него абсолютно другое назначение про которое мы и говорим в обзоре.

Bob Bolden, 2016-08-08T15:00:11

"По поводу сравнения цен – не забудьте для объективности добавить цену упоминаемого вами переходника, которая составляет около половины цены самого объектива."
===========================
если вы используете линзы Кенона на Сони, то очевидно что не одну :))) а значит цена переходника будет уже равномерно "разбросана" по всем линзам. Метабон или его аналоги можно прикупить по скидке за 250-300долл.
Ради объективности можно добавить что можно просто оставаться на Кеноне ))) и не тратиться на переходник. )))
http://prophotos.ru/news/18...
вы видели такие же приготовления у других брендов? )))
http://assets.prophotos.ru/...
вот это и есть ТРЕНД )

Bob Bolden, 2016-08-08T14:51:06

Александр,
Тренд (произносится «трэнд», от англ. trend — тенденция) — основная тенденция. так вот, в $$$ и %%% на рынке линз НЕТ основной тенденции делать мануальные линзы. Основные производители, с % долей около 80% и более НЕ делают и не анонсируют мануальные линзы. Их делают некоторые японские фирмы по немецким разработкам и по странному совпадению у этих фирм нет АФ и наработок по ним. Тоже самое и с китайскими и корейскими производителями. И у нет нет доступа к командам АФ )))
Мануальную линзу сделать намного проще - не надо возиться с оптимизацией механики и веса линзоблоков, с мотором АФ и разводкой, с модульностью, алгоритмом АФ и т.д. и т.п.
Касательно пейзажей - разумеется можно снимать на что угодно. Вот только при закрытии до 5.6-8 картинка становится идентичной обычным стандартным зумам, и проигрывает по разрешению многим другим линзам.
"И проблем при фокусировке особых нет, режим увеличения области фокусировки вам в помощь." - не смешно. это имеет смысл только при съемке на штатив.
https://farm4.staticflickr....
в руках - как вы будете одним пальцем крутить кольцо фокусировки, другим - жать на кнопку увеличения 10х? )))) если что, я снимал на цейсы и гелиосы ))))
а что пишут другие фотографы про мануальный фокус на этой линзе?
http://northrup.photo/zhong...
Here’s the thing about manual focus: it sucks. It’s just not very good. If you don’t believe me, look at the history of cameras, and how quickly autofocus became a key feature of all cameras, including professional cameras, even in the 70s and 80s. Autofocus helps you get the shot. Yes, that’s what you have to do–you have to magnify the viewfinder 1:1 to find the focus, then un-magnify to frame the picture, then snap the shot. It works, but it’s not that fast; it takes quite a few seconds of fine-tuning (at least) to really nail focus on an eye when you’re taking a portrait, and with living subjects, people are moving very slightly every few seconds, so by the time you get them in focus, they can be out of focus again. Even your own body movements that you’re not aware of can be enough to move the picture out-of-focus when your depth of field is razor thin.

и вы так и не сказали о ГРИП на 0.95 на ФФ - сколько там получается при 50мм фокусном и съемке модели? менее 1 см? смысл??? ))))

Vladislav Selvvin, 2016-08-08T10:43:28

Продам данный объектив) поигрался с ним разок) Vk.com/selvvin

Александр Врублевский, 2016-08-08T07:59:04

И вновь, спасибо за ваше пристальное внимание :)
Дело в том, что рынок оптики не ограничивается указанными вами производителями. И если присмотреться к новостям фототехники то можно увидеть анонсы мануальных объективов не только от китайских, но и от немецких брендов, которые стали выпускать даже современные триплеты.
По поводу сравнения цен – не забудьте для объективности добавить цену упоминаемого вами переходника, которая составляет около половины цены самого объектива. И проблем при фокусировке особых нет, режим увеличения области фокусировки вам в помощь.
Пейзаж здесь упоминается в отношении универсального фокусного расстояния объектива. Не привязываетесь к широкоугольникам, его одинаково хорошо можно снимать и на телевики. К тому же, как вы правильно указали, диафрагму при этом стоит прикрыть до f/5.6 – f/8, что объектив и позволяет без проблем сделать.

Сергей Травкин, 2016-08-06T07:07:03

"Специальное предложение Prophotos" как бы намекает.

Bob Bolden, 2016-08-05T14:34:07

Александр, ну не надо так преувеличивать.
"в мире фототехники в тренде мануальные объективы. Да-да, всё новое — это хорошо забытое старое."
в каком таком тренде? никон стал делать манульные линзы? кенон? сони? фуджи? мануальные делают компании, у которых нет технологий и протоколов АФ. )))
"который может похвастать не только невероятно высокой светосилой, но и относительно демократичной ценой."
его цена около 900долл. АФ Кенон 50 1.2 - со скидками около 1100-1200долл (становится и на сони через метабон с сохранением АФ). китаец немного дешевле и чуть светосильнее но очень сложен в фокусировке на открытой, сколько там ГРИП, 1 см?
"В общем, стекла и металла в конструкции объектива предостаточно! "
одна из причин - у них нет технологий флюорита и тем более BR. поэтому не от хорошей жизни они натыкали столько стекла...
"Mitakon Speedmaster позволяет открыть диафрагму до f/0.95. Этот факт
точно обрадует любителей эффектного боке. Размыть фон с такой светосилой
— не проблема. "
не проблема его размыть и с 1.2, 1.4. проблема полтинника - небольшое расстояние до объекта, поэтому при 0.95 будет очень маленькая ГРИП, что отлично видно на ваших примерах. в реальности все равно надо прикрывать хотя бы до 1.2 или 1.4.
"Сфера применения этого объектива — творческая фотография: от портрета до пейзажа."
с чего вдруг и каким местом здесь пейзаж???? для пейзажа надо получить резкость по всему полю кадра и угол пошире. а значит уже закрывать до 7-9 как минимум. кроме того, линза не блещет разрешением.
"Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 может приглянуться не только фотографам, но и видеографам. " "Да и видеографам подобное управление диафрагмой больше по душе."
вот здесь вы абсолютно правы. линза, очевидно, "заточена" под видео. поэтому ей не надо АФ, не нужна супер резкость, кольцо диафрагмы безступенчатое.
фотографам она не очень подходит. увы.

A506189f f3b3 41e5 a0a0 899a42cf034f