Выводы
Sony ILCA-68 — фотоаппарат любительского уровня, наделённый рядом достоинств более серьёзных моделей. По своей сути это упрощенная версия полупрофессиональной модели ILCA-77M2, от которой новинка позаимствовала много сильных сторон. Первое — это автофокус. 79-точечный модуль фазовой автофокусировки работает чётко, быстро и стабильно в любых условиях. Функция распознавания лиц и фокусировки по глазам лишь добавляет удобства. Но необходимость нажатия дополнительной кнопки при ручном выборе точки фокусировки существенно снижает оперативность при репортажной съёмке.
Камеру однозначно нужно похвалить за эргономику, продуманное и тонко настраиваемое управление. Дополнительный плюс — монохромный дисплей на верхней панели. Наклонная конструкция основного дисплея также помогает в работе.
ILCA-68 наделена многими дополнительными функциями: съёмка панорам, HDR-съёмка. Видеосъёмка также на высоте: Full HD с частотой до 50/60 кадров в секунду и высоким битрейтом. Во время видеосъёмки работает фазовый автофокус.
Встроенный стабилизатор на основе сдвига матрицы звёзд с неба не хватает, но его эффективности достаточно, чтобы отвоевать у «шевелёнки» 2–2,5 ступени выдержки. Снимать с рук можно даже при очень скудном освещении.
Скоростные характеристики чуть хуже, чем кажутся на первый взгляд. Так, серийная съёмка в полном разрешении возможна лишь со скоростью 5 кадров в секунду, а объём буфера ограничен 8 кадрами в RAW+JPEG и 21 кадром в JPEG.
Что касается качества изображения, то фотоаппарат уверенно снимает на ISO до 1600 единиц, ISO 3200 является уже пограничным значением, перешагивать за которое стоит только в крайнем случае. Также он обладает чуть сниженной детализацией по сравнению с моделями, оснащёнными матрицами без противомуарного фильтра.
Но нужно сказать несколько слов о компромиссах, на которые пришлось пойти разработчикам, чтобы наделить камеру любительского класса дополнительной функциональностью. За основу была взята модель Sony ILCA-77M2, но ряд второстепенных элементов конструкции был удешевлен. Байонет здесь пластиковый, как и весь корпус камеры. Тактильные ощущения типичны для фотоаппарата начального сегмента. Экран не слишком высокого качества. Буфер был уменьшен.
Эту модель можно назвать самой антикризисной на рынке — отличное решение для фотографов, делающих первый шаг к профессиональной деятельности. Sony ILCA-68 позволяет получать красивые кадры в сложных условиях, наделена множеством продвинутых функций, позаимствованных у старшей сестры Sony ILCA-77M2. Но при её проектировании разработчики сэкономили на всех возможных второстепенных элементах, чтобы максимально снизить стоимость.
Плюсы:
- развитая эргономика;
- два управляющих диска;
- широкие возможности настройки;
- наклонный дисплей;
- фазовый автофокус с 79 точками;
- высокая скорость серийной съёмки;
- эффективный встроенный стабилизатор;
- хорошее качество изображения до ISO 3200;
- качественная видеосъёмка с автофокусом и стабилизацией;
- множество дополнительных функций.
Минусы:
- пластиковый корпус и байонет;
- не очень хороший дисплей;
- небольшой буфер;
- нет прямого выбора точки автофокуса.
Нужно понимать, каков бюджет.
Привет. Имею Сони а37 для себя, для отдыха. Аппарат старый, но не напрягает. Иногда хочется поменять на что-то новое. Можете ли посоветовать что-то интересное из нового? Всякие WiFi и другие примочки не использую, только для фотографии. Может есть что-то, дающее более высокую детализацию или меньшую шумность на высоких ИСО, или более широкий динам диапазон, или что-то еще? Или все это вместе? :) И не слишком дорогое.
Ну может вас что-то деиствительно "зацепило" из новых моделей?
Мои фото на отдыхе:
https://www.efoto.lt/user/6...
Почти все на Сони (а100, а37). Вот для такого развлечения...
Спасибо!
В первую очередь для работы с объективами с байонетом A.
Спасибо.
Правда в таком случае не понятно, зачем нужна а68, если учесть, что она стоит дороже чем а6000)
Да, очень близки.
Я правильно понимаю, что по качеству выдаваемой картинки они практически одинаковы и разница в удобстве ?
Маленький видоискатель и слабым матированием не подходит в принципе для ручной фокусировки светосильной оптики. Уж лучше работать сразу по дисплею с увеличением картинки или пикингом (проверьте, есть он в А6000? — я уже не помню).
Слабо? просто у меня а58 и он хорошо дружит с гелиосом. А6000 еще лучше будет проявлять себя ?
спасибо.
Для манульаной оптики A68 приспособлена очень слабо. Смотрите на А6000.
Добрый день. У меня тот-же вопрос. Что лучше, а6000 или а68? в магазине сони мне говорят, что а6000.
Цель художественное фото, использование мануальной оптики. такой как гелиос, например. Неужели по выдаваемому качеству картинки они одинаковые? если это так, то какой тогда смысл в а68? ведь а6000 в плане электроники явно превосходит а68. есть ли у а68 преимущества в качестве картинки?
Если ответите, то буду очень благодарен. Спасибо.
Лучше SAL50F18. Его фокусное расстояние универсальнее.
Подскажите пожалуйста, какой бюджетный объектив подобрать к сони а 68? Более менее чтобы универсальный был, и для портрета в полный рост и чтобы можно было в путешествии что-нибудь соткать? Sony 85mm f/2.8 SAM (SAL85f28) - этот объектив можно использовать для этих целей?
Из соображений экономии электроэнергии в аккумуляторе я бы выбрал Никон. Но у Сони в комплекте объектив получше, так что ради такого дела я мог бы остановиться и на Сони. В остальном принципиальной разницы я не вижу: для большинства случаев эти камеры примерно одинаковы. Стало быть, нужно выбирать или по важной лично для вас характеристике, или просто наощупь руками — какая лучше держится и удобнее снимает, та и ваша.
Подскажите пожалуйста что лучше купить Sony A68 с объективом 18-105 или nikon d 5300 kit 18-55? на сони практически не видел обзоров, поэтому возник такой вопрос. есть ли ощутимая разница между этими фотоаппаратами? Заранее благодарен.
А почему нет-то? Камеры практически одинаковые, и если ставить задачу выжать максимум возможностей, то это явно будет не репортаж из закулисья ДК Зеленограда, а работа в студии или пейзаж. Там всегда есть возможность делать чудеса из ничего.
Что предпочтительнее: а68 или а6000 с целью выжать максимально качественную картинку с кит объективом? Конечно по размерам выиграет а6000,но так ли он конкурентен по картинке?
если вы используете камеру только в поездках и для фото в небольших комнатах, то вам нет смысла брать полтинник, лучше купите "автоматическую" TTL вспышку, возможно и китайскую из-за более низкой цены, либо докупить надо, так называемый тревел-зум, что-то типа 18-200, у Тамрона не плохие стекла. А учитывая, что у вас уже есть камера Сони. я так понимаю c 18-55, то лучше взять "боди" и объектив "на все случаи жизни". Полтинник же вас ограничит в возможностях съемки как в поездках, так и в небольших помещениях из-за "привязанного" фокусного расстояния.
Ерболат! Классы фотокамер во многом искусственная штука. Например, если в камерах начального уровня нет поворотных дисплеев, а в камерах более высокого уровня он есть. При этом и сенсор, и прочая электроника, и объектив — зачастую одни и те же, стало быть, и качество съёмки совершенно одинаковое. Когда покупают камеру определённого класса, платят не всегда за качество изображения, но чаще за удобство работы или за возможности, которых нет в других камерах. Например, некоторые продвинутые камеры Canon дают больше возможностей при съёмке видео.
Камеры Sony a68 и Canon EOS 700D находятся примерно в одном классе средних любительских камер, а Nikon D3300 — камера начального уровня. По качеству съёмки, резкости, и прочим параметрам изображения их очень трудно отличить друг от друга.
Здравствуйте. Это камера сейчас со скидкой стоит 23300 руб. стоит. А Nikon D3300 и Canon 700D стоит также. Sony a68 нельзя сравнивать с этими фотоаппаратами, он классом выше? В чем их отличия в качесве изображения? А экран прямо значительно хуже по сравнению с этими камерами? Резкость тоже слабее этих камер? Подскажите пожалуйста
спасибо. Он у нас сейчас стоит 150 евро. Думаю так и сделаю. Зачем переплачивать за камеру если я, как любитель, достаю её только в праздники и поездки.